Как мы проводим Выходные))))
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
просто в силкином логу мне оочень нравятся еще и горочки... Хотя для разнообразия можно и под мост заглянуть.... Да вот только проблемка, одному скучно, нужна компания...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А при желании конечно и в Гагаринской роще можно поуши залезть в грязюку или в ил и просидеть часа 4 там, не зная как с брюшка сорвать)))) Я так сидел за BRP центром пару раз. 1. Раз Моделист вытащил, 2.Раз грейдер тянул
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 59 секунд:
я поехал в Плеханово, желающие звоните 8982-946-три 6- шесть шесть. буду очень рад.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А при желании конечно и в Гагаринской роще можно поуши залезть в грязюку или в ил и просидеть часа 4 там, не зная как с брюшка сорвать)))) Я так сидел за BRP центром пару раз. 1. Раз Моделист вытащил, 2.Раз грейдер тянул



Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 59 секунд:

- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
а я вчера ездил под мост в плеханово- не интересно. дорога высохла, на заднем приводе все прошёл. затем поехал в силкин лог. и вот там то началось веселье, плавно перетекшее в ночевку посреди болота. спасибо форуму "нужна помощь внедорожника", утром приехала за мной шнива. вытащили меня. )))
теперь я точно уверен в необходимости лебедки.
теперь я точно уверен в необходимости лебедки.
- vaz2110vaz
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Я там неделю назад за тем самым ручейком засел. УАЗик проезжавший мимо вытащил через полтора часа. Стащило в колею и ни туда ни сюда. http://www.drive2.ru/l/4549448/ вот фотографии если интересноmaksimka писал(а):авы наверное по трассе катались.
а если проехать с правой стороны через ручей, то там хорошенькое болотце есть. вот туда меня и потащило.
- vaz2110vaz
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
Прошли очередные выходные и впечатления переполняют меня....
27.09.2014 состоялось 3D ориентирование от RED OFF-Road где мы приняли участие.
В пятницу в 20 часов мы выехали из тюмени составом 3 человека. Наш маршрут прокладывался Тюмень - Исетское - Курган - Челябинск. Дорога замечательная, прошла без происшествий, если не брать в расчет дворники которые в неподходящий момент отказались работать, как раз в то время, когда пошел дождь.
На место брифинга прибыли в 2:04 и легли спать, в 5 утра к нам присоединился экипаж LC 100 из Сургута.
В 7:40 началась регистрация и бриффиг, на которых нам были выданы: сухпаек, уникальный номер экипажа расположенный в виде кравировки на металлической кружке, бумажная карта, координаты точек на бумаге, регламент, бортовые номера и наклейка.
В 8 утра был дан старт.
Сразу хочу отметить отличительную черту соревнований: КП расположены в радиусе более 400 киллометров от БЛ в г. Челябинск.
Таким образом наше первое КП распологалось в г. Миасс, в 160 км от Челябинска. Это КП называлось Устинские известняки. Цена за КП была не велика, но следующие по нашему маршруту были гораздо дороже.
В Миассе мы хотели так же взять "Мобильное " КП, расположенное в поезде, но Наш штаб немного подвел, перепутав станции Миасс и Миасс -2.
Побывав на известняках, мы рванули дальше.
Следующее КП было "Мануфактура" - очень интересное и заброшенное здание, расположенное в холмах, в глуши. Со стороны оно выглядит красиво ввиду того что полностью сложено из горного камня.
На Мануфактуре потеряли некоторое время, бегая по холмам, подбирая заданные нам координаты)))
Все интересное ожидало нас впереди:
Нас ждала точка "Остров". Пробираться к ней пришлось через броды горных речушек, камни и горы. Было увлекательно ввиду того, что опыта преодоления горного бездорожья у меня нет. Речки были очень чистые, с каменистым дном. Преодолевать их не было затруднительно, но отсутствие шнорхеля грызло меня изнутри))))
Однако несмотря на все трудности цель была достигнута. Хотя преодолеть последний брод через камышловые заросли мы конечно же не осмелились....
Побывав на "Острове" мы погнали к истоку реки.
Здесь то и начались наши приключения.
Ехать пришлось через огромное количество гор и холмов. Дорог там в принципе не было. Пробираться приходилось сквозь густую чащу деревьев, болота, овраги, ручьи. По дороге встретили даже диких лошадей. Данное предположение исходит из того, что в радиусе 50 км. от нас не было ни одного населенного пункта.
Поиск данной точки занял у нас основное время, рылись мы несколько часов, подойдя максимум на 8 км к точке. но взять ее дальше было уже не реально.
Выбраться из этой западни было еще менее реально.
Выезда не было нигде.
Пройдя в холмах километров 100, наткнулись на лесорубов, которые будучи под шафе объяснили нам дорогу "по колее едьте прямо", не объяснив куда уходить на развилке 4 дорог
в поисках нужной тропы мы наскочили на огромный пень, который не было видно ввиду того, что смеркалось((((
Сорвать машину с пня было тяжело, так как мы располагались между колеи от Урала. При каждой попытке поднять автомобиль, он начинал скатываться в колею, либо джек начинал скользить по сырому чернозему.
Выбрались мы из западни часам к 9 вечера. Ввиду усталости даже не поехали сдаваться.
НО данное мероприятие нам оочень понравилось, так как мы попали в хорошую погоду. В сезон, когда вся местность была разноцветной. Деревья делились цветными полосами. Где то зеленые, где то золотисто-желтые в перемешку с красными тонами. Места изумительные. Моральное удовольствие нас переполняло. В тюмень же мы вернулись только в воскресенье к обеду, поехав по трассе Челябинск - Шадринск -Тюмень. Мой совет: Товарищи, ни при каких обстоятельствах там не ездите!!!!! Это АД!!!! Дороги просто нет!!!!!!!


27.09.2014 состоялось 3D ориентирование от RED OFF-Road где мы приняли участие.
В пятницу в 20 часов мы выехали из тюмени составом 3 человека. Наш маршрут прокладывался Тюмень - Исетское - Курган - Челябинск. Дорога замечательная, прошла без происшествий, если не брать в расчет дворники которые в неподходящий момент отказались работать, как раз в то время, когда пошел дождь.
На место брифинга прибыли в 2:04 и легли спать, в 5 утра к нам присоединился экипаж LC 100 из Сургута.
В 7:40 началась регистрация и бриффиг, на которых нам были выданы: сухпаек, уникальный номер экипажа расположенный в виде кравировки на металлической кружке, бумажная карта, координаты точек на бумаге, регламент, бортовые номера и наклейка.



В 8 утра был дан старт.

Сразу хочу отметить отличительную черту соревнований: КП расположены в радиусе более 400 киллометров от БЛ в г. Челябинск.

Таким образом наше первое КП распологалось в г. Миасс, в 160 км от Челябинска. Это КП называлось Устинские известняки. Цена за КП была не велика, но следующие по нашему маршруту были гораздо дороже.

В Миассе мы хотели так же взять "Мобильное " КП, расположенное в поезде, но Наш штаб немного подвел, перепутав станции Миасс и Миасс -2.

Побывав на известняках, мы рванули дальше.




Следующее КП было "Мануфактура" - очень интересное и заброшенное здание, расположенное в холмах, в глуши. Со стороны оно выглядит красиво ввиду того что полностью сложено из горного камня.



На Мануфактуре потеряли некоторое время, бегая по холмам, подбирая заданные нам координаты)))



Все интересное ожидало нас впереди:
Нас ждала точка "Остров". Пробираться к ней пришлось через броды горных речушек, камни и горы. Было увлекательно ввиду того, что опыта преодоления горного бездорожья у меня нет. Речки были очень чистые, с каменистым дном. Преодолевать их не было затруднительно, но отсутствие шнорхеля грызло меня изнутри))))








Однако несмотря на все трудности цель была достигнута. Хотя преодолеть последний брод через камышловые заросли мы конечно же не осмелились....

Побывав на "Острове" мы погнали к истоку реки.
Здесь то и начались наши приключения.
Ехать пришлось через огромное количество гор и холмов. Дорог там в принципе не было. Пробираться приходилось сквозь густую чащу деревьев, болота, овраги, ручьи. По дороге встретили даже диких лошадей. Данное предположение исходит из того, что в радиусе 50 км. от нас не было ни одного населенного пункта.
Поиск данной точки занял у нас основное время, рылись мы несколько часов, подойдя максимум на 8 км к точке. но взять ее дальше было уже не реально.





Выбраться из этой западни было еще менее реально.
Выезда не было нигде.
Пройдя в холмах километров 100, наткнулись на лесорубов, которые будучи под шафе объяснили нам дорогу "по колее едьте прямо", не объяснив куда уходить на развилке 4 дорог




в поисках нужной тропы мы наскочили на огромный пень, который не было видно ввиду того, что смеркалось((((
Сорвать машину с пня было тяжело, так как мы располагались между колеи от Урала. При каждой попытке поднять автомобиль, он начинал скатываться в колею, либо джек начинал скользить по сырому чернозему.
Выбрались мы из западни часам к 9 вечера. Ввиду усталости даже не поехали сдаваться.
НО данное мероприятие нам оочень понравилось, так как мы попали в хорошую погоду. В сезон, когда вся местность была разноцветной. Деревья делились цветными полосами. Где то зеленые, где то золотисто-желтые в перемешку с красными тонами. Места изумительные. Моральное удовольствие нас переполняло. В тюмень же мы вернулись только в воскресенье к обеду, поехав по трассе Челябинск - Шадринск -Тюмень. Мой совет: Товарищи, ни при каких обстоятельствах там не ездите!!!!! Это АД!!!! Дороги просто нет!!!!!!!






- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
Идея организаторов на самом деле очень грандиозная была. Подошли они к мероприятию со всей ответственностью. Было интересно и увлекательно. Самым удивительным было "Супер КП" которое организаторы по координатам расположили в г. Моска, в центре Красной Площади..... И не поверите, но его взяли. Старт был в 8 часов утра, а после обеда КП было уже взято!!!!!!
По части длинных перегонов:
Самым длинным был 1 перегон, он составил 160 км. асфальтового покрытия.
Остальные перегоны варьировали от 30 до 50 км, но лесных троп и перегонов по склонам холмов и небольших гор.
А учитывая всю красоту местности и открывающихся видов, то все эти расстояния проходили мимолетно... Время не замечалось.
Только вот оно начало тянуться с момента как начали плутать в холмах. Там уже и настроение пропало и каждый километр, на который мы приближались к населенному пункту, тянулся вечность, так как вдобавок он усложнился оочень глубокой калеёй от Урала - лесовоза.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я считаю, что в Тюмени то же стоило бы провести подобного плана ориентирование, которое было бы направлено не на трофи, а именно на посещение именитых или исторической значимости мест, а так же красивые местности в округе нашего города.
По части длинных перегонов:
Самым длинным был 1 перегон, он составил 160 км. асфальтового покрытия.
Остальные перегоны варьировали от 30 до 50 км, но лесных троп и перегонов по склонам холмов и небольших гор.
А учитывая всю красоту местности и открывающихся видов, то все эти расстояния проходили мимолетно... Время не замечалось.
Только вот оно начало тянуться с момента как начали плутать в холмах. Там уже и настроение пропало и каждый километр, на который мы приближались к населенному пункту, тянулся вечность, так как вдобавок он усложнился оочень глубокой калеёй от Урала - лесовоза.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я считаю, что в Тюмени то же стоило бы провести подобного плана ориентирование, которое было бы направлено не на трофи, а именно на посещение именитых или исторической значимости мест, а так же красивые местности в округе нашего города.
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
vitz_72, точек было более 400 штук. Из них мы взяли 3 основных и кучу попутных. Но полазить там есть где.... Все карты и файлы с координатами у меня остались, желающим могу отправить!!!!! А в Тюмени есть Масса достопримечательных мест, осталось только найди добровольца в лице Yastrebov72, что бы проложил маршрут и организовал нам покатушки... Я даже помог бы.