Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 13:01
_lleopard_, Проблема даже не в температуре двигателя. Промерзает аккумулятор.
С завода плотность аккумуляторов около 1.26 Этого мало. В -24-26 он напрочь отказывается заводить машину.Поэтому чем теплее подкапотка, тем лучше. В -30* аккумулятор даже при длительной эксплуатации авто ледяной.
Чем чаще дрючить аккум при автопрогреве, тем быстрее он помрет.
По поводы воды не знаю, разве что дистиллированной...... В конце концов, если все зачистить и смазать литолом, а потом затянуть ключиком, то про аккумулятор можно забыть на пару лет.
Ошибка 1602 возникает даже после простого снятия/одевания клеммы акумулятора на исправном авто. Т.е. если через несколько драйв циклов она не повторится, то гаснет лампочка джеки чана (мясорубки).
В случае неисправности, эта лампочка может гореть или при сильно разряженном/промерзшем аккумуляторе или неисправном стартере. Грубо говоря, стартер вызывает КЗ и коротит акумулятор. Поэтому идет сильная просадка напряжения. В результате просадки может быть что угодно. Может не сработать реле зажигания, бензонасоса, блокировки цепей сигналки и т.п.
так что в топку таких диагностов, которые возьмут деньги за диагностику и несут всякий бред. Или же потом еще возьмут деньги за чистку массы. Делов-то, на пять минут. Озвучить ошибку сможет и школьник, сейчас продают БК, которые диагностируют ошибки. Некоторые даже проговаривают голосом расшифровку. Задача диагноста установить причину ошибки, а не тупо ее расшифровать. Сами по себе ошибки иногда не указывают на неисправность, а очень косвенно говорят об абсолютно других неисправностях. И здесь на первое метсто выходит ОПЫТ диагноста.
Например, многочисленные пропуски воспламенения в цилиндрах Шеви-нивы говорят о том, что контроллер блокирует топливоподачу форсунок по конкретным цилиндрам. И в большинстве случаев не имеют отношения к системе зажигания. На деле, это проблема гидрокомпенсаторов. Надо снимать крышку клапанов, промывать гидрики, собрать и затянуть нужным моментом, как следует прожать. Хотя я категорически за их выброс и установку мех толкателей. С мех толкателями нет проблем с попердыванием, плохой компрессией в отдельных цилиндрах, отсутствие троения в холодный запуск. При хорошем аккуме нет с запуском даже в -37-39 (из личного опыта).