Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 27 ноя 2015, 12:06

igram писал(а):KEHT,
А мне кажется, что они начали возмущаться из за того что их работу Платон сделает прозрачной (станет видно кто сколько проехал и куда, и сколько примерно заработал на этом и за сколько отчитался налогами)
Крупные ТК, Монетки и Магниты всякие ездят и не бастуют, потому что им скрывать нечего

Когда кажется-креститься надо :) К чему вы приводите в пример Магниты,Монетки и им подобные в один ряд с дальнобойщиками? Это разные группы деятельности. Эти сетки имеют свою собственную логистику и они не нацелены на перевозки с извлечением там прибыли,они могут и в ноль возить,они зарабатывают на продаже товаров которые мы покупаем там-так вам понятно как человеку хорошо разбирающемуся в экономике? И никакая прозрачность налогов дальнобойщиков не пугает,их пугают низкие расценки а с введением Платона их деятельности приходит конец,иными словами идут в ряды безработных и становятся в очередь на пособие которого только на сигареты хватит. Работу найти сейчас не так просто,а продать ту же грузовую для открытия к примеру своего дела за бесценок жалко,а простоит в ограде пол-года ржаветь начнёт и цена ещё опустится. Замкнутый круг.
Последний раз редактировалось WASP555 27 ноя 2015, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Dimka72Лесобаза
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Сообщение Dimka72Лесобаза » 27 ноя 2015, 12:08

igram писал(а):igram, И контрольный пакет акций Газпрома у государства, а то начнете опять сейчас говорить почему олигархам разрешили добывать, а не простому народу.

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
WASP555, согласен что увеличение тарифов, не есть хорошо. Но как показала практика в данной сфере стоимость услуг завышена, раз "белые" перевозчики не бастуют, а продолжают ездить

Щас многие компании уже сами предлагают оплатить километраж за свой груз инфа 100% вчера домой тестя вёз со стоянки с севера приехал работает в фирме у них пара фур адекватные грузоотправители с пониманием отнеслись к дорожному сбору

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 27 ноя 2015, 12:13

Всё идёт к тому, что бы изжить частников! Все от безысходности пойдут работать в транспортные компании, где будут получать зарплату, где платятся все налоги и т.д. Опять же контролировать и проверять легче одно юр.лицо чем к примеру 50 частников! Лично я, как человек который только "ЗА", что бы у нас страна процветала полностью поддерживаю данные введения!
P.S. во всех сферах бы такой порядок навели, а то частники (работающие только на себя и в основном за наличку) уже заколебали! Цены только рушат!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 12:16

WASP555,
Раз они не могут свои "низкие" расценки поднять на сумму Платона, из за конкуренции значит они не такие уж и низкие, не правда ли?
А Монетки и Магниты привел в пример, т.к. они нас пугают пустыми продуктовыми полками в магазинах
Крупные транспортные компании почему не бастуют? Они то как раз и зарабатывают на грузовых перевозках

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 27 ноя 2015, 12:16

WASP555, как то вы однобоко рассудили! Из моего примера выдернули только "Магниты" и "Монетки" (хотя я их привел только к тому что они так же заплатили по Платону и поехали, без забастовок) Но вы промолчали про приведенный мной же пример "Деловых линий", про них что скажете???

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 12:17

Dimka72Лесобаза, А чего тогда бастовать, раз отправители готовы все компенсировать?
Значит дело не в снижении доходности, а все таки в нежелании контроля

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 27 ноя 2015, 12:30

KEHT, Деловые линии и подобные им компании работают напрямую с крупными заказчиками(Газпром,Роснефть,Шлюмберже и т.д)по договорам(сами понимаете что Газпром не отдаст тендер ИП Иванову с его двумя КАМАЗами или МАН-ами)и там другие расценки,что не вывозят сами сливают частникам но уже за совсем другую цену,которую им предлагают диспетчера. В прошлом году к примеру с друг под НГ вёз какие-то трубы в Уренгой на базу Шлюмов,через грузовую компанию и вот по приезду в Уренгой в конторе он случайно узнал прайс за доставку,разница была в 30 тыс с той которую ему заплатили в Тюмени по возвращении. Так понятно надеюсь почему грузовые компании не бастуют? Плюс у них договор поставки со сроками который нельзя нарушать и им нельзя бастовать,надо исполнять обязательства перед заказчиком.
Последний раз редактировалось WASP555 27 ноя 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Динамит72 » 27 ноя 2015, 12:36

igram,
Крупные транспортные компании почему не бастуют? Они то как раз и зарабатывают на грузовых перевозках

может потому, что крупные сетевики зарабатывают на объёмах продаж, а частники не могут себе этого позволить?
Считаю неуместным сравнивать "всякие магниты-ашаны" и "частников". Финансовые возможности слишком разные.
Такими темпами и рынки скоро закроют - зачем там "частники"(ИП) нужны, пусть народ кормиться только у сетевиков. Понатыкать в городе разных "ашанов", а малый бизнес закрыть, т.к. они(частники) всё равно пользу государству не приносят, только жалуются на то, что их "кошмарят". Холопы, ишь, вздумали на бояр гавкать :bita:
"В споре рождается истина"

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 27 ноя 2015, 12:40

WASP555, это понятно и так понятно всем! Не понятно только к чему вы это здесь в пример привели?!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 12:42

Динамит72,
Расскажи мне ты пойдешь в магазин за молоком ИП Пупкина за 40р за литр или в Магнит, где точно такое же за 35 рублей.
Цены я взял с потолка, просто показав что в сетевике они ниже.
И сравнение очень даже уместное, т.к. потребитель голосует рублем и выбирает, то что дешевле, при равном качестве услуг.
И если сетевики могут везти дешевле, то почему это должно быть плохо?
Последний раз редактировалось igram 27 ноя 2015, 12:46, всего редактировалось 1 раз.


WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 27 ноя 2015, 12:44

KEHT, Что именно привел в пример?

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 27 ноя 2015, 12:47

WASP555, пример в том, что деловые линии работают например с газпромом и частнику заказ не дадут?!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 12:52

WASP555,
Деловые линии и с мелкими компаниями очень плотно работают и даже с физ лицами.
Да, и Газпрому услуги по перевозки оказывает его дочка ООО «Газпромтранс»

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Динамит72 » 27 ноя 2015, 13:07

igram, ещё раз говорю. Финансовые возможности у ИП и у сетевиков абсолютно разные. Сетевики заманивают ценой, т.к. у них есть возможность заработать НА ОБЪЁМЕ продаж, чего не могут сделать ИП.
Хотя разная финансовая возможность ещё не говорит, что у сетевиков цена ниже, чем у частника.
Просто для налоговой с 5 сетевиков проще и выгоднее собирать налоги, чем с 500 частников. А для государства сейчас надо скорее пополнять казну. Т.к. надо иногда свои обязательства выполнять, да и "ещё не со всем миром повоевали". А то, что ранее эту казну разбазарили и ответственности никто не понёс "холопов" волновать не должно, т.к. "рука руку моет".
"В споре рождается истина"

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 27 ноя 2015, 13:12

KEHT, Вы вообще хронологию и последовательность отслеживаете? Сами задаёте вопрос насчёт Деловых Линий,получаете ответ и потом сами же спрашиваете зачем я этот пример привёл :pipec: Это напоминает суслика которого никто не видит но он есть :-D
igram, Что вы хотели донести последним постом,раскройте смысл?

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 27 ноя 2015, 13:20

WASP555, я то отслеживаю! А вот вам советую перечитать!!! Привел в пример те длинномеры которые в данный момент несуться по дорогам, пока частники бастуют! Вы из этого примера выдернули два примера объясняя что их нельзя сравнивать с дальнобойщиками, хотя и так всем понятно! Разговор же про Платон, а они платят за него не смотря на то, что вы их не относите к дальнобойщикам! Я спросил почему промолчали про деловые линии, вы мне начали рассказывать с кем они работают!!! :eek: :???: При чем здесь все это??? Разговор идет про Платон и про то, что крупные компании платят уже по нему, пока частники бастуют!!! Вроде полная хронология по памяти, если я не прав то поправьте!!!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 13:31

WASP555,
То что, вы нам рассказываете басни о сотрудничестве Газпрома и Деловых линий, хотя у Газпрома есть своя компания для этих целей. Хотя Деловые линии возят грузы и физ лиц. и для мелких предприятий.
Что скажете про другие ТК, ПЭК например.
Газпром практически всем обеспечивает себя через свои дочки
Разведка - Газпром геологоразведка
Добыча - Газпром добыча
Транспорт - Газпром трансгаз
Переработка - Газпром переработка
Охрана - Газпром охрана
Связь - Газпром связь
Строительство - Газпром центрремонт
И это только малая часть, этих обслуживающих компаний

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ЖанРено » 27 ноя 2015, 13:58

Динамит72 писал(а):а потом удивляемся - почему полицию "не любят"?


Действительно, почему?
Министерство же в течении года проводило анкетирование простых сотрудников "Какие статьи КоАП, УПК и УК вы желали бы ужесточить, а какие бы вы хотели внести новые?" Сотрудники ГИБДД сетуя на свои раздутый штат инспекторов, недостаточную их загруженность и недовольные до неприличия малым количеством административных протоколов приходящегося на каждого сотрудника, выдвинули более 300 законотворческих инициатив.... Один из инспекторов, из соображений скромности не назвавший своего имени так прямо и сказал " Мне стыдно перед гражданами, когда я после смены, которая длиться всего-то 12 часов, иду домой отдыхать целые сутки, при этом составив на двоих с напарником всего 6-8 протоколов. Ученые давно доказали, что для поддержания функций организма достаточно спать всего 6-8 часов. Поэтому я считаю, что график должен быть 12 часов работы - 6 часов отдыха - снова 12 часов работы, а протоколов не менее 12 за смену на каждого инспектора. А чтобы не тратить драгоценное время на выявление правонарушений по которым составляются протокола, я с напарником придумал 75 новых статей о нарушениях ПДД в КоАП. А жена и дети надеюсь меня поймут. Детям пообещал, что их воспитанием займусь по выходу на пенсию....
Министерство решило удовлетворить просьбы наиболее активных сотрудников...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ley61 » 27 ноя 2015, 14:00

igram, :pipec: не пробиваемый
Крупные ТК, Монетки и Магниты всякие ездят и не бастуют, потому что им скрывать нечего

Да ездят они потому что все у кого в парки больше 1000 машин не платят за дороги. Не действует это "для своих приближенных к власти", если на простом языке. Неужели ты реально не понимаешь что народ попросту хотят поиметь? И тебя это тоже коснется!
И ДАЖЕ если они будут платить за дорогу, то твоими деньгами, которые ты оставишь на кассе в монетке.
А частнику то прям есть че скрывать? :???: Почти все рейсы идут по б.нал и прям так сложно отследить движение по счету? Зато взять платон, потом посмотреть сколько проехал, по какой цене :???: , а где просто ездил в магазин ха хлебом - это элементарно? :pipec: Дет сад "ромашка", а не суждения экономиста!
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 14:06

ley61,
Пруф покажи нам, где сказано что парки более 1000 машин не платят за дорогу. Только не такой, что слышал там от кого то что ему по секрету сказали...а настоящий документ из Консультанта.
А скрывать видимо есть чего, раз бастуют. Тем более уже в этой теме неоднократно писали сами перевозчики, что ездят они за деньги в конверте

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Динамит72 » 27 ноя 2015, 14:08

Подскажите кто знает - зарплата у водителей большегрузов транспортных компаний, ну или водил от "разных магнитов", фиксированная или сдельная? Расходы на эксплуатацию машины ложатся на водителей или компания оплачивает, и на зарплату расходы на ремонт не сказываются?
ЖанРено,
Скрытый текст:
тебя всё время куда-то "в сторону несёт" :yes: Может пора "на покой", и уделить внимание жене и детям? ;)
Или может как дальнобойщики, раз не устраивает то, что на личную жизнь времени не хватает, организм уставший, требующий отдыха, может как ты там ранее писал "соберешь по звонку человек 100" и выскажите свои недовольства министру Колокольцеву? Или в отличии от дальнобойщиков у тебя, и остальных ста человек, духу не хватит высказать свои требования открыто, с привлечением общественности?
"В споре рождается истина"

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ЖанРено » 27 ноя 2015, 14:21

Динамит72,
Скрытый текст:
Странно, когда ты бред пишешь на полном серьезе - тебя не несет.. Когда я в обратку пошутил - меня понесло...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение monk-2005 » 27 ноя 2015, 14:22

вот почитал я последнии 10 страниц .... Вы что реально новости не смотрите?

Экономика в "попе", перекридитовывать внешние кредиты стране не дают санкции, экономика страны катиться вниз с огромной скоростью, в России, что бы подтянуть производства по всюду стоят новые дороги, мосты, крупные объекты за счет казны, запуская тем самым хоть как-то денежные потоки и давая объемы работы ..... реструктуризация лечебных учреждений, школ, детских садов (если кто не вкурсе идет масштабное объединение этих организаций, изменение принципов финансирования и т.д.) для оптимизации расходов. Повышение налогов на транспорт и т.д. .... т.е. я лично вижу, что экономика нашей страны не в лучшем положении и как всегда наши депутаты пытаются залатать дыры за счет народа.

Ваши крики ну нечего не изменят, сейчас еще с Турцией в военное положение перейдем и опять подымут какой-нибудь налог ... так происходит во всем мире ....

ley61, у меня тесть ездит по диспетчеру, чет я не разу не заметил как он налоги на прибыль платил )))) почти всегда ездит полу пустой, уезжает в Сургут, берет там груз любой и тащит к наши края, лишь бы бензин отбить. Лаже за 17 тысяч были рейсы ... отсюда берет груз тысяч за 70 и тащит на север. За месяц 3-4 ходки .... и так работают почти все частники .... в 2-3 местах никогда не грузиться, идет всегда полу пустой .... сейчас, что бы получать ту же прибыль, придется уже хотя бы через раз в 2-х местах грузиться, он сильно не доволен этим.
Игра по своим правилам.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ley61 » 27 ноя 2015, 14:25

igram, вы реально думаете что кто то будет официально агитировать что "свои за дорогу не будут платить"? :eek: :lol2: Ну и для вас это наоборот будет выгодно, иначе платить придется вам (о чем я писал выше).
А скрывать видимо есть чего, раз бастуют
Ну и чего же? По поводу смысла забастовки уже не вижу повторять - ежу понятно. Кто ездит за деньги в конверте? На рынке чебуреки картофан возят по 25тонн с перегрузом? Уже все давно идет по счету, писали же! Акт, счет, ттн-ки и т.д...
Неужели вы реально не понимаете что платон вводят только для того, чтобы с народа поиметь легкие деньги :???:

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
monk-2005, а он с диспетчером договор, заявку не заключает? И диспетчер ему наликом сразу на выгрузки наверное деньги отдает, да? :smeh: :up:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 14:27


USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 27 ноя 2015, 14:32

А вот и геббельсовские методы в ход пошли. :oops: Такие вот листовки распространяются вконтакте и планируют раздавать в Тюмени на азс. ТЦ и пр. Откровенное вранье и попытка оболванить население для использования его протеста в собственных целях..... :down: Писали бы правду про низкие цены на перевозки, цену на соляру, конкуренцию и т.п. Но понятно что всем будет в таком случае нас рать...

Изображение

Если раньше и сочуствовал, то после таких говновбросов...... :pipec:
Последний раз редактировалось USA 27 ноя 2015, 14:42, всего редактировалось 5 раз.
*здесь была реклама*

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 27 ноя 2015, 14:33

Перевозчик_72 писал(а):Baner, оставшихся работать "за нал" единицы, в этом плане выручают только "южные друзья" торгующие карболкой и прочими овощами, они платят нал, остальные в основном с выпиской счет-актов и зачастую на р/с фирмы (да да, все заявки в любом случае заключаются через какую либо организацию. Да водитель вероятне всего получает "деньги на руки", но налог за их перевозки оплачивает непосредственно фирма которая взяла на себя ответственность за его рейс (диспетчерская организация), говорю на личном примере.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение monk-2005 » 27 ноя 2015, 14:36

ley61, он диспетчера даже в глаза не видел :cherep: :cherep: ему как-то его телефон другой водила дал ... договора нет ))) деньги на сберовскую карту кидает
Игра по своим правилам.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ley61 » 27 ноя 2015, 14:40

monk-2005, большое исключение. В таком случае и водила рискует деньги не получить и диспетчер водителя с грузом "потерять".
igram, зачем копировать то, о чем говорил я только другими словами? Только не забываем что все расчеты между диспетчером и ИП ведутся по б.налу! А вот наемный водитель безусловно получает нал :smeh:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф