14-ая не заводится на горячую...остывает до 50 градусов и ок

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 17 мар 2011, 16:21

Pittt, ага!!! :yes: Скорее бы так и было, еще бы на мойку ездила бы сама!!! Ваще красота бы была!!! :up: :P

 

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 17 мар 2011, 16:23

У меня 99 была, дак она ещё и глохла на нейтралке на горячую постоянно, тоже всё что можно менял, а дело было в толкателе бензонасоса - такой цилиндрический стержень (90руб. стоил), прямо под бензонасосом. Он со временем истирается и на горячую плохо прокачивает, менять лучше вместе со втулкой по которой он двигается.

skamanx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение skamanx » 17 мар 2011, 16:30

У меня на шестерке тоже толкатель бензонасоса на горячую клинил :yes:

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 18 мар 2011, 21:15

какой толкатель нах.. инжектор
Скорее всего нужно клапана регулировать. зажаты блин..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

E177YM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение E177YM » 22 мар 2011, 16:40

всем спасибо, причиной был датчик теампературы.поменял.сейчас заводится хорошо.

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 22 мар 2011, 18:58

а какая там связь вообще? непонятно

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 22 мар 2011, 19:19

это частая причина, не только у русских машин.

malchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение malchik » 29 мар 2011, 23:42

Связь в том, что системе впрыска необходимо знать температуру двс для расчета количества впрыскиваемого топлива.