липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
abk1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение abk1 » 26 мар 2010, 13:24

отъездил один сезон на новой хаке 5-й финского происхождения... управление идеальное, четкое и понятное. ни одного шипа не выпало, от шины в восторге... один минус, очень шумная.
на сл зиму, когда пора уже переобуватся шины украли. денег небыло, пришлось купить б/у липучку toyo garit g30... был приятно удивлен. честно ждал худшего. да, до хаки 5-й она не дотягивает, но если ты дружишь с головой, то ездить можно, а если нет, то и хака не поможет. теперь мой выбор - только липучка

 

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40746
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 036
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 30 ноя 2010, 14:03

Подниму тему :D
Еще только НОЯБРЬ, а асфальта из под снега и укатанного льда в городе почти не видно.
Вопрос для тех, кто ездит сейчас на липучке, только объективно! :yes:
Как сейчас ездится на ней? :D
Миру мир

Delphi
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 419
Репутация: 0

Сообщение Delphi » 30 ноя 2010, 14:11

Отвечу, как пассажир, жутко-страшно.....машина не устойчива, я на своем матизе себя надежнее чувствую......
особенно жутко при маневре на повороте, вчера развернуло во дворе на 180 градусов при несильном обледенении....а что же будет, если какая то экстремальная дорожная ситуация???

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2010, 14:12

Вопрос для тех, кто ездит сейчас на липучке, только объективно!


Majesti©, о какой объективности ты говоришь? :smeh: :smeh: Сейчас будет куча отзывов о том, как липучка невероятно круто держит, и что лучше нее ничего нет, даже для нашего региона.. У нас тонировка-то вопреки законам физики не ухудшает никому видимость, а тут резина, свойства которой никаким прибором не померять..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 30 ноя 2010, 14:12

Majesti©, я юзаю, нокиа хака R, на заднем приводе. В принципе нормально, при трогании на льду антибукс в помощь, страгивается с места довольно быстро. Тормозит тоже хорошо. Ну а на скорости вообще ведет себя очень достойно, не таскает, дорогу держит уверенно.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 30 ноя 2010, 14:17

Липучка от шипов отличается тока тем, что она проскальзывает на льду! а по укатанному снегу так же как и на шипах. Да и шипы не сильно на льду помогают!
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

semer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: +1

Сообщение semer » 30 ноя 2010, 14:19

липучка Хакка RSI на легаси с постоянным полным приводом даст фору на светофоре шипам на моноприводе!!!

Delphi
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 419
Репутация: 0

Сообщение Delphi » 30 ноя 2010, 14:20

На переднем приводе на липучке ощущения явно другие, таскает машину, а на скорости ощущение внезапного взлета не покидает....

d-nice
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение d-nice » 30 ноя 2010, 14:24

у меня липучка, брал у друга машину на шипах, разницы особо не заметил

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2010, 14:30

липучка Хакка RSI на легаси с постоянным полным приводом даст фору на светофоре шипам на моноприводе!!!


semer, в чем фору-то даст? В старте? На кой черт он нужен? Еще бы написал, что уазик по сугробам даст фору недоприводам..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 ноя 2010, 14:31

Maxx,
Сейчас будет куча отзывов
а разве это не будет являться объективным отзывом, если сам отзыв будет описан в подробностях и уточнениях? Или для тебя априори липучка - кака и что шипы невероятно круто держит, и что лучше нее ничего нет:lol2:

По теме: Учитывая погодные условия и состояние дорог в городе, быстрее 40 км/ч не разгоняюсь, нет возможности. В целом проблемных ситуаций не возникает, разгон, торможение, поворот - уверенно. Резина DUNLOP graspic ds2, липучка :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2010, 14:49

Или для тебя априори липучка - кака


Mauzer, нужно просто иногда поглядеть по сторонам... учитывая особенности нашего климата (лед, пресованный снег на дороге, отсутствие в большую часть зимнего времени мокрого асфальта), липучка - (как ты выразился) кака..

В Москве, и прочих городах центральной полосы России (я уж не говорю, про южную часть), где дорога представляет собой как правило, либо сухой асфальт, либо мокрый асфальт - лучше липучки никто ничего не придумал..

Вопрос.. Где мы живем? В сибири или в центральной полосе?

Центральная Европа... Все ровняются на нее.. В ней запрещены шипы.. А климат там какой? Знатоки географии знают, что очень похож на московский.... А вот наш климат похож на скандинавский, там без шипов ездить запрещено..

Тесты, которые каждый пытается привести в оправдание своего выбора липучек в нашем регионе, где проводятся? Явно не в Тобольске.. Как правило полигоны в подмосковье и журналы, которые втюхивают свое мнение - из Москвы...

Хотя кому я пишу.. больше половины форума, как я уже писал, и тонировка не мешает, и липучки по пресованному снегу и льду лучше шипов, и ксенон не слепит никого, и китайский фильтр-нулевик добавляет мощей..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 ноя 2010, 15:08

Maxx,
липучка - (как ты выразился) кака
Я не так выразился. Эта фраза вырезана из контекста. Не вижу аргументов того, что липучка хуже!!! И что с того что у нас холодно? Это не показатель того, что шипы являются обязательными и они лучше. Отъездил за всю жизнь 3 года на шипах и 8 лет на липучке (оставшееся время из общего стажа зимой не ездил) - лично я за липучку. По поводу кому пишешь.....у каждого своя правда и свой ЛИЧНЫЙ выбор, хотя мне до чужих тонировок и "нулевиков" абсолютно паралельно.
Тесты, которые каждый пытается привести в оправдание своего выбора липучек в нашем регионе, где проводятся? Явно не в Тобольске.. Как правило полигоны в подмосковье и журналы, которые втюхивают свое мнение - из Москвы...

А ты не втюхиваешь свое мнение по поводу шипов? :wink:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 30 ноя 2010, 15:20

http://www.zr.ru/a/16906, вот оно масло в огонь
"Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! "
Сам катаюсь на Yokoham'e Ice Guard липучке- ни каких неудобств, раньше ездил на шипах, тоже на переднем моноприводе.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2010, 15:21

Не вижу аргументов того, что липучка хуже!!!


Mauzer, я не говорю, что она хуже.. Это все равно, что спорить, что лучше, перчатки или варежки.. В варежках теплее, но в них даже лопату неудобнее держать..
Так и тут.. У липучки свои плюсы, которые подтверждаются всеми тестами, у шипов свои..

Открой любой тест..
Мокрый асфальт? Сухой асфальт? Дождь со снегом? - однозначно липучка..
Плотный снег на дороге? Лед? Снегопад? - однозначно шипы..

А ты не втюхиваешь свое мнение по поводу шипов?


А теперь откройте глаза, что вы видите чаще у нас на дорогах зимой.. Я вижу гололед под рыхлым снегом, вызванный солью, бездарно наброшенной в начале зимы без последующей уборки полученной массы.. Я вижу пресованый снег до такой степени, что асфальта не видно, а машина едет, как по стиральной доске.
Что видят остальные, я не знаю.. Но большинство каровцев, судя по этой теме и этой теме, видят то же, что и я.. Но, видимо у некоторых, погода совсем другая..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Wolpertinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Wolpertinger » 30 ноя 2010, 15:23

Как говорится, "шипы спасают один раз в году" - вот ради этого "одного раза" я и езжу только на хороших шипах. Три сезона отъездил (один год аж до июня :oops: ) потерял только несколько шипов на гиславеде. Просто "тяма" в голове должна быть!

...посмотрите тесты шин в автожурналах - все доходчиво и понятно...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2010, 15:26

HazarD, учитывая, что средняя температура тюменской зимы (с ноября по март) - около -11 гр. цельсия приходим опять к выводу, что липучки не для нашего климата..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 30 ноя 2010, 15:31

Maxx, это к тому что шипы даже на льду могут проиграть липучке.
p/s/ по мне так липучка, а убиться можно и на гусеничном тракторе, главно дружить с головой.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2010, 15:47

по мне так липучка


HazarD, ну вот видишь.. у тебя совсем другая погода в тюмени, нежели у меня.. Почему так, ХЗ... Видимо по той же причине я в тонированной машине замечаю ухудшение видимости, а для львиной доли форума - становится лучше..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

BUREVESTNIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение BUREVESTNIK » 30 ноя 2010, 16:06

Честно говоря будет малость не в кассу но у меня такая липучка

Но, HazarD, прав. Поэтому присматриваюсь к следующим моделям:
Toyo: GRG4
Good Year: Ice Navi Zea
Hankook: Winter ICept W605
KUMHO KW21

...и то не спешно, т.к. авто на ней едет + тормозит + разворачивается на пятаке (по желанию) Мда, авто 4ха4, давление передние 1.5, задние 1.8
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 30 ноя 2010, 16:51

Maxx, да ладно тебе
народ вот ездит на летней, и говорит ни какой разницы :cherep:
а если в тему
то сам езжу третий сезон на липе
покупал новую, гисловет
не плохая резина, нормуль держит
чистый лед, это конечно не ее тема
хотя сложно судить, как бы шип там себя вел
хорошо метет по сугробам, по рыхлому снегу
по гребенке, мне так думается, тут что липа, что шип, один фиг
потому как пятно контакта, у обоих страдает
да и по накатанным колеям, тоже ... встал как на рельсы, тут хоть ты будь ...
плюсы:
можно рано одеть, уже с октября езжу ...
тишина в салоне ...
снег, рыхлый снег, ее стихия
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 ноя 2010, 16:58

Тоже типа на липучке езжу...на гиславеде все шипы повылетали за лето :lol2: :lol2:...в принципе нормально...иногда единствено на чистом льду (на светофорах где накатано) или в горку трогаться тяжеловато :oops:
*здесь была реклама*

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 ноя 2010, 17:16

Maxx,
А теперь откройте глаза, что вы видите чаще у нас на дорогах зимой.
Лично я вижу укатанный снег, иногда гололед. И ни разу не усомнился в положительных качествах липучки. Судя по комментариям с солидарен с HazarD, ом. :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 ноя 2010, 17:37

И ни разу не усомнился в положительных качествах липучки.


Mauzer, а представь, как бы себя отлично вела машинка по такому покрытию на шипах.. :lol2:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

BUREVESTNIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 402
Репутация: 0

Сообщение BUREVESTNIK » 30 ноя 2010, 17:39

ахтунг будет только на трассе, варианты (а, б)
а. дождь стал тонкой ледяной коркой на дороге, когда шип прорезается до асфальта (коньки) и резина не плотно прижимается ко льду (толщина льда меньше высоты шипа на резине в пятне контакта) - это для любой резины ахтунг
б. прошел обильный снег, немного укатали и "потеплело" (тонкая плотная корка на более мягком подстилающем снегу) - кстати самое оно для шипа (это примерно усредненные условия тестирования зимней резины)

в. Резкое похолодание после дождя, приводит к тому что поверхность льда станет "шершавой" за счет того что объем воды при преобразовании в лёд увеличится и соответственно корочка льда потрескается (будет выглядеть как с вечера залитая горка в минус 25) - тут уже что липа что шип - 50 ха 50, т.к. сыграют другие факторы (в голове у водителя)

... а еще про рисунок протектора, нарезку ламелей и высоту плеча не говорили :cherep:

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:

Кстати в книжках про автоспорт пишут что максимальное ускорение автомобиля достигается при потере сцепления с дорогой (букс) до 20%, т.е. грань когда обороты двигателя продолжают расти, но колеса не срываются (в дрифт) а сцепление с дорогой = const.
Если рассмотреть торможение, то все аналогично, иначе срыв в юз (при резком торможении), что есть следствие кучка снега/наста/льда перед колесом, которая в последствии начинает работать как вазелин между колесом и дорогой (отсюда и торможение зимой рывками (примерзшие колодки опустим) и АБС)
Любите повороты на скорости - рисунок направленный + шип
Чувствуете машину в повороте - липа направленный
Уверены в своих навыках вождения и просто ездите из А в Бэ- липа не неправленая (практичней)
По мне, лучший направленный - елка (даёт 85-90 км/ч на кольце Мельникайте - Федюнинского шесть лет назад в -40, задний привод, резина медео шип.)
|\/|-\|{[

On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 30 ноя 2010, 19:16

у жены и у родителей одинаковые машины, калины хетч, у папы стоит хенкук i-pike (шипы), у жены хенкук i-cept (липучка), езжу и на той и на другой, разницы особой не заметил. шипованной резине 2 года, липучка 1ую зиму.
ЗЫ имхо липучка луццо, ибо и поставить можно раньше, и снять позже, без боязни потерять шипы)))
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 30 ноя 2010, 19:28

Majesti© писал(а):Подниму тему :D
Еще только НОЯБРЬ, а асфальта из под снега и укатанного льда в городе почти не видно.
Вопрос для тех, кто ездит сейчас на липучке, только объективно! :yes:
Как сейчас ездится на ней? :D

Отлично

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 30 ноя 2010, 19:30

если сравнивать дешевый корейский хенкук тогда понятно дело разницы нет- ни та ни другая не тормазят :cherep: извиняюсь конечно если кого то это задело...

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 30 ноя 2010, 19:32

Два года отъездил на липучке, щас поставил шипы, разницы в большой снег абсолютно никакой, разгон одинаковый ...
Конечно на шипах буксовать (в прямом смысле лазить по сугробам) приятнее, есть чем цепляться, и по льду липучка слабее наверно будет, шипы еще не испытывал ...
Будет трек на алебашевском, надо съездить будет шипы испытать ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

lexey_wing
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 061
Репутация: +5

Сообщение lexey_wing » 30 ноя 2010, 19:39

У меня липа Бриджстоун, яповская с машиной была. 2 зимы без проблем ездил. А в этом году последние несколько дней как первоклассник за рулем. Сегодня пару раз чуть поперек дороги не поставило: участок от совмещенного моста до водников. При перестроении из ряда в ряд из одной колеи вылазишь в другую заскакиваешь жесть. Хотя возможно давление в колесах разное. Надо будет проверить-подкачать. Задумываюсь о шипах