Помогите с выбором первой машины. Бюджет 400-700к
Помогите с выбором первой машины. Бюджет 400-700к
Привет всем... Вот стою перед выбором своей первой машины. Времени на обдумие есть еше месяца 3 примерно. Уже голова пухнет от вариантов)
Бюджет 400-700 штук. Хочется седан, но не обязательно, 7-9 сек до 100, механику бы но тоже не обязательно. Предпочтительно задний или полный привод. Вменяемый расход) литров 12-16 город без отжигов)
180-250 сил ибо 250+ налог омг ну или если вдруг получилось бы занизить или найти с занижеными силами в птс то 250+ ) а то чтот транзиты не впечетляют) И очень хорошо бы не турбо всеж.. а то понаписали, что ресурс 100к у них и замена по ценам жесть...
Вот примерный список того, что понравилось:
1) BMW 3 серии 95-2003 годов. Дорогое обслуживание, ужасная подвеска. О__о 200+ сил
2) BMW 5 серии 91-1995 годов. Особых минусов не выявлено. Ну кроме того, что фиг найдеш неушатаный экземпляр.
3) BMW 7 серии 95-2002 годов. Ппц обслуживание стоит да и вариант который интересне ( 750 ) уж очень дорог и пугающь расход его v12.
4) Audi s4 и s8 хз каких годов. Просто нравятся, почти не читал про них...
5) HONDA accord 2003-2005 годов. (euro R или 2.4) рассматривается как основной вариант сейчас) вроде всё нравится.. и динамика и т.д...
6) Toyota Altezza , но почитал про динамику и малость подостыл к ней... а так весьма интересная машинко
7) Mitsubishi 3000 GT . Просто чем то нравиться...
8) Nissan Skyline Gt-r X (R34)(1998 - 2002). Интересня машина но мало читал про нее пока... очень нравиться диз...
9) Subaru Legacy B4 ~2004 . Почитал отзывы, вроде интересная машино, только народ расход какой то конский пишет)
Хочется себе сразу хорошую машину потому что считаю, что машина эт нечто большее чем средство для перевозки зада из пунта А в Б....
Может кто сможет помочь советом в этом нелегком деле))
Бюджет 400-700 штук. Хочется седан, но не обязательно, 7-9 сек до 100, механику бы но тоже не обязательно. Предпочтительно задний или полный привод. Вменяемый расход) литров 12-16 город без отжигов)
180-250 сил ибо 250+ налог омг ну или если вдруг получилось бы занизить или найти с занижеными силами в птс то 250+ ) а то чтот транзиты не впечетляют) И очень хорошо бы не турбо всеж.. а то понаписали, что ресурс 100к у них и замена по ценам жесть...
Вот примерный список того, что понравилось:
1) BMW 3 серии 95-2003 годов. Дорогое обслуживание, ужасная подвеска. О__о 200+ сил
2) BMW 5 серии 91-1995 годов. Особых минусов не выявлено. Ну кроме того, что фиг найдеш неушатаный экземпляр.
3) BMW 7 серии 95-2002 годов. Ппц обслуживание стоит да и вариант который интересне ( 750 ) уж очень дорог и пугающь расход его v12.
4) Audi s4 и s8 хз каких годов. Просто нравятся, почти не читал про них...
5) HONDA accord 2003-2005 годов. (euro R или 2.4) рассматривается как основной вариант сейчас) вроде всё нравится.. и динамика и т.д...
6) Toyota Altezza , но почитал про динамику и малость подостыл к ней... а так весьма интересная машинко
7) Mitsubishi 3000 GT . Просто чем то нравиться...
8) Nissan Skyline Gt-r X (R34)(1998 - 2002). Интересня машина но мало читал про нее пока... очень нравиться диз...
9) Subaru Legacy B4 ~2004 . Почитал отзывы, вроде интересная машино, только народ расход какой то конский пишет)
Хочется себе сразу хорошую машину потому что считаю, что машина эт нечто большее чем средство для перевозки зада из пунта А в Б....
Может кто сможет помочь советом в этом нелегком деле))
Данни, у человека опыта нет ВООБЩЕ с машиной, а ты ему эмочку советуешь:) Я тож бы советовал взять простую машинку на первый год-типа логана иль может пруля какого нить не мощного сильно. Тебе куда гонять то?? Главное вначале вообще ездить научиться, просто в потоке передвигаться. В начале ПОЛЮБОМУ косяки будут, поцарапаешь что нить, сломается что нить. А в БМВ без общего понимания вещей не много сможешь сам сделать.
M3 и M5 конешн супер... но и на бенз жесть и на запчасти втройне жесть)) да и слишком ядерные машины
Просто вот щас жесть типа логана куплю так на ней и останусь года на 2... не хочется совсем)))
Вариант в голову приходил типа купить тышь за 30-40 хлам какйонить, покататься месяца 4 пока ченить хорошее будут из японии везти
Или вот скай в 34 кузове атмо 200 кобыл, полынй привод) вроде и не оващь и не спорт балид
Просто вот щас жесть типа логана куплю так на ней и останусь года на 2... не хочется совсем)))
Вариант в голову приходил типа купить тышь за 30-40 хлам какйонить, покататься месяца 4 пока ченить хорошее будут из японии везти
Или вот скай в 34 кузове атмо 200 кобыл, полынй привод) вроде и не оващь и не спорт балид
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Господа а пачму если авто в 7-9с до 100км/ч и 4 везде, то сразу гонять и убивацо? этт не отсюда идет...ИМХО....все от башки зависит......бывает л.с. помогает на трассе обойти побыстрому и спрятацо в свой ряд....а Лохан этт сделать не всегда успеет....и дтп.....так что не сильные авто и не слабые двс виноваты...а башка....
Жена боялась проезжать перекрестки некоторые и кольца проскакивать со второстепенной на акценте.....теперь 4вд и 150лс на легаси ездит уверенно...я грит топаю шоб оторвацо от всех и еду себе 60 по городу.....и никого не боюсь и никому не мешаю....после смены авто я езжу в качестве водителя более спокойно, т.к. жена ездит на легаси более спокойно и уверенно, в отличае от авто классом ниже.....
lossless, не боись л.с. и не слушай, бери то что нравица.....если канеш в голове всё на месте
Жена боялась проезжать перекрестки некоторые и кольца проскакивать со второстепенной на акценте.....теперь 4вд и 150лс на легаси ездит уверенно...я грит топаю шоб оторвацо от всех и еду себе 60 по городу.....и никого не боюсь и никому не мешаю....после смены авто я езжу в качестве водителя более спокойно, т.к. жена ездит на легаси более спокойно и уверенно, в отличае от авто классом ниже.....
lossless, не боись л.с. и не слушай, бери то что нравица.....если канеш в голове всё на месте

- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 
-
Репутация: +115 
lossless писал(а):Вариант в голову приходил типа купить тышь за 30-40 хлам какйонить, покататься месяца 4 пока ченить хорошее будут из японии везти![]()
Во, слышу речь не мальчика, но мужа... )))
Самый разумный вариант - и не дорого, и ездить научишься. Потом и на серьезный аппарат пересаживаться можно )) только срок я бы не в 4 месяца поставил, а в год - чтоб поездить в разные сезоны, все-таки лето и зима сильно разнятся ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
KolemBass писал(а):lossless писал(а):Вариант в голову приходил типа купить тышь за 30-40 хлам какйонить, покататься месяца 4 пока ченить хорошее будут из японии везти![]()
Во, слышу речь не мальчика, но мужа... )))
Самый разумный вариант - и не дорого, и ездить научишься. Потом и на серьезный аппарат пересаживаться можно )) только срок я бы не в 4 месяца поставил, а в год - чтоб поездить в разные сезоны, все-таки лето и зима сильно разнятся ))
Не понимаю советов новичкам: купить убитую машину, чтоб не жалко разбить было, ездить научиться и т.п.
Эти машины часто технически не совсем исправны... и встрянет новичок, где-нибудь посреди улицы или трассы
Лучше всего для начала взять подержанную машинку (не хлам!), научиться на ней ездить, ориентироваться в потоке и т.д., а потом новую брать имхо
lossless
1. Скайлайн в 34м кузове как минимум 1.5 млн.руб. и вообще расход и расходники тебя не устроют даже GTR в 32 кузове, цена которого как раз в твоем интервале.
2. Немцы указанных тобой годов не поражают взоры окружающих, да и салон так себе.
3. Аккорд уже приелся на дорогах, но машина хорошая, хотя тянет так себе (если не евро р).
4. Субару легаси по представительнее да и едет нормально. импреза STI врядли уместится в твой бюджет, да и это тоже что и GTR (по классу авто)-машина выходного дня, а тебе нужна для повседневного использования.
5. Про альтезу правильно говорят что не тянети не стоит своих денег, хотя машинка симпатичная.
Я пол года назад сдал на права и купил себе хонду торнео (180л.с.1998г.в.). Но во время выбора практически все мне говорили что мне не нужна такая машина и что надо взять что то по проще, чтоб не жалко было, если вдруг ударишь. Сие количество коней помагало не раз обходить фуры по трассе.
Мой вывод:
1. Коробка автомат позволяет все внимание начинающиму водителю уделять дороге.
2. ABS и другие приблуды действительно помагают, чего не т в логанеи тем более russian cars.
3. Покупать нужно ту машину в которой ты чувствуешь себя уверенно и комфортно на дороге.
Если ты нормально относишься к правому рулю, то:
1. Легаси турбо/нетурбо-комфорт, представительность, динамика, полный привод.Цена 450-600. (Речь о субе с 2003 г.в.)
2. Хонда торнео/аккорд в комплектации SIR(180л.с. автомат-типтроник,расход летом 14-15 с периодическими отжигами, расходники 20т.р. за пол года в режиме трасса-город, 0-100 за 8-8.5 с), SIR-T (200л.с. механика), евро р (220л.с.). Годы выпуска 1997-2002. Кстати этот евро р поживее европейского, а SIR подинамичнее того же европейского аккорда в комплектации со 190л.с.
Цена 250-400
скайлайн нетурбовый не советую, т.к. не получишь желаемой динамики
тоже самое и чайзер. А вообще если заинтересует пруль, то здесь найдешь все модели: http://www.drom.ru/
Большой плюс пруля-это размах по тюнингу экстерьера и по повышению динамических характеристик.
Из европеек опять же легаси(только вот турбо у них на европу не идут) или аккорд, если денег хватит, но будет только б/у.
А вообще бери то, от чего глаза наиболее горят в твоем бюджетном интервале.
1. Скайлайн в 34м кузове как минимум 1.5 млн.руб. и вообще расход и расходники тебя не устроют даже GTR в 32 кузове, цена которого как раз в твоем интервале.
2. Немцы указанных тобой годов не поражают взоры окружающих, да и салон так себе.
3. Аккорд уже приелся на дорогах, но машина хорошая, хотя тянет так себе (если не евро р).
4. Субару легаси по представительнее да и едет нормально. импреза STI врядли уместится в твой бюджет, да и это тоже что и GTR (по классу авто)-машина выходного дня, а тебе нужна для повседневного использования.
5. Про альтезу правильно говорят что не тянети не стоит своих денег, хотя машинка симпатичная.
Я пол года назад сдал на права и купил себе хонду торнео (180л.с.1998г.в.). Но во время выбора практически все мне говорили что мне не нужна такая машина и что надо взять что то по проще, чтоб не жалко было, если вдруг ударишь. Сие количество коней помагало не раз обходить фуры по трассе.
Мой вывод:
1. Коробка автомат позволяет все внимание начинающиму водителю уделять дороге.
2. ABS и другие приблуды действительно помагают, чего не т в логанеи тем более russian cars.
3. Покупать нужно ту машину в которой ты чувствуешь себя уверенно и комфортно на дороге.
Если ты нормально относишься к правому рулю, то:
1. Легаси турбо/нетурбо-комфорт, представительность, динамика, полный привод.Цена 450-600. (Речь о субе с 2003 г.в.)
2. Хонда торнео/аккорд в комплектации SIR(180л.с. автомат-типтроник,расход летом 14-15 с периодическими отжигами, расходники 20т.р. за пол года в режиме трасса-город, 0-100 за 8-8.5 с), SIR-T (200л.с. механика), евро р (220л.с.). Годы выпуска 1997-2002. Кстати этот евро р поживее европейского, а SIR подинамичнее того же европейского аккорда в комплектации со 190л.с.
Цена 250-400
скайлайн нетурбовый не советую, т.к. не получишь желаемой динамики
тоже самое и чайзер. А вообще если заинтересует пруль, то здесь найдешь все модели: http://www.drom.ru/
Большой плюс пруля-это размах по тюнингу экстерьера и по повышению динамических характеристик.
Из европеек опять же легаси(только вот турбо у них на европу не идут) или аккорд, если денег хватит, но будет только б/у.
А вообще бери то, от чего глаза наиболее горят в твоем бюджетном интервале.
1. Скайлайн в 34м кузове как минимум 1.5 млн.руб. и вообще расход и расходники тебя не устроют даже GTR в 32 кузове, цена которого как раз в твоем интервале.
А если обычный турбовой не гтр?) с гтр я всеж погорячился))) седан плный привод с турбо
А вообще если заинтересует пруль, то здесь найдешь все модели: http://www.drom.ru/
да сайт зачет) я тока там ща и сижу
- awount
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 
-
Репутация: 0 
Turinho, как он так ездит?? У меня друг у него 2,4 двигатель на механике, втапливает он пипец по страшному - гоняет по городу, то на федорова 180 поедет ночью, то вечером по объездной 190!!! то по республики 150!!! я с ним не езжу, боюся - у него 11-12 литров, максимум 13!!!!!!!!! - Хонда Аккорд механика 2,4 литра и тоже 190 коней!!!
Так что я за аккорд!
Интересно а вот сколько бумера с старых кузовах вообще живут и едят, если их покупать вот так вот?
Так что я за аккорд!
Интересно а вот сколько бумера с старых кузовах вообще живут и едят, если их покупать вот так вот?
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
ну у моего одногруппника автомат, хотя такой большой разницы быть не должно. у меня 2 литра жрет летом15 зимой18 98го, а тут 2.4.... не может быть 11-12. Хотя если ночью ездить то расход действительно смешной получается изза абсолютно свободных дорог. так у меня ночью вообще 8.5 получилось. Так что мерять надо в городе днем с пробками, а не ночью по объездной
да и расход наименьший при90-110 км/ч. раз он днем с такой скоростью гоняет то получается 12л
да и расход наименьший при90-110 км/ч. раз он днем с такой скоростью гоняет то получается 12л
- unklefeudor
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 290 
-
Репутация: 0 
Turinho, как он так ездит?? У меня друг у него 2,4 двигатель на механике, втапливает он пипец по страшному - гоняет по городу, то на федорова 180 поедет ночью, то вечером по объездной 190!!! то по республики 150!!! я с ним не езжу, боюся - у него 11-12 литров, максимум 13!!!!!!!!!
Вспомнился анекдот:
Приходит дед к врачу, говорит:
-Доктор, у меня с женщинами ничего не получается. Раньше все нормально было, а сейчас - никак.
-А сколько вам лет?
-Дык, 75.
-Ну-у, вы уже свое отгуляли.
-Так сосед, ему 77, говорит, что каждый день по девкам ходит.
-Ну так и вы говорите.
lossless, действительно, тщательно все изучай и бери то, к чему душа будет лежать, и обязательно потесть машинку, чтобы не случилось так, что возьмешь машину, которая по большинству мнений "крутая", а полного удовлетворения своих запросов не получишь. Не обращай внимания на мнение окружающих, на машине то ездить тебе, а не им. Я, когда брал Приуса, многие пальцем у виска крутили, типа нафига тебе эта батарейка, сейчас, увидев ее живьем и узнав, что она умеет, конечно, помалкивают. А я доволен машиной как слон и для себя на ближайшее будущее другой альтернативы не вижу.
Определяйся с выбором, а с тестом, я думаю, форумчане помогут. Еще раз удачи в выборе.
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 269 
-
Репутация: +1 
lossless, не важно что из этого возьмёшь главное чтоб с машиной повезло - без аварий и поломок - а первая машина всегда хорошая - пока намного лучше не купишь
токо правый руль не бери если по трассе в отпуск например на море будешь ездить - а то ныньче тяжело - коллонныыыы - и в глаза всем светить будешь
из тех что ты перечислил мне все машинки нравятся - но с моей точки зрения для меня они не подходят- дороги по россии уж очень внезапно убийственны - джипчик надо - но бюджет не тянет - буду ездить на волге и всех пугать её видом и запахол новой пластмассы в салоне
ТРАТЬ ДЕНГИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ и УДАЧИ НА ДОРОГАХ
токо правый руль не бери если по трассе в отпуск например на море будешь ездить - а то ныньче тяжело - коллонныыыы - и в глаза всем светить будешь
из тех что ты перечислил мне все машинки нравятся - но с моей точки зрения для меня они не подходят- дороги по россии уж очень внезапно убийственны - джипчик надо - но бюджет не тянет - буду ездить на волге и всех пугать её видом и запахол новой пластмассы в салоне
ТРАТЬ ДЕНГИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ и УДАЧИ НА ДОРОГАХ
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- unklefeudor
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 290 
-
Репутация: 0 
awount, помалкивают, потому что поняли насколько они были неправы.
А на твое мнение мне пох..фигу. Вот когда сам будешь иметь опыт общения с Приусом, тогда и можно будет с тобой на эту тему поспорить. Еще раз повторюсь - тут каждому свое. Вот, к примеру, для меня Цивик не считается современной и нормальной машиной. Хотя нет, нормальной, но не больше.
А на твое мнение мне пох..фигу. Вот когда сам будешь иметь опыт общения с Приусом, тогда и можно будет с тобой на эту тему поспорить. Еще раз повторюсь - тут каждому свое. Вот, к примеру, для меня Цивик не считается современной и нормальной машиной. Хотя нет, нормальной, но не больше.
- unklefeudor
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 290 
-
Репутация: 0 
awount, скажи, а много ли народу знает ваще про Приус? Боятся их у нас еще.
Заметь, я не говорю, что Приус - самая лучшая машина, и что losslessу, надо брать только ее. Я лишь на своем примере хотел показать, что важно взять машину, которая будет тебя устраивать на все 100, а не окружающее большинство. У каждого свои критерии в выборе авто, у lossless они прямопротивоположны моим, потому я ему и не предлагаю брать Приуса. Но информация никогда не бывает лишней.
Заметь, я не говорю, что Приус - самая лучшая машина, и что losslessу, надо брать только ее. Я лишь на своем примере хотел показать, что важно взять машину, которая будет тебя устраивать на все 100, а не окружающее большинство. У каждого свои критерии в выборе авто, у lossless они прямопротивоположны моим, потому я ему и не предлагаю брать Приуса. Но информация никогда не бывает лишней.
- Шурей
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 187 
-
Репутация: 0 
awount, Вмешаюсь в дескусию. Прогромист у моей супруги на работе (кстати Цивик у него) посмеевался над мойм Приусом. Но после того как жена за рулём вела по городу к адресу назначения он с удевлением вышел и сказал что поспевал за нами только на спорт режиме. После этого он заитересовался устройством гибрида НО менять Цивика не собирается т.к. он ему нравиттся очень.
От себя соглашусь с unklefeudor,ром не потому что у него тоже Приус хоть и по современней, а по тому что есть с чем сравнивать были почти все от автопрома не моё, побывало очень много япов ( максимум пол года и на замену ) теперь Приус третий год и менять не собираюсь потому что МОЁ.
Для lossless,. когда я выбирал машину слушал кучу советов что типа то не бери это г@но, а вот это вещ покупал и понимал не моё. Потом продажа и сново тажа делема выбора и советы типа бывалых
( каждый кулик хвалит своё болото). Потом плюнул на всех и взял то от чего больше всего отговаривали назло и не жалею.
P.S. Определись с кругом авто и попроси форумчан потестить, я думаю не откажут. А дальше дело хозяйское.
Удачи в выборе.
От себя соглашусь с unklefeudor,ром не потому что у него тоже Приус хоть и по современней, а по тому что есть с чем сравнивать были почти все от автопрома не моё, побывало очень много япов ( максимум пол года и на замену ) теперь Приус третий год и менять не собираюсь потому что МОЁ.
Для lossless,. когда я выбирал машину слушал кучу советов что типа то не бери это г@но, а вот это вещ покупал и понимал не моё. Потом продажа и сново тажа делема выбора и советы типа бывалых
( каждый кулик хвалит своё болото). Потом плюнул на всех и взял то от чего больше всего отговаривали назло и не жалею.
P.S. Определись с кругом авто и попроси форумчан потестить, я думаю не откажут. А дальше дело хозяйское.
Удачи в выборе.
- unklefeudor
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 290 
-
Репутация: 0 
Шурей, правильно говориш! Никого не слушай а покупай что нравится, выберай себе машину по душе. Я когда покупал машину Subaru Impreza правый руль и передний привод, все говорили г.вно покупаеш, бери лансера,акорда,субару 4*4, никого я не слушал. радуюсь теперь отличная машинка, и расход 10-12 литров в городе, и трудовая лошадка везде везет хоть и передний привод. теперь планирую альфу покупать все отговаривают, а мне нравится и куплю.
красота-это когда нет ничего лишнего.





у меня одногрупник на аккорде ездит 2.4 литра 190 коней - 18-24л на 100км и это при том что он не гонщик 

агонь аппарат 