Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 12:10

A123, не знаю, может в русском языке найдется другое трактование:
"При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона..."

...наверняка найдется, если "транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге" означает в "месте пересечения дорог".
...я устал ...я ухожу

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 июл 2011, 14:20

LongTom, у меня почему-то не грузятся изображения со страницы по ссылке, поэтому полностью пока изучить вопрос не могу. Однако остается спорным насколько грамотны выводы переписывавшихся.
2 Махх
Maxx писал(а):
Почему бы не поставить знак 1.6?


A123, потому что видимость более 50 метров, очередность проезда, установленная знаками приоритета не отменяется...

Но знак никто ставить не собирается, так как Чаплина, судя по всему, на равнозначную дорогу не тянет.


Ну а раз знак никто не поставил по указанным выше причинам, то дальнейшая писанина просто крик души - не более того...

A123, до этого мы (несколько человек) складывали исходя из НПА, учитывая ВСЕ особенности некую версию трактования ПДД на этом участке... Очень просто цепляться непонятно за что и с какими-то левыми поводами выдергивать из версии отдельные участки. А давайте наоборот? Вы выкладываете свою версию, а мы ищем в ней дыры... Может быть так продуктивнее будет?

Начнем с азов... Перекресток на месте примыкания дороги с чаплина - есть?

Если задаешься таким вопросом:
Maxx писал(а):А все начинается с простого... Видят ли люди на месте примыкания перекресток (по определению ПДД)?

зачем тогда написал
потому что видимость более 50 метров

Может есть разница между видимостью как границей обзорности и видимостью, как способностью определять приближение к пересечению проезжих частей? Ведь там барьерное ограждение. Не забывай, что ты сам в этой теме привел знак 1.6, как пример обозначения пересечения равнозначных дорог.

Maxx писал(а):Чт Июн 30, 2011 4:22 pm
ни разу такого не слышал


Изображение Не, не видел..

Кстати, это было в продолжение данного фрагмента
Maxx писал(а):Чт Июн 30, 2011 4:11 pm
LongTom, если общее правило "Главная дорога" работает вообще везде, то почему оно не работает в этом месте на Трактовой?


Pittt, не приходило в голову, что главные дороги тоже пересекаются?

Не кажется, что ерунду написал? Думаю, соберется куча народа, которые объяснят тебе, что ГЛАВНАЯ ДОРОГА на перекрестке может быть только ОДНА! Иначе все это главенство просто ни кому не нужно! Будь точнее в формулировках.
А вот это вообще ахинея какая-то.
очередность проезда, установленная знаками приоритета не отменяется...

Если утверждаешь такое, значит (из твоих же слов), есть какие-то знаки приоритета, определяющие очередность проезда. Так перечисли их, какие, где стоят?
Я действительно цепляюсь к написанному тобой, так как это вполне естественный способ показать человеку, что он ошибается. Не убедить его в чем-то, возможно взятом с потолка, а именно показать, что в его рассуждениях целый ряд нестыковок и пробелов и что привести к правильному результату такие рассуждения не могут (хотя, конечно, нельзя допускать, что в конце неверной цепочки окажется правильный результат - это как с тестами, не знаешь, но угадал правильный вариант).
Цель у меня есть, причем вполне конкретная. Я рассчитываю, что способные думать самостоятельно, почитав эту ветку, перестанут искать ответы на свои вопросы в постах не совсем компетентных людей.
Мотив тоже есть, это моя гражданская позиция, так как я реально заинтересован в безопасности на дорогах.
Если рассуждать, то крик души возможно будет у тебя, когда (если не дай Бог, случится трагедия и найдутся желающие покопаться в ее причинах) придут родственники и попытаются повесить тебя за то, за что схватят. Причем исключительно в отместку за писанину, следование которой приводит к анархии на дорогах.
Что касается моей версии: какой бы она ни была, убеждать кого бы ни было в своей мегаправоте и способности толковать любую дорожную ситуацию я не намерен, пока есть официальная версия, высказанная представителем ГИБДД - человеком, получающим за это зарплату и несущим ответственность за свои высказывания.
Обращаю внимание, что суждения каждого индивида есть эпизодическое явление, а работа соответствующих служб носит системный и перманентный характер.
Вот ты пишешь
Maxx писал(а):И я в очередной раз отвечу, что человек, который сидит тут под ником GIBDD - невменяем...

По-моему, для таких резких суждений как минимум надо знать человека лично.
Ты с ним знаком? Ответь, очень уж интересно.

Для меня не самоцель убедить всех и доказать всем, что надо ездить так, как я лично считаю правильным. У меня нет мании величия и я открыто говорю, что не считаю себя совершенным водителем, хотя бы потому, что я просто человек, а не конечный автомат, и способен нарушить ПДД (как и любой другой человек) в силу субъективных причин - не успел среагировать, знак не увидел, т.к. соринка в глаз попала и т.п.

Не забывай, что ты сидишь за компьютером - не в дорожных условиях, а в более удобных, имеешь большее время на обдумывание, чем если бы ты был за рулем, у тебя есть возможность сверяться с регламентирующими документами. И, тем не менее, даже в тепличных условиях ты допускаешь серьезные ляпы и противоречия.
А если кто-то выхватит что-то из твоей писанины и начнет применять на дороге, от этого будет только хуже.
Зачем тебе это? Готов ли ты нести ответственность, пусть даже только моральную. Ведь это не сфера твоей профессиональной компетенции. И, скорее всего, нет у тебя даже профессии "водитель".
Вот пишешь, что вы складывали из НПА версию поведения. А для кого? Для всех желающих - ведь это в сети, на открытом доступе? А есть ли у вас соответствующие полномочия?
Если нужен поиск истины, так выйдите за пределы форума, разберитесь во всем с КОМПЕТЕНТНЫМИ людьми, я предлагал это и раньше. А потом, ради почета и уважения, отчитайтесь здесь.
PS Чтобы не оставлять вопрос без ответа: да, я полагаю, что перекресток там есть.
И еще, твоими же словами:
Maxx писал(а):A123, проблема в том, что тут каждый выходит - выкидывает мнение без разбору "потому что я так думаю, вот я увидел строчку, которая подтверждает".. А в кучу че-то не получается собрать все, сливаются..

перечитывать не собираюсь


вот это плохо... иногда нужно несколько раз прочитать, посмотреть с другой стороны, вернуться снова к прочтенному, чтобы понять... иначе, действительно, просто болтовня получается...

В данном споре я для себя открыл много нового.. У меня появилось больше новых доводов, что-то если где-то не складывалось раньше, теперь после 20-го прочтения, сложилось... и я знаю какие доводу могут быть у оппонентов, в случае, если меня этот спор каснется в реале, и как отвечать на них...

Так что дерзай.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 июл 2011, 14:37

Чтобы не оставлять вопрос без ответа: да, я полагаю, что перекресток там есть.


A123, равнозначный или неравнозначный?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 14:54

LongTom писал(а):Не совсем то что нужно, но главную мысль - выделю жирным шритом.
В общем как то так:
Скрытый текст:
Изображение

объясняю максимально подробно…
ваше заблуждение основано на том, что в месте предполагаемой аварии (на схеме помечено синим крестиком) я уже выехал на главную дорогу…
однако трактовка ПДД сотрудниками ГИБДД на этот счет противоположная вашей…
исходя из знаков и разметки, в этом месте трасса Вологда–Новая Ладога имеет две полосы (на схеме выделены желтым цветом)…
одна из них поворачивает в сторону Ирмы, вторая следует далее (по ней же можно также свернуть налево, в Индустриальный парк…
соблюдая знак «уступи дорогу», я должен был пропустить транспорт, движущийся по главной дороге точках её пересечения с второстепенной дорогой… таких точек здесь две (отмечены красными овалами)… первая обозначена горизонтальной разметкой 1.13, которая указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться… а вторая – прерывистая полоса на месте слияния разгонной полосы с главной дорогой…

отличие моего случая, от вашего любимого баяна, в том, что ваш товарищ допустил нарушение п. 8.3., опрометчиво выезжая с парковки на проезжую часть…
я же никаких правил не нарушал, физически еще не доехав до пересечения с главной дорогой…

приплести же к этому эпизоду пункт 11.6. просто бред… во-первых не было ни тихоходов (нарушителя я догнал через какое-то время - он уверенно пилил 90 км/ч), ни крупногабаритов, во-вторых выполняя этот пункт тихоход/крупногабарит не может нарушать другие пункты ПДД… принять правее он может лишь в рамках регламентированных полос, а остановится может лишь в разрешенных местах…

если вы не будете настаивать на своём невежестве, то я даже расскажу вам - почему в этом месте нанесена такая замысловатая разметка, предусматривающая преимущество для выезжающих со стороны Ирмы…

пруф
http://forum.cherepovets.net/lofiversion/index.php/t175720.html

Давненько сюда не заходил )))
А на просьбу Махх нарисовать таки границу перекрестка так никто и не отреагировал... Ну да ладно...
На этом рисунке жирными красными линиями обозначены границы перекрестка согласно определению перекрестка приведенного в ПДД.
Отчетливо видно, что полоса разгона находится уже за пределами перекрестка.
Следовательно раздел 13 не применим и знаки приоритета не имеют значения, т.к. перекресток уже проехал.
Скрытый текст:
Изображение
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 июл 2011, 15:02

Maxx писал(а):
Чтобы не оставлять вопрос без ответа: да, я полагаю, что перекресток там есть.


A123, равнозначный или неравнозначный?

а из контекста не ясно? Тогда читай и перечитывай, читай и перечитывай...
Вообще, почему то мое отношение к тебе становится все более снисходительным :lol2:
Как бы не возникло внутреннего конфликта между целеустремленностью и воспитанностью.

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 15:06

A123 писал(а):
Maxx писал(а):
Чтобы не оставлять вопрос без ответа: да, я полагаю, что перекресток там есть.


A123, равнозначный или неравнозначный?

а из контекста не ясно? Тогда читай и перечитывай, читай и перечитывай...
Вообще, почему то мое отношение к тебе становится все более снисходительным :lol2:
Как бы не возникло внутреннего конфликта между целеустремленностью и воспитанностью.


Вербальный способ общения подразумевает:

Принцип кооперации («требование к собеседникам действовать таким образом, который соответствовал бы принятой цели и направлению разговора» — предполагает, что вербальное общение должно:

- содержать оптимальное количество информации. (оно должно соответствовать текущим целям общения, излишняя информация может отвлекать, вводить в заблуждение);
- содержать правдивые высказывания;
-соответствовать целям, предмету разговора;
- быть ясным (избегание непонятных выражений, многословности).


Следовательно - если собеседник вам задает конкретный вопрос...

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 июл 2011, 15:06

Махх, Давай уж тогда для начала проанализируй все тобой написанное, найди все свои ляпы и покайся в них. Потом, возможно, мне будет действительно интересно с тобой обсуждать что-либо.


LongTom, а я и не говорю, что я идеален, так, жалкая посредственность :cherep: .

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 июл 2011, 15:08

A123, мне нужен конкретный ответ на конкретный вопрос... Это очень полезно для расстановки точек над i, чтобы не было фраз "я имел в виду, ты не так понял, ты не там прочитал"....

На данный момент я выяснил, что перекресток в месте примыкания дороги от Чаплина - есть... Это радует, так как по крайне мере тут нет расхождений в трактовке правил...

Важно понять, где начинаются расхождения.... Пожтому будем последовательны..

Итак... равнозначный или неравнозначный?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 15:09

A123 писал(а):Махх, Давай уж тогда для начала проанализируй все тобой написанное, найди все свои ляпы и покайся в них. Потом, возможно, мне будет действительно интересно с тобой обсуждать что-либо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

LongTom, а я и не говорю, что я идеален, так, жалкая посредственность :cherep: .

Вы ляпы ищите или истину?

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 июл 2011, 15:11

Maxx, а если ты еще не понял, фраз "я имел в виду, ты не так понял, ты не там прочитал" не будет! Так как моя выше описанная позиция это просто исключает. Если не заметил, то читай и перечитывай.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

LongTom писал(а):
A123 писал(а):Махх, Давай уж тогда для начала проанализируй все тобой написанное, найди все свои ляпы и покайся в них. Потом, возможно, мне будет действительно интересно с тобой обсуждать что-либо.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

LongTom, а я и не говорю, что я идеален, так, жалкая посредственность :cherep: .

Вы ляпы ищите или истину?

Так, уважаемый, не исключив ляпы, об истине и помышлять не стоит. И вообще, что есть истина? Способны ли тут ее найти?

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 15:14

Да я так и думал, что ваш слишком короткий ответ Махх - на такое длинное изречение А123 вызовет такую реакцию. Ему тупо обидно за свой труд в его написании. Я все таки немного предсказатель.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

A123 писал(а):Так, уважаемый, не исключив ляпы, об истине и помышлять не стоит. И вообще, что есть истина? Способны ли тут ее найти?

В гипотезах всегда есть ляпы, но на то они и гипотезы, а не теории или знания.

Ситуация в данном вопросе не однозначна. Было изначально 2 гипотезы о возможном приоритете движения по данному участку дороги. И сейчас тут мы их и обсуждаем, доказываем\приводим доводы. Некоторые могут быть к месту, некоторые нет.... это не отменяет правила логики - что то из этого должно быть истинно, а что то нет. (хотя и истинно быть не обязано (может быть 3-й вариант), но одно - точно не верно)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 июл 2011, 15:23

A123, то что вы считаете ляпами, может бытна самом деле таковыми не являться... Все зависит от точки зрения..

В настоящее время я предлагаю все таки включить коллективный мозг и разобрать пошагово данную ситуацию, так как ранее выбранный способ вываливания всех закономерностей и собирание в единую цепь - избыточен, ибо оппонент может поставить под сомнение фразу в начале повествования, отчего дальнейшее теряет смысл..

Ваше мнение, равно как и мое в данной ситуации - второстепенно.. Я пытаюсь навести нас всех на одно трактование правил, а потому не выдаю свое мнение, а слушаю вас..

A123, Ваше нежелание отвечать конкретно, наверное, прийдется расценивать как понимание того, что ваш ответ не находит подтверждения в НПА и может быть раскритикован, причем доводы вы сами же знаете... Других вариантов я почему-то не могу придумать...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 июл 2011, 15:31

Когда мне заявляют "Мне нужен конкретный ответ..." это попахивает эгоизмом.
Особенно когда на сформулированный вопрос
По-моему, для таких резких суждений как минимум надо знать человека лично.
Ты с ним знаком? Ответь, очень уж интересно.

даже несмотря на частное мнение
Следовательно - если собеседник вам задает конкретный вопрос...

ответ так и не получен.
Я все таки немного предсказатель.

Ну, чтобы лавры предсказателя завоевать, надо чтобы этому были очевидцы...

По поводу гипотез: если обсуждается вопрос, находящийся в той или иной сфере знания, необходимо (желательно), чтобы дискутирующие владели хотя бы базовыми понятиями предметной области. Наличие пресловутых ляпов говорит об обратном.
А (с моей скромной точки зрения) человек, не способный применить примитивные (=базовые) понятия, к конструктивному диалогу не готов. Нет "кирпичиков" для выстраивания здания истины.
А уже будучи уличен в неточности он еще дальше стал запутываться.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Maxx, ну, выводы про нежелание отвечать оставь при себе. Я у тебя не на окладе сижу, чтобы результаты с меня спрашивать. Жизнь не замыкается на этой теме (по крайней мере - не у всех :) )

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 июл 2011, 15:54

ответ так и не получен.

Ты с ним знаком? Ответь, очень уж интересно.



A123, я не знаком... Но я могу делать заключения по другим ответам пользователя.... По его реакции на вопросы..
И если человек несмотря на то, что его руководство признает перекерсток несоответствующим ГОСТу (не без усилий с моей стороны), а он все еще считает, что перекресток ГОСТу соответствует, если на просьбы установить знаки (в другом месте) обещает, что приедут разберутся, а воз и ныне там, я могу прямо заявлять - человек в неадеквате...

Cлово "адекватный" в переводе с научного языка на человеческий означает всего лишь «соответствующий». Точка зрения индивидума, несоответствующая по ряду вопросов реальной обстановке не может считться адекватной и по другим вопросам.. Особенно, когда человек утверждает, что черное - это белое, несмотря на все признаки черного (это я уже про разметку 1.8)...

Надеюсь исчерпывающе...

Наличие пресловутых ляпов


Кроме того, что так называемы ляпы есть в вакууме, не было ни одного примера..

А (с моей скромной точки зрения) человек, не способный применить примитивные (=базовые) понятия, к конструктивному диалогу не готов. Нет "кирпичиков" для выстраивания здания истины.


Это в точку.. А то всё "ляпы", "свою точку зрения я высказал", "перечитывайте" - а конструктива никакого.. А как только последовало конструктивное предложение разобрать все по полочкам, то "я не на окладе сижу"...

А уже будучи уличен в неточности он еще дальше стал запутываться.


Запутались те, кто эти ляпы пытается найти, и если кому-то показалось, что я запутался - то смею разочаровать.. Еще 6-7 (навскидку) страниц назад я был готов принять другую точку зрения, если бы кто-то ее внятно предоставил.. Чем больше в лес, тем я больше убедился, что изначально принятая мной точка зрения - верна..

Жаль, что что не все оппоненты умеют ставить собственную же версию под сомнение.. Было бы толку больше.

A123, ну а коль по полкам разбирать не хочешь, то тогда переадресую вопрос остальным, кто считает, что двигаясь по с Чаплина нужно уступать всем..

1. Есть ли перекресток в месте примыкания?
2. Если да, равнозначный или неравнозначный он? Если нет, то что там, если не перекресток?

PS. За ответы оклада не дам, но мозги поработают, поразвиваются...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 15:54

A123 писал(а):
Следовательно - если собеседник вам задает конкретный вопрос...

ответ так и не получен.

Договоритесь с собеседником задавать вопросы по очереди )

A123 писал(а):
Я все таки немного предсказатель.

Ну, чтобы лавры предсказателя завоевать, надо чтобы этому были очевидцы...

Эх блин...

A123 писал(а):По поводу гипотез: если обсуждается вопрос, находящийся в той или иной сфере знания, необходимо (желательно), чтобы дискутирующие владели хотя бы базовыми понятиями предметной области. Наличие пресловутых ляпов говорит об обратном.

Расскажите это Хоукингу, который в начале заявляет, что в черной дыре информация уничтожается, а через пару\тройку лет сам заявляет об обратном.

Это называется рассуждение.

A123 писал(а):А (с моей скромной точки зрения) человек, не способный применить примитивные (=базовые) понятия, к конструктивному диалогу не готов. Нет "кирпичиков" для выстраивания здания истины.
А уже будучи уличен в неточности он еще дальше стал запутываться.


Думаю в этом вы ошибаетесь. Аргументы Махх все таки приводит. вы не можете их игнорировать. Дело в том, что если он докажет свою точку зрения и вы не найдете в ней изъяна и даже если вы докажете свою точку зрения. Тогда получится ДВА ПРОТИВОРЕЧАЩИХ приоритета, а это просто значит что уступает тот у кого помеха с права. И вы в итоге (то есть ваша точка зрения) все равно проиграет.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 16:13

Как я это вижу (с аргументами!!!).
Траектории ТС пересекаются. В ПДД описано три варианта сопутствующих этому событию:
1. выезд с прилегающей территории;
2. проезд перекрестка;
3. перестроение.
Тут точно не выезд с прилегающей территории (думаю доказывать это никому не нужно).
Проезд перекрестка?
смотрим определение перекрестка. Рисуем его границы...
Скрытый текст:
Изображение

На этом рисунке жирными красными линиями обозначены границы перекрестка согласно определению перекрестка приведенного в ПДД.
Да тут проезд перекрестка, НО... В момент пересечения траекторий перекресток уже проехан. Он остался позади. В данном месте мы находимся не на перекрестке и не собираемся на него выезжать. Следовательно раздел 13 не применим и знаки приоритета не имеют значения.
Остается голое перестроение и раздел 8 ПДД.
Им и надо руководствоваться!
Кто перестраивается, тот и уступает!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

A123
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение A123 » 05 июл 2011, 16:20

Ну, после этого аргумента я просто сражен.
Maxx писал(а):PS. За ответы оклада не дам, но мозги поработают, поразвиваются...

Так это мне, получается, надо тебе платить за развитие моих скудных умственных способностей.
Раз предложение "читай и перечитывай" на тебя не подействовало, раз уж ты так вознесся в своем величии, что не слышишь снизу жалкий писк человеческой мелочи, разжую то, что уже повторялось неоднократно:
Моя позиция в средствах массовой информации (интернет отношу к СМИ) принципиально не будет отличаться от официальной версии ГИБДД. При всех недостатках она на данный момент самая легитимная и я, как законопослушный человек, не могу ей не следовать. Любое несогласие с ней не должно выражаться в брызгании слюной на монитор и попытках понять потаенный смысл слов, прописанных в ПДД и ГОСТах.
Несогласны - обжалуйте в судебном порядке, как действия ОГВ, нарушающие ваши права. Ну или на худой конец, с высоты самозанятого положения дайте бедным ГИБДДшниками еще шанс. Напишите им, попросите более внятный комментарий.
А ответы на все вопросы про равнозначность/неравнозначность ищите в комментариях ГИБДД в подфоруме Одесская,16, где обсуждался данный перекресток.
Свою неофициальную позицию (в смысле то, в чем я не согласен с ГИБДД) здесь писать не планирую. И так смуты много.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 16:23

A123 писал(а):дайте бедным ГИБДДшниками еще шанс. Напишите им, попросите более внятный комментарий.

Так просили! В ответ тишина...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 90#1114890
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 05 июл 2011, 16:25

AcnupuH72, небольшой вопрос. свороток с вертикального участка вправо от красной линии внизу до красной линии справа почему то не заштриховал... этот свороток не относится к перекрестку?
YANKEE, go home

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 16:25

2AcnupuH72 Да изначально было 3 позиции:
1) Высказанная (Трактовая главная и это её полоса)Pittt - уступать в самом начале полосы разгона, типа перекресток
2) Высказанная (полоса разгона и торможения)Maxx - уступать некому
3) Моя позиция (дополнительная полоса + слияние со второстепенной)

Теперь разница, все остальное одинаково:
1) Уступать на въезде на мост - далее двигаться как удобно, уступая при перестроении в поток на республику
2) Движешься прямо с закрытыми глазами, если надо перестроиться уступаешь
3) Все как и в 2-м пункте, разница лишь в том, что при взаимном перестроении НЕ надо уступить тому кто слева. (вы помеха с права)

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 16:27

doctorgeb, я ничего не штриховал (так было). Рисунок взят из поста выше.
Перекресток - все что ограничено красными линиями (выше горизонтальной и между вертикальными).

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

LongTom, прежде чем определятся КАК разъехаться, нужно определится ГДЕ (на перекрестке или уже нет) вы в этот момент находитесь.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 июл 2011, 16:29

Так это мне, получается, надо тебе платить за развитие моих скудных умственных способностей.


Я не совсем уловил, каким образом это было выведено, но ладно...

Несогласны - обжалуйте в судебном порядке, как действия ОГВ, нарушающие ваши права. Ну или на худой конец, с высоты самозанятого положения дайте бедным ГИБДДшниками еще шанс. Напишите им, попросите более внятный комментарий.


К сожалению - мнение пользователя GIBDD - не является официальной позицией ГИБДД.. Официальная позиция ГИБДД распространяется соответствующими подразделениями через официально зарегистрированные СМИ, коим данный сайт не является..

Свою неофициальную позицию (в смысле то, в чем я не согласен с ГИБДД) здесь писать не планирую. И так смуты много.


Мужчина!!!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 16:32

А есть ли разница в том, есть ли там перекресток, нет ли его там:

- если есть перекресток, то неравнозначных дорог для тех, кто едет с Чаплина, поэтому этот водитель должен уступить дорогу в месте въезда независимо от направления движения транспорта с Трактовой;

- если нет - то для водителя с Чаплина присутствует полоса разгона в месте въезда на дорогу. Уступать дорогу на которой водитель должен двигаясь по ней и перестраиваясь на другие полосы - действие опять таки не зависящее от направления движения транспорта с Трактовой.

Все опять в русский язык упирается.

В свою очередь водитель с Трактовой должен уступить дорогу при перестроении транспортному средству, движущемуся в попутном направлении, но при этом из-за расположения конца сплошной - позже, чем водитель с Чаплина. Таким образом автомобили к этому месту не могут двигаться параллельно с одной скоростью - а это значит что действие "Уступи дорогу" для водителя с Трактовой возможно только без изменения скорости и направления движения его автомобиля.
...я устал ...я ухожу

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 05 июл 2011, 16:33

AcnupuH72, звиняй тада... у меня картинки открываются через какое то волшебство с непонятным алгоритмом (то откроются то не откроются) стало быть вопрос не к тебе)
YANKEE, go home

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 16:36

AcnupuH72 писал(а):LongTom, прежде чем определятся КАК разъехаться, нужно определится ГДЕ (на перекрестке или уже нет) вы в этот момент находитесь.

Это же было уже определено...

вы немного запутались... вспомните, что разделение двусторонней дороги на две односторонние - есть перекресток. Где он начинается и где заканчивается - определять тупо только для ума лишенных нужно. Так как нет никаких пересечений транспортных потоков.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 июл 2011, 16:42

Pittt, определись, есть ли там перекресток или его нет.... Как можешь утвержать свою версию, если сам еще не определился...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 16:47

Pittt писал(а):то для водителя с Чаплина присутствует полоса разгона в месте въезда на дорогу. Уступать дорогу на которой водитель должен двигаясь по ней и перестраиваясь на другие полосы - действие опять таки не зависящее от направления движения транспорта с Трактовой.

Все опять в русский язык упирается.


Давай с другого боку зайдем.

Раздел 8. Начало движения, маневрирование.
требования раздела относятся только к началу движения и маневрированию.
Прямолинейное движение по полосе разгона не относится ни к тому, ни к другому.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Pittt писал(а):В свою очередь водитель с Трактовой должен уступить дорогу при перестроении транспортному средству, движущемуся в попутном направлении, но при этом из-за расположения конца сплошной - позже, чем водитель с Чаплина.
Не согласен! Сплошная для них заканчивается одновременно, а пока она не закончилась и тот и другой могут с одинаковым правом заявлять, что уступать некому ибо сплошная!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июл 2011, 16:55

Maxx, потому что не имеет значения, есть перекресток или нет

AcnupuH72, правильно, движение по полосе разгона как месту въезда определяется собственным пунктом ПДД. То что есть мнение, что моя трактовка данного пункта не соответствует правилам русского языка - я спорить не имею желания.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

AcnupuH72,
Не согласен! Сплошная для них заканчивается одновременно, а пока она не закончилась и тот и другой могут с одинаковым правом заявлять, что уступать некому ибо сплошная!


В таком случае тот, кто едет с Чаплина не выполнит требования знака "Уступи дорогу", если у того, кто едет по Трактовой включен указатель поворота.
...я устал ...я ухожу

Мужчина
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: +1

Сообщение Мужчина » 05 июл 2011, 16:58

Я еду по траектории зеленой линии и никому не уступаю т.к. еду по своей полосе в пределах разметки никуда не сворачивая и не перестраиваясь.
Прочитав все доводы о приоритете того или иного ТС невольно запутался (да и не я один похоже) - налицо необходимость установки доп. знаков.
Так или иначе придерживаюсь своей точки зрения т.к. если принять сторону "красной линии" все равно на протяжении сплошной разметки в месте встречи полос ни то ни другое ТС не может совершить перестроение, а в месте где начинается прерывистая разметка ТС "зеленой линии" становится равноправным.
P.S. интересно мнение а2м по теме, что то не увидел его резюме на столь волнующую тему..

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 05 июл 2011, 17:00

Pittt писал(а):AcnupuH72, правильно, движение по полосе разгона как месту въезда определяется собственным пунктом ПДД.

8.10 ? Так он тоже входит в раздел 8!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.