
ЛДПР предлагает закрепить ОСАГО за водителем, а не а/м
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Эта идея не новая, хорошо что ЛДПР взялись за реализацию.
С тарифами ничего мудрить не надо. При страховании водителя надо оставить все те же самые формулы и коэффициенты. Мне, например, страховки на категорию В, тип ТС - легковой, мощность до 150 л.с. хватит, чтобы ездить на 5 машинах родственников.
Водителю, который ездит на своей частной легковушке и работает на камазе, нужно будет сделать ОДИН полис по максимальным тарифам на камаз, с этим же полисом он будет ездить без проблем и на легковушке.
После принятия поправок будут постепенно прекращены почти все полиса ОСАГО на служебные автомобили за ненадобностью.
Если в законе предусмотрят возможность выбора страхования либо водителя либо авто, то вообще количество полисов осаго существенно сократится. Потеряют смысл всякие "перегоночные" полиса.
Эти поправки очень невыгодны страховым компаниям и очень удобны и выгодны автовладельцам и водителям.
Вот ради таких законопроектов можно и митинги и пикеты устраивать.
С тарифами ничего мудрить не надо. При страховании водителя надо оставить все те же самые формулы и коэффициенты. Мне, например, страховки на категорию В, тип ТС - легковой, мощность до 150 л.с. хватит, чтобы ездить на 5 машинах родственников.
Водителю, который ездит на своей частной легковушке и работает на камазе, нужно будет сделать ОДИН полис по максимальным тарифам на камаз, с этим же полисом он будет ездить без проблем и на легковушке.
После принятия поправок будут постепенно прекращены почти все полиса ОСАГО на служебные автомобили за ненадобностью.
Если в законе предусмотрят возможность выбора страхования либо водителя либо авто, то вообще количество полисов осаго существенно сократится. Потеряют смысл всякие "перегоночные" полиса.
Эти поправки очень невыгодны страховым компаниям и очень удобны и выгодны автовладельцам и водителям.
Вот ради таких законопроектов можно и митинги и пикеты устраивать.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Депутаты фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Максим Шингаркин выступили с инициативой страховать гражданскую ответственность водителя без привязки к конкретному автомобилю, исходя из возраста, стажа, аварийности, региона проживания, срока действия страховки и категории транспортного средства, на которую страховка выписана (для водителей, имеющих права на несколько категорий).
Напомним, что по действующим правилам цена полиса рассчитывается исходя из мощности двигателя, при том, что мощность на аварийность никак не влияет, но существенно увеличивает затраты на страховку. Также существующий закон разрешает оформлять полис только при наличии талона техосмотра. А для того чтобы машиной могли управлять другие люди, все они должны быть вписаны в страховку. Если только полис не оформлен без ограничения числа лиц, допущенных к вождению, такой полис обходится значительно дороже. Другими словами, опытный водитель вынужден переплачивать за полис почти в двукратном размере при вписывании туда водителя начинающего, а владелец нескольких машин обязан покупать несколько полисов, хотя ездит всякий раз только на одном автомобиле. Действующий закон об ОСАГО разрешает оформлять полис только при наличии талона техосмотра. В новом варианте закона этих положений не будет. Проверку наличия талона о прохождении техосмотра снова предполагается возложить на сотрудников ГИБДД.
Новый закон дает возможность владельцам нескольких автомобилей оформить всего один полис. Кроме того, обладатель «нового» полиса сможет сесть за руль любого автомобиля при наличии доверенности, а стоимость такой страховки значительно снизится.
"Логика в таком законе есть. Полис ОСАГО — это, прежде всего, гражданская ответственность, которая лежит на человеке, а не на автомобиле. Пару лет назад мы уже поднимали этот вопрос, и сейчас поддержим эту инициативу", - заявил глава красноярского отделения Федерации автомобилистов России Павел Стабров.
Между тем, не все автомобилисты согласны с новым проектом. Если в семье всего одна машина, а пользуются ей несколько человек, то гораздо выгоднее оформить один полис, тем более если уровень дохода низкий.
Поправки будут вынесены на общественное обсуждение, ведь еще не известно мнение страховых компаний. Хотя, как убеждают депутаты, они в проигрыше не окажутся, так как снижение стоимости полисов будет компенсировано увеличением их продаж.
http://krsk.sibnovosti.ru/society/19620 ... -voditelyu
Напомним, что по действующим правилам цена полиса рассчитывается исходя из мощности двигателя, при том, что мощность на аварийность никак не влияет, но существенно увеличивает затраты на страховку. Также существующий закон разрешает оформлять полис только при наличии талона техосмотра. А для того чтобы машиной могли управлять другие люди, все они должны быть вписаны в страховку. Если только полис не оформлен без ограничения числа лиц, допущенных к вождению, такой полис обходится значительно дороже. Другими словами, опытный водитель вынужден переплачивать за полис почти в двукратном размере при вписывании туда водителя начинающего, а владелец нескольких машин обязан покупать несколько полисов, хотя ездит всякий раз только на одном автомобиле. Действующий закон об ОСАГО разрешает оформлять полис только при наличии талона техосмотра. В новом варианте закона этих положений не будет. Проверку наличия талона о прохождении техосмотра снова предполагается возложить на сотрудников ГИБДД.
Новый закон дает возможность владельцам нескольких автомобилей оформить всего один полис. Кроме того, обладатель «нового» полиса сможет сесть за руль любого автомобиля при наличии доверенности, а стоимость такой страховки значительно снизится.
"Логика в таком законе есть. Полис ОСАГО — это, прежде всего, гражданская ответственность, которая лежит на человеке, а не на автомобиле. Пару лет назад мы уже поднимали этот вопрос, и сейчас поддержим эту инициативу", - заявил глава красноярского отделения Федерации автомобилистов России Павел Стабров.
Между тем, не все автомобилисты согласны с новым проектом. Если в семье всего одна машина, а пользуются ей несколько человек, то гораздо выгоднее оформить один полис, тем более если уровень дохода низкий.
Поправки будут вынесены на общественное обсуждение, ведь еще не известно мнение страховых компаний. Хотя, как убеждают депутаты, они в проигрыше не окажутся, так как снижение стоимости полисов будет компенсировано увеличением их продаж.
http://krsk.sibnovosti.ru/society/19620 ... -voditelyu
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Новый закон дает возможность владельцам нескольких автомобилей оформить всего один полис. Кроме того, обладатель «нового» полиса сможет сесть за руль любого автомобиля при наличии доверенности, а стоимость такой страховки значительно снизится.
еще не известно мнение страховых компаний. Хотя, как убеждают депутаты, они в проигрыше не окажутся, так как снижение стоимости полисов будет компенсировано увеличением их продаж.
волшебный какой законопроект: количество полисов снизится, стоимость уменьшится, но страховые в проигрыше не останутся




чудес не бывает, на чьем-то кармане это скажется, и страховые (в лице ассоциаций и лобби) сделают все, чтобы не на их..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
хм..хорошая идея ,только вот страховая деньги потеряет в этом случае,потому что толи я молодой водитель буду за каждую машину в семье на которой хочу ездить отдавать 5 рублей или я один раз дам эти 5 рублей и забуду про страховку. А техники дома хватает ,по мимо своей машины мог бы еще минимум на три ведра вписаться если бы не стоимость страховки
Doberman_29, согласись ,за лошади не справедливо деньги берут ,у меня отец на уазике семерку один раз так подрихтовал хотя почти не ехал ,вот им и лошади и скорость
Doberman_29, согласись ,за лошади не справедливо деньги берут ,у меня отец на уазике семерку один раз так подрихтовал хотя почти не ехал ,вот им и лошади и скорость
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
kaseni писал(а):Я за, так будет правильнее.
Как бы ни казалось это правильным,но тебя(равно,как и меня) спросят в последнюю очередь.Точнее-вообще не спросят,а проинформируют об очередном изменении в Российской Газете.Но страховщикам беспокоиться не о чем-свои сверхприбыли останутся на том же уровне.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
да нормальная тема, идея хорошая, водитель должен отвечать за себя. и не важно каким автомобилем он управляет. а от мощности вот реально ничего не зависит. Я 3 дня езжу по Москве, и в равной доли лихачат все и дорогие мощные иномарки, и отечественные проржавевшие тазики.
И к водителю же привязывать его историю страховых случаев, если он несколько лет без аварий ездит пусть даже с 500-и кобылами под капотом. а на матизе 49-и сильном можно каждую неделю щёлкаться.
И к водителю же привязывать его историю страховых случаев, если он несколько лет без аварий ездит пусть даже с 500-и кобылами под капотом. а на матизе 49-и сильном можно каждую неделю щёлкаться.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
спросить то может и спросят но смысл?Ренаульт писал(а):kaseni писал(а):Я за, так будет правильнее.
Как бы ни казалось это правильным,но тебя(равно,как и меня) спросят в последнюю очередь.Точнее-вообще не спросят,а проинформируют об очередном изменении в Российской Газете.Но страховщикам беспокоиться не о чем-свои сверхприбыли останутся на том же уровне.


- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
страховка челу нужна НО одна а не кило макулатуры (омс;осаго;и т.п.)yan72 писал(а):минус:Лдпр никто не послушает сейчас.Плюсы:естественно правильнее будет страховать того,что находится между рулем и сиденьем,а не автомобиль...главное чтобы не сильно дорого было для начинающих водителей оформить страховку.я за!идея хорошая


- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
кстати при страховании узнал что износ у моего узбека 2004г.в. То ли 76% то ли 74%... Получается в результате ущерба на 100тыс получу я 24тыс. За страховку отдал 6000. Ну и нахрен мне это надо. А новый законопрект тема, только в нашей стране через жопу все и любую хорошую идею засрут...
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
интересно а амортизация на возраст тоже будет?(если 60ти летнему ветерану на лексе разобьют бампер стоимостью в полтину сколько заплатят?)Еvgеn_72 писал(а):кстати при страховании узнал что износ у моего узбека 2004г.в. То ли 76% то ли 74%... Получается в результате ущерба на 100тыс получу я 24тыс. За страховку отдал 6000. Ну и нахрен мне это надо. А новый законопрект тема, только в нашей стране через жопу все и любую хорошую идею засрут...
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Не ну можно же не страховать авто ездить так , но если какому нибудь рэнж ровер вог упрешся в бампер на парковке (где капот и одна фара это уже 120 тыщ. ) то может может тогда станет понятно что закон принят для того чтоб "бомжей на столбах не вешали за то что у них дырявые тормоза и на светофорах не работают "Еvgеn_72 писал(а):кстати при страховании узнал что износ у моего узбека 2004г.в. То ли 76% то ли 74%... Получается в результате ущерба на 100тыс получу я 24тыс. За страховку отдал 6000. Ну и нахрен мне это надо. А новый законопрект тема, только в нашей стране через жопу все и любую хорошую идею засрут...
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
дак это я свою ответственность страхую (причем всегда да 300-500тыс а не 120) но откуда эти коэффициенты... Мне лично от того что в меня кто то въедет вообще пофиг есть у него или нет страховка, потому как при ущербе в 20тыс я получу 5-6..., другу на семерке жопу разбили (фара, бампер, крыло, багажник и рамка задняя) насчитали 4800 ущерба. В результате сами в гараже вытянули как могли, заварили и на 4800 фару с бампером и замком багажника купили. Это нормальные выплаты... Хочется страховщиков ушатать сразу когда такие суммы видишь. На мицубу кольт, небольшой ремонт крыла+покраска, бампера ремонт+покраска, новый брызговик (вроде только он полтора рубля стоии) насчитали тоже 5000.... Как их назвать?
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
кто тут был за полис который не на машину, а на человека? как вам такой расклад
Изменения в закон об ОСАГО могут вызвать резкое подорожание полисов, об этом заявляют представители страховых компаний.
Сейчас в Госдуме на рассмотрении находится проект закона, согласно которому предлагается оформлять полис не на автомобиль, а на любого имеющего права человека. Считается, что с таким полисом человек будет иметь право управлять любой машиной, но страховщики говорят, что это сильно ударит по семьям, в которых одна машина на всех, а водителей много. С комментариями для «Вестей ФМ» — руководитель Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах» Алексей Зубец.
«Вести ФМ»: Действительно все будет так дорого?
Зубец: Вы знаете, есть риск серьезного подорожания ОСАГО, потому что, действительно, любой человек, имеющий права, должен будет иметь полис. Сейчас у нас 36 миллионов легковых автомобилей в стране, а количество людей, имеющих права, больше 70 миллионов. Фактически количество полисов увеличивается в два раза. Когда человек приобретает полис на себя, предполагается, что он может сесть за руль любого автомобиля, в том числе и самого мощного. Если полис выдается на человека, коэффициент, учитывающий мощность автомобиля и, соответственно, повышающий стоимость полиса, будет рассматриваться по максимальной планке, потому что с этим полисом он может сесть за руль самого мощного внедорожника. Хотя понятно, что значительной части населения страны эти машины просто не по карману, но теоретически это возможно. Поэтому, эта история действительно может привести к достаточно серьезному увеличению стоимости полиса и вообще системы ОСАГО для населения.
«Вести ФМ»: Это довольно странно звучит, потому что вероятность того, что обычный водитель, у которого, например, «Жигули», сядет за руль внедорожника мощностью 350 лошадиных сил, близка к нулю. Неужели рассчитать это нельзя?
Зубец: Нет, это нельзя рассчитать, потому что теоретически такая возможность существует для любого человека.
«Вести ФМ»: Безусловно, но ведь все равно деньги, которые собирают страховые компании, в итоге делятся. И если каждому по чуть-чуть добавить, то это не значит, что каждому нужно приписывать автомобиль мощностью 350-400 лошадиных сил?
Зубец: Это немного сложно посчитать. С формальной точки зрения, любой человек имеет право на управление любым автомобилем, имея полис и права.
источник - ТУТ
Изменения в закон об ОСАГО могут вызвать резкое подорожание полисов, об этом заявляют представители страховых компаний.
Сейчас в Госдуме на рассмотрении находится проект закона, согласно которому предлагается оформлять полис не на автомобиль, а на любого имеющего права человека. Считается, что с таким полисом человек будет иметь право управлять любой машиной, но страховщики говорят, что это сильно ударит по семьям, в которых одна машина на всех, а водителей много. С комментариями для «Вестей ФМ» — руководитель Центра стратегических исследований компании «Росгосстрах» Алексей Зубец.
«Вести ФМ»: Действительно все будет так дорого?
Зубец: Вы знаете, есть риск серьезного подорожания ОСАГО, потому что, действительно, любой человек, имеющий права, должен будет иметь полис. Сейчас у нас 36 миллионов легковых автомобилей в стране, а количество людей, имеющих права, больше 70 миллионов. Фактически количество полисов увеличивается в два раза. Когда человек приобретает полис на себя, предполагается, что он может сесть за руль любого автомобиля, в том числе и самого мощного. Если полис выдается на человека, коэффициент, учитывающий мощность автомобиля и, соответственно, повышающий стоимость полиса, будет рассматриваться по максимальной планке, потому что с этим полисом он может сесть за руль самого мощного внедорожника. Хотя понятно, что значительной части населения страны эти машины просто не по карману, но теоретически это возможно. Поэтому, эта история действительно может привести к достаточно серьезному увеличению стоимости полиса и вообще системы ОСАГО для населения.
«Вести ФМ»: Это довольно странно звучит, потому что вероятность того, что обычный водитель, у которого, например, «Жигули», сядет за руль внедорожника мощностью 350 лошадиных сил, близка к нулю. Неужели рассчитать это нельзя?
Зубец: Нет, это нельзя рассчитать, потому что теоретически такая возможность существует для любого человека.
«Вести ФМ»: Безусловно, но ведь все равно деньги, которые собирают страховые компании, в итоге делятся. И если каждому по чуть-чуть добавить, то это не значит, что каждому нужно приписывать автомобиль мощностью 350-400 лошадиных сил?
Зубец: Это немного сложно посчитать. С формальной точки зрения, любой человек имеет право на управление любым автомобилем, имея полис и права.
источник - ТУТ
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Мракор, Мне кажется,лукавят страховые.
Почему,собственно,заранее предвосхитили то,что человек,пересев с маломощной на более мощную машину безусловно "тапку в пол" продавит?
Всё зависит от опыта и стиля вождения.
Кто привык ползти в первом ряду-никуда из него не денется,и на светофорах не лететь будет ,а озираться по сторонам,вне зависимости ,какая мощность в распоряжении.
Почему,собственно,заранее предвосхитили то,что человек,пересев с маломощной на более мощную машину безусловно "тапку в пол" продавит?
Всё зависит от опыта и стиля вождения.
Кто привык ползти в первом ряду-никуда из него не денется,и на светофорах не лететь будет ,а озираться по сторонам,вне зависимости ,какая мощность в распоряжении.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
Григорьич, а кто спорит что они, мягко говоря, не лукавят? особенно в частности это относится к людям, которым больше 60 лет, и которые ездят только на дачу и на машине отечественного производства и уже вряд ли смогут купить себе что нить более мощное и дорогое.
ЗЫ пример мой папа, он даже за руль моей машины садиться не хочет, говорит это твоя машина, а мне и своей вполне хватает (у него калина). так что возникает вопрос, на кой ему страховка с повышенным коэффициентом за мощность?
ЗЫ пример мой папа, он даже за руль моей машины садиться не хочет, говорит это твоя машина, а мне и своей вполне хватает (у него калина). так что возникает вопрос, на кой ему страховка с повышенным коэффициентом за мощность?
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Мракор, Я тебя сначала не понял.
По форме вопроса мне показалось,что ты против ОСАГО на человека ,а не авто.
Моет и смогу,но не хотят.Очень многие используют авто просто как средство передвижения,совершенно не обращая внимания на опции и на отличия от других машин.
По форме вопроса мне показалось,что ты против ОСАГО на человека ,а не авто.
уже вряд ли смогут купить себе что нить более мощное и дорогое
Моет и смогу,но не хотят.Очень многие используют авто просто как средство передвижения,совершенно не обращая внимания на опции и на отличия от других машин.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Мракор,
Ты профи в этом деле,тебе это важно.
А мне-чтобы ОСАГО было на человека,а не на машину.
Ну тут я с тобой категорически согласен!
как я могу быть против или за, если я даже в глаза его еще не видел
Ты профи в этом деле,тебе это важно.
А мне-чтобы ОСАГО было на человека,а не на машину.
но я в любом случае против повышения стоимости полиса
Ну тут я с тобой категорически согласен!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
По поводу мощности авто в качестве одного из коэффициентов для расчета стоимости ОСАГО, всегда говорил и еще раз повторю, что это бред полнейший. Типа если в машине много лошадей, то на ней будут гонять. Ага, конечно. Хотел бы я посмотреть как будут гонять на Уазике или на Toyota Surf каком-нибудь. Драг какры просто 

- mp821
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Серый, согласен с тобой , эта идея была еще при создании полисов ОСАГО , тогда даже я своим мозгом понимал что причем тут гражданская ответственность когда тебя привязывают к авто. Получил удостоверение , застраховал свою ответственность не зависимо от авто , сел и поехал на любом авто в любое время.