стук в двигателе ваз 2110

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
paradoks-01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение paradoks-01 » 22 янв 2014, 15:46

лил шелл хеликс ультра синтетику, ни разу подстав не было и заводилась легко, сейчас залил ликви_моли синтетику и тоже рад, легкий запуск, не застывает) с дохлым аккумом завожу без проблем
Совесть - критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней
CoolStoryBro

 

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 27 янв 2014, 15:17

На кастроле езжу 5W40 и зимой и летом, пока тьфу-тьфу полет нормальный.
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 001
Репутация: +13

Сообщение saab » 28 янв 2014, 19:39

нижний индекс 5w 10w 20w на сколько помню это вязккость на холодную... естественно 10w не самый лучший выбор для мотора на зиму... особенно русского.... можно и 0W в наш таз проблему не вижу....кроме как в цене... а верхний индекс на горячую... дя наших моторов я всетаки бы 40 вку взял тридцатка жидковатая будет... удачный выбор 5-40 0-40 на зиму.... а на лето 10 -40 15-40 по маркам... авто моей ИПшки бегают все на ллукойле.... зато замена каждые 5000 пробег 8 клапанника до кап ремонта составил около 300 000 км... так что говно говном... но видимо не такое уж и говно. :roll:
нексия N100/150 в разбор 89698009996