Взаимоотношения водителей и таксофирм - 2
- Алекс72
- АвтоСпец

- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 692 
-
Репутация: +1 
Sheridan. К вам такой вопрос:
Был у меня в субботу такой заказ: Велижанский тракт, 7 км (Юграфармзавод) - Мысовская, 24 Цена 220 рублей. Забрал пасса, поехал по объездной, а там нет разворотов до самого Тобольского тракта. В результате пробег получился конский. Пересчитал этот заказ, с учетом Мыса, Жуковского,88, получилось 340 рублей, т.е мой заказ должен быть 330 рублей.
Куда обращаться? В отдел качества? Лично или можно по телефону?
Был у меня в субботу такой заказ: Велижанский тракт, 7 км (Юграфармзавод) - Мысовская, 24 Цена 220 рублей. Забрал пасса, поехал по объездной, а там нет разворотов до самого Тобольского тракта. В результате пробег получился конский. Пересчитал этот заказ, с учетом Мыса, Жуковского,88, получилось 340 рублей, т.е мой заказ должен быть 330 рублей.
Куда обращаться? В отдел качества? Лично или можно по телефону?
Место мусора в мусоропроводе
- jonjon
- Мастер

- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 
-
Репутация: +6 
- Sheridan
- Профессионал

- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 
-
Репутация: +25 
Сообщить диспетчеру и отказаться. Клиент, который не платит денег - не наш клиент. Я позавчера отказался от такого заказа, несмотря на то, что они готовы были оплатить ожидание. Диспетчер, созвонилась, проверила, что они поедут минут через 20 (они ещё и бухие были), сняла заказ.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Будьте внимательны с адресов Олимпийская 47А, Мелиораторов 7А, - КИДАЛОВО. Садятся, вы едете, спрашиваете об оплате, они сообщают, что денег нет, вы их высаживаете, они выходят, тут же с другого номера заказывают новую тачку и таким макаром доезжают до нужного места.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Будьте внимательны с адресов Олимпийская 47А, Мелиораторов 7А, - КИДАЛОВО. Садятся, вы едете, спрашиваете об оплате, они сообщают, что денег нет, вы их высаживаете, они выходят, тут же с другого номера заказывают новую тачку и таким макаром доезжают до нужного места.
- jonjon
- Мастер

- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 
-
Репутация: +6 
- kirill005
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 
-
Репутация: +3 
- kirill005
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 
-
Репутация: +3 
- kirill005
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 
-
Репутация: +3 
- Sheridan
- Профессионал

- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 
-
Репутация: +25 
jonjon
Пересчёт надо делать в конце поездки.
Sench92
я работаю в соответствии с правилами. Но если бы можно было не принимать водил в шортах мне было бы пофигу какая машина - не принял бы вообще...
kirill005
На главном экране увидели снятые 13 рублей? а в "Ваш баланс" в расчётах смотрели? в следующий раз проверьте. Округляется для вывода на главный экран. Программа ни копейки лишней не берет..
Следующий заказ ровно на эти округлённые копейки добавляет... Скряга!
Пересчёт надо делать в конце поездки.
Sench92
я работаю в соответствии с правилами. Но если бы можно было не принимать водил в шортах мне было бы пофигу какая машина - не принял бы вообще...
kirill005
На главном экране увидели снятые 13 рублей? а в "Ваш баланс" в расчётах смотрели? в следующий раз проверьте. Округляется для вывода на главный экран. Программа ни копейки лишней не берет..
Следующий заказ ровно на эти округлённые копейки добавляет... Скряга!
- kirill005
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 
-
Репутация: +3 
kirill005, да клали они на стимулы и пристиж понабрали грачей щас осенью студенты приедут и будет по вечерам по 1000 человек на линии,но kirill005, хочу отметить что есть такая замечательная штука как смена лично мне это нравится отдал 200 рублей и 11 часов кроме этих 200 рублей не копья не снимают хоть заказ на 10 тысяч чего нет в других такси,к примеру до омска машина стоит 9600 по нону в том же максиме ты бы отдал комиссию 960 рублей а тут если смена куплена то все в ажуре.но очень напрягает что нон стоп изживает себя рекламы мало заказов мало одни экономные и народные стало тяжелей зарабатывать((((((печалька
nashist,
сегодня на жд видел темный ниссан тиана хэтч-нон-стоповский гребень имелся....так же черный фокус хэтч с шашкой нона и много таких примеров.....но вроде бы это все ИПешники.видимо с ИП берут и хэтчбэки и старые марк 2...что косается ДИПЛОМАТА,та же история....требуют кожанный салон?бред....трое знакомых без кожи ездят(камри,элантра и,ВНИМАНИЕ,пежо 407).так что набор проходит по личной инициативе менеджера осматривающего машину
ИМХо
регулярно наблюдаю серый Solaris хетч с нонстоповскими шашками. Исключение подтверждает правило?
сегодня на жд видел темный ниссан тиана хэтч-нон-стоповский гребень имелся....так же черный фокус хэтч с шашкой нона и много таких примеров.....но вроде бы это все ИПешники.видимо с ИП берут и хэтчбэки и старые марк 2...что косается ДИПЛОМАТА,та же история....требуют кожанный салон?бред....трое знакомых без кожи ездят(камри,элантра и,ВНИМАНИЕ,пежо 407).так что набор проходит по личной инициативе менеджера осматривающего машину
- nashist
- АвтоСпец

- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 
-
Репутация: 0 
limi, я бы не был так пессимистически настроен. Заказы есть, реклама тоже, например, на популярных радиостанциях. Сегодня ради интереса поставил на планшет дримовскую программу - вот где беда-печаль.
Расстраивает другое:
1.То, что бремя привлечения клиентов взвалили на кошелек водителей. Это я про 15% скидку. Можно было бы как-то разделить такой убыток.
2. Мне непонятна возможность обратной связи между водителями и руководмтвом такси. Не менеджерами, а руководством. Помнится, были времена , когда оно появлялось на этом форуме. У меня есть несколько вопросов и думаю, не только у меня
Расстраивает другое:
1.То, что бремя привлечения клиентов взвалили на кошелек водителей. Это я про 15% скидку. Можно было бы как-то разделить такой убыток.
2. Мне непонятна возможность обратной связи между водителями и руководмтвом такси. Не менеджерами, а руководством. Помнится, были времена , когда оно появлялось на этом форуме. У меня есть несколько вопросов и думаю, не только у меня
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- jonjon
- Мастер

- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 
-
Репутация: +6 
[quote="Sheridan"]jonjon
Пересчёт надо делать в конце поездки.
Перерасчет за платное ожидание делается только через диспетчера и Вы об этом знаете не хуже меня.Клиенты попросили посчитать им сразу и сообщить стоимость!!!!
Я не получил ответа на свой вопрос!Посчитать посчитала,но закрывать заказ...зачем???Ведь у клиента мало ли что поменяется,вдруг позвонят и придется ехать дальше(было не один раз).Называть свой ценнег,а потом быть оштрафованным за разницу в цене
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
клиенты только спросят "Сколько с нас будет" сразу делаю запрос диспетчера.Бывает звонка диспетчера не дождешься в час пик,а клиенты по прибытию в точку "Б" хотят быстренько рассчитаться,попрощаться и удалиться.Лично я не закрываю заказ пока клиент не хлопнет дверью.Пользуюсь статусом "освобождаюсь".
Пересчёт надо делать в конце поездки.
Перерасчет за платное ожидание делается только через диспетчера и Вы об этом знаете не хуже меня.Клиенты попросили посчитать им сразу и сообщить стоимость!!!!
Я не получил ответа на свой вопрос!Посчитать посчитала,но закрывать заказ...зачем???Ведь у клиента мало ли что поменяется,вдруг позвонят и придется ехать дальше(было не один раз).Называть свой ценнег,а потом быть оштрафованным за разницу в цене
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
клиенты только спросят "Сколько с нас будет" сразу делаю запрос диспетчера.Бывает звонка диспетчера не дождешься в час пик,а клиенты по прибытию в точку "Б" хотят быстренько рассчитаться,попрощаться и удалиться.Лично я не закрываю заказ пока клиент не хлопнет дверью.Пользуюсь статусом "освобождаюсь".














