Где есть стенд для проверки форсунок?
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
sashka5, вези вместе с рампами попробуем помочь, либо на машине приезжай. на машине вакуумный тест сможем сделать(как держат в закрытом положении), если их не чистил еще ультразвуком то возможно всё получится.
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- МысАвто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 366 -
Репутация: +2
sashka5, сто мысавто напротив мерседес центра. т469-469
Автоцентр"МысАвто"- Всё для корейских машин! Прямые поставки из Южной Кореи гарантия на зч 1 год или 30000км пробега. Автоцентр на Жуковского 58 В-1,(напротив мерседес центра) т.469-469. Автоцентр на Республике 46/1 т. 215-337,http://mysavto.ru
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
slay111111, А я разве где то выше написал, что ДПДЗ не влияет на кол-во впрыскиваемого топлива, читайте пост №18. Если Вам нужно более подробную информацию, то позвоните мне я Вам расскажу.
slay111111, А я разве где то выше написал, что ДПДЗ не влияет на кол-во впрыскиваемого топлива, читайте пост №18. Если Вам нужно более подробную информацию, то позвоните мне я Вам расскажу.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
ZubarevK писал(а):Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
slay111111, А я разве где то выше написал, что ДПДЗ не влияет на кол-во впрыскиваемого топлива, читайте пост №18. Если Вам нужно более подробную информацию, то позвоните мне я Вам расскажу.
а Вы Константин внимательно читайте-это я спросил про ДПДЗ!
а про остальное Вам Джокер13 уже написал откуда появляется ошибка по богатой смеси!
покинул форум)))
- ZubarevK
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Январь-5: Топливоподача в рабочих режимах
Топливоподача на рабочих режимах осуществляется синхронно с положением коленчатого вала на каждом рабочем такте в соответствии с установленной Фазой впрыска.
Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:
попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd
распределенный впрыск топлива: Tinj = (KP * GTC / KFst) + KFd
где:
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
KP - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи (в том числе и коэфф. регулирования по ДК).
GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Расчет цикловой топливоподачи:
GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF
где:
GTC - цикловая топливоподача
GBC - цикловый расход воздуха (цикловое наполнение)
ALF - желаемый состав смеси на данном режиме
KGTCM - мультипликативная коррекция цикловой подачи топлива
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах
GTCF - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива с учетом топливной пленки
Различные коррекции цикловой подачи необходимы для минимизации отклонения действительного состава смеси от желаемого, что важно для достижения минимальной токсичности выхлопа.
Аддитивная коррекция необходима для компенсации запаздываний в системе впуска.
Мультипликативная коррекция KGTCM вычисляется следующим образом:
В старых версиях ПО:
KGTCM = 1 + KGBCT * KGBCFR
где:
KGBCT - Коэффициент весовой коррекции
KGBCFR - Весовая коррекция топливоподачи
Заметим, что при KGBCT < 0.5 его значение принимаеся равным 0.
В новых версиях ПО:
KGTCM = TALFEPC * 2 * (0.5 + ( KGBCFR * ( KGBCT - 0.5 ) ) )
Если вычисленное значение превышает 2, то оно принимается равным 2.
где:
KGBCT - Коэффициент весовой коррекции
KGBCFR - Весовая коррекция топливоподачи
TALFEPC - произведение таблиц Коррекция состава смеси по температуре и Коэффициент весовой коррекции топлива по ТВОЗД (вторая таблица присутствует только в ПО Январь-7.2).
Аддитивная динамическая коррекция GTCD вычисляется следующим образом:
GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL
где:
GTCDXX - коррекция топливоподачи при переходе с режима холостого хода или принудительного холостого хода в режим нагрузок
GTCDR - коррекция топливоподачи при ускорении
GTCDL - коррекция топливоподачи при замедлении
Коррекция подачи топлива GTCDXX сначала принимается равной Коэффициент уменьшения GTC после пуска, а затем плавно уменьшается в каждом такте:
GTCDXX = GTCDXX * KLGTCR1
где
KLGTCR1 - Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении
Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR.
Эта коррекция является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение.
ЭБУ хранит предыдущее значение, взятое из этой таблицы, и при изменении положения дросселя считывает из этой таблицы новое значение.
Разность между новым и предыдущим значением является прогнозируемой добавкой расхода воздуха при изменении дросселя и оборотов. Смысл этого обогащения заключается главным образом в компенсации обеднения смеси при резком открытии дросселя, так как ДМРВ имеет определенную инерционность и не может быстро отреагировать на резкое увеличение расхода воздуха. Алгоритм подразумевает, что Базовое цикловое наполнение отражает некий усредненный расход воздуха двигателем при разных оборотах и дросселе. При резком открытии дросселя происходит быстрый расчет прогнозируемой добавки расхода воздуха и на ее основе рассчитывается добавочное топливо, которое затем постепенно уменьшается до нуля (если режим работы стал стационарным).
На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска:
GTCDR = GBC_ADD * KGBCD
где:
GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо)
GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Базовое цикловое наполнение минус предыдущее значение).
KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо.
Эта добавка будет постепенно уменьшаться в каждом новом цикле вычислений по алгоритму:
Случай 1 - положение дросселя увеличилось в новом цикле вычислений:
Если новое значение (посчитанное в этом цикле) GTC_ADD больше предыдущего, то:
GTCDR = GTCDR (посчитанное в этом цикле) - GTCDR (прошлого цикла вычислений)
Если новое значение GTCDR меньше прошлого, то:
GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 2 при обогащении
Случай 2 - положение дросселя уменьшилось или не изменилось в новом цикле вычислений:
GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении
В системах с одновременным впрыском K=0, так как добавочное топливо впрыскивается сразу четырьмя форсунками и используется еще 3 такта.
Для устранения нежелательных неопределенных состояний при небольших колебаниях положения дросселя имеется Зона нечувствительности по дросселю, при изменении положения дросселя менее этого значения алгоритм обогащения не активизируется.
Коррекция топливоподачи при замедлении GTCDL
Обеднение при замедлении используется для уменьшения выбросов CO и СH.
Расчет его производится точно таким же образом, что и для случая обогащения с применением соответствующих калибровок.
Отличие лишь в том, что вычисляется не прогнозируемая прибавка наполнения, а прогнозируемое уменьшение наполнения.
Топливоподача на рабочих режимах осуществляется синхронно с положением коленчатого вала на каждом рабочем такте в соответствии с установленной Фазой впрыска.
Конечной расчетной величиной служит время открытия форсунок, которое вычисляется по формуле:
попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd
распределенный впрыск топлива: Tinj = (KP * GTC / KFst) + KFd
где:
Tinj - время открытия форсунок
KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении).
KP - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи (в том числе и коэфф. регулирования по ДК).
GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл)
KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
Расчет цикловой топливоподачи:
GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF
где:
GTC - цикловая топливоподача
GBC - цикловый расход воздуха (цикловое наполнение)
ALF - желаемый состав смеси на данном режиме
KGTCM - мультипликативная коррекция цикловой подачи топлива
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах
GTCF - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива с учетом топливной пленки
Различные коррекции цикловой подачи необходимы для минимизации отклонения действительного состава смеси от желаемого, что важно для достижения минимальной токсичности выхлопа.
Аддитивная коррекция необходима для компенсации запаздываний в системе впуска.
Мультипликативная коррекция KGTCM вычисляется следующим образом:
В старых версиях ПО:
KGTCM = 1 + KGBCT * KGBCFR
где:
KGBCT - Коэффициент весовой коррекции
KGBCFR - Весовая коррекция топливоподачи
Заметим, что при KGBCT < 0.5 его значение принимаеся равным 0.
В новых версиях ПО:
KGTCM = TALFEPC * 2 * (0.5 + ( KGBCFR * ( KGBCT - 0.5 ) ) )
Если вычисленное значение превышает 2, то оно принимается равным 2.
где:
KGBCT - Коэффициент весовой коррекции
KGBCFR - Весовая коррекция топливоподачи
TALFEPC - произведение таблиц Коррекция состава смеси по температуре и Коэффициент весовой коррекции топлива по ТВОЗД (вторая таблица присутствует только в ПО Январь-7.2).
Аддитивная динамическая коррекция GTCD вычисляется следующим образом:
GTCD = GTCDXX + GTCDR - GTCDL
где:
GTCDXX - коррекция топливоподачи при переходе с режима холостого хода или принудительного холостого хода в режим нагрузок
GTCDR - коррекция топливоподачи при ускорении
GTCDL - коррекция топливоподачи при замедлении
Коррекция подачи топлива GTCDXX сначала принимается равной Коэффициент уменьшения GTC после пуска, а затем плавно уменьшается в каждом такте:
GTCDXX = GTCDXX * KLGTCR1
где
KLGTCR1 - Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении
Коррекция топливоподачи при ускорении GTCDR.
Эта коррекция является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе, ее расчет производится по прогнозируемому приращению циклового наполнения с использованием таблицы Базовое цикловое наполнение.
ЭБУ хранит предыдущее значение, взятое из этой таблицы, и при изменении положения дросселя считывает из этой таблицы новое значение.
Разность между новым и предыдущим значением является прогнозируемой добавкой расхода воздуха при изменении дросселя и оборотов. Смысл этого обогащения заключается главным образом в компенсации обеднения смеси при резком открытии дросселя, так как ДМРВ имеет определенную инерционность и не может быстро отреагировать на резкое увеличение расхода воздуха. Алгоритм подразумевает, что Базовое цикловое наполнение отражает некий усредненный расход воздуха двигателем при разных оборотах и дросселе. При резком открытии дросселя происходит быстрый расчет прогнозируемой добавки расхода воздуха и на ее основе рассчитывается добавочное топливо, которое затем постепенно уменьшается до нуля (если режим работы стал стационарным).
На основании приращения расхода воздуха рассчитывается добавка времени впрыска:
GTCDR = GBC_ADD * KGBCD
где:
GTCDR - Коррекция топливоподачи при ускорении (добавочное топливо)
GBC_ADD - прогнозируемое приращение расхода воздуха (новое значение из таблицы Базовое цикловое наполнение минус предыдущее значение).
KGBCD - Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения, коэффициент для пересчета добавочного воздуха в добавочное топливо.
Эта добавка будет постепенно уменьшаться в каждом новом цикле вычислений по алгоритму:
Случай 1 - положение дросселя увеличилось в новом цикле вычислений:
Если новое значение (посчитанное в этом цикле) GTC_ADD больше предыдущего, то:
GTCDR = GTCDR (посчитанное в этом цикле) - GTCDR (прошлого цикла вычислений)
Если новое значение GTCDR меньше прошлого, то:
GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 2 при обогащении
Случай 2 - положение дросселя уменьшилось или не изменилось в новом цикле вычислений:
GTCDR = GTCDR (прошлого цикла) * Коэфф. уменьшения GTC 1 при обогащении
В системах с одновременным впрыском K=0, так как добавочное топливо впрыскивается сразу четырьмя форсунками и используется еще 3 такта.
Для устранения нежелательных неопределенных состояний при небольших колебаниях положения дросселя имеется Зона нечувствительности по дросселю, при изменении положения дросселя менее этого значения алгоритм обогащения не активизируется.
Коррекция топливоподачи при замедлении GTCDL
Обеднение при замедлении используется для уменьшения выбросов CO и СH.
Расчет его производится точно таким же образом, что и для случая обогащения с применением соответствующих калибровок.
Отличие лишь в том, что вычисляется не прогнозируемая прибавка наполнения, а прогнозируемое уменьшение наполнения.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/