Течь масла из под сальника коленвала

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 10:09

Григорьич, это понятно. но сальник обжимает сам шкив а не коленвал. получается что сальник ставится в крышку а затем шкив одевается на коленвал. надеюсь понятно объяснил.

 

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 окт 2012, 10:20

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем заменять передний сальник коленвала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.


6. Установите крышку вместе с прокладкой на блок цилиндров и «наживите» все болты и гайки ее крепления, не затягивая их.
7. Установите на коленчатый вал специальную оправку, сцентрировав крышку относительно вала (в крайнем случае, используйте шкив коленчатого вала, центрируя крышку по сальнику, для чего установите шкив и слегка затяните гайку его крепления).
spiritus formicicus

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 окт 2012, 10:27

Е175УТ, Всё верно ты написал,в чём сомнение?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 10:27

spiritus, подскажите как проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Григорьич, капли масла

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 16 окт 2012, 10:37

1. Со старым сальником - не текло. 2. Поставили новый - течет. 3. Поставили другой - течет. 4. Поставили другой шкив - один хрен течет. Напрашивается несколько причин - либо сальник не тот, либо при вытаскивании сальника повредили посадочное место, либо при неаккуратной установке опять таки повредили посадочное место. Начни с простого, а уж потом можно варить, точить, центровать...
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 12:45

EvgenT, ХЗ в обчем попру в другую сто за новым мнением. разъяснив ситуацию обещал помочь за вознаграждение денежное. заодно и проверим чистоту системы вентиляции картера двигателя может там собака порылась))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 16 окт 2012, 12:58

spiritus писал(а):
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем заменять передний сальник коленвала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.


6. Установите крышку вместе с прокладкой на блок цилиндров и «наживите» все болты и гайки ее крепления, не затягивая их.
7. Установите на коленчатый вал специальную оправку, сцентрировав крышку относительно вала (в крайнем случае, используйте шкив коленчатого вала, центрируя крышку по сальнику, для чего установите шкив и слегка затяните гайку его крепления).
Маладца правильно написал ! Вентиляцию надо смотреть - может тупо давит через сальник , а не сальник авно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Е175УТ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 16 окт 2012, 14:44

goodron, EvgenT, Григорьич, сегодня ездил в другое СТО скинули шкив а там сальник за 40 руб сухой!!! течет не с сальника. скинули все ролики и ремни и нашли течь на крышке примерно под болтом на фото стрелочками где то там.масло стекало вниз по крышке и под шкив а там уже и капало(в начале темы фотки повесил) Изображение
т.к. конец рабочего дня пришлось оставить своего коня у них и ОПЯТЬ пешком. в пн обещали скинуть крышку и проверить(либо герметика нет либо трещина в крышке)Хотя до ремонта жалоб на течь не было
ВОПРОС! реально ли эту крышку заварить если там микротрещина? чем? и где? по составу на алюминий или дюраль что ли.

Dima055
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение Dima055 » 06 сен 2013, 23:31

Авто цивик 4Д, возле фильтра воздушного все в масле, нужно менять кольцо уплотнительное распредвала. Встречался кто нибудь с данной проблемой???