"Каблук" берлинго отзывы владельцев
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
"Каблук" берлинго отзывы владельцев
Думаю летом взять "каблук" . Фиат добло конечно ценой хорош но двигатель уж больно древний и слаб а вот у французов (пежо,рено, ситр) движки интересные и машинысами по себе новые , дром не сильно помог информации я сильно там не получил , Больше интересует берлинго от и до ) ,
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Приходилось сталкиваться.
Минус - редкость. Отсюда сроки ожидания деталей некоторых. Заказывали на него кузовню мелкую. В итоге 1.5 месяца ожидания. На складах нет. Только со склада завода. Ну и при продаже потом весело. Первый встречный такую машину не купит. Только целенаправленно. Фиат добло все-таки более известен народу.
Из плюсов - динамика и расход. Но это со слов владельца. Врать не буду. Сам далеко на нем не ездил. Судить сложно.
Минус - редкость. Отсюда сроки ожидания деталей некоторых. Заказывали на него кузовню мелкую. В итоге 1.5 месяца ожидания. На складах нет. Только со склада завода. Ну и при продаже потом весело. Первый встречный такую машину не купит. Только целенаправленно. Фиат добло все-таки более известен народу.
Из плюсов - динамика и расход. Но это со слов владельца. Врать не буду. Сам далеко на нем не ездил. Судить сложно.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
У моего брата такой.Он его ласково называет "Борька". Ездил много на нём,как пассажиром так и за рулём. Могу сказать,что он подтверждает своё предназначение коммерческого транспорта.
Сзади очень много места,и ещё задние сиденья установлены не на болтах, а на специальных креплениях,и снимаются на раз два. Зимой прохладно,особенно на задних сиденьях...
Сзади очень много места,и ещё задние сиденья установлены не на болтах, а на специальных креплениях,и снимаются на раз два. Зимой прохладно,особенно на задних сиденьях...
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- alex423568
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
У меня Фиат Добло,насчет движка скажу что минус у него только зимой,при сильном морозе дрожит как будто замерз("как живой"),динамика у него средняя,но расход 7-8 л.Для его размеров нормально.Кроме того у него рессора стоит сзади, у рено пружины.Так что он практически грузовой.Я перевозил на нем различные вещи(мебель,холодильник ),ездил за песком,глиной на карьер,груз взял около 500 кг + 2 человека, и выехал не застрял.Я доволен.На чем ездить дело каждого.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 337 -
Репутация: +24
берлинго тачка нормальная для работы, задняя подвеска на пустой машине немного козлит, зато груженая идет как влитая и разгоняется нормально, грузили в нее килограмм 800-900 так она просела всего на 1-1.5 см
ну и запчасти не проблема главное найти место где быстро приходят а стоят они совсем не дорого
ну и запчасти не проблема главное найти место где быстро приходят а стоят они совсем не дорого
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Приятель ездит на служебном Берлинго, жалобы на высокий расход топлива и прохладу в морозы. В остальном нормальный коммерческий транспорт. К надежности претензий нет.
В целом все упомянутые каблуки довольно похожи друг на друга. Двигатели так же примерно одинаковы - просты, слобомощны и надежны. Кроят эти машины под одни лекала и для одной целевой группы клиентов.
Мне довелось 10 дней ездить за границей на арендованном Фиате Добло. Это была пассажирская версия, пятиместная, 77 л/с и на механике. По городу ездить нормально (если нет пробок) а на трассе совсем уныло. Двигателя не хватает на обгонах. Если машина заполнена, то любой обгон это аттракцион смерти. Зато ИМХОЛ это прекрасный транспорт для небольших городов и ораву детей перевезти к теще и картошкой нагрузить и клиренс высокий и еще мало ли чего.... сидения раскладываются или вообще убираются превращая каблук в грузовой фургон. Те версии, что продают в России (это касается и Добло и Берлинго и Партнера и Кангу) стоят ИМХО дорого при комплектации "барабан" - т.е. пусто. А отсутствие АКП при продаже в России вообще обрезает большую аудиторию. Сейчас Renault на своих заводах производит каблук Mercedes Citan - по сути копия Кангу, это наверно самая комфортная и навороченная версия каблуков, но цена как у настоящего Мерина...
Сохранились фото Добло, про который писал выше:
А это тот самый Mercedes Citan - читай Renault Kangoo
В целом все упомянутые каблуки довольно похожи друг на друга. Двигатели так же примерно одинаковы - просты, слобомощны и надежны. Кроят эти машины под одни лекала и для одной целевой группы клиентов.
Мне довелось 10 дней ездить за границей на арендованном Фиате Добло. Это была пассажирская версия, пятиместная, 77 л/с и на механике. По городу ездить нормально (если нет пробок) а на трассе совсем уныло. Двигателя не хватает на обгонах. Если машина заполнена, то любой обгон это аттракцион смерти. Зато ИМХОЛ это прекрасный транспорт для небольших городов и ораву детей перевезти к теще и картошкой нагрузить и клиренс высокий и еще мало ли чего.... сидения раскладываются или вообще убираются превращая каблук в грузовой фургон. Те версии, что продают в России (это касается и Добло и Берлинго и Партнера и Кангу) стоят ИМХО дорого при комплектации "барабан" - т.е. пусто. А отсутствие АКП при продаже в России вообще обрезает большую аудиторию. Сейчас Renault на своих заводах производит каблук Mercedes Citan - по сути копия Кангу, это наверно самая комфортная и навороченная версия каблуков, но цена как у настоящего Мерина...
Сохранились фото Добло, про который писал выше:
А это тот самый Mercedes Citan - читай Renault Kangoo
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 628 -
Репутация: +10
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 628 -
Репутация: +10
За дизель сказать могу следующее. На работе Кэд кузов цельнометаллический. Так в -33 печку убавляешь температуру жарит как в аду)) Даже в кузове куда нет воздуховодов жара. Дизель 1,9 просто вечный тянет дай боже и аппетит приятно удивляет так же как и тормоза с рулевым
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"
Использовали/ используем в работе Рено Кенгу и Пежо партнер.
Личные впечатления: отличные ГОРОДСКИЕ автомобили универсального назначения, способные перевести грузы и людей. Удобны и маневренны в городе, не высокие эксплуатационные расходы, позволяют уверенно двигаться в загородных поездках.
Модели Рено Кангу и Пежо Партнер/Ситроен Берлинго очень схожи. Производители выпускают десятки вариаций: бензин/дизель, механика/АКПП, грузовой/пассажирский и вариации, передний/полный привод, пятая дверь подьемная и распашные и тд. К сожалению в России официально продаются ограниченное количество комплектаций.
Ситроен Берлинго продается в версии с увеличенным дорожным просветом в стиля а-ля кроссовер. При этом в размере салона превосходит Шкода Йети, а клиренс наверно и повыше будет. Да и цена комплектаций намного выгоднее у француза.
С точки зрения надежности, предпочтение отдал бы Рено Кангу. При выборе варианта нужной комплектации- обратите на ввезенные из Европы б/у авто. При покупке бы предпочел задние распашные двери- это более удобно и практичнее, чем подъемная дверь
Личные впечатления: отличные ГОРОДСКИЕ автомобили универсального назначения, способные перевести грузы и людей. Удобны и маневренны в городе, не высокие эксплуатационные расходы, позволяют уверенно двигаться в загородных поездках.
Модели Рено Кангу и Пежо Партнер/Ситроен Берлинго очень схожи. Производители выпускают десятки вариаций: бензин/дизель, механика/АКПП, грузовой/пассажирский и вариации, передний/полный привод, пятая дверь подьемная и распашные и тд. К сожалению в России официально продаются ограниченное количество комплектаций.
Ситроен Берлинго продается в версии с увеличенным дорожным просветом в стиля а-ля кроссовер. При этом в размере салона превосходит Шкода Йети, а клиренс наверно и повыше будет. Да и цена комплектаций намного выгоднее у француза.
С точки зрения надежности, предпочтение отдал бы Рено Кангу. При выборе варианта нужной комплектации- обратите на ввезенные из Европы б/у авто. При покупке бы предпочел задние распашные двери- это более удобно и практичнее, чем подъемная дверь
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
б.у в Тюмени нет живых а новый пока не потянуть , я ведь хочу машину в бизнес , а окупить будет слдожноandrei91 писал(а):MYTO, Volkswagen Caddy не рассматриваешь как вариант?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
pusk2102,
задние распашные двери- это более удобно и практичнее, чем подъемная дверь
это очень важно, в Берлинго дверь открываеться навверх но это не минус она высокая и я могу подойти в полный рост ,
Добавлено спустя 48 секунд:
Может ларгус присмотрю еще
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
У меня ситроен берлинго first 2006 года 1,9 d атмосферный69 л.с. Грузовой фургон очень доволен им, зимой тепло, в -30 завожусь с эл. подогревателя, иначе не заводятся. Утеплил двигатель и в мороз на нем езжу, даже жарко.
Двери распашные намного удобнее, подьемной. На ситроен это опция, в любой комплектации может быть. И лучше дизель брать, 1,6 90 л.с. И тянет и расход 6-7 л по городу. Бензин 1,6 не очень надежный. В фиат добло мне не понравилось расположение педалей, ногой газ и тормоз цепляю. В ларгусе в багажник стоя нельзя залезть, из за этого неудобно
Двери распашные намного удобнее, подьемной. На ситроен это опция, в любой комплектации может быть. И лучше дизель брать, 1,6 90 л.с. И тянет и расход 6-7 л по городу. Бензин 1,6 не очень надежный. В фиат добло мне не понравилось расположение педалей, ногой газ и тормоз цепляю. В ларгусе в багажник стоя нельзя залезть, из за этого неудобно
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
Вот этот по цене комплектации неплохой вариант, ценник адекватный http://tyumen.drom.ru/citroen/berlingo/13503513.html
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
Поделиться: