Hyundai Solaris VS VW polo sedan
- shoti
- Cотона! (с) driver
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 657 -
Репутация: 0
ninja72, откель такие цены? мы когда соляриса смотрели, выбрали комплектацию предтоповую за 519к рублей, сказали ждать от 3х до 6 месяцев, в наличии i20 почти такой же комплектации (есть все то же самое, кроме разве подогрева щеток стеклоочестителя и сидушек) и стоила она 550к рублей...
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча
http://www.hyundai-vostokmotors.ru/show ... 30/prices/
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вропейская классификация легковых автомобилей
Класс A длина до 3,6 ширина до 1,6 Mini cars ("особо малый класс")
Класс B длина 3,6 - 3,9 ширина 1,5 - 1,7 Small cars ("малый класс")
Класс C длина 3,9 - 4,4 ширина 1,6 - 1,75 Medium cars ("низший средний класс", "первый средний класс")
Класс D длина 4,4 - 4,7 ширина 1,7 - 1,8 Larger cars ("средний класс", "второй средний класс")
Класс E длина более 4,6 ширина более 1,7 Executive cars ("высший средний класс")
Класс F длина более 4,6 ширина более 1,7 Luxury cars ("высший средний класс")
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
вропейская классификация легковых автомобилей
Класс A длина до 3,6 ширина до 1,6 Mini cars ("особо малый класс")
Класс B длина 3,6 - 3,9 ширина 1,5 - 1,7 Small cars ("малый класс")
Класс C длина 3,9 - 4,4 ширина 1,6 - 1,75 Medium cars ("низший средний класс", "первый средний класс")
Класс D длина 4,4 - 4,7 ширина 1,7 - 1,8 Larger cars ("средний класс", "второй средний класс")
Класс E длина более 4,6 ширина более 1,7 Executive cars ("высший средний класс")
Класс F длина более 4,6 ширина более 1,7 Luxury cars ("высший средний класс")
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
ПРостите что засоряем тему оффом.
ninja72,
Знаете, я тоже могу показать вам сайт на котором написанно обратное
http://www.drive.ru/hyundai/
И кому мы верим?
ninja72,
Знаете, я тоже могу показать вам сайт на котором написанно обратное
http://www.drive.ru/hyundai/
И кому мы верим?

- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Hyundai Solaris и VW Polo Sedan: кому отдать предпочтение?
сравнение «народных» седанов российской сборки. Оба в насыщенных комплектациях с бензиновыми моторами 1.6 и 5-ступенчатыми МКП. Заинтересованные трудящиеся проезда не дают!
Компанию бюджетным седанам Volkswagen Polo и Hyundai Solaris мог бы составить Renault Logan. А должен ли? Мы рассудили, что знаковый для ниши «архетип» проигрывает соперникам по умолчанию. Да, реноме, знаменитая «всепоглощающая» подвеска, вместительность — этого у Logan не отнять. Однако новые игроки Polo и Solaris начали с уровня повыше: они и крупнее, и прогрессивнее, и комфортнее. Наконец, привлекательнее внешне.
Образы удачные, цельные, ладные. Solaris живее, интереснее, а Polo выглядит как прилежная работа по математике. «Правильные» формы Volkswagen не конфликтуют с функцией. А про эффектный кузов Hyundai такого не скажешь: сидящим сзади тут «давит» на макушки скошенная крыша, багажный проем заужен, погрузочная высота больше. Правда, отпирать и открывать крышку багажника проще.
Единственный автомобиль в семье? Полагаем, Polo всем возрастам покорен. А броский Solaris явно для тех, кто моложе: впереди взрослые, сзади детишки — оптимум. Кстати, Hyundai предлагает только два задних подголовника. Это честно: оба седана фактически четырехместные.
Конкуренты выступили в топ-комплектациях: Solaris Family и Polo Highline. Далее по списку. Ага, Hyundai богаче! Он предлагает функцию бесключевого доступа, автоматическое включение фар, климат-контроль, аудиосистему с MP3, разъемы USB и AUX, Bluetooth, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, боковые подушки и занавески безопасности, ESP. Вроде бы существенный перевес! Но, оказывается, покупатели Volkswagen могут получить почти идентичный набор оснащения, доплатив за пакет Premium. Такой улучшенный Polo дороже, чем Solaris, максимум... всего на 1900 руб.
Материалы отделки у конкурентов ожидаемо недорогие. При этом интерьер Hyundai Solaris производит гораздо более яркое впечатление. Энергичный дизайн без выраженного «азиатского» акцента.
Благо и проблем с удобством у водителя не возникает. Ну почти. Можно посетовать на расположение кнопки трип-компьютера и чересчур «оттопыренные» подрулевые рычажки. Или на то, что режимы распределения воздушных потоков приходится менять, перебирая варианты «по кругу». Эти традиционные для Hyundai моменты не критичны.
Место водителя у Polo все на ту же «математическую» тему. С виду скучновато. Но подобрать оптимальную посадку здесь гораздо проще. Подушка кресла длиннее, а руль регулируется по вылету. К расположению органов управления не придерешься орднунг!, а тактильные ощущения от ручек-кнопок-рычажков «дороже».
Озадачило, что педаль сцепления длинноходная, а как же? сильно смещена вправо. Есть еще пара нареканий в досадных мелочах. А качество подкупает — Volkswagen!
Запускаем мотор Solaris кнопкой, поворачиваем ключ зажигания Polo. Настраиваем зеркала и ставим Hyundai галочку: обзор лучше.
По субъективным ощущениям седан Polo менее расторопный. Характер подчеркнуто ровный, нордический. Отнюдь не слабак — флегматик. Тянет-потянет... Отдача двигателя строго дозированная, достаточная, но без избытка, без огонька. И переключаться вниз приходится чаще. Хотя делать это легче: избирательность «механики» лучше, педали информативнее
Кстати, шумоизоляция моторного отсека слабовата для активной езды: назойливое гудение проникает в салон уже на средних оборотах...
Подвеска у Volkswagen энергоемкая, но настройки не такие «лояльные». Смотря с чем сравнивать, конечно. С хэтчбеком Polo? Тогда подвеска седана, считай, сама терпимость, и «стелет» очень мягко. А плотность и собранность шасси — очевидное преимущество в поединке с Hyundai. Седан Polo стабильнее на прямой, колебания кузова не так заметны и быстрее сходят на нет, управляемость качественнее. Вот и рулевое у Volkswagen ожидаемо более «внятное». В общем, чувствуется порода. Не иначе водитель нашего Polo задержался на какой-нибудь извилистой дорожке, увлекся...
Итак, какому из седанов отдать предпочтение?
Volkswagen Polo — пока самый престижный автомобиль в нише «народных» седанов для России. Он очень серьезный, от него так и веет надежностью. Продукт, оправдывающий ожидания. Такие выбирают умом.
А вот Hyundai Solaris — это очень эмоционально. Хотя выбирать его не сердцем, а калькулятором даже интереснее: Hyundai предлагает восемь версий, а Volkswagen — пять и только с одним мотором.
Volkswagen Polo мог бы победить, будь он, вопервых, тише, во-вторых, удобнее в мелочах. В этой нише очень ценят приятные пустяки! К примеру, кнопки всех электростеклоподъемников срабатывают у Polo с одного нажатия, а пульт на двери подсвечивается. Увы, запомнились и безуспешные попытки отпереть багажник с брелока...
Hyundai Solaris похвалим за дизайн, мотор и комфорт. За пятилетнюю гарантию тоже. Но хватает и минусов — более существенных, чем у Polo, поэтому отдать Hyundai первенство пока тоже не готовы — только наши симпатии.
Вот если бы Solaris не уступал Polo в плане практичности, а настройки шасси и работа МКП были так же хороши... Такой Hyundai Polo или Volkswagen Solaris мы бы рекомендовали единогласно!
Hyundai Solaris — Рецепт корейской кухни
Премьера автомобиля, созданного специально для России на базе Accent/Verna, состоялась минувшим августом. Вскоре запустили производство в Санкт-Петербурге, а продажи начались в феврале этого года. Моторов два — 1.4 107 л. с. и 1.6 123 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП или с 4-ступенчатой АКП, за которую надо доплатить 30 000 руб. Предусмотрено пять уровней оснащения. Итого на выбор восемь версий.
VW Polo Sedan — Калужский «агрессор»
Официально утверждается, что седан на базе хэтчбека Polo разрабатывали в первую очередь для нашего рынка. Модель дебютировала в 2010 году. Сборка в Калуге началась в июне, а продажи стартовали в сентябре. Мотор один — бензиновый 1.6 в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП, за которую надо доплатить 44 800 руб. Предусмотрено три уровня оснащения. Итого на выбор пять версий.
Hyundai Solaris — Мы богаты!
Начальная версия Base 399 000 руб. оснащена ГУРом, передними электростеклоподъемниками, ц/з и подушкой безопасности. Водительское кресло и руль регулируются по высоте, фары включаются автоматически. Classic от 433 000 руб. еще богаче: две подушки, ABS, EBD, задние дисковые тормоза, а за доплату в 20 000 руб. — и кондиционер. Ну а топ-версия Family 604 000 руб., можно сказать, пышная! Противотуманки, боковые подушки и шторки безопасности, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, улучшенная отделка, климат-контроль, мультимедиа MP3, Bluetooth, ESP, 16-дюймовые диски. Опции собраны в несколько пакетов.
VW Polo Sedan — Трехуровневый
В базовой комплектации Trendline 412 800 руб. есть ЭУР, ц/з, иммобилайзер, борткомпьютер, регулировка водительского кресла по высоте и рулевой колонки в двух плоскостях, электростеклоподъемники, фронтальные подушки, радиоподготовка. У более богатой Comfortline от 471 800 руб. прибавляются: ABS, 15-дюймовые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних кресел. Заднее сиденье — складное. Топ-исполнение Highline 538 900 руб. отличается противотуманками, кондиционером и аудиосистемой с MP3. За 67 000 руб. доступен пакет Premium, который включает ESP, климат-контроль, USB-разъем, боковые подушки безопасности, парктроник. Заказывать некоторые из перечисленных пунктов можно заказывать по списку опций.
Hyundai Solaris — Обман зрения
Формы задней части кузова обманчивы: объем багажника даже вместительнее, чем у Polo. Но проем меньше, и загружать отсек труднее. Зато проще трансформировать заднее сиденье: не нужно снимать подголовники. Лючков для длинномеров у седанов нет. По части отсеков для мелочи Hyundai лучше. Карманы на дверцах отформованы под бутылки, подстаканники расположены удобнее, под консолью объемная и легкодоступная ниша...
Volkswagen Polo Sedan — Седан, откройся
Крышку багажника можно отпереть кнопками на водительской дверце или брелоке. Вопреки логике второй вариант менее удобный: какие пассы мы ни совершали, седан не «слышал» команды извне. Складывая заднее сиденье Polo а здесь на части разделена и подушка, приходится демонтировать подголовники. У седана перчаточный ящик с двойным дном, но в дисциплине «Отсеки для мелочи» Polo все же уступает.
Выводы
Кажется, что при создании «новых народных» учтен опыт французов. Рынок получил доступные, но рафинированные седаны. На что сменить Logan? Solaris больше подходит для молодых семей, Polo понравится взрослой аудитории.
Лакомый кусок
Напомню: очереди растянулись более чем на полгода. То есть рынок согласен с предложенными ценниками! Едва ли заводы сдерживают выпуск машин, создавая ажиотаж, но мощностей предприятий пока, увы, не хватает. Однако Hyundai с его гибким производством имеет все шансы отхватить самый лакомый кусок рынка.
Характер у Solaris живой, даже лихой, если в нагрузку — один водитель. Мотор позволяет повышать передачи через одну и подолгу не переключаться вниз, упорно вытягивая с «низов» хоть на четвертой важный «городской» плюс. Бодро крутится с отметки 2000 об/мин почти до красной зоны. Подсказки лампы-стрелочки кажутся занудством.
Hyundai Solaris. Консоль выглядит перегруженной, а на практике удобна. Режимы распределения потоков воздуха меняются «перебором». У Polo все проще

сравнение «народных» седанов российской сборки. Оба в насыщенных комплектациях с бензиновыми моторами 1.6 и 5-ступенчатыми МКП. Заинтересованные трудящиеся проезда не дают!
Компанию бюджетным седанам Volkswagen Polo и Hyundai Solaris мог бы составить Renault Logan. А должен ли? Мы рассудили, что знаковый для ниши «архетип» проигрывает соперникам по умолчанию. Да, реноме, знаменитая «всепоглощающая» подвеска, вместительность — этого у Logan не отнять. Однако новые игроки Polo и Solaris начали с уровня повыше: они и крупнее, и прогрессивнее, и комфортнее. Наконец, привлекательнее внешне.

Образы удачные, цельные, ладные. Solaris живее, интереснее, а Polo выглядит как прилежная работа по математике. «Правильные» формы Volkswagen не конфликтуют с функцией. А про эффектный кузов Hyundai такого не скажешь: сидящим сзади тут «давит» на макушки скошенная крыша, багажный проем заужен, погрузочная высота больше. Правда, отпирать и открывать крышку багажника проще.
Единственный автомобиль в семье? Полагаем, Polo всем возрастам покорен. А броский Solaris явно для тех, кто моложе: впереди взрослые, сзади детишки — оптимум. Кстати, Hyundai предлагает только два задних подголовника. Это честно: оба седана фактически четырехместные.
Конкуренты выступили в топ-комплектациях: Solaris Family и Polo Highline. Далее по списку. Ага, Hyundai богаче! Он предлагает функцию бесключевого доступа, автоматическое включение фар, климат-контроль, аудиосистему с MP3, разъемы USB и AUX, Bluetooth, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, боковые подушки и занавески безопасности, ESP. Вроде бы существенный перевес! Но, оказывается, покупатели Volkswagen могут получить почти идентичный набор оснащения, доплатив за пакет Premium. Такой улучшенный Polo дороже, чем Solaris, максимум... всего на 1900 руб.


Материалы отделки у конкурентов ожидаемо недорогие. При этом интерьер Hyundai Solaris производит гораздо более яркое впечатление. Энергичный дизайн без выраженного «азиатского» акцента.
Благо и проблем с удобством у водителя не возникает. Ну почти. Можно посетовать на расположение кнопки трип-компьютера и чересчур «оттопыренные» подрулевые рычажки. Или на то, что режимы распределения воздушных потоков приходится менять, перебирая варианты «по кругу». Эти традиционные для Hyundai моменты не критичны.
Место водителя у Polo все на ту же «математическую» тему. С виду скучновато. Но подобрать оптимальную посадку здесь гораздо проще. Подушка кресла длиннее, а руль регулируется по вылету. К расположению органов управления не придерешься орднунг!, а тактильные ощущения от ручек-кнопок-рычажков «дороже».
Озадачило, что педаль сцепления длинноходная, а как же? сильно смещена вправо. Есть еще пара нареканий в досадных мелочах. А качество подкупает — Volkswagen!
Запускаем мотор Solaris кнопкой, поворачиваем ключ зажигания Polo. Настраиваем зеркала и ставим Hyundai галочку: обзор лучше.


По субъективным ощущениям седан Polo менее расторопный. Характер подчеркнуто ровный, нордический. Отнюдь не слабак — флегматик. Тянет-потянет... Отдача двигателя строго дозированная, достаточная, но без избытка, без огонька. И переключаться вниз приходится чаще. Хотя делать это легче: избирательность «механики» лучше, педали информативнее
Кстати, шумоизоляция моторного отсека слабовата для активной езды: назойливое гудение проникает в салон уже на средних оборотах...
Подвеска у Volkswagen энергоемкая, но настройки не такие «лояльные». Смотря с чем сравнивать, конечно. С хэтчбеком Polo? Тогда подвеска седана, считай, сама терпимость, и «стелет» очень мягко. А плотность и собранность шасси — очевидное преимущество в поединке с Hyundai. Седан Polo стабильнее на прямой, колебания кузова не так заметны и быстрее сходят на нет, управляемость качественнее. Вот и рулевое у Volkswagen ожидаемо более «внятное». В общем, чувствуется порода. Не иначе водитель нашего Polo задержался на какой-нибудь извилистой дорожке, увлекся...
Итак, какому из седанов отдать предпочтение?
Volkswagen Polo — пока самый престижный автомобиль в нише «народных» седанов для России. Он очень серьезный, от него так и веет надежностью. Продукт, оправдывающий ожидания. Такие выбирают умом.
А вот Hyundai Solaris — это очень эмоционально. Хотя выбирать его не сердцем, а калькулятором даже интереснее: Hyundai предлагает восемь версий, а Volkswagen — пять и только с одним мотором.
Volkswagen Polo мог бы победить, будь он, вопервых, тише, во-вторых, удобнее в мелочах. В этой нише очень ценят приятные пустяки! К примеру, кнопки всех электростеклоподъемников срабатывают у Polo с одного нажатия, а пульт на двери подсвечивается. Увы, запомнились и безуспешные попытки отпереть багажник с брелока...
Hyundai Solaris похвалим за дизайн, мотор и комфорт. За пятилетнюю гарантию тоже. Но хватает и минусов — более существенных, чем у Polo, поэтому отдать Hyundai первенство пока тоже не готовы — только наши симпатии.
Вот если бы Solaris не уступал Polo в плане практичности, а настройки шасси и работа МКП были так же хороши... Такой Hyundai Polo или Volkswagen Solaris мы бы рекомендовали единогласно!
Hyundai Solaris — Рецепт корейской кухни
Премьера автомобиля, созданного специально для России на базе Accent/Verna, состоялась минувшим августом. Вскоре запустили производство в Санкт-Петербурге, а продажи начались в феврале этого года. Моторов два — 1.4 107 л. с. и 1.6 123 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП или с 4-ступенчатой АКП, за которую надо доплатить 30 000 руб. Предусмотрено пять уровней оснащения. Итого на выбор восемь версий.
VW Polo Sedan — Калужский «агрессор»
Официально утверждается, что седан на базе хэтчбека Polo разрабатывали в первую очередь для нашего рынка. Модель дебютировала в 2010 году. Сборка в Калуге началась в июне, а продажи стартовали в сентябре. Мотор один — бензиновый 1.6 в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП, за которую надо доплатить 44 800 руб. Предусмотрено три уровня оснащения. Итого на выбор пять версий.
Hyundai Solaris — Мы богаты!
Начальная версия Base 399 000 руб. оснащена ГУРом, передними электростеклоподъемниками, ц/з и подушкой безопасности. Водительское кресло и руль регулируются по высоте, фары включаются автоматически. Classic от 433 000 руб. еще богаче: две подушки, ABS, EBD, задние дисковые тормоза, а за доплату в 20 000 руб. — и кондиционер. Ну а топ-версия Family 604 000 руб., можно сказать, пышная! Противотуманки, боковые подушки и шторки безопасности, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, улучшенная отделка, климат-контроль, мультимедиа MP3, Bluetooth, ESP, 16-дюймовые диски. Опции собраны в несколько пакетов.
VW Polo Sedan — Трехуровневый
В базовой комплектации Trendline 412 800 руб. есть ЭУР, ц/з, иммобилайзер, борткомпьютер, регулировка водительского кресла по высоте и рулевой колонки в двух плоскостях, электростеклоподъемники, фронтальные подушки, радиоподготовка. У более богатой Comfortline от 471 800 руб. прибавляются: ABS, 15-дюймовые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних кресел. Заднее сиденье — складное. Топ-исполнение Highline 538 900 руб. отличается противотуманками, кондиционером и аудиосистемой с MP3. За 67 000 руб. доступен пакет Premium, который включает ESP, климат-контроль, USB-разъем, боковые подушки безопасности, парктроник. Заказывать некоторые из перечисленных пунктов можно заказывать по списку опций.
Hyundai Solaris — Обман зрения
Формы задней части кузова обманчивы: объем багажника даже вместительнее, чем у Polo. Но проем меньше, и загружать отсек труднее. Зато проще трансформировать заднее сиденье: не нужно снимать подголовники. Лючков для длинномеров у седанов нет. По части отсеков для мелочи Hyundai лучше. Карманы на дверцах отформованы под бутылки, подстаканники расположены удобнее, под консолью объемная и легкодоступная ниша...
Volkswagen Polo Sedan — Седан, откройся
Крышку багажника можно отпереть кнопками на водительской дверце или брелоке. Вопреки логике второй вариант менее удобный: какие пассы мы ни совершали, седан не «слышал» команды извне. Складывая заднее сиденье Polo а здесь на части разделена и подушка, приходится демонтировать подголовники. У седана перчаточный ящик с двойным дном, но в дисциплине «Отсеки для мелочи» Polo все же уступает.
Выводы
Кажется, что при создании «новых народных» учтен опыт французов. Рынок получил доступные, но рафинированные седаны. На что сменить Logan? Solaris больше подходит для молодых семей, Polo понравится взрослой аудитории.
Лакомый кусок
Напомню: очереди растянулись более чем на полгода. То есть рынок согласен с предложенными ценниками! Едва ли заводы сдерживают выпуск машин, создавая ажиотаж, но мощностей предприятий пока, увы, не хватает. Однако Hyundai с его гибким производством имеет все шансы отхватить самый лакомый кусок рынка.
Характер у Solaris живой, даже лихой, если в нагрузку — один водитель. Мотор позволяет повышать передачи через одну и подолгу не переключаться вниз, упорно вытягивая с «низов» хоть на четвертой важный «городской» плюс. Бодро крутится с отметки 2000 об/мин почти до красной зоны. Подсказки лампы-стрелочки кажутся занудством.
Hyundai Solaris. Консоль выглядит перегруженной, а на практике удобна. Режимы распределения потоков воздуха меняются «перебором». У Polo все проще


