Хочу взять Hyundai Accent 2007-2008 г. Подскажите стоит нет?
- 89222694153
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
после 15ки купил акцента. небо и земля. у знакомого была приора на которой я сам не мало ездил-рядом не стояла. не слушай приороводов. я не против русского автопрома но факт есть факт. взял в мае с рук. 2008 года машина, пробег всего 35 тысяч был. сейчас 44500-полет нормальный. я бы сказал отличный. вставал вопрос о продаже из-за нехватки средств, чуть ли не со слезами на глаза выставлял на продажу. но выкрутился и очень рад этому. предыдущие машины продавал без угрызения совести и ничего не мучало. машин хороший! бери не пожалеешь. забудь про русские погремушки. шумировали и 14-ку и приору- все-равно гремят. а тут ни сверчка в салоне. расходники немного дороже чем на русскую. но оно того стоит. поверь!
CARовец с севера
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 385 -
Репутация: +15
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 036 -
Репутация: +28
Nльюха, итак, брал себе нового Акцента АТ5 как раз в 2008 году ... ща все расскажу ....
Конечно с отцовым ВАЗ2010 и нынешней приорой не сравнить, а деньги те же ... брал я её за 405 000р ... в максимальной ...
1-я проблем .. та же что и на ВАЗ - сверчки из-за кривизны российской сборки ... разбирар обшивку и убивал их одного за другим, благо все там легко разбирается
2-я проблема задний стопарь - ну никак не подлезти к котовоту со стороны лобового ... оно собственно и не надо, но летом особенно после природы, все насекомые именно там и дохнут ... и единственное решение - выдувать их ... меня они там напрягали ...
3-я проблема .... пластик обшивки ... мягкий, быстро стареющий и легко сарапающийся и хрен отмывающийся из-за внешней структуры ...
4-я проблема ... если чинить ... ломался у меня подкрылок ... купил орегинал ТАГАЗ - не подошел, обменял на карейский - не подошел ... купил китайский ... почти подошел - только 2 новых дырки сделал ....
5-я проблема ... если коробка автомат, ремонта она требует где-то на 150 000 км ... и зимой без автозапуска при минус 30 хер ты его заведешь, с механикой проблем нет ....
В остальном машина по стоимости железа и расходников ДЕШЕВЛЕ ВАЗА ... в крайнем случае равные цены, по при этом более просторная, более надежная, более мягко идет ... динамика разгона на ВАЗ чуть лучше ....1.5 и 102 лошади дают о себе знать ....
После Акцента пересел на старую Ауди А6 ... обмен практически ключ на ключ ... при этом решил .. всегда буду ездить только на немцах ...
Конечно с отцовым ВАЗ2010 и нынешней приорой не сравнить, а деньги те же ... брал я её за 405 000р ... в максимальной ...
1-я проблем .. та же что и на ВАЗ - сверчки из-за кривизны российской сборки ... разбирар обшивку и убивал их одного за другим, благо все там легко разбирается
2-я проблема задний стопарь - ну никак не подлезти к котовоту со стороны лобового ... оно собственно и не надо, но летом особенно после природы, все насекомые именно там и дохнут ... и единственное решение - выдувать их ... меня они там напрягали ...
3-я проблема .... пластик обшивки ... мягкий, быстро стареющий и легко сарапающийся и хрен отмывающийся из-за внешней структуры ...
4-я проблема ... если чинить ... ломался у меня подкрылок ... купил орегинал ТАГАЗ - не подошел, обменял на карейский - не подошел ... купил китайский ... почти подошел - только 2 новых дырки сделал ....
5-я проблема ... если коробка автомат, ремонта она требует где-то на 150 000 км ... и зимой без автозапуска при минус 30 хер ты его заведешь, с механикой проблем нет ....
В остальном машина по стоимости железа и расходников ДЕШЕВЛЕ ВАЗА ... в крайнем случае равные цены, по при этом более просторная, более надежная, более мягко идет ... динамика разгона на ВАЗ чуть лучше ....1.5 и 102 лошади дают о себе знать ....
После Акцента пересел на старую Ауди А6 ... обмен практически ключ на ключ ... при этом решил .. всегда буду ездить только на немцах ...
Игра по своим правилам.
- DIZEL17205
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Вставлю и свои 5 копеек.
Акцент хороший надежный и неприхотливый авто. Однозначно лучше приоры. Если бы покупал сейчас смотрел бы 2,3 и 5 комплектации.
П/С ДВС только 16 кл. т.к. в одно время на них устанавливался (помоему в 06-07 гг) 8 кл. китайский ДВС, который был более слабый и весь мертвый и сопливый.
Акцент хороший надежный и неприхотливый авто. Однозначно лучше приоры. Если бы покупал сейчас смотрел бы 2,3 и 5 комплектации.
П/С ДВС только 16 кл. т.к. в одно время на них устанавливался (помоему в 06-07 гг) 8 кл. китайский ДВС, который был более слабый и весь мертвый и сопливый.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Deess писал(а):Вставлю и свои 5 копеек.
Акцент хороший надежный и неприхотливый авто. Однозначно лучше приоры. Если бы покупал сейчас смотрел бы 2,3 и 5 комплектации.
П/С ДВС только 16 кл. т.к. в одно время на них устанавливался (помоему в 06-07 гг) 8 кл. китайский ДВС, который был более слабый и весь мертвый и сопливый.
Да, хоть бы для приличия почитали что-ли клубные сайты.
Ну во первых 8-ми клапанные движки были корейские и их действительно с 05 года в авто не ставят, потому как они дороже того китайского движка "Дожд" который с того самого 5 года ставят в авто. Во вторых качество двигателя 16 клапанного хорошее, хотя и китайский, этот-же завод сейчас делает движки для Соляриса и Рио. Движков убитых в массовом количестве не видел, только у "индивидумов"
Комплектации вообще пофигу, можно пустой аппарат найти в суперском состоянии или уставшую в максимальной.
Машину на подъемник и мастера который представление имеет о том что за это авто и все ясно будет.
- alexeysh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 144 -
Репутация: 0
Внесу тоже 5 копеек в пользу акцента был обладателем, отличный автомобиль по своим деньгам главное взять живой, цны на расходники действительно смешные. Единственный минус это родные амортизаторы сильно вялкая она на них, ставил каябу цена вопроса ~10тыр и машина стала совсем другой рулиться в разы лучше хоть и малость пожесче. из минусов сцепуха на них хилинькая а в остальном соотношение цена качество на твердую 5-ку! Бери ТС не пожалеешь, после акцента была elantra на ней кстати сцепление у меня и наворачивалось на 37000 пробега она там акцентовское один в один хотя масса у нее поболее будет и руль пустышка из за электроусилителя, кореянка была цена-качество оказалось куда хуже, чем у ТАГАЗовского акцента, после элентры остался только нигатив к марке хюндай в целом, но акцент при своей простоте всетаки весьма достойный аппарат за свои деньги моторчик у нее весьма не плохо тянет, кондер, печка все отлично работает. Была 2007 года продал года два назат с пробегом около 40тыс сигналка диски мт3 за 320 это так для размышления о цене.
--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.
--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.
--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
Акцент рабочая лошадка выбирал в свое время между акцентом и спектрой новыми 2011 г.в но не купил ни одну не другую купил машинку классом повыше(но склонялся к акценту) до этого изучил все их профильные сайты так вот про акцент больше хорошего пишут))тазики уж не советую..ведь сколько моно издеваться над собой то!!у меня сосед летом после 14ки купил акцента красного)доволен как слон
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
Ренаульт писал(а):Nльюха, путних машин-с честным пробегом,в исправном состоянии или с заранее оговорённым недочётом с соответствующей скидкой,только у владельца-русского,не с автостоянки,в достаточной комплектации,с минимальным количеством хозяев,с отсутствием лишних записей в документах и с цветом не чёрного.Выставляемых на продажу таких авто едва ли наберётся процентов десять.
Поэтому искать конкретную модель можно искать достаточно долго.
точно, такой продавец - на 90% есть подвох.
акценты с разными движками были тогда 16 и 12 клапанные (вроде польской сборки или вроде того, Тагаз быканул в чем то и корейци движки переставали свои поставлять како ето время), если не большой честный пробег, то не плохая машина, хотя не припомню запчастей, которые менее чем в 2 раза дороже с вазом, оригинал конечно хотя менять ооо чень редко придется. тот же моторчик омывателя толи 1,5 то ли 3 тыс стоил. на жигули 100 с чем то рублей, и все так почти реч конечно про оригинальные хундаевские запчасти.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Harmful, действительно хотя бы форум почитали.
Двс не 8 а 12 клапанные и ставились на ТАГАЗе до 06 года а некоторые экземпляры и с ПТС 07 года. 12 клапанный ДВС плохого качества неизвестно чьего производства то ли Польша, то ли Китай. Первые 16 кл. моторы были именно корейские, но затем их стали везти из Китая для удешевления конструкции.
0,1 комплектацию не вижу смысла покупать АБС нет, стеклоподъемники ручные, зеркала без электропривода а в случае с 0 комплектацией нет и кондиционера. Во 2-ой комплектации добавляется ПЭП, в 3-ей подушка безопасности и АБС. 4комплектация то же ущербная т.к. есть АКПП но нет ПЭП и подушки. Вот и остается 2, 3, 5 комплектации.
Однозначно перед покупкой диагностика.
Двс не 8 а 12 клапанные и ставились на ТАГАЗе до 06 года а некоторые экземпляры и с ПТС 07 года. 12 клапанный ДВС плохого качества неизвестно чьего производства то ли Польша, то ли Китай. Первые 16 кл. моторы были именно корейские, но затем их стали везти из Китая для удешевления конструкции.
0,1 комплектацию не вижу смысла покупать АБС нет, стеклоподъемники ручные, зеркала без электропривода а в случае с 0 комплектацией нет и кондиционера. Во 2-ой комплектации добавляется ПЭП, в 3-ей подушка безопасности и АБС. 4комплектация то же ущербная т.к. есть АКПП но нет ПЭП и подушки. Вот и остается 2, 3, 5 комплектации.
Однозначно перед покупкой диагностика.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Однозначно акцент
У другана акцент 2005 г.в. - ездит и бед не знает. В прошлом году выбил катализатор и прошил на евро2 - счастью не было предела. Расход вообще смешной стал и прыти прибавилось. Плюс это наверное единственное авто в своем классе, имеющее такую подвеску сзади. В обслуге и вправду "не дороже жигулей" 


Если нужен автомобиль с автоматом, то однозначно Акцент, причем лучше максимальной комплектации искать, ну а если склоняться к механике, то лучше выбрать приору, она кстати и по комфорту и по отделке салона лучше Хундая. Салон Акцента реально маленький. А вооще стоит рассмотреть Елантру, только годик будет 2005-2006, хороший неприхотливый авто с низким расходом топлива, очень устойчивый на дороге. Проездил на таком сам два года, только положительные воспоминания.
Tyrik писал(а):andy_777, с чего хоть у акцента салон меньше чем у приоры?и по какому комфорту она лучше? Чет вы батенька путаете. Говорю не из-за того, что у меня акцент,а из-за того, что приходилось ездить на приоре.
Когда сидишь на переднем сидении, то постоянно трешься о соседа плечами, в Приоре такого нет!!!!!! Оттуда и взял что салон теснее.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 260 -
Репутация: +5
Кто-то тут говорил что Приора лучше Акцента. Чем же интересно? КПП воет как на ГАЗ-53, четкость включения передач как на тракторе Беларусь. Места сзади меньше чем в ВАЗ-2107, двери закрываются с лязгом как на той-же классике. При езде постоянно дребезжат тяги в дверях. На оборотах выше 3000 движок ревёт кажется идешь навзлет! Какой комфорт-то получается? Навалить музыку погромче
С Акцентом знаком меньше, ездил пару раз на дядином, но даже этого беглого сравнения было достаточно чтобы понять что это авто лучше Приоры, ну не могут пока наши доделать все эти досадные мелочи! Может Гранта с АКПП и сможет обыграть Акцента если качество не подкачает. По качеству Акцента дядя наездил около 100 т.км. менял только расходники, ни одного обращения по гарантии не было. Машина была 2006 года. Потом в него вьехали, восстановил и продал.
Совет автору бери Акцент, не пожалеешь. Только смотри умотанную не отхвати, выбирай тщательнее, лучше со спецом по Хундаям. А на всякие 14-15-Приоры даже не оглядывайся, не стоят они своих денег.
P.S. Стоит рассматривать только Акценты с ABS, так как у Акцента без этой системы тормозной путь на десяток метров длиннее.

С Акцентом знаком меньше, ездил пару раз на дядином, но даже этого беглого сравнения было достаточно чтобы понять что это авто лучше Приоры, ну не могут пока наши доделать все эти досадные мелочи! Может Гранта с АКПП и сможет обыграть Акцента если качество не подкачает. По качеству Акцента дядя наездил около 100 т.км. менял только расходники, ни одного обращения по гарантии не было. Машина была 2006 года. Потом в него вьехали, восстановил и продал.
Совет автору бери Акцент, не пожалеешь. Только смотри умотанную не отхвати, выбирай тщательнее, лучше со спецом по Хундаям. А на всякие 14-15-Приоры даже не оглядывайся, не стоят они своих денег.
P.S. Стоит рассматривать только Акценты с ABS, так как у Акцента без этой системы тормозной путь на десяток метров длиннее.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
OKA_DRIVER писал(а):P.S. Стоит рассматривать только Акценты с ABS, так как у Акцента без этой системы тормозной путь на десяток метров длиннее.
Акцент с АБС просто большая-прибольшая редкость, когда выбирали в прошлом году Ацент родственнику, ездили по объявам и по рынкам ни одного не попалось. Потом Купили "Верну" чуть подороже, зато с АБС и климат-контролем.
- sandro45rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: +1
Бери акца, отличный авто, сам купил летом, долго выбирал, и все таки нашел, в максимальной комплектации и с небольшим пробугом, салон намного лучше приоры, черты более плавные, и комфортнее, расходники дешевле вазовских, масляный фильтр оригинал 150р, я только поменял передние стойки, шаровую одну, и фтулки стабилизатора, ну и расходники, зимой правда акум уже при ниже 20 стал плохо крутить, 4 года всетаки проходил, купил новый, намотал уже 7 тыс, всем доволен, рекомендую. Только обязательно на СТО загоняй для проверки, очень много битых попадается
настройка, обновление прошивки роутеров, помощь в околокомпьютерной сфере
- BORIK
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
Акцент отличная машина .дует так что аж по щекам слюна тикет
был акцент 2007г на автомате брал за 280 хватило на 2недели так как в валивал ей там отсечка на 8тысячах ,я ей дул до талова постоянно вв итоге маслянный насос в коробке наибулся , продал так с нерабочей коробкой за 320.
у друга на палке так вообще веселый , но все таки на автомате лучше- главное бережно эксплатировать
был акцент 2007г на автомате брал за 280 хватило на 2недели так как в валивал ей там отсечка на 8тысячах ,я ей дул до талова постоянно вв итоге маслянный насос в коробке наибулся , продал так с нерабочей коробкой за 320.
у друга на палке так вообще веселый , но все таки на автомате лучше- главное бережно эксплатировать
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Если цена не задрана, бери. Покатаешься, поймешь, походит тебе или нет.
Если будешь долго думать и не возьмешь - будешь жалеть. А так сам поймешь все нюансы данного агрегата. У друга была - катался за рулем, показалась резвее моего ФФ.
У нас же нет ограничения сколько можно купить и продать авто за год. Не понравится - продашь, зато жалеть, что не попробовал, не будешь. Тоже были машины от недели до месяца, зато попробовал их полностью и не жалею, за опыт сколько не плати, всё-равно не переплатишь.
Нравится - бери!
Если будешь долго думать и не возьмешь - будешь жалеть. А так сам поймешь все нюансы данного агрегата. У друга была - катался за рулем, показалась резвее моего ФФ.
У нас же нет ограничения сколько можно купить и продать авто за год. Не понравится - продашь, зато жалеть, что не попробовал, не будешь. Тоже были машины от недели до месяца, зато попробовал их полностью и не жалею, за опыт сколько не плати, всё-равно не переплатишь.
Нравится - бери!
- SWINDLERr
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 960 -
Репутация: +1
По сходной цене конечно брать, если всё работает. У меня у знакомого 2006 года. Ездиет не знает хлопот. Я бы тоже взял вместо своей четырки, но пока не собираюсь.
Вспомнил про косяк один ... если не пользоваться зимой багажником - то там просто куча льда намерзает, открывать его как нож по сердцу )))))
Вспомнил про косяк один ... если не пользоваться зимой багажником - то там просто куча льда намерзает, открывать его как нож по сердцу )))))