Driver, может знаешь откуда стоимость путепровода такая высокая взялась в 12 млрд рублей (300 лямов евро)? за такие бабки в европах охрененные мосты строят длиной 2.5 км и высотой с башню эфелеву.
застройщиков напрячь не получится. они только дома могут строить на дороги им наплевать. администрации тоже по барабану что и как (дома строят а детсады и школы нет!), выход один - строительства моста в районе монтажников и второго кольца объездной где нить за Патрушева! потому что объездная которая щас типа у нас - это уже улица получается если дома рядом с ней строят. или раширить надо объездную, а то 2 полосы всего в одном направлении, задрали уже все по обочине ездить, пыль поднимая и нарушая ПДД!!!
Site, вы забыли про откаты, в Европе же откаты то не дают, а у нас каждой шоке-ерошке надо отстегнуть, эти затраты и составляют основную часть бюджета строительсва развязки в частности или любой дороги
Не надо мозг никому выносить. Надо просто убить всех дорожных начальников и губернаторов. Назначить выборы новых. И сказать:" будете также себя вести, отправитесь к предидущим"
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Почему интересно депутаты не одобряют закон о легализации оружия ????
На монтажников, мост строить, скорее всего отложат, так, как стоимость выкупа земли под строительство, где то в 10 раз превышает стоимость самого моста. Вот где проблема.
Скорее, за мельникайтевский мост возьмутся, его расширять будут до 8 полос и продлять над 30 лет победы, со съездами, заездами.... Смотрел варианты проектов.... Там меньше денег на выкуп земли надо.
nemo писал(а):На монтажников, мост строить, скорее всего отложат, так, как стоимость выкупа земли под строительство, где то в 10 раз превышает стоимость самого моста. Вот где проблема. Скорее, за мельникайтевский мост возьмутся, его расширять будут до 8 полос и продлять над 30 лет победы, со съездами, заездами.... Смотрел варианты проектов.... Там меньше денег на выкуп земли надо.
Ramil44, легализовано давно. Охотничьи ружья,карабины,вплоть до снайперской винтовки собирай. Так что-то не убивают ни депутатов,ни губернаторов. Так в чем подвох?
nemo писал(а):Скорее, за мельникайтевский мост возьмутся, его расширять будут до 8 полос и продлять над 30 лет победы, со съездами, заездами.... Смотрел варианты проектов.... Там меньше денег на выкуп земли надо.
О нет!!!!! Только не это!!!! Это что будет то, на период ремонта!
сдается мне, что этот мельникайтевский проект - максимум, что смогут сделать, а про монтажников, челюскинцев, совмещенный мост пора забыть или (для оптимистов) отложить лет на 10. люди, ответственные за такое строительство, обычные чинуши-временщики, им важно дотянуть до окончания своих сроков-полномочий-краев кошелька, а потом все не важно. плюс, большинство людей в госуправлении искренне не понимают остальных: пробки? в тюмени? да ну, это единичные случаи, мы же не москва. мост? а зачем он? у нас их и так много, только через туру три штуки в центре города. улучшили вот общественный транспорт, все для людей, им же теперь вон как удобно. так что проблем у нас нет в городе, только недостатки, но мы над ними работаем
nemo писал(а):На монтажников, мост строить, скорее всего отложат, так, как стоимость выкупа земли под строительство, где то в 10 раз превышает стоимость самого моста. Вот где проблема. Скорее, за мельникайтевский мост возьмутся, его расширять будут до 8 полос и продлять над 30 лет победы, со съездами, заездами.... Смотрел варианты проектов.... Там меньше денег на выкуп земли надо.
вроде как раньше было если под муниципальные нужды то просто отбиралось/покупалось по БТИ (по крайней мере в частном секторе)
NSX, нужно творчески относиться к езде из точки А в Б....
По теме: На месте городских властей, я бы в центре города всю парковку сделал платной, с эвакуацией, тех авто кто не платит и штрафами хорошими, одновременно усилил бы пассажирский транспорт, запустив специальные отдельные полосы.... Это резко бы снизило количество автолюбителей, которые едут 2-3 км по городу, от дома до работы (а таких сами знаете.. )
Всё идёт к тому, что бы использование авто в городе было не выгодно....
В мну не плюйтесь, я 27 км еду на работу в одну сторону... Из одной деревни в другую
Чтобы не было пробок нужно:
1. Обьездная дорога должна быть в 3 полосы в каждую сторону, что бы, даже в случае аварии движение продолжалось.
2. перенести железную дорогу за пределы города (при наличии финансирования это можно сделать за 2 года)
3. т.к. железки нет, то нет и необходимости строить дорогостоящие мосты. Вместо них пустить десятки, обычных дорог и потоки машин сами распределятся.
К сожалению Туру перенести нет возможности, поэтому для заречников вопрос с пробками останется...
БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ !!!
saneev писал(а):2. перенести железную дорогу за пределы города (при наличии финансирования это можно сделать за 2 года)
Финансированием не поделишься? Этот вариант же просчитывался. Это не просто дорого. Это нереально дорого. Кроме того, даже проложив жд за пределы города, с обратной стороны от жд рано или поздно тоже начнётся строительство, тоже придётся строить мосты - смысл-то пропадает.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Site писал(а):Driver, может знаешь откуда стоимость путепровода такая высокая взялась в 12 млрд рублей (300 лямов евро)? за такие бабки в европах охрененные мосты строят длиной 2.5 км и высотой с башню эфелеву.
А чего вы стоимости удивляетесь??? Мы же переходы подземные за миллиарды строим. Смету бы на строительство моста выложили бы полистать, дак ведь фиг вам!!!
Главное голосовать за ЕР, тогда все нормально будет!!!!!
Site писал(а):Driver, может знаешь откуда стоимость путепровода такая высокая взялась в 12 млрд рублей (300 лямов евро)? за такие бабки в европах охрененные мосты строят длиной 2.5 км и высотой с башню эфелеву.
Первый раз слышу. У меня другая цифра отложилась в памяти, а именно от 1,5 до 2,5 млрд. руб. стоимость развязки будет. Ну три, максимум. Поправьте, если ошибаюсь.
saneev писал(а):2. перенести железную дорогу за пределы города (при наличии финансирования это можно сделать за 2 года)
Финансированием не поделишься? Этот вариант же просчитывался. Это не просто дорого. Это нереально дорого. Кроме того, даже проложив жд за пределы города, с обратной стороны от жд рано или поздно тоже начнётся строительство, тоже придётся строить мосты - смысл-то пропадает.
Насчёт попросить денег, это вы не по адрессу. Я выссказал единственное решение данной проблемы. От того что построят 1 или 2 моста ни чего не измениться, зато сколько миллиардов потратят. Уж лучше хорошо раскошелиться 1 раз и жить как люди чем так как сейчас. А разрешение на строительство вокруг ж/д вокзала можно и не давать.
Ещё раз говорю: БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ (а деньги у нашей области есть)!!!