следы от смолы
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Полировка поможет обязательно.
У меня на крыше после тополя остались пятна, закаменели, никакя мойка не брала, а оттирать по одному не было никакого желания. Перед тем, как с Гешей расстаться, я его отполировала, заблестел, как новый леденец. Полировала в АвтоМаксе, позвони, спроси, как, да что.
PS Понятно, ЛКП это не лобовое, но ,ИМХО, принципиальной разницы нет.
У меня на крыше после тополя остались пятна, закаменели, никакя мойка не брала, а оттирать по одному не было никакого желания. Перед тем, как с Гешей расстаться, я его отполировала, заблестел, как новый леденец. Полировала в АвтоМаксе, позвони, спроси, как, да что.
PS Понятно, ЛКП это не лобовое, но ,ИМХО, принципиальной разницы нет.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
еще как есть, краску с со стеклом не сравнивайте. перед тем как полировать нужно же хотя бы бугорок стереть а иначе если такой хрени много круги в рас улетать будут, просто тупо забиватьсяShell писал(а):Полировка поможет обязательно.
У меня на крыше после тополя остались пятна, закаменели, никакя мойка не брала, а оттирать по одному не было никакого желания. Перед тем, как с Гешей расстаться, я его отполировала, заблестел, как новый леденец. Полировала в АвтоМаксе, позвони, спроси, как, да что.
PS Понятно, ЛКП это не лобовое, но ,ИМХО, принципиальной разницы нет.
жи бувает жи есть же