Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
Да, есть такое. У официалов менял - 37 тысяч рублей! Это сцепление в сборе + актуатор.
Если ошибка вылазит, значит сцепление греется. Если поменять только сцепление за 22 т.р., без актуатора, то актуатор сцепление все сожрет через 20-30 тысяч км, и тебе потом надо будет менять все в сборе - актуатор и спцепление, за 37 тысяч рублей.
Так что меняй все сразу.
А после того как у меня лампочка загоралась до конкретного вставания - прошло 3 недели.
Так что красная лампочка первый путь к умиранию актуатора и сцепления.
За то сейчас все ништяк!
Если ошибка вылазит, значит сцепление греется. Если поменять только сцепление за 22 т.р., без актуатора, то актуатор сцепление все сожрет через 20-30 тысяч км, и тебе потом надо будет менять все в сборе - актуатор и спцепление, за 37 тысяч рублей.
Так что меняй все сразу.
А после того как у меня лампочка загоралась до конкретного вставания - прошло 3 недели.
Так что красная лампочка первый путь к умиранию актуатора и сцепления.
За то сейчас все ништяк!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
давай актуатор за 13 000 я у тебя его куплю новый оригинальный прямо сейчас!!!Павел_СК писал(а):ivanich82, да ну тебя, актутор взял за 13000, сцепу за 7, работа у дилера 8 плюс масло.Сломалась и сломалась, впервые за 4,5 года, никакого неприятия к роботу ее испытываю.
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
КТойота, напиши в чем там проблема
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
КТойота, напиши в чем там проблема
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
КТойота, напиши в чем там проблема
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
КТойота, напиши в чем там проблема
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
КТойота, напиши в чем там проблема
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- ExtraDryV
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: +3
goodron, КТойота видимо предлагает просто поменять мозги, но проблему это не решит, вот здесь толковый отзыв о ММТ
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/47434/
http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/47434/
Шедевры точно в срок
Причины :
1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги
2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010)
3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 2
4. Машина едит на одной передаче например на 3-отломила зуб на шестерни в самом роботе(замена самого робота или б/у шестерни)
5.Стук при переключении передачи - нужна диагностика корзины и диска сцепы или заново обучить коробку.Причина может быть в том что у вас оборвало горизонтальные саленблоки на передних рычагах-рычаг болтается и при переключении его бьёт.
А про актуатор Сцепления тоже всё просто там самое главное это один датчик и электромотор.Там остольное не убиваемое.
Датчики на роботе слабые ходят по разному восновном причина в них.
ПИШИТЕ.
1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги
2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010)
3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 2
4. Машина едит на одной передаче например на 3-отломила зуб на шестерни в самом роботе(замена самого робота или б/у шестерни)
5.Стук при переключении передачи - нужна диагностика корзины и диска сцепы или заново обучить коробку.Причина может быть в том что у вас оборвало горизонтальные саленблоки на передних рычагах-рычаг болтается и при переключении его бьёт.
А про актуатор Сцепления тоже всё просто там самое главное это один датчик и электромотор.Там остольное не убиваемое.
Датчики на роботе слабые ходят по разному восновном причина в них.
ПИШИТЕ.
У меня Тойота Королла. покупал новую 14 марта 2008, КПП МultiMode. Пробег 135000. При движении в пробках система сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки Р0810. Также это происходит на ходу или при резком торможенииили при остановке и включении на N. Пробовал разогнаться на 2-й до 60-и, на 5-ю и газ в пол. Пробуксовки сцепления нет. На
пробеге 74000 ОД поменял ЭБУ (сейчас стоит ...292-й) , моторчик актуатора и
сцепление в сборе. Приехал к ОД говорят надо менять сцепление в сборе и может быть актуатор в сборе. Гарантию на работы не дают, мотивируя это отговорками типа:"Мы не знаем в каком режиме вы экплуатируете автомобиль"? Заказал датчик КПП. Попробую заменить, как советует КТойота. Причины такие, как в пункте 2 и 3. Датчик отслеживает еще дросельную заслонку. А у меня как раз обороты плавают. То 600, то 1500. И все это на горячем двигателе.
пробеге 74000 ОД поменял ЭБУ (сейчас стоит ...292-й) , моторчик актуатора и
сцепление в сборе. Приехал к ОД говорят надо менять сцепление в сборе и может быть актуатор в сборе. Гарантию на работы не дают, мотивируя это отговорками типа:"Мы не знаем в каком режиме вы экплуатируете автомобиль"? Заказал датчик КПП. Попробую заменить, как советует КТойота. Причины такие, как в пункте 2 и 3. Датчик отслеживает еще дросельную заслонку. А у меня как раз обороты плавают. То 600, то 1500. И все это на горячем двигателе.
актуатор могу привезти за 17000,диск с корзиной в сборе 7500,выжимной 1300
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
ответь что бы все видели?Павел_СК писал(а):379, личку смотри, там все ответил.
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
Пришел датчик сцепления. Поменял. Стал делать инициализацию сцепления вручную. Ничего не получается. Раз 30-ть делал до пункта, где зуммер должен делать три сигнала через 0,5 сек. Сигналы проходят через 1 сек. Если продолжаю делать дальнейшие установки N моргает, педаль газа не реагирует. Подскажите что делать?
Добавлено спустя 1 день 5 часов 19 минут 27 секунд:
Проверил на ошибки. Теперь появилась к Р0810, ошибка Р0900 (неисправность в цепи привода сцепления). Завтра думаю снять моторчик актуатора. О дальнейших событиях отпишусь.
Добавлено спустя 16 дней 20 часов 43 минуты 30 секунд:
Cнял полностью актуатор, оказалось неправильно установлен датчик сцепления. Поставил правильно. Инициализировал. Выехал. Опять сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки Р0810. Поменял сцепление. Инициализировал. Выехал. Два часа ездил нормально. потом опять тоже самое. Ну думаю достала... Опять снимаю актуатор. Снимаю моторчик. Когда он произведен не видно. Разбираю его. Счетки нормальные, но
очень много сажи от них. Купил очиститель карбюраторов промыл весь моторчик до состояния "как новый". Почистил коллектор. Перед установкой моторчика на место выкрутил шток актуатора почти до конца наружу. Все собрал, поставил актуатор на место, наживив болты подсоединил клеммы к актуатору. Т.к. аккумулятор во время работ снят подсоеденил его через провода и произвел инициализацию зажима сцепления. Затянул болты крепления актуатора. Инициализировал ЭБУ и сцепление. Выехал. Езжу 10 дней. Пробег за эти дни где-то 1200 км. Пока даже лучше чем было на новой. По поводу актуатора скажу так. ОН НЕУБИВАЕМЫЙ. Убить его может только кувалда. Все дело в моторчике актуатора. Меняется или чинится он элементарно. Машина мне нравится, проблема с переключением возникла первый раз. Вспомнил, как раньше на первой "копейке" почти все делал сам. За последнее время никто не хочет не вникать в работу автомобиля, не обслуживать его сам. Итог один, ремонтные мастерские просто разводят всех желающих не задумываться о своем авто. Я все сделал сам, после того, как ОД выставил счет. Замена сцепления: 29 000 руб., актуатора: 39 000., ЭБУ: 46 000 руб. Сцепление(новое модернизированное) 04000-03352 взял на exist.ru за 12 000 руб. Выжимной, вилку сцепления там же. Все навыки по обучению (инициализации) найдете на Тoyta-corolla.ru в TechDoc. Да если кто будет менять сцепление сам, там все , как на механике и не забудьте поменять сальники на приводах. Спасибо КТойота за помощь.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 19 минут 27 секунд:
Проверил на ошибки. Теперь появилась к Р0810, ошибка Р0900 (неисправность в цепи привода сцепления). Завтра думаю снять моторчик актуатора. О дальнейших событиях отпишусь.
Добавлено спустя 16 дней 20 часов 43 минуты 30 секунд:
Cнял полностью актуатор, оказалось неправильно установлен датчик сцепления. Поставил правильно. Инициализировал. Выехал. Опять сбрасывает передачу в нейтраль и высвечивает код ошибки Р0810. Поменял сцепление. Инициализировал. Выехал. Два часа ездил нормально. потом опять тоже самое. Ну думаю достала... Опять снимаю актуатор. Снимаю моторчик. Когда он произведен не видно. Разбираю его. Счетки нормальные, но
очень много сажи от них. Купил очиститель карбюраторов промыл весь моторчик до состояния "как новый". Почистил коллектор. Перед установкой моторчика на место выкрутил шток актуатора почти до конца наружу. Все собрал, поставил актуатор на место, наживив болты подсоединил клеммы к актуатору. Т.к. аккумулятор во время работ снят подсоеденил его через провода и произвел инициализацию зажима сцепления. Затянул болты крепления актуатора. Инициализировал ЭБУ и сцепление. Выехал. Езжу 10 дней. Пробег за эти дни где-то 1200 км. Пока даже лучше чем было на новой. По поводу актуатора скажу так. ОН НЕУБИВАЕМЫЙ. Убить его может только кувалда. Все дело в моторчике актуатора. Меняется или чинится он элементарно. Машина мне нравится, проблема с переключением возникла первый раз. Вспомнил, как раньше на первой "копейке" почти все делал сам. За последнее время никто не хочет не вникать в работу автомобиля, не обслуживать его сам. Итог один, ремонтные мастерские просто разводят всех желающих не задумываться о своем авто. Я все сделал сам, после того, как ОД выставил счет. Замена сцепления: 29 000 руб., актуатора: 39 000., ЭБУ: 46 000 руб. Сцепление(новое модернизированное) 04000-03352 взял на exist.ru за 12 000 руб. Выжимной, вилку сцепления там же. Все навыки по обучению (инициализации) найдете на Тoyta-corolla.ru в TechDoc. Да если кто будет менять сцепление сам, там все , как на механике и не забудьте поменять сальники на приводах. Спасибо КТойота за помощь.
Причины :
1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги
2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010)
3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 2
KToyota спасибо огромное за инфу!
Прошу проконсультировать:
У меня королла с ММТ 2008г выпуска 107000 пробег, я второй хозяин купил с пробегом 95000, про машину знаю все от первого. В феврале 2011 при пробеге 59000 машина встала и ОД заменил сцепление, актуатор, ЭБУ. Дальше проблем не было до недавнего времени. Почти всю зиму с морозами отъездил без проблем. Но вот в феврале завожу при -23 и еду. Проезжаю пару километров и в момент трогания вышибает на нейтраль и загорается "шестерня". Через 10 мин завел, проехал 50м, тоже самое. Постоял 15 мин поехал, проехал после этого в течении дня с остановками 130 км. Вечером этого же дня поехал на теплой машине и вышибло передачу на ходу, постоял 15 мин поехал. В последующие дни температура была -4-10, но регулярно вышибало на нетраль.Вняв совету заказал датчик хода сцепления, установил, но ничего не изменилось. Поехал к ОД на инициализацию. ОД сказал, что инициализация не нужна, сделал диагностику, нашел ошибку 0810, предложил разобрать сцепление, посмотреть и заменить по факту: сцепу, подшипник, колокол, актуатор. Я отказался, говорю, что сцепа прошла меньше 50000 в спокойном режиме, предложил продиагностировать актуатор, но мне отказали. У них же почистил дроссель. Не знаю, что явилось причиной: чистка дросселя или нейтрализация ошибки 0810, но стало заметно лучше, после этого случая вышибло на N только через неделю. Но вышибло!!! Вопрос: можно ли попытаться исправить ситуацию без замены сцепы, если подтвердятся симптомы по мотору актуатора? Можно ли по моей инфе диагностировать причину?
1. Отсутствует помощь при старте или слабая-Сцепление,мозги
2. Не включается скорость на холоде -датчик робота (католож.№89457-52010)
3. Выбивает скорость на ходу,при переходе на другую скорость или при торможении датчик тотже что в пункте 2
KToyota спасибо огромное за инфу!
Прошу проконсультировать:
У меня королла с ММТ 2008г выпуска 107000 пробег, я второй хозяин купил с пробегом 95000, про машину знаю все от первого. В феврале 2011 при пробеге 59000 машина встала и ОД заменил сцепление, актуатор, ЭБУ. Дальше проблем не было до недавнего времени. Почти всю зиму с морозами отъездил без проблем. Но вот в феврале завожу при -23 и еду. Проезжаю пару километров и в момент трогания вышибает на нейтраль и загорается "шестерня". Через 10 мин завел, проехал 50м, тоже самое. Постоял 15 мин поехал, проехал после этого в течении дня с остановками 130 км. Вечером этого же дня поехал на теплой машине и вышибло передачу на ходу, постоял 15 мин поехал. В последующие дни температура была -4-10, но регулярно вышибало на нетраль.Вняв совету заказал датчик хода сцепления, установил, но ничего не изменилось. Поехал к ОД на инициализацию. ОД сказал, что инициализация не нужна, сделал диагностику, нашел ошибку 0810, предложил разобрать сцепление, посмотреть и заменить по факту: сцепу, подшипник, колокол, актуатор. Я отказался, говорю, что сцепа прошла меньше 50000 в спокойном режиме, предложил продиагностировать актуатор, но мне отказали. У них же почистил дроссель. Не знаю, что явилось причиной: чистка дросселя или нейтрализация ошибки 0810, но стало заметно лучше, после этого случая вышибло на N только через неделю. Но вышибло!!! Вопрос: можно ли попытаться исправить ситуацию без замены сцепы, если подтвердятся симптомы по мотору актуатора? Можно ли по моей инфе диагностировать причину?
Попробуйте снять актуатор сцепления.Как это правильно сделать найдете на Тoyоta-corolla.ru. Разобрать моторчик и почистить его, может поменять счетки. В принципе по этому поводу я уже писал выше. Также можно приобрести мотор актуатора отдельно, без самого актуатора. Cейчас остается только пытаться найти причину самому. Или заплатить ОД. Но не факт, что ОД может сделать лучше. Поэтому они и меняют все (сцепление, актуатор и ЭБУ) всего за 120 000 тысяч рублей, т.к. сами не знают в чем проблема. Я поменял сцепление, но это не дало желаемый результат. Потом почистил мотор актуатора и езжу уже 3-й месяц без проблем.
Всем привет, вот тут есть и моторчик и актуатор б/у с гарантией.
http://toyota-nnov.ru/Zapchasti_dlja_Toyota_Corolla_150.html
http://toyota-nnov.ru/Zapchasti_dlja_Toyota_Corolla_150.html
- 345
- АвтоСпец
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: 0
вчера приказал долго жить электроусел руля (тоже болячка) на королле 2007 года. Захожу на exist - цена вопроса 14 т.р. Курил форум и исправил все за 3 т.р. В процессе скидывали клемму АКБ, в результате чего обороты держатся в районе 300. "Обучил", вроде помогло.[/youtube]
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
345 писал(а):вчера приказал долго жить электроусел руля (тоже болячка) на королле 2007 года. Захожу на exist - цена вопроса 14 т.р. Курил форум и исправил все за 3 т.р. В процессе скидывали клемму АКБ, в результате чего обороты держатся в районе 300. "Обучил", вроде помогло.[/youtube]
А можно более поподробней.
Всем привет. Езжу на Тойоте Аурис 2008 года. Сегодня поменял сцепление на роботе. Спустил подрамник, вытянул коробку с полуосями, сальники целее будут), снял старое поставил новое собрал всё на место. Поменял масло, отрегулировал ход штока после сборки, инициализировал эбу, инициализировал сцепление, и о чудо она поехала. Плавный ход при старте, плавное переключение, никаких дёрганий и рывков, ну всё просто супер. Заехал на мойку, ополоснули машину, пропылесосили салон и тут началось.... загорелся чек, выдало сообщение "проверьте двигатель", обороты крутит до 2900-3000 и максимум разгоняется до 80 км, затем, приборка гаснет, двигатель глохнет и всё..... в ходу легонечко нажимаешь тормоз, переходишь на нейтраль, крутишь стартер, она заводится и едет дальше. Если едешь потихоньку, 70-75, то она не глохнет и всё ок. Посоветуйте что делать. Может сразу поджечь и с обрыва?))))) 

- WASKO
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
Shkvar писал(а):Всем привет. Езжу на Тойоте Аурис 2008 года. Сегодня поменял сцепление на роботе. Спустил подрамник, вытянул коробку с полуосями, сальники целее будут), снял старое поставил новое собрал всё на место. Поменял масло, отрегулировал ход штока после сборки, инициализировал эбу, инициализировал сцепление, и о чудо она поехала. Плавный ход при старте, плавное переключение, никаких дёрганий и рывков, ну всё просто супер. Заехал на мойку, ополоснули машину, пропылесосили салон и тут началось.... загорелся чек, выдало сообщение "проверьте двигатель", обороты крутит до 2900-3000 и максимум разгоняется до 80 км, затем, приборка гаснет, двигатель глохнет и всё..... в ходу легонечко нажимаешь тормоз, переходишь на нейтраль, крутишь стартер, она заводится и едет дальше. Если едешь потихоньку, 70-75, то она не глохнет и всё ок. Посоветуйте что делать. Может сразу поджечь и с обрыва?)))))
Думаю для начала надо код ошибки чека посмотреть,а вся остальная фигня-это скорее мера защиты двигателя или коробки

был у ОД, считали код ошибки, (ошибка датчика положения коленвала) как оказалось, не до конца был втыкнут разьём, за диагностику и профилактику разьёма взяли 50 долларов, в итоге выехал с сервиса, проехал 5км и она стала, холостой 200 об/мин, ушла в нейтраль, и пинзнец, заглушил и не заводится, при включённом зажигании красная шестерёнка не гасла и стартер отказывался крутить двигатель. Постояла 10 минут, завелась и поехала. Сегодня моя девчонка каталась целый день, никаких вроде бы проблем, и пропала помощь при старте, когда отпускаешь педаль тормоза, посмотрим что будет дальше. Так или иначе подозреваю что надо будет менять актуатор, который у нас на ОД стоит 200 долларов. Замена актуатора на ОД стоит у нас 300 долларов. Подскажите: меняется он с помощью откручивания 3-х болтов и 1 гайки? надо ли после замены актуатора делать инициализацию?
забыл добавить, холостой ход после езды выровнялся и держится на уровне 850-900 об/мин
Добавлено спустя 11 дней 23 часа 32 минуты 3 секунды:
После долгих мучений и диагностик, всё оказалось на много проще чем предполагалось. После замены сцепления, необходимо снять актуатор, разобрать его и перепресовать втулки в которой ходит шток актуатора. И всегда, после замены сцепления, перепроверяйте надёжность прикручивания масы. ТАк как из-за непрекрученной массы на кпп может быть недозаряд аккумулятора в результате чего будет выдавать чек, и по коду ошибки будет показывать разрыв цепи на датчике положения коленвала. Как не кррути а в плане диагностики тойота слабая.


забыл добавить, холостой ход после езды выровнялся и держится на уровне 850-900 об/мин
Добавлено спустя 11 дней 23 часа 32 минуты 3 секунды:
После долгих мучений и диагностик, всё оказалось на много проще чем предполагалось. После замены сцепления, необходимо снять актуатор, разобрать его и перепресовать втулки в которой ходит шток актуатора. И всегда, после замены сцепления, перепроверяйте надёжность прикручивания масы. ТАк как из-за непрекрученной массы на кпп может быть недозаряд аккумулятора в результате чего будет выдавать чек, и по коду ошибки будет показывать разрыв цепи на датчике положения коленвала. Как не кррути а в плане диагностики тойота слабая.
Ехал 60 км\ч вдруг раздается хруст и при движении хрустит. остановился постоял, когда поехал остался не значительный шум(скрип что-то вроде того) потом обнаружил что пропала задняя передача. Е-работает и ручн.режим тоже. Приехав домой с друзьями разворачивал авто. Когда назад котили поначалу шла с трудом, затем хруст и поехал. Сел завел появилась задняя, но пропала Е и ручн.реж. Так же толкнув вперед авто после хруста поехала. снова завел появилась передняя но задней нет.
ПОДСКАЖИТЬ что это помет быть, какого рода поломка и примерно дорого ли будет стоить.
ПОДСКАЖИТЬ что это помет быть, какого рода поломка и примерно дорого ли будет стоить.
КТойота, Добрый день, прошу помощи, у меня тойота королла 2007 г. пробег 70000, всё было вроде хорошо, пока не было холодов, сегодня стукнуло -10, завёл машину а робот не включает скорость. Что делать? Замёрз что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ещё некоторые минусы, постукивание при переключении передач, и не очень хорошая помощь при старте. Остальное вроде было всё нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ещё некоторые минусы, постукивание при переключении передач, и не очень хорошая помощь при старте. Остальное вроде было всё нормально.
- 345
- АвтоСпец
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: 0
По короллам с ММТ покурите ссылки ниже. Все регулировки можно сделать самому, без обращения к дилерам. Сайты для владельцев очень полезные, почитайте, если руки не кривые, то сделаете сами. Конечно же, если сцепление совсем умерло, то тогда дорога на сервис. Кстати, не знаете, кто кроме официалов ремонтирует сцепление.
http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c ... 22572.html
http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c ... 2#comments
http://toyota-corolla.ru/forums/index.php?
Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
http://toyota-club.*/forum/index.php?topic=5433.0
Удачи на дорогах...
Если что пишите
http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c ... 22572.html
http://www.autopeople.ru/forum/toyota/c ... 2#comments
http://toyota-corolla.ru/forums/index.php?
Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
http://toyota-club.*/forum/index.php?topic=5433.0
Удачи на дорогах...
Если что пишите

Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными