обслуживание Audi

Ищем своих одноклубников по маркам и моделям авто, по увлечениям и интересам. Общаемся, встречаемся, обсуждаем, организовываемся.

audiquattro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение audiquattro » 26 мар 2012, 10:42

зеленый провод это на включение компрессора кондиционера...кстати извини что на долго пропал...с сервисом проблемы были. щас открыл новый сервис начинаем раскручивать

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

monk-2005 писал(а):там идет пучек проводов .... есть и коричневый (но соединен) ... и еще несколько .... выходит ниже блока АБс они идут ....

если что заезжай..атрес тот же только бокс №2
quattro рулит турбо прет

 

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 26 мар 2012, 11:59

monk-2005, у меня примерно так же масло уходит. В книжке по экспулатации сказано что норма "до 0.5 литра на тысячу". Так что спор в салоне на тему 0.3 литра на тысячу это много, окончился ничем. Движок 1.8 турбо, новый авто, правда а4, а не как у тебя а6.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 26 мар 2012, 12:59

audiquattro, ок .... как раз через пару дней заеду .....
Игра по своим правилам.

audiquattro
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение audiquattro » 03 апр 2012, 20:22

monk-2005 писал(а):audiquattro, ок .... как раз через пару дней заеду .....

кстати есть фары б.у оригинал по 5500 шт.
quattro рулит турбо прет

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 08 июл 2012, 18:56

Итак ... продолжу... так как у меня окончательно начали разваливаться гидрокомпенсаторы, а минимальный ценник по работе 20 000 а запчасти 25 000 решил пригнать с германии контрактный двигатель ...

... с обвесным обошелся 75 000р .... в итоге решил проблему с двигателем и с умирающей турбиной ...

... прошел 2 000 км на новом движке, масло держится по метки ... расход 0 ...

... двигатель менял на СТО 3х по ул. Щербакова ... проделанной работой доволен ... в принципе несмотря на не русский персонал, единственно СТО которое выполнило работы в срок + реально некчему предраться
Игра по своим правилам.