Сообщение omer » 20 ноя 2015, 10:10
В общем, дело не в аккумуляторе...
Сегодня утром, на двиге -19°C, под капотом проверенный заряженный акб, взятый у коллеги, +12,2V (стоял ночь в машине).
6 попыток запуска с брелка - та же самая ситуация что и всегда: сигнал, мигание поворотниками, и тишина... Стартер даже не шелохнулся, не пытался.
Ставлю свой акб, тепленький, заряженный за ночь, +12,7V показывает чекинг с брелка.
6 попыток - нифига. И тут, сквозь замерзшее стекло, я замечаю, что во время попыток на панеле горит "ключик" а компьютер сообщает мне, что "Ключ не в машине"
Ладно, сажусь в машину, ставлю на охрану, просто еще попытка - ноль, на второй попытке помахал брелком возле кнопки (машина с keyless) - завелась, причем шустро с пол-оборота.
При этом, вчера смог завести утром со второй попытки, позавчера утром не смог, но смог днем, когда чуть теплее стало. При -12°C -14°C вообще не наблюдал проблем с автозапуском
Предыстория:
машине (это машина супруги, Hyundai Solaris) 4 года, Pandora DXL 3000 установлена оф. диллером перед продажей
первые 2 года проблем не было, затем
- на 3-ю зиму начались вот такие проблемы с автозапуском. -25°C и холоднее уже не заводилась, при -20°C еще были шансы
- периодически переставала заводится с кнопки, если брелок лежит в кармане или на сидении, просила поднести ключ непосредственно к кнопке запуска. Затем такое требование стало все чаще (батарейку-таблетку поменял, но безрезультатно)
- позднее, к 4-му году эксплуатации, к этой проблеме добавилась новая: при заведенной машине если открыть/закрыть любую дверь, то раздается писк и сообщение "Ключ не в машине" (это как должно быть, когда начинаешь уходить с ключем от заведенной машины)
- месяца 2 назад супруга приехала из магазина с орущей сигналкой. Центральный замок тогда открылся, машина завелась, но сняться с охраны не захотела, сигналка орала всю дорогу и дома, пока не скинул клемму. Брелок упорно не видел сигналку. Затем она, с орущей сигналкой, съездила в Сталкер, там сняли с охраны, использую ПИН.
После этого все болячки отпали (двери открывались/закрывались без сообщения о ключе, заводилась с кнопки, даже когда ключ был на заднем сидении, но это продолжалось не более месяца, затем опять пришли к тому, что было.
Вот такой вот ребус. Для себя только выяснил, что акб не при чем, а мозги сигналки стали как-то очень криво работать, причем еще и на температуру реагировать.