Тюмень и Сургут на 1-м месте по количеству автодилеров

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 272
Репутация: +8

Тюмень и Сургут на 1-м месте по количеству автодилеров

Сообщение Автоновости » 09 дек 2013, 16:41

Тюмень и Сургут на 1-м месте по количеству автодилеров

В ноябре аналитическим агентством «АВТОСТАТ» было проведено исследование дилерских сетей автопроизводителей. Тюмень заняла первое место в рейтинге городов с численностью жителей от 500 тыс. до 1 млн человек по обеспеченности дилерскими центрами (6-е место среди вех категорий городов), а Сургут стал лидером среди городов с численностью населения свыше 250, но менее 500 тысяч человек.

Города с численностью населения свыше 500 тысяч, но менее 1 млн жителей

В городах с численностью населения свыше 500 тыс. человек (но менее 1 млн.) в среднем на 1 дилерский центр приходится 22,9 тыс. жителей. Во Владивостоке с 600-тысячным населением сегодня всего 7 дилерских центров иномарок, на каждый из них в среднем ложится нагрузка в обслуживании более чем 85 тыс. жителей. В Хабаровске, также с населением около 600 тысяч – один центр на 49,5 тыс. чел..

В ТОП-10 с показателями обеспеченности выше среднероссийского попали Тюмень (1 центр на 13, 8 тыс. чел.), Краснодар (на 15,4 тыс. чел.), Рязань (на 18,9 тыс. чел.), Иркутск (на 18,9 тыс. чел.), Тольятти (20 тыс. чел.), Оренбург (20, 6 тыс. чел. ), Ярославль (20,7 тыс. чел.), Кемерово (20,8 тыс. чел.), Саратов (22,7 тыс. чел.), Барнаул (23, 3 тыс. чел.).

Города с численностью населения свыше 250, но менее 500 тысяч человек

В этой подгруппе абсолютными лидерами со знаком «минус» можно назвать города – Волжский (3 дилерских центра на 325 тыс. жителей), Якутск (2 центра на 286 тыс. человек), Владикавказ (2 центра на 308 тыс. человек). Но средняя обеспеченность дилерскими центрами в этой подгруппе мало отличается от ситуации в предыдущей - «Города свыше 500 тысяч жителей» - 1 центр на 22,7 жителей. Причем более половины городов перешагнули средние показатели. В ТОП-10 вошли города: Сургут (1 на 10,5 тыс. чел.), Ставрополь (на 12,1 тыс. чел.), Новороссийск (13,2 тыс. чел. ), Петрозаводск (на 13,5 тыс. чел. ), Белгород ( на 15 тыс. чел.), Магнитогорск ( на 15,1 тыс. чел.), Мурманск (на 15,3 тыс. чел.), Владимир (на 17, 4 тыс. чел. ), Вологда ( на 18 тыс. чел. ), Тамбов (на 18, 8 тыс. чел.). В том же Сургуте на один дилерский центр сегодня приходится всего 10,5 тысяч жителей. Можно даже сказать, что этот регион перенасыщен дилерами.

Города с численностью населения свыше 1 млн. человек

В десяти городах-миллионниках показатель обеспеченности выше среднероссийского. На 1 дилерский центр в Екатеринбурге приходится 17,9 тыс. чел., в Ростове-на-Дону -19,4 тыс. чел., в Казани - 19,6 тыс. чел., в Перми - 20,7 тыс. чел., в Воронеже - 21,4 тыс. чел. Кроме того, в ТОП-10 вошли Уфа, Нижний Новгород, Самара, Челябинск и Волгоград. По мнению экспертов, Екатеринбург «перенасыщен дилерскими центрами. В то же время, города Сибири – Красноярск, Омск, Новосибирск испытывают нехватку автодилеров, что объясняется долгим периодом «праворульной ориентации».
Москву с ее 437 дилерскими центрами и Санкт-Петербург с его 197-ю, лидирующих по числу дилерских центров в стране, можно отнести к «среднеобеспеченным»: в Москве на один дилерский центр приходится 27,4 тысячи жителей, в Петербурге – 25,5 тысячи.

Города с численностью населения от 100 до 250 тысяч жителей

В данной подгруппе на 1 дилерский центр сегодня в среднем приходится около 40 тысяч жителей. В восьми городах всего по 1 дилерскому центру. В ТОП-10 вошли города: Артем, Химки, Великий Новгород, Нефтекамск, Псков, Подольск, Ноябрьск, Орск, Сыктывкар, Обнинск.

«К настоящему времени дилерские сети практически сформированы. Если где-то происходит открытие новых центров, то это, как правило, уже имеющиеся игроки добавляют к своему портфелю новый бренд. Либо идет процесс выкупа одних игроков другими более крупными. А вот в города с населением до 250 тысяч жителей дилеры не идут по другой причине. Завышенные инвестиционные требования со стороны дистрибьюторов не позволяют выстроить успешную финансовую модель», - считает Сергей Целиков, директор АА «АВТОСТАТ».
По его мнению, в 2014 году конкуренция в дилерской среде усилится еще больше и, вполне вероятно, мы увидим серию банкротств. В настоящий момент закредитованность дилеров очень высока и с учетом существенного снижения маржи прибыльность этого бизнеса стала малопривлекательна.


Изображение

Изображение

Изображение

Источник: autostat.ru

 

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 09 дек 2013, 18:11

Так, весь север за машинами в Тюмень ездит. Население ХМАО, на минуточку, больше, чем в Тюменской области. Плюс ЯНАО. Вот он платежеспособный спрос. Не Голышманово с Вагаем же новые тачки скупает ;)

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 09 дек 2013, 18:21

ЗА кией девочка 2 недели назад с севера в Тюмень приехала... а тк ясно дело Бабки есть ,естьи дилеры

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 09 дек 2013, 20:27

В Тюмени 600 тыщ человек? Не верю. Давно за миллион перевалило полюбому. Видимо типа перепись проводили недавно - только мы в ней не учавствовали )))

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 09 дек 2013, 20:32

SWINDLERr, да не ,лям врятли где то 800,-+50