плохой запуск в мороз

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 28 янв 2014, 23:51

3Dfx писал(а):В -30* достаточно прогревать раз в 4часа, но на максимальное время сигналки. У меня 20 минут. Для надёжности, лучше прогревать раз в три часа.
Может быть, для определённого двигателя, но не для всех. МЛ 350 за 25 минут почти 90-то градусов набёрёт, спрашивается, зачем её через 3 часа греть, если там будет +30 градусов двигатель, а форд 1.8 даже стрелка не поднимется.

bluebird1992 писал(а):вчера лансера заглушил в 12 ночи ,сегодня в 10 утра с автозапуска ,завелся с первого раза, но вздрогнул так щас стоит через 4 часа, молотит по 25 минут, но если сутки ему простоять, или двое то точно ничем не заведешь,
проверенно прошлым годом, двиган укрыт масло 0W-40 , друг двенаря завел, три дня стоял 16-ти клапанный.

Чё за машина у тебя. До 30-ти градусов бензиновые заводятся, после недельного простоя. Бывает конечно, что был сильно разряжен акб и он за неделю умирает, но если акб живой, то заводятся без проблем.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 13:01

_lleopard_, Проблема даже не в температуре двигателя. Промерзает аккумулятор.
С завода плотность аккумуляторов около 1.26 Этого мало. В -24-26 он напрочь отказывается заводить машину.Поэтому чем теплее подкапотка, тем лучше. В -30* аккумулятор даже при длительной эксплуатации авто ледяной.
Чем чаще дрючить аккум при автопрогреве, тем быстрее он помрет.


По поводы воды не знаю, разве что дистиллированной...... В конце концов, если все зачистить и смазать литолом, а потом затянуть ключиком, то про аккумулятор можно забыть на пару лет.
Ошибка 1602 возникает даже после простого снятия/одевания клеммы акумулятора на исправном авто. Т.е. если через несколько драйв циклов она не повторится, то гаснет лампочка джеки чана (мясорубки).

В случае неисправности, эта лампочка может гореть или при сильно разряженном/промерзшем аккумуляторе или неисправном стартере. Грубо говоря, стартер вызывает КЗ и коротит акумулятор. Поэтому идет сильная просадка напряжения. В результате просадки может быть что угодно. Может не сработать реле зажигания, бензонасоса, блокировки цепей сигналки и т.п.

так что в топку таких диагностов, которые возьмут деньги за диагностику и несут всякий бред. Или же потом еще возьмут деньги за чистку массы. Делов-то, на пять минут. Озвучить ошибку сможет и школьник, сейчас продают БК, которые диагностируют ошибки. Некоторые даже проговаривают голосом расшифровку. Задача диагноста установить причину ошибки, а не тупо ее расшифровать. Сами по себе ошибки иногда не указывают на неисправность, а очень косвенно говорят об абсолютно других неисправностях. И здесь на первое метсто выходит ОПЫТ диагноста.

Например, многочисленные пропуски воспламенения в цилиндрах Шеви-нивы говорят о том, что контроллер блокирует топливоподачу форсунок по конкретным цилиндрам. И в большинстве случаев не имеют отношения к системе зажигания. На деле, это проблема гидрокомпенсаторов. Надо снимать крышку клапанов, промывать гидрики, собрать и затянуть нужным моментом, как следует прожать. Хотя я категорически за их выброс и установку мех толкателей. С мех толкателями нет проблем с попердыванием, плохой компрессией в отдельных цилиндрах, отсутствие троения в холодный запуск. При хорошем аккуме нет с запуском даже в -37-39 (из личного опыта).

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 29 янв 2014, 13:40

3Dfx, ошибка эта появляется ТОЛЬКО в момент нестабильной работы , потом её нет ,как и других ошибок.
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 13:58

Начни с простого.
Заряди аккумулятор.
Найди и протяни массу под контроллером.
Еще можно протянуть (БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!) гайку на генераторе и снять посмотреть пластиковую клемму мамки на клемме D (вроде так называется). Посмотри внутрь, может зеленая. На пузотерках легко там может зацвести Когда оденешь, покачай слегка, не должна слетать. Если слетает, то ее надо чуток поджать и одеть, чтобы держалась крепко.
Возможно, что при нестабильной работе обороты падают и не идет зарядка от генератора. В этот момент БК диагностирует ошибку. По идее, исправный аккумулятор работает как буфер и должен компенсировать эту просадку.
Если не поможет, то надо думать дальше. Тогда по какой-то причине идет просадка оборотов. Это может быть подсос воздуха. А летом не было, что обороты наоборот повышались?
Контроллер скорее всего стоит где-то в центральной части торпедо снизу. То ли слева, то ли справа в районе тоннеля. Точно не знаю. Но на 10-12-ках где-то там.
Я не диагност и не автоэлектрик. Просто "собаку" съел на собственном авто.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 29 янв 2014, 14:02

летом всё ок было
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 14:04

я отредактировал, добавил про генератор третий пункт.

Пока сделай как я сказал. Это бесплатно и полезно в любом случае. Такая профилактика лечит от многих подобных глюков.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 06 дек 2014, 23:05

Подумаем ещё по поводу моего запуска?? . Появилась ещё одна машинка с аналогичной проблемой . Газа на ней нет , комп не шит . Так что эти вещи можно не рассматривать . И ещё , у него стоит подогрев и даже с подогревом такая беда . Думаю это всё же электрика мозги парит которая в салоне находится . Возможно ли такое что провода замерзают и дают плохой контакт на эбу ?
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 06 дек 2014, 23:23

костик,
то есть ты так с начала года и не решил проблему?

Stierlitz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Stierlitz » 07 дек 2014, 09:20

Привет уважаемые форумчане. Это костик про меня писал. Похожая проблема. Чем ближе к -20°, тем хуже запуск. Эбу АвтэлМ73, прошивка сток. Стоит паук 4-1. Масла Zic синтетика. Свечи, фильтры свежие, аккуму год. Перед морозами заряжал почти 2-е суток. После запуска идет белый дым несколько минут, после прогрева все ок. В пятницу запустилась раза с 10-го, уехал в деревню. В дороге все ровно, бежит резво, температура стабильно 90°. Вчера решил погудеть, так вот после 2-х часового подогрева эл.подогревателем машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Мистика.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 07 дек 2014, 09:52

black013, потеплело проблема ушла вот и не починил .
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.