Great Wall Hover H5 или SsangYong Kyron?
- Александр72ру
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00

-
Рейтинг: 147 
-
Репутация: 0 
Great Wall Hover H5 или SsangYong Kyron?
Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
- 72rus
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 
-
Репутация: +6 
Например с той точки зрения, что если передвигаться на авто скажем регулярно город-меж город да в зимнее время мне кажется кайрон безопаснее, все таки состоявшийся автомобильный производитель, пусть и из Кореи, в случае проблем дилерская сеть гораздо шире, автомобиль изучен есть программы на электро цепи, мех.узлы и агрегаты в случае чего можно починить. В случае с Китайскими авто от партии к партии могут меняться как электронные блоки так и коммутация электро проводки и частенько без внесения в техническую документацию на авто, каждый случай может оказаться индивидуальным и не всегда под рукой может оказаться дилер, и не всегда дилер может знать что делать конкретно с этой машиной.
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27707
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 297 
-
Репутация: +168 
alexlag87 писал(а):посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?
А ты возьми и поищи японский рамный джип с бюджетом в 905 тыров, и найдешь. И я тебя уверяю, это будет никак не 20-летняя машина, о которой шла речь в том посте, на который я дал выдернутый тобой ответ.
- beginn
- Инструктор

- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 075 
-
Репутация: +112 
Александр72ру Витарика предложи так называемому "соседу", 3 реста машина прошла, смотрится стильно, модно молодёжно, "Девачки" ведутся, Машина похожа на "машину",правда она не такая как ТОЙОТА, в плане " неубиваемости"
сайленты стабилизатора там всякие иногда люди меняют, и щетки стеклоочистителей зачем то
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=285729
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=281320
А да..еще одно...потом, спустя годы, старого японца хотя бы можно будет продать
а не завещать внуку 
сайленты стабилизатора там всякие иногда люди меняют, и щетки стеклоочистителей зачем то
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=285729
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=281320
А да..еще одно...потом, спустя годы, старого японца хотя бы можно будет продать
а не завещать внуку 
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)За эти деньги можно взять Б\У Гранд Витару которая на порядок обоих интересней будет, надежней и комфортабельней. Ну это так,мимо проходил!
Никогда не поверю, что Китаец это автомобиль, ибо при ближайшем рассмотрении это фольга и фантики, на которых сами Китайцы стараются не ездить.
Никогда не поверю, что Китаец это автомобиль, ибо при ближайшем рассмотрении это фольга и фантики, на которых сами Китайцы стараются не ездить.
Броня крепка и танки наши быстры.
- uzbek72rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 
-
Репутация: 0 
strannik, а шо жешь вы не скажете , про двери, которые в -25 не открываются, когда замерзают ограничители и утром приходится втискиваться в чуть приоткрытую дверь, чтобы попасть в авто? а двигатель, который тупеет до невозможности летом и не реагирует на педаль газа? а передние сидения с их очень неудобной посадкой, когда приходится поднимать передние петли сидений. чтобы ноги не затекали? а этот чудесный козЯный салон... который расходится по швам... не надо не убеждайте.. пусть лучше человек купит б\у витару. (имхо).
- tema9318
- Автолюбитель

- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 
-
Репутация: 0 
uzbek72rus, ахахахахах первый раз такое слышу вообще, у отца прошлой зимой ховер в -37 и завелся просто отлично и двери открывались очень легко как обычно, про двигатель извини но за 5 лет такого не заметили как то что он тупеет летом и на газ не реагирует, ну и ноги тоже как то не затекали не разу))))
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
те кто пишет что китай отстой скорее всего судят по бюджетным авто китайского производства, не зная о качестве ховера.
Что поделать, запятнали узкоглазые свою репутацию, сами виноваты, опустили себя вхлам своим же гавном, вброшенным когда-то на наш рынок.

И не надо ссылаться на то, что у каждого в доме полно китайских вещей - нихрена не аргумент, ибо: Эпл иФон сделанный в Китае - это вовсе не китайская ноу-нейм херота копия иФона, а магнитола Panasonic, собранная в Китае - это далеко не Panasound и не Powersonic сделанные китайскими жопорукими школьниками на продлёнке в кружке очумелые ручки, и т.д. и т.п.
Брендованные вещи от известных всему миру мегакорпораций, собранные в Китае, имеют право на существование. Ноу-нейм - НЕТ.
Ховер - это вообще что?
В автомобилестроении мирового масштаба Ховер - это тот же ноу-нейм, грубо говоря. Это не Мерседес, собранный в Китае, не Форд и не Тойота, это какой-то там Ховер. Завоюют себе мировую славу, выиграют Париж-Дакар, заработают авторитет - ок. Будет их имя сколь-нибудь весить и чего-то стоить, тогда и можно будет уважать марку. А пока, увы, Ховер - это просто пук в воздух. И всё бы ничего, пук не пук, пусть бы жил, да ломят за него ценник адский до неприличия.

Я не то чтобы категорически против китайщины... низший ценовой сегмент, эконом-класс так сказать, имеет право на жизнь (мне даже почти нравится Лифан Смайли
alexlag87 писал(а): J70, посмотри где твой фирменный адидас сделан, ах да в магазине куплен, значит фирма...![]()
alexlag87, смотря в каком магазине.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- uzbek72rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 
-
Репутация: 0 
tema9318, нужно было на видео снимать процесс запуска двигателя, может в книгу рекордов гиннеса попали бы.
p.s. у него при -36 от мороза родной аккумулятор перемерзает и деформируется и на скорости 50км\ч в городе замерзает сцепление.
ну а про остальное- видимо так часто ездите. когда в пробке протащишься минут 30 летом, или до еката съездишь...
автор , читайте вместе с соседом здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... sc&start=0
страниц много. надолго хватит. может и желание к 81-й странице пропадет покупать.[/spoiler]
p.s. у него при -36 от мороза родной аккумулятор перемерзает и деформируется и на скорости 50км\ч в городе замерзает сцепление.
ну а про остальное- видимо так часто ездите. когда в пробке протащишься минут 30 летом, или до еката съездишь...
автор , читайте вместе с соседом здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... sc&start=0
страниц много. надолго хватит. может и желание к 81-й странице пропадет покупать.[/spoiler]
- Harmful
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 
-
Репутация: +3 
uzbek72rus Что-то Вы путаете, если масло и жидкости поменяные на нормальные, ничего не заедает и не тупит, а если оставлено с завода то только посачувствовать можно. Соседи уже второго китайца берут, до Ховера был Тигго - зимой и на север мотались к сыну они, на отлично. Я вот со своей малолитражкой даевовской маюсь в -20 уже, а у них с первого пинка заводится.
- strannik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 
-
Репутация: 0 
uzbek72rus Уважаемый, пойми простую вещь, китайцы нам в Россию привозят машину по запчастям, а собирают её у нас, и это собирают безрукие парни, они заливают все жидкости в него, прикручивают все детали. Теперь посмотри на российский автопром, и скажи где у них те машины, которые не надо довести до ума? Я купил Ховера, откатал на нем 10 месяцев, спидометр перескочил за 35 тысяч, из поломок нет ничего. И таких как я в городе становится больше. Я не буду с вами спорить, нет смысла. Ховер прост в обслуживании, как копейка, и это радует. У знакомого есть Кайрон, проблема возникла сразу, на СТО, где всегда без проблем ремонтируюсь и прохожу ТО, ему отказали, сказали что там все от немцев, а с ними связываться себе дороже. И уж поверьте, я знаком с мастером не первый год, он мне машины еще в конце 90 перебирал.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- alexlag87
- Инструктор

- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 
-
Репутация: +5 
J70 писал(а):Завоюют себе мировую славу, выиграют Париж-Дакар, заработают авторитет - ок.
на вот, первый раз участвует http://auto.dmir.ru/news/29085/
J70 писал(а):alexlag87 писал(а): J70, посмотри где твой фирменный адидас сделан, ах да в магазине куплен, значит фирма...![]()
alexlag87, смотря в каком магазине.
да хоть в каком
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
J70, тогда в пользу ссан йонга что-нибуль скажи)))
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27707
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 297 
-
Репутация: +168 
KGN писал(а):Holtoff,Подскажи, какой дизель зимой легко и быстро прогревается зимой до рабочей температуры на холостых?
это особенность всех дизелей,
Да, это все знают. Кроме KGN, который приписал эту напасть только Кайрону:
KGN писал(а):знаю что дизельный кайрон, зимой до рабочей температуры трудно нагреть на холостых, нужна автономка.а так машин надежный.
это он просто не садился в ледяной дизельный Мерседес зимой. У нас на работе такой.
- uzbek72rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 
-
Репутация: 0 
Уважаемые оппоненты- владельцы ховеров и не владельцы оных, проездив на данном авто пять лет и ремонтируя его сам- редко но метко, в итоге кое-как продал перекрестившись.
Автомобиль не для трассы, потому как в первую очередь у него просто напросто отсутствует динамика, когда летом едешь за фурой и не можешь ее обогнать, а чтобы обогнать, нужно выключить кондей, чтобы мощей хватило на маневр, это нормально? В городе тоже много не наездишь, в первую очередь ну очень неудобная посадка по крайней мере для меня, и чтобы двигаться в активном потоке, необходимо крутить двигатель (был 2,4л ,126 л.с.), на рыбалку на нем тоже далеко не уедешь, поцарапав борта ветками у авто за 700-800тыс., ну как-то вот я не готов был к этому видимо…
И так , для чего же это авто? Покупать его за 800 тыс и потом в гараже дорабатывать меняя блок управления на январь 5.1 от жигулей? Или ставить турбинку вхлопав еще 70 тыс ? чтобы он ехал хотя бы по асфальту ? Наверное для нечастых кратковременных поездок на дачу? Покупая авто изначально сравнивая его с совдеповским автопромом? смысл? Купите уж тогда ваз 4х4, все равно ведь руки кривые собирают и тот и другой авто. Я покупаю авто чтобы передвигаться из точки А в точку Б, при этом в комфорте, и не хочу выходить из-за руля автомобиля уставшим и с мокрой спиной, как это было ездив на китайце.
Спорить ни с кем не собираюсь. Каждый для себя решит сам. А для себя твердо решил- лучше б/у но из более достойной марки, чем новый китаец. За сим откланиваюсь.
Автомобиль не для трассы, потому как в первую очередь у него просто напросто отсутствует динамика, когда летом едешь за фурой и не можешь ее обогнать, а чтобы обогнать, нужно выключить кондей, чтобы мощей хватило на маневр, это нормально? В городе тоже много не наездишь, в первую очередь ну очень неудобная посадка по крайней мере для меня, и чтобы двигаться в активном потоке, необходимо крутить двигатель (был 2,4л ,126 л.с.), на рыбалку на нем тоже далеко не уедешь, поцарапав борта ветками у авто за 700-800тыс., ну как-то вот я не готов был к этому видимо…
И так , для чего же это авто? Покупать его за 800 тыс и потом в гараже дорабатывать меняя блок управления на январь 5.1 от жигулей? Или ставить турбинку вхлопав еще 70 тыс ? чтобы он ехал хотя бы по асфальту ? Наверное для нечастых кратковременных поездок на дачу? Покупая авто изначально сравнивая его с совдеповским автопромом? смысл? Купите уж тогда ваз 4х4, все равно ведь руки кривые собирают и тот и другой авто. Я покупаю авто чтобы передвигаться из точки А в точку Б, при этом в комфорте, и не хочу выходить из-за руля автомобиля уставшим и с мокрой спиной, как это было ездив на китайце.
Спорить ни с кем не собираюсь. Каждый для себя решит сам. А для себя твердо решил- лучше б/у но из более достойной марки, чем новый китаец. За сим откланиваюсь.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 962 
-
Репутация: +11 
uzbek72rus, так за кого вы проголосовали?
Здесь конкретно идет речь про дизель. У него нет проблем с динамикой и тупизмом в жару.
Если же говорить о бензиновом старом ховер Н2 то субъективно конечно на высоких скоростях не малина, но а объективно средняя скорость на трассах такая же как на обычном легковом авто.
Лично я выбрал Ховер как замена минивену, семья большая, нужна была большая, универсальная машина, с низкими расходами на топливо, неприхотливая и недорогая в содержании. Да и бюджет покупки значительно ограничен.
Как ни странно но Ховер с лихвой перекрыл мои запросы. Семья довольна, наличие нормального полного привода позволяет уверенно чувствовать себя на занесенных снегом дорогах и уверенно покорять умеренное бездорожье.
Авто у меня довольно старый, но выглядит хорошо, ездит тоже.
Это мой первый китаец , но он совершенно не создает впечатления дешманского или некачественного авто, скорее добротный и доступный авто!
Вот так я пришел к КЕтаю, и пока ни на граммуличку не пожалел об этом.
Здесь конкретно идет речь про дизель. У него нет проблем с динамикой и тупизмом в жару.
Если же говорить о бензиновом старом ховер Н2 то субъективно конечно на высоких скоростях не малина, но а объективно средняя скорость на трассах такая же как на обычном легковом авто.
Лично я выбрал Ховер как замена минивену, семья большая, нужна была большая, универсальная машина, с низкими расходами на топливо, неприхотливая и недорогая в содержании. Да и бюджет покупки значительно ограничен.
Как ни странно но Ховер с лихвой перекрыл мои запросы. Семья довольна, наличие нормального полного привода позволяет уверенно чувствовать себя на занесенных снегом дорогах и уверенно покорять умеренное бездорожье.
Авто у меня довольно старый, но выглядит хорошо, ездит тоже.
Это мой первый китаец , но он совершенно не создает впечатления дешманского или некачественного авто, скорее добротный и доступный авто!
Вот так я пришел к КЕтаю, и пока ни на граммуличку не пожалел об этом.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- beginn
- Инструктор

- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 075 
-
Репутация: +112 
когда летом едешь за фурой и не можешь ее обогнать, а чтобы обогнать, нужно выключить кондей, чтобы мощей хватило на маневр, это нормально?
Это нормально. Нормально. на каком нить Матизе или Акценте. Но на тачке за 850 тыров это....несправедливо как-то
Это индивидуально, кому то и в Кукурузере что то жмёт и тесно, а кому то и в Матизке нормик.В городе тоже много не наездишь, в первую очередь ну очень неудобная посадка по крайней мере для меня,
Это нормально, же. Без "этого" машина не поедет.и чтобы двигаться в активном потоке, необходимо крутить двигатель
Тяговитый зато наверно, да?(был 2,4л ,126 л.с.),
Тут каждому своё, кто то на Эскалике ездит или Х6, но аккуратно и в такие места где веток нетна рыбалку на нем тоже далеко не уедешь, поцарапав борта ветками у авто за 700-800тыс., ну как-то вот я не готов был к этому видимо…
, Просто иногда зависит от водителя, существует версия, что ТОЙОТА Эстима Аэрос Эль проезжает там где не проезжает УАЗы и прочие так называемые "внедорожники".
Я так понимаю вы брали нового Ховера. разрешите 3 вопроса:
Как долго Вы продавали Ховера?
Много ли потеря в цене?
Какой авто взяли после продажи авто и почему?
дядяТоля, Кс, сколько расход в городском цикле у 2, 4 мотора?
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)- strannik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 
-
Репутация: 0 
дядяТоля Не стоит чего то доказывать, все равно останется все как было.
Кайрон не намного лучше Ховера, это точно. А другие машины в этой теме не оцениваются. Глупо сравнивать эти 2 марки с той же Витарой, она всегда будет круче из-за самой марки, хотя уже все говорят что сборка этой Витары стала очень плохая, и железо стало как фольга.
Сравнивать с б/у машиной из Японии смысла не вижу вообще, японцы всегда машины выпускали хорошие, для своей страны.
Спор ни о чем.
Между 2 этих машин, выбрал Китайца, мне он больше понравился. Дядька у меня выбрал Кайрона, по причине, что пришел вот такой человек как uzbek72rus в салон, когда он смотрел китайца, и сказал что машина полное г..но. Сейчас смотрит на моего и говорит, надо было брать Ховера, не нравится ему Кайрон.
Кайрон не намного лучше Ховера, это точно. А другие машины в этой теме не оцениваются. Глупо сравнивать эти 2 марки с той же Витарой, она всегда будет круче из-за самой марки, хотя уже все говорят что сборка этой Витары стала очень плохая, и железо стало как фольга.
Сравнивать с б/у машиной из Японии смысла не вижу вообще, японцы всегда машины выпускали хорошие, для своей страны.
Спор ни о чем.
Между 2 этих машин, выбрал Китайца, мне он больше понравился. Дядька у меня выбрал Кайрона, по причине, что пришел вот такой человек как uzbek72rus в салон, когда он смотрел китайца, и сказал что машина полное г..но. Сейчас смотрит на моего и говорит, надо было брать Ховера, не нравится ему Кайрон.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27707
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 297 
-
Репутация: +168 
strannik писал(а):Глупо сравнивать эти 2 марки с той же Витарой, она всегда будет круче из-за самой марки, хотя уже все говорят что сборка этой Витары стала очень плохая, и железо стало как фольга.
Да кто говорит то? Тот, кто на ней не ездит, а только что-то слышал? Приезжай на тусу в субботу, я тебе дам поднять капот из "фольги", сразу почувствуешь, сколько весу в нем.
Про качество сборки вообще молчу, конечно, у машины, которую собирают в Японии, качество "очень плохое", но зато у китайцев возросло, и в России просто до небес подскочила культура производства, ога.
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 
-
Репутация: +1 
Спор ездящих на китайцах с остальными никогда не прекратится. Я себе брал как то адмирала. Впринципе хорошо зарекомендовала себя эта машина. Брал так сказать "на хозяйство". Ну там колесо камазовское подвезти, солярку литров 600 вывезти.. Не в восторге я от китайского автопрома. Да-заводился в -40, да, джипа за 200 тыс и поцарапать нежалко(что не скажешь о ховере). Но это китай и чувствуется это во всем. В хлипкости кузовной(уж очень разболтанность дверей мне не нравилась), вцелом какая то "ненадежная" рработа машины чувствуется(нутром чувствуется). А запчасти? За привод всборе я отдал 36 000(и не думайте что не искал дешевле, не шерстил интернет), Генератор 13 тысяч(да ну на, поставил от уаза), крестовины от уаза, подшипник подвесного тподобранный тракторном магазине.. Ну не дело это. По трассе тянет ооочень неуверенно, при этом хорошо пожирая бенз, в салоне все как то не так(вроде и электропакет и кондер. а чувствуешь себя как в тракторе). Еще и высокий пол(вроде и джип, а сидишь полулежа - в ховере так же). Вобщем незачет китайскому автопрому, как бы его не хвалили, тем более за такие деньги.
- strannik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 
-
Репутация: 0 
Holtoff Поехали с нами покатаемся лучше уж тогда, и посмотрим чего да как? Проходимость проверим ну и т.д. В субботу как раз собираемся.
kornet0072 Согласен, каждому свое. Каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому и не вижу смысла спорить, мнение у всех разное.
kornet0072 Согласен, каждому свое. Каждый кулик свое болото хвалит. Поэтому и не вижу смысла спорить, мнение у всех разное.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- rase
- Автолюбитель

- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 
-
Репутация: 0 
Черный ховер Н2 сборка Китай 2008 год. За 4 года без вранья поменял 3 датчика парктроника по гарантии и то причина может быть на мойке керхером выбили когда близко поднесли к ним и все тьфу тьфу тьфу. Стоит газ летом расход в городе средний 14-15 сейчас зимой 17-18 трасса летом 12-13. В минус 38 на трассе не подвел естественно морда закрыта. Думаю таких примеров достаточно для того чтоб сказать что ховер достойный конкурент кайрону а дальше уже дело вкуса и везения и на тойотах коробки при пробеге 5000 вылетают. Все описанное выше ИМХО .







