Транспортный налог

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
фанат
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 259
Репутация: 0

Сообщение фанат » 26 ноя 2009, 08:59

интересно,а что у нас в думе по транспортному налогу думают ?

 

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 26 ноя 2009, 11:13

фанат писал(а):интересно,а что у нас в думе по транспортному налогу думают ?

видимо, их устраивает принятое повышение налога в области в 2 раза еще до шумихи по повышению ставки в России. И снижать они вряд ли ее собираются - население спокойно отняслось к повышению - значит, повода снижать налог нет.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 ноя 2009, 13:29

Альтернативное предложение.

Транспортный налог пора отменить

IT-революция позволяет освободить государство от сбора денег с автомобилистов
Михаил Блинкин |
26 ноября 2009 11:28

Ситуация вокруг российских дорог приобретает все черты порочного круга. Об этом свидетельствуют и скандал вокруг транспортного налога, и радикальное сокращение ассигнований на дорожное хозяйство в федеральном бюджете на 2010 год. Президент Дмитрий Медведев недавно обобщил отношение властей к проблеме на Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения: «Пока здесь не наведен элементарный порядок, а строительство ведется по завышенным в разы — в разы! — расценкам, тратить на эти цели больше я считаю непозволительной роскошью».

В чем порочный круг? «Низы», протестовавшие против повышения налога, не понимают, за что, собственно, они платят, и поэтому категорически не хотят платить больше. «Верхи» придерживаются убеждения, что «дороги — черная дыра российской экономики». Ни те ни другие не хотят тратиться на дороги. Откуда же тогда возьмется дорожное благополучие?

Автор этих строк много лет настойчиво пропагандировал идею «дорожных денег» (Road Money), изобретенную 100 лет назад, практически одновременно с запуском в серию автомобиля Ford-T. Этот рецепт, действующий сегодня примерно в 100 странах мира, сводится к включению дорожного налога в цену бензина, что уподобляет его плате за электричество или мобильную связь: больше пользуешься — больше платишь. Эти «дорожные деньги» строго отграничены от обычных налогов: американцы, к примеру, направляют их в дорожный трастовый фонд. Имеется в виду, что автомобилисты передают дорожные налоги в траст правительству целевым назначением — содержать и строить дороги. Услуги правительства требуются только потому, что никто, кроме него, не смог бы собрать эти деньги.

Разумеется, в тех или иных странах власти не упускают случая взыскать с автовладельца прочие сборы и платежи, но именно логичный и общепонятный целевой налог в цене моторных топлив признается базовым.

Теперь я констатирую: за 100 лет автомобилизации этот полезный рецепт в России, увы, не прижился и теперь уже наверняка не приживется. В этом обстоятельстве множество минусов, но зато есть и вполне конкретные плюсы.

Дело в том, что этот рецепт здорово устарел. Его исходная идея состояла в том, чтобы брать деньги с автомобилиста сообразно фактическому пробегу автомобиля, то есть объему потребления услуг дорожного хозяйства. Измерять пробег автомобиля (в более-менее реальном масштабе времени) можно было исключительно через косвенный показатель — количество литров бензина или солярки, купленного его владельцем.

Лет двадцать назад специалисты по IT заговорили о том, что новейшие тогда (и общераспространенные сегодня) гаджеты будут способны измерять этот показатель самым непосредственным образом, с какой угодно дифференциацией (кто, где, когда, на каком автомобиле и сколько километров наездил), да еще и с немедленной передачей информации в некий расчетно-кассовый центр. Была выдвинута идея, что по мере распространения этих технических новшеств отпадет сама необходимость собирать плату за дороги в виде налога. В самом деле, платежные отношения автомобилиста с оператором конкретной дороги (или фрагмента городской улично-дорожной сети) уподобятся в этом случае сугубо гражданско-правовым отношениям владельца мобильного телефона с компанией-провайдером.

Трудно сказать, какая из стран мира первой совершит переход от теории к практике. Первые эксперименты провели австралийцы, сегодня эту систему готовятся ввести голландцы. Одно можно сказать уверенно: переход на новую систему произойдет в странах развитой автомобилизации в ближайшие годы. Слишком уж очевидны преимущества.

Базовые дорожные налоги в цене бензина привязаны к суммарному километражу, но никак не связаны с конкретным местом совершения наших поездок. Это обстоятельство порождает неизбежную условность и несправедливость в расщеплении налоговых доходов между центром, регионами, муниципиями. Добавим к этому, что система «дорожных денег» за давностью применения потеряла первоначальную стройность и простоту. Возникло множество дополнительных платежей, собираемых с автомобилистов: сборы за проезд по платным дорогам, мостам и тоннелям; пошлины за въезд в городские центры; специальные сборы с тяжелых грузовиков; различного рода экологические платежи и т. д.

Переход к покилометровым сборам с применением IT-гаджетов решает все эти проблемы.

Не будет больше никаких «платных» или «бесплатных» дорог. Дороги станут различаться только покилометровыми тарифами.

Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры: достаточно будет ввести особый «центровой» тариф.

Сами собой решатся вопросы сколь угодно дробной (и потому справедливой) дифференциации тарифов: по мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологической вредности, применению альтернативных топлив, назначению, льготным категориям автовладельцев и т. п.

Я не вижу особых препятствий к тому, чтобы объявить, подготовить и осуществить такой переход у нас в России.

Едва ли не главным преимуществом станет возможность перевода дорожного хозяйства в русло нормального бизнеса с неизбежным соотнесением доходов и расходов. Наличие регулярного потока доходов, привязанных к конкретному участку дороги, создаст для ее оператора (концессионера, арендатора, владельца) реальные стимулы к содержанию дороги в приличном состоянии, а также возможности привлекать кредиты для ее улучшения. Одновременно, кстати, появятся реальные стимулы к отбраковке подрядчиков, работающих «по завышенным в разы расценкам».

Против реформы вряд ли станут возражать власти всех уровней. Вывод дорожного хозяйства из числа отраслей-бюджетополучателей вполне вписывается в логику действий и заявлений экономических и транспортных ведомств.

В реформе очевидным образом будут заинтересованы дорожники.

Не менее очевидно, что реформа будет всячески поддержана компаниями мобильной связи. Установка SIM-карты в ключ зажигания каждого автомобиля, да еще и пропуск потоков «дорожных денег» через свои коммуникационные центры станут неплохой прибавкой к их основной деятельности.

Во что обойдется реформа российским автомобилистам?

Если ориентироваться на рекордный для дорожного хозяйства уровень финансирования, достигнутый в 2008 году, то тариф за 1 км пробега в среднем по сети составит порядка 2 рублей. Разумеется, для местных дорог он будет меньше, для наших немногочисленных многополосных магистралей, новейших мостов и тоннелей — заметно больше.

По логике вещей законодатель должен дать добро на эту реформу с одновременной отменой акциза на моторные топлива и преобразованием транспортного налога в щадящий регистрационный сбор. Но во всех случаях автомобилистам придется заплатить за все и недешево.

Зато понятно, кому и за что. Понятно, с кого спросить. Появляется хоть какая-то перспектива избавиться от извечной русской беды.

По-моему, игра стоит свеч.

Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. В статье отражены результаты дискуссии, в которой участвовали Александр Сарычев и Александр Бахарев.

http://www.forbesrussia.ru/column/30292-transportnyi-nalog-pora-otmenit
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 27 ноя 2009, 14:49

Вчера смотрела ночные новости по Ладье, был репортаж из Обл Думы: депутаты против повышения налога, для машинок мощностью до 100 л.с. вообще хотят налог отменить. Говорят, что денег хватает, и они повышать его не собираются :)
Хотелось бы верить, особенно насчет малолитражек....

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 27 ноя 2009, 16:07

депутаты против повышения налога, для машинок мощностью до 100 л.с. вообще хотят налог отменить. Говорят, что денег хватает, и они повышать его не собираются

Ну дебилы ведь натуральные,слов нет одни слюни :evil:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 27 ноя 2009, 17:36

volgovod, депутаты - дебилы?!

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 27 ноя 2009, 18:52

U75 писал(а):volgovod, депутаты - дебилы?!

Я просто в ступоре от вопроса :D Естесссно.Ведь работать для всего населения им неохота,а вот привлечь голоса для своего переизбрания-это запросто. Чистой воды популизм.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 27 ноя 2009, 20:10

Mauzer, "тариф за 1 км пробега в среднем по сети составит порядка 2 рублей"

Никуя альтернатива :cherep: При даже среднем пробеге 15-20 тыс км по проселочным дорогам (а иначе наши дороги и назвать по сравнению с австралийскими или европейскими трудно) на старенькой ВАЗ придеться платить по 20-40 тыс руб! :evil:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 27 ноя 2009, 22:29

Сегодня слышал в новостях ,что депутаты Тюм.Облдумы решили не поднимать налог с 2010года,якобы и так хватает денег.
Так что пока,я надеюсь, у них ума хватает :o
Хотя за 2009год платить по 30 с лошади как то жалко (расчет именно по силам моей машины) :(

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 27 ноя 2009, 22:46

,что депутаты Тюм.Облдумы решили не поднимать налог с 2010года

Кроме улыбки ничего не вызывает. Разве они что-то решают на самом деле?

Добавлено спустя 1 минуту:

В таком случае можно поверить,что и Матвиенко в Питере приняла свое обдуманное решение :cherep:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 27 ноя 2009, 22:51

volgovod, ну им же щас дали право повышать налог в 10 раз,так вот пока решили что не будут,у нас и так по максимуму щас берут,базовый коэффициент умножен в 5 раз :evil:

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 27 ноя 2009, 22:54

Руслан, Ну ты им это еще в заслуги перед народом запиши
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 фев 2010, 20:37

Если будет принят соответствующий закон.
Автовладельцы-частники и организации, владеющие автомобилями на газомоторном топливе, смогут получить скидку 50% на транспортный налог. Как пишет сегодня деловая газета РБК daily, соответствующее предложение для Минфина готовит Российское газовое общество (РГО). Но сначала должен быть принят закон «Об использовании альтернативных видов моторного топлива», который после многочисленных исправлений и доработок готовится к первому чтению в Госдуме.
Как сообщили изданию в комитете Госдумы по энергетике, сейчас приходят отзывы на внесенный законопроект, его готовят к первому чтению. «В настоящее время ждем предложений правительства», — сказал представитель комитета.
Между тем уже с 1 января «органы местного самоуправления в пределах своих полномочий вправе осуществлять мероприятия, стимулирующие перевод на альтернативные виды моторного топлива». Но какие именно это могут быть мероприятия, не уточняется.
Как правило, установка газового оборудования окупается за год интенсивного использования, тем не менее оно не пользуется широким спросом, рассказал газете начальник аналитического департамента I2BF Venture Capital Алексей Беляков. Среди причин падение потребительских характеристик (машина на газу теряет в мощности, с трудом заводится в мороз, оборудование тяжелое и занимает большую часть багажника), а также неразвитая инфраструктура газоснабжения.
Газовое топливо даже в Центральной России продается далеко не везде. Освобождение от 50% налога, скорее всего кардинально ситуацию не изменит. Владельцы бюджетных машин платят до 10 тыс. руб. в год налога, и из-за 5 тыс. никто не будет брать на себя дополнительные технические риски, считает эксперт.

Взято с http://www.zr.ru/a/123365/

:up: Хороший законопроект,не так ли?А уж если он дойдёт до президента...Правда,последний абзац псевдоэксперта-дилетанта смутил.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 18 фев 2010, 17:02

Хоть какая то умная мысль пришла нашему правительству,давно же уже автовладельцы говорили про это.
Транспортный Налог возможно будет в стоимости бензина.
http://www.rambler.ru/click?from=mail&r ... d/5394262/
Теперь надо будет найти человека который будет продавать бензин,литров 50 в неделю :D

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 18 фев 2010, 17:21

Поменьше всякое говно читайте, тем более, что тащить его на люди.

Руслан писал(а):Хоть какая то умная мысль пришла нашему правительству...


Правительству такая "умная мысль" в голову не приходила. Приходила кому то из региональных законодателей, чей законопроект примерно год назад как отвергли в ГД. Ничего нового в этом плане(кроме периодических говно-ссылок от бездельников) вроде бы не было.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 18 фев 2010, 20:58

Топ, ГАВНО не читают - это продукт жизнедеятельности человека,хотя может ты его и читаешь :cherep:

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 18 фев 2010, 21:02

Руслан, ты еще и обидься. :)
В след раз, перед тем, как всякую пургу постить, сходи на сайт гос. думы и позыркай, когда зарубили то, о чем ты тут пытался вещать.
Мне то легко, привык видеть первоисточник (чего и всем желаю).

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 фев 2010, 21:12

Топ писал(а):Руслан, ты еще и обидься. :)
В след раз, перед тем, как всякую пургу постить, сходи на сайт гос. думы и позыркай, когда зарубили то, о чем ты тут пытался вещать.
Мне то легко, привык видеть первоисточник (чего и всем желаю).

Топ, законопроект о включении налога в стоимость бензина снова вытащили на белый свет. Сегодня по радио Вести 24 полдня про это трубили. Дума опять будет рассматривать это дело.

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 18 фев 2010, 21:16

Holtoff писал(а):. Сегодня по радио Вести 24 полдня про это трубили. Дума опять будет рассматривать это дело.


Если б ты дал ссылку на экс законопроекта, то в твоем сообщении была бы какаято практическая польза. :)
Опять мне лезть и искать то, что там на самом деле?

Добавлено спустя 18 часов 18 минут 47 секунд:

Вот, отыскал: http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/ ... c=162522-5 (вчера случился приступ поискового кретинизма, посему только сегодня)

На сайте http://www.duma.gov.ru/ есть много чего интересного. В поиске надо только достаточно точно вбивать название законопроекта.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 27 фев 2010, 19:25

А что у нас с налогом на ТС, зарегистрированным не в города, а в районе? такой-же? это как ОСАГО, не зависит от места регистрации?

Alexx7
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: +2

Сообщение Alexx7 » 04 мар 2010, 09:02

Чем больше ездишь, тем больше платишь
Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. «Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь», — сообщил председатель комитета Валентин Завадников.

По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.


Это же великолепно. Тем более что деньги в регионе остаются. Глядишь и дороги может ровные будут (сам не верю, что это пишу), т.к. такая концепция гарантирует своевременную уплату транспортоного налога гражданами.
Возьми свет!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 мар 2010, 09:52

мне все интересно как обойдутся с бюджетниками? каким образом с них не будут брать налог? карточки какие нить введут или что?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 мар 2010, 10:27

С одной стороны роде все логично и правильно. Но. За 2009 налог у меня 980 рублей (98 л/с), это уже по новому. За тот же год я истратил примерно две тысячи литров бензина( 15 - 20 тысяч годового пробега - это очень средний результат). Если налог включат в стоимость бензина, и каждый литр подорожает от 3 до 6% (возьмем 4%, итого 92 бензин - на рублю минимум ), то я заплачу налог в сумме 2000 рублей. То есть для меня это будет разовое повышение сразу на 1020 рублей. Если стоимость литра возрастет на 2 рубля - считайте сами.
Вопрос - а кто же выиграет тогда? Те, у кого движок 200, 250 л/с и выше. И кто же эти задавленные нуждой и непомерными налогами люди? Много ли их?
Поэтому, камрад, прежде чем необдуманно кричать "одобрямс" нововведениям, ты подумай и посчитай: а сколько конкретно ты заплатишь при этом раскладе и своем годовом пробеге нашему ненасытному государству. :cherep:

Alexx7
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: +2

Сообщение Alexx7 » 04 мар 2010, 10:47

Holtoff, Правды всегда две. При любом раскладе можно найти минусы и плюсы. Мне кажется, что предлагаемый вариант - удобней. Поэтому я болше "ЗА" чем "против".
Возьми свет!

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 04 мар 2010, 11:06

Holtoff писал(а):С одной стороны роде все логично и правильно. Но. За 2009 налог у меня 980 рублей (98 л/с), это уже по новому. За тот же год я истратил примерно две тысячи литров бензина( 15 - 20 тысяч годового пробега - это очень средний результат). Если налог включат в стоимость бензина, и каждый литр подорожает от 3 до 6% (возьмем 4%, итого 92 бензин - на рублю минимум ), то я заплачу налог в сумме 2000 рублей. То есть для меня это будет разовое повышение сразу на 1020 рублей. Если стоимость литра возрастет на 2 рубля - считайте сами.
Вопрос - а кто же выиграет тогда? Те, у кого движок 200, 250 л/с и выше. И кто же эти задавленные нуждой и непомерными налогами люди? Много ли их?
Поэтому, камрад, прежде чем необдуманно кричать "одобрямс" нововведениям, ты подумай и посчитай: а сколько конкретно ты заплатишь при этом раскладе и своем годовом пробеге нашему ненасытному государству. :cherep:


Это я! Вернее один из них! 18282 рубля налога - это около 40% моей заработной платы! Тебе не кажется что это многовато?

Сравните цифры: 18282 и 980. Кто-нибудь скажет что справедливо?

Зы! Я не жалуюсь, я заплачу эту сумму, но я считаю существующую систему несправедливой!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 мар 2010, 11:10

Holtoff,
Вопрос - а кто же выиграет тогда? Те, у кого движок 200, 250 л/с и выше.

при таком раскладе я согласен:) Вообще я против того, чтобы налог считали от мощности двигателя. Можно иметь мощный авто и наезжать на нем 7-10 тысяч в год и платить дохрена денег, а можно на малолитражке по 30-40 тысяч за тот же период наматывать. Несправедливо.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

гендальф
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Рейтинг: 422
Репутация: 0

Сообщение гендальф » 04 мар 2010, 11:30

вопчем есть такая проблема... хотя даже не проблема конечно.. машина стоит на учете на севере.. не приходит транспортный налог.. звонил знакомым в налоговую, они говорят что моей машины в базе нету... и так уже пять лет... как то цыкотно езлить.. хотя с другой стороны, раз нет начислений то и нет нарушения.. кто то что то может прокомментировать?? :?
главное робяты серцем не стареть!!!

Alexx7
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: +2

Сообщение Alexx7 » 04 мар 2010, 12:01

гендальф, Ну вот.. а при новой схеме ты полюбому налоги платишь :)
Возьми свет!

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 04 мар 2010, 12:06

Я за 2009 год транспортный налог в 7865 руб. заплатил!!!
То, что наша обл.дума на 2010 год не повысила транспортный налог - так это потому что не успела, бюджет уже приняли, а закон о повышении в гос.думе поздно приняли. По СТС депутат выступал в декабре, сказал что не успевают, а значит хотееееели повысить.
В 2009 год повысили налог, денег подсобрали, сейчас администрация скооперировалась со свердловской и хотят дорогу до Екатеринбурга платной сделать, им же нужны будут деньги для реализации этого проекта - в 2011 точно повысят.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27574
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 715
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 04 мар 2010, 12:12

sergtyum писал(а):Я за 2009 год транспортный налог в 7865 руб. заплатил!!!

За УАЗег, что ли :? :? :?