Газовая установка на авто - обсуждение - 2

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Alexey7282
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение - 2

Сообщение Alexey7282 » 16 янв 2014, 00:29

Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

Ребята подскажите сколько будет стоить ГБО на Киа РИо 2012 г.в. 1,6 автомат, варианты оборудования, цены, можно в личку!!! Заранее благодарен!



Скрытый текст:
Тема Газовая установка на авто - обсуждение набрала более 100 страниц и закрыта, дабы избежать загрузки сервера.

 

andrew289
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение andrew289 » 25 сен 2014, 18:16

A_nikolaenko, у Чуткого это норма когда в багажнике из баллона травит газ и его спецы уверяют что все нормально или крутят резьбы уголков заправочной магистрали на ленту-фум.. да я и сам ездил к нему 3 раза пока не выяснилось у другого установщика (куда я поехал, забив на Чуткого с его "гарантией") что его хлопцы перепутали местами форсунки при установке и засверлили их по направлению против потока.. ладно хоть в выхлоп не завернули.. это было бы верхом дурости. Больше к Чуткому ни сам ногой ни знакомым не посоветую. Может кому-то и повезло из форумчан и они уехали от него счастливыми обладателями ГБО..

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 26 сен 2014, 02:52

andrew289, счастливые обладатели правильно работающего оборудования это видимо те кому не смогли засверлиться против потока. Против было не удобно сверлить :smeh: Засверлили правильно

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 сен 2014, 08:44

andrew289, кто переделывал за бракоделами, если не секрет?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 сен 2014, 09:12

A12, газсистем. Самая ближайшая. А есть разница?

A12, газсистем. Самая ближайшая. А есть разница?

тоже интересно, куда бежать...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 26 сен 2014, 12:24

A_nikolaenko писал(а):Не хотел выносить свою проблему на просторы Сети, но, видимо, придется. Надоело.

Итак, булыжник в огород Чуткого, он же ООО "Центр УГО"
Начнем по-порядку.

В мае этого года была проплачена установка газового оборудования в их ценр. Центр был выбран из тех соображений, что я несколько раз обслуживал у них редукторы Ловато 1 поколения, нареканий не было.

Автомобиль Волга, 406 инжектор. По рекомендациям Сергея, выбор пал на систему 4 поколения Ловато. В назначенное время автомобиль был доставлен на установку. Меряем баллон, все влазит, сроки обговорены, мы с супругой удаляемся. Ничего не предвещало, как говорится...

Через час - звонок. Баллон не влазит, надо подъехать. Как так, час назад же входил??? Благо, мы на второй машине и уехали недалеко... Возвращаемся. И тут я начинаю понимать, что отдал деньги не тем людям... Эти деятели стали мне предлагать вместо 65 баллона, прекрасно входившего в нишу под панелью заднего стекла, поставить 90й, расположив его четко посередине багажника, выкинув нафиг запаску и лишив меня 70% полезного объема этого самого багажника. На мой вопрос, "какого ...???" был получен ответ, типа, мы не знаем, как 65й закрепить. Я им грю, элементарно же, берем 2 уголка, варим рамку, приворачиваем к кузову и баллон стоит! Они мне: "Так это же думать надо!" Я им: "Так думайте, кто здесь мастер, я, что ли?" Подумав и созвонившися с начальством (Сергеем), мне было сообщено, что услуга сварки платная и надо дождаться Сергея. Ладно, ждем. Но мозги включились уже у нас, и моя супруга, хрупкая девушка, совершенно далекая от техники, предложила положить баллон на 2 бруска и стянуть лентой. Перед этим я предлагал такой же вариант, но он почему-то был отвергнут. Но тут нашлись бруски, баллон лег на них, как и лежит до сих пор. У нас до сих пор немой вопрос - почему моя супруга оказалась смекалистее 3х специально обученных деятелей?

Ну да ладно. Вечером забираю автомобиль. Попутно требую перебросить массу с АКБ на корпус, закрепить/отогнуть/укоротить трущиеся шланги. Не могу получить ответ на вопрос, почему нельзя и "+" провод убрать с клеммы АКБ, посадив его намертво на специально предназначенную для таких вещей штатную колодку? Грят - требование производителя, вопрос гарантии. Фиг с вами, еду на заправку. Шипит. Возвращаюсь. Забыли поставить уплотнение баллона. Маму вашу, ЭТО КАК? -200рублей. Материмся. Устранили. Повторная заправка. Проверяем, вроде все ок. Уезжаем.

Утром запах газа. Еду к ним. Меня уверяют, что пахнет бензином. Ребята, грю, я уже много лет на газу езжу, газ от бензина по запаху отличить могу. Не верят. Я им - ДО ВАС НИЧЕМ НЕ ПАХЛО! Проверяют. Рампу под замену. Запах ушел...

Едем дальше. Выясняю, что нет динамики, разгон как у паровоза. Еще визит. Меняют настройки. Машина пошла! Но расход 19л/100км. Докуево... Едем обратно, чего-то крутят, расход падает примерно до 15, динамика не ах, но в общем и целом сносная...

Надо ехать на дальняк. Машина дергается. Не нравится. Времени нет. Едем к сторонним спецам, те, офигев от настроек, вбивают свои. Ура! Динамика есть, расход от 9 до 13, НО!!! Странные вещи стали твориться. Давишь тапку в пол в гору, расход 9. Тапку еле держишь, под гору или на равнине, расход около 11-13, машина дергается как эпилептик. + пошли хлопки при запуске, если в баке есть газ и машина простояла ночь.

Возвращаемся к Чуткому. Пробег установки 10 000км. Делаем ТО, меняем мембрану (вроде как, по их словам, причина хлопков, брак редуктора). Говорю им про странное поведение. Щас, грят, настроим! Прокатились, накрутили... Рывков не стало, динамики тоже, расход... 22л/100км, если на газ не давить... Совсем докуево... И глюк забавный плавающий появился - автомобиль на газу по собственному желанию иногда на ходу отказывается повышать обороты выше 3-3,5 тысяч. В обгонах очень интересно!

Возвращаемся. Сергей думает. Путем раздумий выясняется, что во впуск неправильно всверлены штуцера подачи газа. Почему их нельзя было всверлить правильно сразу, мне никто не ответил. Попутно спрашиваю Сергея про глюк - ответа нет, да и глюк вроде пропал... Пересверлили, накатили автонастройку. Сергей уехал. Выкатываю. Глохнет при сбросе газа. Деятели звонят, зачем-то срывают "целку" на новой дроссельной заслонке. Зачем, грю? Отвечают - так лучше. Кому лучше, я так и не понял. Ну, да ХХ на бензине не сильно подрос, пофиг.

Что имеем по итогу. Пробег установки 14 с копейками. Расход 15-17 по городу в спокойном темпе, рывки при активном педалировании стали реже, но они есть. Плавают холостые. Сергей, это не РХХ. На бензине почти не плавают, до перенастройки на газу плавали также, как на бензине. Снова появились хлопки. Глюк с набором оборотов остался и прогрессирует (временами автомобиль на газу отказывается набирать обороты выше 3000, зависимость от внешних факторов выявить не удалось). Глохнет при переключении с бензина на газ по набору температуры, если стоит на месте. Если в движении - рывок или провал (по желанию установки) в этот момент.

Сергей! Мне реально надоело к вам ездить. У меня нет столько свободного времени и я с ужасом представляю момент окончания гарантии на эту установку. Хотелось бы здесь увидеть ваши комментарии по этому вопросу, а так же заменить то барахло, которое вы мне установили, на нормально работающую систему, либо вернуть свои деньги. Ждите, скоро я снова у вас...


С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Итак 1е: установка баллона,АГ-90 предложили из соображений запаса хода, у самого была волга АГ-65 поменял на АГ-90 так как АГ-65 не хватало.Но клиент " всегда прав" ,только АГ-65 Вы попросили установить вплотную к спинке задних сидений,кто видел багажник Волги поймет о чем речь,там нет ровного пола и балон серединой стоит на горбу ,а с боков висит в воздухе,и поэтому нужно варить крепеж,в любом нормальном СТО за дополнительные работы берут деньги,Вы отказались доплачивать,а по поводу смекалки и брусков ,согласен что слесарям и в голову не пришло городить такой огород,потому что это "АраТюнинг" но "клиент всегда прав"

По поводу забыли поставить уплотнение под запорную арматуру,тут есть наша вина,только не забыли, а не посмотрели, так как с завода эта резинка должна стоять,а не посмотрели потому что кто то к этому времени вынес слесарям уже весь мозг,ребята которые работали в присутствии клиента меня поймут.
Рампа под замену,в чем проблема? есть брак Вам поменяли по гарантии,почему Вам попалась бракованная рампа? задумайтесь..... Мембрана полетела через 10.000 км ,боюсь что с Вашей везучестью это это не последняя поломка. :grin:
То что Вы называете "целкой" ,это винт регулировки положения дроссельной заслонки,и его трогали что бы поднять обороты,т.к они были ниже нормы.
И в заключении темы: то что Вы называете барохлом 100% будет работать на другом авто,и если Вы думаете что заплатив за ГБО,Вам должны доводить до ума Ваш двигатель то Вы не правы.
P.S. Я заметил что все недовольные клиенты установкой ГБО , это из разряда тех кто приезжает и начинает выносить мозг при монтаже,начитавшись интернета или еще чего,господа если Вы все знаете как ставить и настраивать,зачем Вы едете на СТО? берите ключи и вперед,вообще не только на сварочных работах сэкономите но и на монтажев целом,а главное наши нервы будут в порядке.

С уважением директор ООО "Центр установки газобаллонного оборудования" Бусов.С.П.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 26 сен 2014, 12:31

николаенко, вот ты написал это все тут и что? волжана твоя поперла чтоли теперь?

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 сен 2014, 12:51

ЕКХ писал(а):николаенко, вот ты написал это все тут и что? волжана твоя поперла чтоли теперь?

тот, кто оказывает услугу, при афишировании проблем заказчиком, становится сговорчивее...
а волжана попрет, однозначно... с чутким или без :D
Мне тоже надоело туда ездить еженедельно с претензиями, жду очередного ТО, надеюсь за один заезд решат проблемы...не обойдут хитростью, а решат

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 сен 2014, 14:02

A_nikolaenko, Ну как бы я так понимаю и на бензине волжана у вас не ахти работает,раз дросель новый раз обороты плавают,значит в авто что то неисправно и боюсь предположить что это ДМРВ на последним издыхании(было и рассход и плавали)Так что надо думаю на бензине сделать что бы машина работала как должна потом газ настраивать(ибо я не знаю как настроить гитару без струн,так и они незнают как настроить нерабочую машину).По поводу брака ну тут не кто не от чего не застрахован Люди машины за несколько лимонов покупают а через пару месяцев мотор клинит,главное что поменяли и денег не содрали,по поводу дественности знаеш другой способ поднять холостые чего не сказал его,ибо если у тебя обороты маленькие и заслонка типа как надо работает то проблема настоящая получается опять в твоем моторе,а тебе просто добавили оборотов до нормы.По поводу засверлевания тут я включаю вангу ,спорцмены и стрит стракеры которые соберают мощные моторы ставят по 2 форсунки одну против потока начинает работать на высоких оборатах что бы топливовоздушная смесь была более качественной,изходя из этого предположу что поскольку газ подается в параобразной фазе то ему класть по потоку или против но против думаю смесь получится более качественной может из этих соображений так и сверлят.Лента фум ну как бы она используется для соединительных муфт кранов отводов когда по частному сектору газ ведут это как бы нормально если эта лента преназначена для этого.Вчера у меня сломался мап сенсор может брак может еще че но факт в том что заехал нашли поломку а поскольку машина меня кормит и всегда должна быть находу ждать нового меня не заставили пошли сняли с машинны одного из работников и поставили за одно т.о сделал хотя прошло больше года и порядка 70 ткм. ПРО КОСЯКИ да мля они у всех есть ,альфа газ тут нахваливаете,я от них уехал с полностью не работающим оборудыванием еще и нагруженым что нужно менять оборудывания такой экспресс развод на на 20-30 тыщ,деньги потом правда вернули за их горе диагностику,хотя нужно было просто глянуть топливную ,не кто не идеален,на мой взгляд самые нормальные фирмы в Тюмени по газу на данный момент это пропан 72 чуткий,и альфа газ не смотря на то что у них как и у всех тоже есть косяки,вроде дрим газ тоже неплох местами

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 26 сен 2014, 14:02

чуткий, Как-то Ваши слова и слова A_nikolaenko, расходятся. Пока не понятно где правда.

"почему Вам попалась бракованная рампа? задумайтесь..... " + "потому что кто то к этому времени вынес слесарям уже весь мозг" просится вывод однозначный вывод :D

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 26 сен 2014, 14:26

Полезно для владельцев ГБО:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 сен 2014, 14:41

чуткий, ок, полемика, так полемика...

Итак 1е: установка баллона,АГ-90 предложили из соображений запаса хода, у самого была волга АГ-65 поменял на АГ-90 так как АГ-65 не хватало.Но клиент " всегда прав" ,только АГ-65 Вы попросили установить вплотную к спинке задних сидений,кто видел багажник Волги поймет о чем речь,там нет ровного пола и балон серединой стоит на горбу ,а с боков висит в воздухе,и поэтому нужно варить крепеж,в любом нормальном СТО за дополнительные работы берут деньги,Вы отказались доплачивать,а по поводу смекалки и брусков ,согласен что слесарям и в голову не пришло городить такой огород,потому что это "АраТюнинг" но "клиент всегда прав"

Изначально при заказе оборудования обговаривался баллон на 55л, и, ЕСЛИ ВЛЕЗЕТ!!!!, то 65й. Его и меряли, он ВЛЕЗ, всех все устроило. И звонок был о том, что НЕ ЛЕЗЕТ именно 65й баллон. Про 90й и нехватку дальности с моей стороны разговор даже не заходил, ибо сразу стало ясно, что его в эту нишу не запихать. Нахрена мне дальность без багажника и запаски??? Ну, а по поводу сварных конструкций, их необходимости и стоимости, это все можно обговорить с заказчиком "на берегу", пока он еще не уехал, а не гонять его по десять раз туда-сюда. Тем более, что заказчик это понимает и не против доп. оплаты. Ваши "спецы" этого, видимо, не могут. А огород - это потому, что ваши спецы через полчаса диалога продолжали ходить вокруг автомобиля и не смогли ни предложить адекватную конструкцию, ни назвать ее ориентировочную стоимость. Колхоз же оказался быстрее, ибо у нас не было возможностей пасти троих взрослых мужиков, да еще и креативить за свои деньги. Баллон стоит? Значит, колхоз со своей задачей справляется. В отличие от "специалистов."

По поводу забыли поставить уплотнение под запорную арматуру,тут есть наша вина,только не забыли, а не посмотрели, так как с завода эта резинка должна стоять,а не посмотрели потому что кто то к этому времени вынес слесарям уже весь мозг,ребята которые работали в присутствии клиента меня поймут.

Кто мозг вынес? То есть, трущиеся и незакрепленные газовые шланги - это нормально? И крепеж клемм на соплях - тоже? А в остальном никто ничего не выносил, установка баллона, как и весь монтаж ставили без моего участия, я приехал забирать автомобиль и у меня возникли вопросы по смонтированной части, а косяк вылез после заправки Так что здесь не вынос мозга, а банальное расп**яйство. Да, и неужто клиент не имеет права знать о правилах эксплуатации конкретной установки, оказавшейся в его автомобиле? Это, выходит, вынос мозга? Мда.

Рампа под замену,в чем проблема? есть брак Вам поменяли по гарантии

Проблема в том, что меня долго пытались убедить, что мой нос мне врет и газом на самом деле не пахнет. Хотя прибор пищал и запах газа чувствовался явно

Мембрана полетела через 10.000 км

показатель "качественности" оборудования... или монтажа???

с Вашей везучестью

не вам судить мою везучесть, увы.

это это не последняя поломка.

да. Мембрана снова сдохла. И оборудование работает неправильно.

То что Вы называете "целкой" ,это винт регулировки положения дроссельной заслонки,и его трогали что бы поднять обороты,т.к они были ниже нормы

Этот винт отрегулирован на заводе и пломбу туда ставили не дураки. А после вашей "регулировки" на бензине обороты стали выше нормы, хоть и не намного, а на газу заплавали. Хорошо отрегулировали, да!

И в заключении темы: то что Вы называете барохлом 100% будет работать на другом авто,и если Вы думаете что заплатив за ГБО,Вам должны доводить до ума Ваш двигатель то Вы не правы.

Так снимайте его и ставьте на то авто, на котором оно будет работать. До пересверловки форсунок вы мне тоже утверждали, что проблема не в установке. Однако же, косяк нашелся. И косяк не мой и не мотора. А что еще вскроется - загадка... Да, а двигатель этот, по словам диагностов, исправен и работает нормально. До чего еще его нужно доводить, если он и так укладывается в паспортные нормативы?

P.S. Я заметил что все недовольные клиенты установкой ГБО , это из разряда тех кто приезжает и начинает выносить мозг при монтаже,начитавшись интернета или еще чего,господа если Вы все знаете как ставить и настраивать,зачем Вы едете на СТО? берите ключи и вперед,вообще не только на сварочных работах сэкономите но и на монтажев целом,а главное наши нервы будут в порядке.

Ребята, тут и читать ничего не надо. У меня 2 машины на газу, суммарный пробег на нем около 250 000, я знаю, как должна вести себя исправная газовая установка. И не надо мне пытаться доказывать, что система 1 поколения, стоящая на карбюраторном авто, будет работать лучше, чем система 4 поколения на инжекторе. Про экономию речь не идет, речь идет о том, что, отдав деньги, клиент на выходе расчитывает получить в своем автомобиле работоспособную систему без необходимости постоянного ее допиливания и устранения косяков.

Косяки остались:
Пробег установки 14 с копейками. Расход 15-17 по городу в спокойном темпе, рывки при активном педалировании стали реже, но они есть. Плавают холостые. Сергей, это не РХХ. На бензине почти не плавают, до перенастройки на газу плавали также, как на бензине. Снова появились хлопки. Глюк с набором оборотов остался и прогрессирует (временами автомобиль на газу отказывается набирать обороты выше 3000, зависимость от внешних факторов выявить не удалось). Глохнет при переключении с бензина на газ по набору температуры, если стоит на месте. Если в движении - рывок или провал (по желанию установки) в этот момент.

Как решать будем?

ЕКХ, Волжана таки да, уже прет. Но на бензине. Да и раньше перла. Не свяжись я с Центром УГО, возможно, перла бы и на газу. Пост - антиреклама им и попытка решить мои текущие вопросы.

DENISON, я здесь, оказывается, не один такой! Тоже "мозги выносил" чуткому? :smeh: [/b][/quote]

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

limi,
Ну как бы я так понимаю и на бензине волжана у вас не ахти работает,раз дросель новый раз обороты плавают,значит в авто что то неисправно и боюсь предположить что это ДМРВ на последним издыхании(было и рассход и плавали)Так что надо думаю на бензине сделать что бы машина работала как должна потом газ настраивать(ибо я не знаю как настроить гитару без струн,так и они незнают как настроить нерабочую машину).

На бензине расход стабилен 8,5-9 трасса, 13 город, обороты плавают в районе 920-950, стрелка тахометра почти не шевелится, на газу на полностью прогретом моторе наблюдаю ритмичные колебания 600-900об, как будто сидит кто-то и подгазовывает. Если мотор прогрет не полностью - такого нет. В пробке весело, идет рывками. На бензине ровно. ДМРВ новый, настроен, ДПКВ тоже.

По поводу брака ну тут не кто не от чего не застрахован

Да, но не когда меня уверяют, что запаха нет, а у меня уже башка квадратная от кумара

по поводу дественности знаеш другой способ поднять холостые

На бензине они и так были в норме, на газу тоже, пока не газнешь, после сброса газа машина глохла. Решили таким образом. Получили плаванье оборотов на газу и повышенные на бензине (когда выехал, на бензине было где-то 1050-1100, на газу ритмично 700-900, сейчас меньше, почему - хз)

По поводу засверлевания

Форсунки были засверлены не в центр канала, а сбоку. Хз почему так, но после пересверливания поведение автомобиля стало стабильнее, после автонастройки у него появилась динамика. До этого ездил с настройкой до +30% и расходом в 22л. Почему, зная о том, что здесь может быть проблема, нельзя было по-человечьему всверлить сразу?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 сен 2014, 15:45

A_nikolaenko писал(а):
DENISON, я здесь, оказывается, не один такой! Тоже "мозги выносил" чуткому? :smeh:


нет, я не выносил.....
ездил за первые полгода больше 20раз на сервис, без причины(повыносить мозг) не приезжал, пока что-нибудь не отвалиться, либо не перестанет работать, либо работать не штатно, то не беспокоил.....потом надоело ездить, жду ТО, посмотрю что решится и буду думать....

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 сен 2014, 15:46

A_nikolaenko,"Ванга" ну как бы гбо считывает обороты с твоей катушки исходя из этого впрыскивает топливо и обороты не должны как бы менятся от перехода с одного на другое,так что может дело в катушке или в проводе или может они из другого места обороты сняли.Просто на газу тачка реально чувствительней если у меня пару бронепроводом можно снять и мотор даже дрожать не будет то при переходе на газ его будет подколбашивать(2 свечи на цилиндр)Еще слышал были случаи адского кекса тупо из за свечей симптоматика похожа кочики свечей отгорели или оплавились и происходили не мыслимые траблы.а тут есть раз плавающие дык может реально катушка или провод или бронепровод пробивает гбо и ведет себя так. сначало весь сигнал доходит об оборатах а потом часть теряется.Ради интереса по пробуй провод который для гбо перебросить на другую катушку,или катушки местами поменять че проще будет

andrew289
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение andrew289 » 26 сен 2014, 15:53

DENISON, было 3 года назад.. сейчас народ сменился в той конторе поэтому не рискну советовать их..не знаю как делают.. Но судя по тому, что и температуру перехода на газ не изменят в настройках без записи, да еще возьмут за это еще 600 деревянных на карман как за диагностику (батя ездил на прошлой неделе)...дело там реально плохо стало..

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 сен 2014, 15:53

DENISON, так это я еще мало езжу к ним, значит! Так-то далековато мне, да и не по пути, иначе чаще бы ездил...

limi, свечи новые, провода тоже. А как узнать, откуда взяты обороты? И какой там провод должен быть? На катушках вроде штатные провода только...

Кроме этого есть другие проблемы (хлопки, периодические отказы в наборе оборотов на ходу) Мастера бы толкового...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 сен 2014, 16:09

ну как бы обычно берется с фишки которая на катушку подает сигнал,я просто уже плохо помню подкапотку у волги,помнится там одна катушка на два цилинда.просто когда сам то прохожу газельник постоянно к ним ездят и волг и газелей думаю сделали они не один десяток и у людей все работает раз на ТО ездят ,а тут скорей всего какой то мелкий косяк либо в машине либо в гбо.мне просто кажется что где то контакта нет или датчик какой то не так работает

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 сен 2014, 16:13

limi, может и косяк. Но мне упорно утверждают, что это РХХ и ничего не делают. При отсоединении РХХ обороты встают около 1150.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 26 сен 2014, 20:35

limi писал(а):A_nikolaenko, Ну как бы я так понимаю и на бензине волжана у вас не ахти работает,раз дросель новый раз обороты плавают,значит в авто что то неисправно и боюсь предположить что это ДМРВ на последним издыхании(было и рассход и плавали)Так что надо думаю на бензине сделать что бы машина работала как должна потом газ настраивать(ибо я не знаю как настроить гитару без струн,так и они незнают как настроить нерабочую машину).По поводу брака ну тут не кто не от чего не застрахован Люди машины за несколько лимонов покупают а через пару месяцев мотор клинит,главное что поменяли и денег не содрали,по поводу дественности знаеш другой способ поднять холостые чего не сказал его,ибо если у тебя обороты маленькие и заслонка типа как надо работает то проблема настоящая получается опять в твоем моторе,а тебе просто добавили оборотов до нормы.По поводу засверлевания тут я включаю вангу ,спорцмены и стрит стракеры которые соберают мощные моторы ставят по 2 форсунки одну против потока начинает работать на высоких оборатах что бы топливовоздушная смесь была более качественной,изходя из этого предположу что поскольку газ подается в параобразной фазе то ему класть по потоку или против но против думаю смесь получится более качественной может из этих соображений так и сверлят.Лента фум ну как бы она используется для соединительных муфт кранов отводов когда по частному сектору газ ведут это как бы нормально если эта лента преназначена для этого.Вчера у меня сломался мап сенсор может брак может еще че но факт в том что заехал нашли поломку а поскольку машина меня кормит и всегда должна быть находу ждать нового меня не заставили пошли сняли с машинны одного из работников и поставили за одно т.о сделал хотя прошло больше года и порядка 70 ткм. ПРО КОСЯКИ да мля они у всех есть ,альфа газ тут нахваливаете,я от них уехал с полностью не работающим оборудыванием еще и нагруженым что нужно менять оборудывания такой экспресс развод на на 20-30 тыщ,деньги потом правда вернули за их горе диагностику,хотя нужно было просто глянуть топливную ,не кто не идеален,на мой взгляд самые нормальные фирмы в Тюмени по газу на данный момент это пропан 72 чуткий,и альфа газ не смотря на то что у них как и у всех тоже есть косяки,вроде дрим газ тоже неплох местами

Можно поинтересоваться что это такие за мощные построенные моторы где ставятся по две форсунки на цилиндр и где такие спортсмены обитают?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 сен 2014, 21:19

Nissan первым применил две форсунки на цилиндр.
Экономия топлива — 4%, в сравнении с классическим впрыском одной форсункой.
Впервые в мире в двигателях внутреннего сгорания теперь используется не одна форсунка на цилиндр, а две — для каждого клапана своя. Из-за этого диаметр капель топлива, попадающих в цилиндр, уменьшается на 60%, поэтому бензин сгорает плавно и стабильно, особенно в сочетании с системой автоматического регулирования фаз газораспределения, поясняют специалисты компании Nissan. Экономия топлива — 4% по сравнению с моторами с непосредственным впрыском.
Новая технология Dual Injector экономична со всех точек зрения: она дешевле обходится при производстве (не требуется насос высокого давления), меньше весит, имеет простую конструкцию и позволяет сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу. Как отмечает Nissan, эта система отлично подходит для двигателей небольшого объема, на которых прямой впрыск устанавливать слишком дорого и технически непросто.
Вот как бы в производственных условиях а тазоводы уже давно это используют, но естественно не в нашей деревне а в других как Самара Тольятти. И тд

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 сен 2014, 00:57

limi, не выдумывай тогда про мощные построенные моторы на двух форсунках

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 27 сен 2014, 07:06

West2K, вот тебе искать в нете лень , а мне говориш что я фантазирую, да это н е очень распространено , но есть . Ставят дроселя и по 2 форсунки ну и турбуют сверху но и на атмосферах так делают. Ибо когда мотор крутится до 9 тысяч его надо кормить и кормить правельно, кто то ставит форсы и насос подходящий кто то по две форсунки

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 27 сен 2014, 10:14

DENISON писал(а):
ЕКХ писал(а):николаенко, вот ты написал это все тут и что? волжана твоя поперла чтоли теперь?

тот, кто оказывает услугу, при афишировании проблем заказчиком, становится сговорчивее...
а волжана попрет, однозначно... с чутким или без :D
Мне тоже надоело туда ездить еженедельно с претензиями, жду очередного ТО, надеюсь за один заезд решат проблемы...не обойдут хитростью, а решат

А почему Вы не напишите что Ваша проблема наверно отсекающий клапан в баллоне?
И что баллон встает только горловиной вверх,а при таком расположении мульт кажет неправильно,и Вы приезжаете потому что входит не 60 литров газа как положено,а каждый раз по разному то больше то меньше,а на то что арматуру 270/0 не переделать с точностью до литра,а то что в природе нет родной арматуры под неправильное расположение баллона Вам все равно.
А машина работает и по работе гбо нет замечаний,об этом Вы умалчиваете.
Вам ведь сразу говорили что с таким расположением горловины мульт будет работать неадекватно,а в итоге мы и виноваты остались.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

A_nikolaenko писал(а):DENISON, так это я еще мало езжу к ним, значит! Так-то далековато мне, да и не по пути, иначе чаще бы ездил...

limi, свечи новые, провода тоже. А как узнать, откуда взяты обороты? И какой там провод должен быть? На катушках вроде штатные провода только...

Кроме этого есть другие проблемы (хлопки, периодические отказы в наборе оборотов на ходу) Мастера бы толкового...


Я не буду здесь больше ничего писать,а то выглядит как будто оправдываюсь,хлопки на гбо 4го поколения,любой специалист скажет Вам что неисправна система зажигания или газораспределения,приводите ДВС в порядок и все будет работать.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 27 сен 2014, 11:15

чуткий писал(а):
DENISON писал(а):
ЕКХ писал(а):николаенко, вот ты написал это все тут и что? волжана твоя поперла чтоли теперь?

тот, кто оказывает услугу, при афишировании проблем заказчиком, становится сговорчивее...
а волжана попрет, однозначно... с чутким или без :D
Мне тоже надоело туда ездить еженедельно с претензиями, жду очередного ТО, надеюсь за один заезд решат проблемы...не обойдут хитростью, а решат

А почему Вы не напишите что Ваша проблема наверно отсекающий клапан в баллоне?
И что баллон встает только горловиной вверх,а при таком расположении мульт кажет неправильно,и Вы приезжаете потому что входит не 60 литров газа как положено,а каждый раз по разному то больше то меньше,а на то что арматуру 270/0 не переделать с точностью до литра,а то что в природе нет родной арматуры под неправильное расположение баллона Вам все равно.
А машина работает и по работе гбо нет замечаний,об этом Вы умалчиваете.
Вам ведь сразу говорили что с таким расположением горловины мульт будет работать неадекватно,а в итоге мы и виноваты остались.

для чего полемика на форуме, Сергей?!?
Если трогать беду, дак тогда рассказывайте полностью....

наверно отсекающий клапан?!? баллон входит только горловиной вверх?!?
Ну да, договорились поставить вместо запаски внутренний баллон на 72л(по документам СТАКО), он встает четко. В итоге после монтажа гордо заявили, что поставили на 75л!!! ну да, только баллон для внешнего монтажа(как выяснилось гораздо позже, причем баллон АТИКЕР), весь ржавый и царапаный(стоял уже под днищем уаза, не?!?). Вот он и стоит "вверх ногами", а арматура работала норм. некоторое время, пока не обнаружил, что в пустой до полного входит 73-74л...и это в июле, при жаре в +30-35 и вместо того, чтобы паркануться у дома - поехал на трассу круги мотать. Могло рвануть?!? не?!? Последний раз отказались ремонтировать арматуру, мол баллон перевернут и работать полюбому не будет, вычислили на калькуляторе, что по 17р/л нужно заправляться на 1000рублей, когда газ кончится и не парится!!!! еще раз повторюсь - для меня это очень не удобно и может быть - не безопасно!!!!

а проблема с практически моментальным ростом давления газа в магистрали после редуктора(на форсунках, не?!?), на заглушенном авто?!? Машина глохла после длительной стоянки, при переключении на газ. Поменяли редуктор, отлично! проблема не решилась(о таком результате после замены редуктора меня предупреждали консультанты других СТО). Я предложил обратить внимание на магистральный(газовый?!?) клапан(до редуктора, может не так называется), меня обсмеяли в вашем сервисе и обошли проблему хитростью(а может и глупостью, хз) - растянули цикл перехода на газ до такого, что после щелчка(я так понимаю срабатывает переход на газ) сидишь и ждешь, пока переключится полностью машина на газ(так понимаю увеличили число циклов при переходе). Не глохнет при переключении, но провалы есть. Т.е. проблема с ростом давления на заглушенном авто не решена....чем может грозить?!? можете разжевать не специалистам?!?

Сергей, какой выход видите из ситуации?!?!?!?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 27 сен 2014, 12:25

Читаю и думаю, что не зря у прошлом годе поехал ставить ГБО в Катер...

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 27 сен 2014, 12:47

Alexander. писал(а):Читаю и думаю, что не зря у прошлом годе поехал ставить ГБО в Катер...


Элитгаз?

HD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 416
Репутация: +1

Сообщение HD » 27 сен 2014, 15:40

подскажите пожалуйста, чо тут надо покрутить, чтоб газ спустить
Изображение
Сволочи!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 сен 2014, 22:48

HD,

выезжаешь в поле закручиваешь верхний кран откручиваешь верхнюю гайку. осторожно открываешь кран наслаждаешься процессом, можешь перекурить (шутка юмора :cherep: )
*здесь была реклама*

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 28 сен 2014, 00:41

DENISON писал(а):
чуткий писал(а):
DENISON писал(а):[quote="ЕКХ"]николаенко, вот ты написал это все тут и что? волжана твоя поперла чтоли теперь?

тот, кто оказывает услугу, при афишировании проблем заказчиком, становится сговорчивее...
а волжана попрет, однозначно... с чутким или без :D
Мне тоже надоело туда ездить еженедельно с претензиями, жду очередного ТО, надеюсь за один заезд решат проблемы...не обойдут хитростью, а решат

А почему Вы не напишите что Ваша проблема наверно отсекающий клапан в баллоне?
И что баллон встает только горловиной вверх,а при таком расположении мульт кажет неправильно,и Вы приезжаете потому что входит не 60 литров газа как положено,а каждый раз по разному то больше то меньше,а на то что арматуру 270/0 не переделать с точностью до литра,а то что в природе нет родной арматуры под неправильное расположение баллона Вам все равно.
А машина работает и по работе гбо нет замечаний,об этом Вы умалчиваете.
Вам ведь сразу говорили что с таким расположением горловины мульт будет работать неадекватно,а в итоге мы и виноваты остались.

для чего полемика на форуме, Сергей?!?
Если трогать беду, дак тогда рассказывайте полностью....

наверно отсекающий клапан?!? баллон входит только горловиной вверх?!?
Ну да, договорились поставить вместо запаски внутренний баллон на 72л(по документам СТАКО), он встает четко. В итоге после монтажа гордо заявили, что поставили на 75л!!! ну да, только баллон для внешнего монтажа(как выяснилось гораздо позже, причем баллон АТИКЕР), весь ржавый и царапаный(стоял уже под днищем уаза, не?!?). Вот он и стоит "вверх ногами", а арматура работала норм. некоторое время, пока не обнаружил, что в пустой до полного входит 73-74л...и это в июле, при жаре в +30-35 и вместо того, чтобы паркануться у дома - поехал на трассу круги мотать. Могло рвануть?!? не?!? Последний раз отказались ремонтировать арматуру, мол баллон перевернут и работать полюбому не будет, вычислили на калькуляторе, что по 17р/л нужно заправляться на 1000рублей, когда газ кончится и не парится!!!! еще раз повторюсь - для меня это очень не удобно и может быть - не безопасно!!!!

а проблема с практически моментальным ростом давления газа в магистрали после редуктора(на форсунках, не?!?), на заглушенном авто?!? Машина глохла после длительной стоянки, при переключении на газ. Поменяли редуктор, отлично! проблема не решилась(о таком результате после замены редуктора меня предупреждали консультанты других СТО). Я предложил обратить внимание на магистральный(газовый?!?) клапан(до редуктора, может не так называется), меня обсмеяли в вашем сервисе и обошли проблему хитростью(а может и глупостью, хз) - растянули цикл перехода на газ до такого, что после щелчка(я так понимаю срабатывает переход на газ) сидишь и ждешь, пока переключится полностью машина на газ(так понимаю увеличили число циклов при переходе). Не глохнет при переключении, но провалы есть. Т.е. проблема с ростом давления на заглушенном авто не решена....чем может грозить?!? можете разжевать не специалистам?!?

Сергей, какой выход видите из ситуации?!?!?!?[/quote]

Не могло быть речи о 72 STAKO т.к таких баллонов сроду не было в наличии у поставщиков в Тюмени,может Вы предложили но я не мог Вам не сказать что такого баллона нет.
И если у Вас проблема с ГБО почему молчите, а только про мульт и напоминаете,никто ведь вам не отказывает в ее устранении. Магистральный клапан ни причем,в любом случае редуктор должен держать давление,либо остаточное питание на форсах, либо механический брак. Все устраняемо,не делают слесаря подойдите ко мне,хотя после таких постов по честному не очень то охота что то делать,ведь можно же сказать лично,нет при встрече мы молчим улыбаемся, а за спиной поливаем грязью. Приезжайте и все исправим,кроме мультиклапана :)
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

HD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 416
Репутация: +1

Сообщение HD » 28 сен 2014, 00:46

USA, ммм, а если не на ходу и стоит у дома, все никак? :roll:
Сволочи!!!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 сен 2014, 10:28

HD писал(а):USA, ммм, а если не на ходу и стоит у дома, все никак? :roll:


ну в населенном пункте газовую атаку устраивать как то нехарашо получается мало ли кто мимо пройдет с сигаретой или искранет че-нить и будет шашлычная. :) Баллон если только снять...


ЗЫ а чего его сливать то пусть стоит не мешает никому...У меня вон баллон 50ка уже 3 года стоит под навесом есть пить не просит. :)
*здесь была реклама*