nark07 писал(а):Andrey123 писал(а):это скорее всего был просто повод отказать
все правильно, и если у тебя будет случай, то они тоже этим поводом воспользуются обязательно. А вот тебе доказать, что ГБО ни на что не влияет, практически нереально
Ребята, открою Вам небольшой секрет: если автомобиль на гарантии, то независимо от того, что написано в гарантийной книжке или независимо от того, что сказал (написал) инженер по гарантии,
недостаток автомобиля подлежит безвозмездному устранению, если он возник не по вашей вине.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка - продавцом (дилером) проводится экспертиза, на которой вы вправе присутствовать.
Вот верный ответ по гарантии:
Andrey123 писал(а):nark07,Понятия «снятие с гарантии» не существует. Это противоречит политике производителя и Закону о защите прав потребителей. Однако если возникнут неисправности, связанные именно с установкой ГБО, то ответственность несет продавец и установщик оборудования, который дает гарантию на корректную работу системы. Например, если из-за неправильного монтажа ГБО сгорел блок управления двигателем, ремонт будет платным. Если же сломалась коробка передач, то Mitsubishi будет исполнять гарантийные обязательства."
Более того, я считаю, что если из-за ГБО или его неумелого монтажа у автомобиля что то вышло из строя, то отвечать будут установщики, но тут опять же нужна экспертиза (которая на самом деле не такая уж и страшная вещь)
Так что Закон о защите прав потребителей защищает автовладельцев, главное вовремя делать ТО.