липучка"+" и "-"
отъездил один сезон на новой хаке 5-й финского происхождения... управление идеальное, четкое и понятное. ни одного шипа не выпало, от шины в восторге... один минус, очень шумная.
на сл зиму, когда пора уже переобуватся шины украли. денег небыло, пришлось купить б/у липучку toyo garit g30... был приятно удивлен. честно ждал худшего. да, до хаки 5-й она не дотягивает, но если ты дружишь с головой, то ездить можно, а если нет, то и хака не поможет. теперь мой выбор - только липучка
на сл зиму, когда пора уже переобуватся шины украли. денег небыло, пришлось купить б/у липучку toyo garit g30... был приятно удивлен. честно ждал худшего. да, до хаки 5-й она не дотягивает, но если ты дружишь с головой, то ездить можно, а если нет, то и хака не поможет. теперь мой выбор - только липучка
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Вопрос для тех, кто ездит сейчас на липучке, только объективно!
Majesti©, о какой объективности ты говоришь?


Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
липучка Хакка RSI на легаси с постоянным полным приводом даст фору на светофоре шипам на моноприводе!!!
semer, в чем фору-то даст? В старте? На кой черт он нужен? Еще бы написал, что уазик по сугробам даст фору недоприводам..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Maxx,
По теме: Учитывая погодные условия и состояние дорог в городе, быстрее 40 км/ч не разгоняюсь, нет возможности. В целом проблемных ситуаций не возникает, разгон, торможение, поворот - уверенно. Резина DUNLOP graspic ds2, липучка
а разве это не будет являться объективным отзывом, если сам отзыв будет описан в подробностях и уточнениях? Или для тебя априори липучка - кака и что шипы невероятно круто держит, и что лучше нее ничего нет:lol2:Сейчас будет куча отзывов
По теме: Учитывая погодные условия и состояние дорог в городе, быстрее 40 км/ч не разгоняюсь, нет возможности. В целом проблемных ситуаций не возникает, разгон, торможение, поворот - уверенно. Резина DUNLOP graspic ds2, липучка

- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Или для тебя априори липучка - кака
Mauzer, нужно просто иногда поглядеть по сторонам... учитывая особенности нашего климата (лед, пресованный снег на дороге, отсутствие в большую часть зимнего времени мокрого асфальта), липучка - (как ты выразился) кака..
В Москве, и прочих городах центральной полосы России (я уж не говорю, про южную часть), где дорога представляет собой как правило, либо сухой асфальт, либо мокрый асфальт - лучше липучки никто ничего не придумал..
Вопрос.. Где мы живем? В сибири или в центральной полосе?
Центральная Европа... Все ровняются на нее.. В ней запрещены шипы.. А климат там какой? Знатоки географии знают, что очень похож на московский.... А вот наш климат похож на скандинавский, там без шипов ездить запрещено..
Тесты, которые каждый пытается привести в оправдание своего выбора липучек в нашем регионе, где проводятся? Явно не в Тобольске.. Как правило полигоны в подмосковье и журналы, которые втюхивают свое мнение - из Москвы...
Хотя кому я пишу.. больше половины форума, как я уже писал, и тонировка не мешает, и липучки по пресованному снегу и льду лучше шипов, и ксенон не слепит никого, и китайский фильтр-нулевик добавляет мощей..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Maxx,
А ты не втюхиваешь свое мнение по поводу шипов?
Я не так выразился. Эта фраза вырезана из контекста. Не вижу аргументов того, что липучка хуже!!! И что с того что у нас холодно? Это не показатель того, что шипы являются обязательными и они лучше. Отъездил за всю жизнь 3 года на шипах и 8 лет на липучке (оставшееся время из общего стажа зимой не ездил) - лично я за липучку. По поводу кому пишешь.....у каждого своя правда и свой ЛИЧНЫЙ выбор, хотя мне до чужих тонировок и "нулевиков" абсолютно паралельно.липучка - (как ты выразился) кака
Тесты, которые каждый пытается привести в оправдание своего выбора липучек в нашем регионе, где проводятся? Явно не в Тобольске.. Как правило полигоны в подмосковье и журналы, которые втюхивают свое мнение - из Москвы...
А ты не втюхиваешь свое мнение по поводу шипов?

- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
http://www.zr.ru/a/16906, вот оно масло в огонь
"Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! "
Сам катаюсь на Yokoham'e Ice Guard липучке- ни каких неудобств, раньше ездил на шипах, тоже на переднем моноприводе.
"Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! "
Сам катаюсь на Yokoham'e Ice Guard липучке- ни каких неудобств, раньше ездил на шипах, тоже на переднем моноприводе.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Не вижу аргументов того, что липучка хуже!!!
Mauzer, я не говорю, что она хуже.. Это все равно, что спорить, что лучше, перчатки или варежки.. В варежках теплее, но в них даже лопату неудобнее держать..
Так и тут.. У липучки свои плюсы, которые подтверждаются всеми тестами, у шипов свои..
Открой любой тест..
Мокрый асфальт? Сухой асфальт? Дождь со снегом? - однозначно липучка..
Плотный снег на дороге? Лед? Снегопад? - однозначно шипы..
А ты не втюхиваешь свое мнение по поводу шипов?
А теперь откройте глаза, что вы видите чаще у нас на дорогах зимой.. Я вижу гололед под рыхлым снегом, вызванный солью, бездарно наброшенной в начале зимы без последующей уборки полученной массы.. Я вижу пресованый снег до такой степени, что асфальта не видно, а машина едет, как по стиральной доске.
Что видят остальные, я не знаю.. Но большинство каровцев, судя по этой теме и этой теме, видят то же, что и я.. Но, видимо у некоторых, погода совсем другая..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Wolpertinger
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Как говорится, "шипы спасают один раз в году" - вот ради этого "одного раза" я и езжу только на хороших шипах. Три сезона отъездил (один год аж до июня
) потерял только несколько шипов на гиславеде. Просто "тяма" в голове должна быть!
...посмотрите тесты шин в автожурналах - все доходчиво и понятно...

...посмотрите тесты шин в автожурналах - все доходчиво и понятно...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
HazarD, учитывая, что средняя температура тюменской зимы (с ноября по март) - около -11 гр. цельсия приходим опять к выводу, что липучки не для нашего климата..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
по мне так липучка
HazarD, ну вот видишь.. у тебя совсем другая погода в тюмени, нежели у меня.. Почему так, ХЗ... Видимо по той же причине я в тонированной машине замечаю ухудшение видимости, а для львиной доли форума - становится лучше..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
Честно говоря будет малость не в кассу но у меня такая липучка
Но, HazarD, прав. Поэтому присматриваюсь к следующим моделям:
Toyo: GRG4
Good Year: Ice Navi Zea
Hankook: Winter ICept W605
KUMHO KW21
...и то не спешно, т.к. авто на ней едет + тормозит + разворачивается на пятаке (по желанию) Мда, авто 4ха4, давление передние 1.5, задние 1.8
Но, HazarD, прав. Поэтому присматриваюсь к следующим моделям:
Toyo: GRG4
Good Year: Ice Navi Zea
Hankook: Winter ICept W605
KUMHO KW21
...и то не спешно, т.к. авто на ней едет + тормозит + разворачивается на пятаке (по желанию) Мда, авто 4ха4, давление передние 1.5, задние 1.8
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Maxx, да ладно тебе
народ вот ездит на летней, и говорит ни какой разницы
а если в тему
то сам езжу третий сезон на липе
покупал новую, гисловет
не плохая резина, нормуль держит
чистый лед, это конечно не ее тема
хотя сложно судить, как бы шип там себя вел
хорошо метет по сугробам, по рыхлому снегу
по гребенке, мне так думается, тут что липа, что шип, один фиг
потому как пятно контакта, у обоих страдает
да и по накатанным колеям, тоже ... встал как на рельсы, тут хоть ты будь ...
плюсы:
можно рано одеть, уже с октября езжу ...
тишина в салоне ...
снег, рыхлый снег, ее стихия
народ вот ездит на летней, и говорит ни какой разницы

а если в тему
то сам езжу третий сезон на липе
покупал новую, гисловет
не плохая резина, нормуль держит
чистый лед, это конечно не ее тема
хотя сложно судить, как бы шип там себя вел
хорошо метет по сугробам, по рыхлому снегу
по гребенке, мне так думается, тут что липа, что шип, один фиг
потому как пятно контакта, у обоих страдает
да и по накатанным колеям, тоже ... встал как на рельсы, тут хоть ты будь ...
плюсы:
можно рано одеть, уже с октября езжу ...
тишина в салоне ...
снег, рыхлый снег, ее стихия
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
И ни разу не усомнился в положительных качествах липучки.
Mauzer, а представь, как бы себя отлично вела машинка по такому покрытию на шипах..

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 -
Репутация: 0
ахтунг будет только на трассе, варианты (а, б)
а. дождь стал тонкой ледяной коркой на дороге, когда шип прорезается до асфальта (коньки) и резина не плотно прижимается ко льду (толщина льда меньше высоты шипа на резине в пятне контакта) - это для любой резины ахтунг
б. прошел обильный снег, немного укатали и "потеплело" (тонкая плотная корка на более мягком подстилающем снегу) - кстати самое оно для шипа (это примерно усредненные условия тестирования зимней резины)
в. Резкое похолодание после дождя, приводит к тому что поверхность льда станет "шершавой" за счет того что объем воды при преобразовании в лёд увеличится и соответственно корочка льда потрескается (будет выглядеть как с вечера залитая горка в минус 25) - тут уже что липа что шип - 50 ха 50, т.к. сыграют другие факторы (в голове у водителя)
... а еще про рисунок протектора, нарезку ламелей и высоту плеча не говорили
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Кстати в книжках про автоспорт пишут что максимальное ускорение автомобиля достигается при потере сцепления с дорогой (букс) до 20%, т.е. грань когда обороты двигателя продолжают расти, но колеса не срываются (в дрифт) а сцепление с дорогой = const.
Если рассмотреть торможение, то все аналогично, иначе срыв в юз (при резком торможении), что есть следствие кучка снега/наста/льда перед колесом, которая в последствии начинает работать как вазелин между колесом и дорогой (отсюда и торможение зимой рывками (примерзшие колодки опустим) и АБС)
Любите повороты на скорости - рисунок направленный + шип
Чувствуете машину в повороте - липа направленный
Уверены в своих навыках вождения и просто ездите из А в Бэ- липа не неправленая (практичней)
По мне, лучший направленный - елка (даёт 85-90 км/ч на кольце Мельникайте - Федюнинского шесть лет назад в -40, задний привод, резина медео шип.)
а. дождь стал тонкой ледяной коркой на дороге, когда шип прорезается до асфальта (коньки) и резина не плотно прижимается ко льду (толщина льда меньше высоты шипа на резине в пятне контакта) - это для любой резины ахтунг
б. прошел обильный снег, немного укатали и "потеплело" (тонкая плотная корка на более мягком подстилающем снегу) - кстати самое оно для шипа (это примерно усредненные условия тестирования зимней резины)
в. Резкое похолодание после дождя, приводит к тому что поверхность льда станет "шершавой" за счет того что объем воды при преобразовании в лёд увеличится и соответственно корочка льда потрескается (будет выглядеть как с вечера залитая горка в минус 25) - тут уже что липа что шип - 50 ха 50, т.к. сыграют другие факторы (в голове у водителя)
... а еще про рисунок протектора, нарезку ламелей и высоту плеча не говорили

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Кстати в книжках про автоспорт пишут что максимальное ускорение автомобиля достигается при потере сцепления с дорогой (букс) до 20%, т.е. грань когда обороты двигателя продолжают расти, но колеса не срываются (в дрифт) а сцепление с дорогой = const.
Если рассмотреть торможение, то все аналогично, иначе срыв в юз (при резком торможении), что есть следствие кучка снега/наста/льда перед колесом, которая в последствии начинает работать как вазелин между колесом и дорогой (отсюда и торможение зимой рывками (примерзшие колодки опустим) и АБС)
Любите повороты на скорости - рисунок направленный + шип
Чувствуете машину в повороте - липа направленный
Уверены в своих навыках вождения и просто ездите из А в Бэ- липа не неправленая (практичней)
По мне, лучший направленный - елка (даёт 85-90 км/ч на кольце Мельникайте - Федюнинского шесть лет назад в -40, задний привод, резина медео шип.)
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
у жены и у родителей одинаковые машины, калины хетч, у папы стоит хенкук i-pike (шипы), у жены хенкук i-cept (липучка), езжу и на той и на другой, разницы особой не заметил. шипованной резине 2 года, липучка 1ую зиму.
ЗЫ имхо липучка луццо, ибо и поставить можно раньше, и снять позже, без боязни потерять шипы)))
ЗЫ имхо липучка луццо, ибо и поставить можно раньше, и снять позже, без боязни потерять шипы)))
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Два года отъездил на липучке, щас поставил шипы, разницы в большой снег абсолютно никакой, разгон одинаковый ...
Конечно на шипах буксовать (в прямом смысле лазить по сугробам) приятнее, есть чем цепляться, и по льду липучка слабее наверно будет, шипы еще не испытывал ...
Будет трек на алебашевском, надо съездить будет шипы испытать ...
Конечно на шипах буксовать (в прямом смысле лазить по сугробам) приятнее, есть чем цепляться, и по льду липучка слабее наверно будет, шипы еще не испытывал ...
Будет трек на алебашевском, надо съездить будет шипы испытать ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- lexey_wing
- АвтоСпец
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 061 -
Репутация: +5
У меня липа Бриджстоун, яповская с машиной была. 2 зимы без проблем ездил. А в этом году последние несколько дней как первоклассник за рулем. Сегодня пару раз чуть поперек дороги не поставило: участок от совмещенного моста до водников. При перестроении из ряда в ряд из одной колеи вылазишь в другую заскакиваешь жесть. Хотя возможно давление в колесах разное. Надо будет проверить-подкачать. Задумываюсь о шипах