фото:
Новая Лада Гранта - LADA Granta
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40935
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 481 649 -
Репутация: +272
Lada Granta хэтчбек заметили без камуфляжа
фото:
Lada Granta в кузове лифтбэк была замечена на прошлой неделе в Самаре без камуфляжа. Фото новинки опубликовал портал Speedfreak. По некоторой информации, автомобиль будут выпускать серийно с 2013 года. Впервые на выпуск Granta в пятидверном кузове намекнул президент "АвтоВАЗа" И. Комаров в прошлом году. В частности, он подтвердил слухи, касающиеся создания недорогого компактного хэтчбека на базе новой бюджетной модели Lada Granta. Подробностей, касающихся новинки, пока нет. Тем не менее, известно, что в разработке дизайна новинки принял участие новый дизайнер компании Стив Маттин.
фото:
Скрытый текст:
Миру мир
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Yuran172 писал(а):Harmful писал(а):.. и нулевая безопасность.Yuran172 писал(а):Гранта убогая как ни крути. Картинка выше (та что серая) больше походит на фотошоп. В принципе если того же логана уронить, затонировать и поставить на белые диски, то будет точно не хуже. Из отечественных авто нравится только девятошное семейство - шибко формы притягивают
безопасность "самар" к теме отношения не имеет. Расхлопаться на всем можно.
При соблюдении правил на Гранте тяжелей убиться чем на девятошных последователях. Пока сам не попадешь в аварию не подумаешь об этом. Самый простой тест на жесткость кузова это открыть-закрыть дверь когда один угол машины на домкрате, видно если плывет геометрия то при аварии сомнет к едреёной бабушке (лит.).
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Бамбелби писал(а):Что за новый выкидыш автоваза
Вот так и живем! Машину уже полгода как продают, а все "новый"!

Что-то как-то должно хоть маленько обосновываться. Или так просто брякнуть про "выкидыш" и все! Есть какие-то конкретные претензии? Давайте их обсудим.
По большому счету не помню я "бюджетов" с "внешностью" мазератти или порше! Что Вы хотите то за 260 рублей?
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
yarinov писал(а):Что-то как-то должно хоть маленько обосновываться. Или так просто брякнуть про "выкидыш" и все! Есть какие-то конкретные претензии? Давайте их обсудим.
А что обсуждать? На 5 машинах из 10 не горит либо правый стоп-сигнал, либо правый задний поворотник.
Достаточно проехать по городу, понаблюдать за этими гремучими "Гранатами" и убедиться.
ВАЗ-2107, инжектор, продукция того же изготовителя. Выхлопная труба как провисала, так и провисает, что, детская болезнь? Или на заводе о ней ни сном, ни духом? Или их с 2001 года выпущено всего несколько экземпляров, что недостаточно для устранения этого дефекта?
Или нормально ждать блок управления электронной дроссельной заслонкой на гарантийный ВАЗ-2115 1,5 (!) месяца? В то время, когда новый радиатор на Subaru Forrester кузов SG5 приходит за 8 дней.
Или наблюдать, как на том же ВАЗ-2115 стрелка тахометра живёт своей непредсказуемой жизнью при постоянной скорости 60 км/ч.
Или купить тот же ВАЗ в комплектации "люкс" только с 2-мя передними стеклоподъёмниками тоже считается нормальным? Или в понимании менеджеров АвтоВАЗа "люкс"-это на одну педаль больше, чем на "убитых криворуких японцах"?
Оффтоп:
Скрытый текст:
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Scharnhorst, Причем тут семера и гранта?
Объяснять почему нижняя точка выпускной системы на классике"вдруг" (после 20 лет производства) стала ниже (11 см.) надеюсь не надо? Ну а разговоры про "Made in Japan" на лампочках устаревших японцев можно вести бесконечно, и не прийти к одному знаменателю! Та что не буду. Относительно заднего правого фонаря не замечал, специально посмотрю! У друга гранта никаких подобных дефектов вообще нет!

- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
yarinov, сойдёмся на том, что задумки у российских инженеров хорошие, а вот качество исполнения...
Будет нормальное качество, будет АКПП с нормальным для России ценником, ориентированным на обычного рядового покупателя, будем смотреть в сторону российского автопрома, а пока, на сегодняшний день "увы и ах".
Я не хочу платить дилерам за то, что обычно полагается в нормальной машине: коврики, защиту картера. Хотя и многие менеджеры официальных дилеров иномарок спрашивают при покупке машины с кондеем: "Салонный фильтр брать будете?", и втюхивают офигевшим покупателям обычный бумажный салонной фильтр по цене в 3-4 раза дороже нормального угольного.
Иногда вызывает искреннее недоумение, когда подходят в мороз владельцы отечественных автомобилей и спрашивают: "А как же ты завёлся в -33? Подгрев стоит, или ночью греешь?". Ответ: "Молча. Вышел, открыл, ключ повернул, она завелась". Прекрасно знаю, что заведётся, даже если и двое-трое суток простоит на морозе под -35.
Если машина создавалась в России для российских же условий, то она должна быть и рассчитана на запуск двигателя в такие морозы и легко переносить жару.
А то зимой они не заводятся, летом кипят. Так за что инженеры АвтоВАЗа получают свою зарплату?
Тот же электроусилитель, тоже не слышали эту грустную историю?
Напомним:
http://www.zr.ru/articles/58473
Купив машину, я хочу быть полностью уверен, что доеду из пункта А в пункт Б, пусть и не с комфортом иномарки, но нормально доеду, а не "пункт А-дерево-больница" (в лучшем случае).
Покупая новую машину Lada, может оказаться, что мы АвтоВАЗу заплатим дважды: сначала за саму машину, а потом ещё и за её "гарантийное" обслуживание, порой вылетающие в треть стоимости новой машины. (Были прецеденты, инет полон таких историй). Я был в полном шоке, когда увидел перечень и стоимость работ по замене масла в двигателе у одного из официальных дилеров АвтоВАЗа в Тюмени на гарантийной машине:
"Снять защиту двигателя: 600 рублей".
Мля, за что? За то, чтобы открутить 4 болта?
Так что:

Будет нормальное качество, будет АКПП с нормальным для России ценником, ориентированным на обычного рядового покупателя, будем смотреть в сторону российского автопрома, а пока, на сегодняшний день "увы и ах".
Я не хочу платить дилерам за то, что обычно полагается в нормальной машине: коврики, защиту картера. Хотя и многие менеджеры официальных дилеров иномарок спрашивают при покупке машины с кондеем: "Салонный фильтр брать будете?", и втюхивают офигевшим покупателям обычный бумажный салонной фильтр по цене в 3-4 раза дороже нормального угольного.
Иногда вызывает искреннее недоумение, когда подходят в мороз владельцы отечественных автомобилей и спрашивают: "А как же ты завёлся в -33? Подгрев стоит, или ночью греешь?". Ответ: "Молча. Вышел, открыл, ключ повернул, она завелась". Прекрасно знаю, что заведётся, даже если и двое-трое суток простоит на морозе под -35.
Если машина создавалась в России для российских же условий, то она должна быть и рассчитана на запуск двигателя в такие морозы и легко переносить жару.
А то зимой они не заводятся, летом кипят. Так за что инженеры АвтоВАЗа получают свою зарплату?
Тот же электроусилитель, тоже не слышали эту грустную историю?
Напомним:
http://www.zr.ru/articles/58473
Купив машину, я хочу быть полностью уверен, что доеду из пункта А в пункт Б, пусть и не с комфортом иномарки, но нормально доеду, а не "пункт А-дерево-больница" (в лучшем случае).
Покупая новую машину Lada, может оказаться, что мы АвтоВАЗу заплатим дважды: сначала за саму машину, а потом ещё и за её "гарантийное" обслуживание, порой вылетающие в треть стоимости новой машины. (Были прецеденты, инет полон таких историй). Я был в полном шоке, когда увидел перечень и стоимость работ по замене масла в двигателе у одного из официальных дилеров АвтоВАЗа в Тюмени на гарантийной машине:
"Снять защиту двигателя: 600 рублей".

Так что:

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
И опять ни слово про Гранту, ну а по остальным позициям не хочу вести диалог, не потому что нечего сказать (в другой теме например "завелись да/нет я бы подробно рассказал кто и что у нас во дворе заводится в -30), а просто перейдет разговор в тупик и все!
Мало мальски подходит по теме: коврики (что-то я не помню у своих друзей ковриков с завода ауди, опель, киа, хендай, форд ну и ваз в том числе) может по какой акции при продаже прошлогоднего авто положили где! При том у наших брызговики сразу с завода идут, а на иномарках нет, поэтому половина ездит без них-жаба давит видимо за пятерик купить!!!Про какое двойное обслуживание и оплату вообще не понимаю. Вы когда последний раз ладу покупали?? В СССР? А что касается развода при ТО, так смотреть надо в заказ наряд, а не ушами хлопать. Не к Вам конкретно говорю. Просто я ни разу не видел, что-бы кто-нибудь заказ наряд читал и вопросы задавал!!!!!!!!!!!
P.s. да и про электроусилитель руля: при том что лад только за 8 месяцев продано 400 тысяч, пусть только половина из них будет с усилителем, а случаев выхода и строя в интернете и с пяток не найдешь. красиво распиаренный дефект! У самого две приоры с усилителем - проблем нет! Чушь одна - все на слухах и фразы все уже выученные! Говорим про современную замену классике, а вспоминаем убогий Российский автопром 90-х годов!!
Мало мальски подходит по теме: коврики (что-то я не помню у своих друзей ковриков с завода ауди, опель, киа, хендай, форд ну и ваз в том числе) может по какой акции при продаже прошлогоднего авто положили где! При том у наших брызговики сразу с завода идут, а на иномарках нет, поэтому половина ездит без них-жаба давит видимо за пятерик купить!!!Про какое двойное обслуживание и оплату вообще не понимаю. Вы когда последний раз ладу покупали?? В СССР? А что касается развода при ТО, так смотреть надо в заказ наряд, а не ушами хлопать. Не к Вам конкретно говорю. Просто я ни разу не видел, что-бы кто-нибудь заказ наряд читал и вопросы задавал!!!!!!!!!!!
P.s. да и про электроусилитель руля: при том что лад только за 8 месяцев продано 400 тысяч, пусть только половина из них будет с усилителем, а случаев выхода и строя в интернете и с пяток не найдешь. красиво распиаренный дефект! У самого две приоры с усилителем - проблем нет! Чушь одна - все на слухах и фразы все уже выученные! Говорим про современную замену классике, а вспоминаем убогий Российский автопром 90-х годов!!
- TaTaPuH
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
АвтоВАЗ вот Гранты выпускает с каждым днем в Тюмени счастливых обладателей становится больше, но один из нюансов есть и про который никто не говорит, скажу на личном примере, купил Гранту в апреле и по нелепой случайности в июле пробил радиатор и вот уже 2 месяца в тюмени нет радиаторов. К сожелению с ними большая проблема и сколько ждать не известно=((( Надеюсь и жду
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Ну офигетьTaTaPuH писал(а): в июле пробил радиатор и вот уже 2 месяца в тюмени нет радиаторов. К сожелению с ними большая проблема и сколько ждать не известно=((( Надеюсь и жду

У самых редких иномарок меньше (даже у Seat быстрее)

байки про "доступность запчастей"?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
yarinov, про седан знают все а этого уродца слышу впервые
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
yarinov, к седану претензий нет бюджетно и с виду нормально хорошая замена семерке но то что изображено на фото это ни что иное как проект созданный по пьяне писали что он напоминает поло да ниче он не напоминает все хуже и хуже делают
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
yarinov, к седану претензий нет бюджетно и с виду нормально хорошая замена семерке но то что изображено на фото это ни что иное как проект созданный по пьяне писали что он напоминает поло да ниче он не напоминает все хуже и хуже делают
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
yarinov да ладно- убогий автопром 90ых... признайся сам себе, он и сейчас не далеко ушел... если бы не более важные денежные вливания на данном этапе жизни, никогда и низачто не купил бы жигуль, пришлось вообще пересесть с приоры на калину
это нечто... эур как шуруповерт жужжит, еще и махачкалинский... боюсь ездить где нить завернет и пипец... динамики вообще нет... вот различия приоры и калины, я имею ввиду минусы калины в сравнении с приорой!! а гранта это по сути калина как приора по сути десятка... оба ведра, прио когда была постоянно в неё вкладывал то шумка то еще ченить, потом капиталка потому как ела масло почти с новья фигли на заводе не ту группу поршней поставили имбицилы! Дак я к чему это все, друг взял мегана 2003 года, дак я на нем пару раз ездил за рулем... и понял что моя приора даже со всеми наворотами и шумками и в подметки ему не годится в плане комфорта, да и с поломками у него все нормально, запчасти почти как на нашу стоят... и не ломалось ничего особенного, только расходники.... вывод... вертел я на одном пальце весь рашн автопром!! Скорей бы пару вопросиков решилось, продам калину и дай бог больше не придется брать российскую машину.!! никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение, всем мир!;-) PS: под иномаркой подразумевал нормальные машины, а НЕ всякие шансм-нексии, ездил на шансе... лучше на калине поезжу 


Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Полагаю 50 млрд. рублей автоВАЗу подарили зря. Ничего нового. Лучше бы танков нашей армии купили я хз. xD
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Каким бы убогим небыл наш автопром, но если ты хочешь НОВУЮ машину и у тебя нет хотя бы 800 тысяч, то альтернативы нашим тазам нет) С другой стороны, за 400 штук я лучше возьму б/у фокуса, чем новую приору. Ну а у меня нет и 300 тысяч, зато есть конкретные предпочтения, например, тип кузова - 5-дверный хэтчбек, поэтому кроме четырки (которую я считаю самой красивой из всего выпускаемого на данный момент модельного ряда автоваза) вариантов нет. Есть плюсы - дешевые запчасти, простота ремонта своими руками и, соответственно, недорогие ТО. Буквально на этой неделе у меня клинанул термостат на большой круг - я позвонил на гарантийку в 3 салона лады, везде конская очередь и предлагают записаться на 28 сентября. И че мне весь месяц ездить с низкой температурой движка, конским расходом топлива и холодной печкой? Нет, купил новый термостат за 300 рублей, да поменял его сам - делов на 30 минут. А сколько стоит новый термостат на иномарик? 6000р. смело! Вот вам и разница.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Yuran172, альтернатива есть. Есть нексия, есть ланос куда более качественные чем лада. Термостат на хонду тоже стоит 300р. Поменять 5 минут ничего сложного. Вообще запчасти недорогие к примеру королла 120 кузов рулевой наконечник стоит 200р, воздушный фильтр 150р, маслянный 200 р.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
RUSTnaPriore писал(а): друг взял мегана 2003 года, дак я на нем пару раз ездил за рулем... и понял что моя приора даже со всеми наворотами и шумками и в подметки ему не годится в плане комфорта, да и с поломками у него все нормально, запчасти почти как на нашу стоят... и не ломалось ничего особенного, только расходники.
Ну вот спустились на конкретику, ладно. У меня друг тоже взял мегана 2 в полном фарше, аккурат как я свою приору в 10, года три наверное машине, в идеальном состоянии и т.д. и т.п. Внутренний комфорт (берем качество материалов, общий дизайн) конечно приличнее чем в любой нашей машине спору нет. Что касается ездовых качеств извините, подвесочка пасует даже перед скромным полицейским, а если делать как я пролетаю их на своей (быстрее чем это делает нива) то вообще высыпется. Шумка одинаковая (моя после вложения ничтожных 30 тыс), все это здорово, но как он наё....я с этим меганом в плане поломок, кто-бы знал!!!!!!!! Нет ему тут Тюменсокй ебат....и не хватило и он на юг на ней поехал!!!! В общем если бы не в паре поехал, то говорит бросил бы ее где нибудь и все! Ни сервиса, ни запчастей по дороге, ни спецов. Вот Вам и Б/У - лотерея. Никто меня никогда не убедит что б/у иномарка лучше чем наш новый ремок! (это если ценник одинаковый). Сами ответьте себе на вопрос: ЗАЧЕМ вообще продавать исправный, надежный, комфортный авто????
Вы поймите меня правильно господа. Вообще не корректно сравнивать допустим мегана и приору ввиду их разницы в цене в ДВА РАЗА! Ну что-то естественно должно быть лучше за такие деньги. Я конечно не призываю никого брать приоры, калины, гранты просто не понимаю тех людей которые пытаются делать из желаемого-действительное! Мозолить без конца без края убогий, убогий! Да что он убогий? Автомобильные эксперты все сходятся в одном, что автомобили (благодаря конечно и французам и японцам) стали качественнее. Я вообще кстати вопросы по качеству не принимаю: спросите у меня, что уменя сломалось на 3 новых машинах, (1,3,3,2 года эксплуатации), б/у не будем трогать! И я Вам напишу все это в одном предложении. Хватит передирать уже не существующие поломки и случаи! А по гранте вообще пока никакой информации нет, хоть бы кто толковый владелец написал что-ли!!!!!!!!!!

- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
yarinov
Бесполезно кому-то что-то доказывать, это натура большей половины росийского интернет-сообщества НЫТЬ по любому поводу. Лада Гранта - Буууууу., Путин со стерхами полетел бууууууу.
Для тех кому интересна эксплуатация Гранты в тяжелых условиях сюда: http://granta.drom.ru/
Даже эти убийцы автомобилей признали, что большинство поломок было по их вине.

Бесполезно кому-то что-то доказывать, это натура большей половины росийского интернет-сообщества НЫТЬ по любому поводу. Лада Гранта - Буууууу., Путин со стерхами полетел бууууууу.
Для тех кому интересна эксплуатация Гранты в тяжелых условиях сюда: http://granta.drom.ru/
Даже эти убийцы автомобилей признали, что большинство поломок было по их вине.
- Boff7
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
yarinov, Владею грантой, толковый нет - не мне судить
пробег пока только 1500 (поломок не было
тфу-тфу) . Автомобилем доволен на 100%, ожидал худшего.. вообще если без капризов (Шум,вибрации, грубость и т. д.) то хороший авто, за свои деньги...
Прямолинейный неотесаный тракторок (что мне иногда даже нравится))), зато более современный автомобиль, в отличие от других вазов и конкурентов (нексий и шансов) - привет из 90-х
Подвеска не пасует, посадка высокая (знижать не собираюсь - ибо это +), Двигатель калиновский доработанный - тянет (смотря с чем сравнивать),расход на обкатке 8,9л по городским пробкам и 6,5 л за городом,просторный салон (при росте под 2м за мной можно сидеть),багажник огромный (коврик можно от приоры универсал и по глубине не слабо),есть дхо, и подушка безопасности одна, какой никакой бортовой комп.
есть электроусилитель руля, но руль какойто пустой (и к этому можно привыкнуть), на шумоизоляции сэкономили, вибрации на руле присутствуют ну и коробка десяточная
З. Ы. короче если нужен транспорт, а не роскошь/понты, то отличный авто! Посмотрим насколько она "ломучая"..

пробег пока только 1500 (поломок не было

Прямолинейный неотесаный тракторок (что мне иногда даже нравится))), зато более современный автомобиль, в отличие от других вазов и конкурентов (нексий и шансов) - привет из 90-х




З. Ы. короче если нужен транспорт, а не роскошь/понты, то отличный авто! Посмотрим насколько она "ломучая"..