СТО Тюмени. Мастера своего дела работают тут
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
West2K, у меня лето- 11-13л, зима - примерно 15-17 с прогревами и печкой!
поменял все что мог- фильтры, масла, промывал форсунки, менял кислородный датчик, по бортовому компьютеру при полностью прогретом движке и выключенных электроприборах время открытие форсунок - 2.24мс при норме от 2 до 2.5мс, ошибок нету. Вот и думай все в норме, но кушает как 2-х литровый машин.
единственно что может быть есть где-нибудь подсос воздуха и этот неучтенный датчиком ДМРВ воздух влияет на составления топливной смеси, что в свою очередь проявляется ввиде большого расхода!
А если по теме, то рекомендую СТО "Юпитер" на сеченова, грамотный паренек там работает. Менял там по ходовой, думаю смогут помочь с расходом.
поменял все что мог- фильтры, масла, промывал форсунки, менял кислородный датчик, по бортовому компьютеру при полностью прогретом движке и выключенных электроприборах время открытие форсунок - 2.24мс при норме от 2 до 2.5мс, ошибок нету. Вот и думай все в норме, но кушает как 2-х литровый машин.
единственно что может быть есть где-нибудь подсос воздуха и этот неучтенный датчиком ДМРВ воздух влияет на составления топливной смеси, что в свою очередь проявляется ввиде большого расхода!
А если по теме, то рекомендую СТО "Юпитер" на сеченова, грамотный паренек там работает. Менял там по ходовой, думаю смогут помочь с расходом.
- SHULTZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 528 -
Репутация: 0
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- SHULTZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 528 -
Репутация: 0
- SHULTZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 528 -
Репутация: 0
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
никогда не обращяйтесь за помощью в ремонте вашего коня в СТО на молодежной 72.
Там мастеров вообще нет. У них даже инструментов то измерительных нет. И что такое выставить на плиту к=головку ДВС для них вообще нано технологии. А я уже молчу например про проверить шатуны на скручивание. Мало того после их капремонта ДСВ двигатель прошел 3к километров и прогорели клапана. И за 3т.к я к ним уже 3 раза заезжал, то там масол течет, то там стучит, то тут проверьте что то не то. В итоге пол СТО нахомило. А директор зато с гордостью заявляет что к ним никто не возвращяется.
Я вот наверное тоже не вернусь ибо жалко машину.
Там мастеров вообще нет. У них даже инструментов то измерительных нет. И что такое выставить на плиту к=головку ДВС для них вообще нано технологии. А я уже молчу например про проверить шатуны на скручивание. Мало того после их капремонта ДСВ двигатель прошел 3к километров и прогорели клапана. И за 3т.к я к ним уже 3 раза заезжал, то там масол течет, то там стучит, то тут проверьте что то не то. В итоге пол СТО нахомило. А директор зато с гордостью заявляет что к ним никто не возвращяется.
Я вот наверное тоже не вернусь ибо жалко машину.
- Silent-danger
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: 0
- RasselSH
- Профессионал
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 894 -
Репутация: +2
Silent-danger писал(а):Нужен электрик чтобы подключит ДХО и провести кнопку в салон для их включения и выключения. Подскажите телефон пожалуйста.
Нафига тебе кнопка есть нехитрая схема собрав которую ДХО будут загораться через2-3 сек после запуска двигателя (не путать с включением зажигания) и гаснуть при включении габаритов. Если надо могу скинуть в личку
Готовы к зиме ?
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста где поменять жидкость в гур на ваз 21124... что бы сделали все качественно и не завоздушили систему.. и делали со знанием дела.. а не так открывают копот и восхищаются чудом советского автопрома.. Гур ZF ,жидкость к оригинальную уже купил.. Вроде принцип работы гура у всех машин один..