Почему не советуют покупать французские автомобили
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
Почему не советуют покупать французские автомобили
В поиске не нашел. Волнует вопрос: Почему не советуют покупать французские автомобили. Сейчас на рынке появились два новых - Пежо 301 и Ситроен С-Элизе и новый "старый" игрок - Ситроен С4. Внешне не плохие, начинка тоже ничего да и цена заманчива с учетом сезонных скидок...Так почему не советуют покупать французские автомобили?
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 001 -
Репутация: +13
ПОтому что это французы... они не умеют делать автомобили они целоваться только умеют.. сыпяться они сильно... запчасти у них дороговато выходят... часть деталей отдельно не продаются.. идут в сборе... в общем так как то... француз он может и хорош но пока новый... а не нового француза не забываем что продать потом надо. Мне хватило только того что я на них запчасти вожу причем те которые особо то не должны ломаться на столь маленьком пробеге хватило для того чтобы отказаться. я себе не куплю француза.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хотя в последнее время .. я вообще затрудняюсь в выборе между авто... они все стали одноразовыми..
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хотя в последнее время .. я вообще затрудняюсь в выборе между авто... они все стали одноразовыми..
нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Когда брату напоминаю про его С4, он нервно говорит: "ну его на..., не произноси это название вслух"
намучался с ним, купил за 580 новый, продал за 310 через 2 года. притом выставил через 2 года, а продал только через 7 месяцев (стояла на авторынке), постепенно скидывая цену с 390.
притом ломался периодически - стойки, гидрач, коробка. Не заводился уже ниже -25.
намучался с ним, купил за 580 новый, продал за 310 через 2 года. притом выставил через 2 года, а продал только через 7 месяцев (стояла на авторынке), постепенно скидывая цену с 390.
притом ломался периодически - стойки, гидрач, коробка. Не заводился уже ниже -25.
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- civic
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
Profi-Троль, Полностью поддержу выскажившихся saab, Elwin, !!!
Был у меня Citroen C2, в максимальной комплектации. В 2006 г. он стоил более 600 000 т.р. Брали, как говорится с "нуля". Дак вот! На момент продажи пробег данного автомобиля составлял 45 000 тыс. км. Начал продавать своего "ситрика" когда ему "стукнуло" 3 года. Изначально цену выставил 400 000 т. р. В общем данный автомобиль удалось продать только спустя 9 месяцев и за 260 000 т.р., при том, что 5 месяцев цена на ситроена была снижена до 320 000 т.р.
Ах Да! Забыл отметить тот факт, что при таком, довольно не большом пробеге и при бережной эксплуатации накрылась "медным тазом" в последствии рулевая рейка! Ну и по мелочи было много проблем, типа подвеска электрика и тд.
Вывод напрашивается один! Качества НЕТ! Ликвидность на вторичном рынке вообще отсутствует!!!
Мой совет! Не нужны Вам эти проблемы! Не стоит покупать то, что будет потом не продать и от чего будет болеть голова!
Был у меня Citroen C2, в максимальной комплектации. В 2006 г. он стоил более 600 000 т.р. Брали, как говорится с "нуля". Дак вот! На момент продажи пробег данного автомобиля составлял 45 000 тыс. км. Начал продавать своего "ситрика" когда ему "стукнуло" 3 года. Изначально цену выставил 400 000 т. р. В общем данный автомобиль удалось продать только спустя 9 месяцев и за 260 000 т.р., при том, что 5 месяцев цена на ситроена была снижена до 320 000 т.р.
Ах Да! Забыл отметить тот факт, что при таком, довольно не большом пробеге и при бережной эксплуатации накрылась "медным тазом" в последствии рулевая рейка! Ну и по мелочи было много проблем, типа подвеска электрика и тд.
Вывод напрашивается один! Качества НЕТ! Ликвидность на вторичном рынке вообще отсутствует!!!
Мой совет! Не нужны Вам эти проблемы! Не стоит покупать то, что будет потом не продать и от чего будет болеть голова!
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- sargedesign2010
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 435 -
Репутация: +2
У меня с4 в новом кузове с 2011 года. Проехал 2.5 лет 50 тыщ. км. За все это время ни разу не подвел. ТО проходил у официалов в автограде, за два с половиной года ушло 12 тыщ на него. По гарантии меняли рулевой наконечник и ремень гены. Гарантия еще действует. В плане практичности лучший в своем классе (фокус, астра, сид) Достоинства это цена, дизайн, практичность, вместительный салон и большой багажник. Удобное управление, куча полезных функций, круиз, управление на руле, подогрев сидений, ящики под сидушками. Дизайн очень нравится и внутри и снаружи. Мягкая панель. Регулировки обоих передних кресел по высоте и поясничный упор, боковая поддержка. Очень доволен этим авто, со старыми ситроенами не знаком, только у одной знакомой есть С2 2006 года, были с ним проблемы в плане не заводится, рулевая рейка гремит, но машине уже 10 лет, так что грех жаловаться. Моему ситромону 2.5 лет абсолютно доволен, заменил только акустику штатную. Те кто говорят что французы амно, те руководствуются старыми стереотипами. Новая линейка это нечто. Тем более, за около 700 вы получите весь набор приятных и полезных функций, а в остальных одноклассниках, весла сзади и ни подогрева, ни круиза не видать.
Будь твердым до конца!
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 255 -
Репутация: +26
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Знакомая тема
Скажу так... после 2008-09 годов качество поправили, до этого - были проблемы. Про самые последние модели уже не скажу, с маркой перестал работать. Хотя, например 308 показал себя достойно, чего не могу сказать о других моделях.
Основной косяк при продаже (он же плюс при покупке) - отвратительная ликвидность на вторичном рыдке и низкая цена по этой же причине на вторичку.
Зато - есть возможность найти отличное состояние за крайне низкую цену.
Еще из плюсов - безопасность на высоте. Испытано лично ударом в волгу на скорости 60 км/ч. Никто не пострадал, отделались легким испугом.
Скажу так... после 2008-09 годов качество поправили, до этого - были проблемы. Про самые последние модели уже не скажу, с маркой перестал работать. Хотя, например 308 показал себя достойно, чего не могу сказать о других моделях.
Основной косяк при продаже (он же плюс при покупке) - отвратительная ликвидность на вторичном рыдке и низкая цена по этой же причине на вторичку.
Зато - есть возможность найти отличное состояние за крайне низкую цену.
Еще из плюсов - безопасность на высоте. Испытано лично ударом в волгу на скорости 60 км/ч. Никто не пострадал, отделались легким испугом.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
saab писал(а):сыпяться они сильно... запчасти у них дороговато выходят... часть деталей отдельно не продаются.. идут в сборе... в общем так как то... француз он может и хорош но пока новый... а не нового француза не забываем что продать потом надо. Мне хватило только того что я на них запчасти вожу причем те которые особо то не должны ломаться на столь маленьком пробеге хватило для того чтобы отказаться. я себе не куплю француза.
Ну не знаю...
У меня Рено Сандеро. Машине четыре года почти. Менял только фильтра и свечи на плановых ТО.
Даже лампочка ни одна не сгорела.
В морозы авто умер лишь однажды при температуре ниже -35
и то только потому, что сначала пытался автозапуском завести и аккум сдох...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
ооо лин 1000 раз даже на каре это мусолили ... а дром кишит отзывами... мой опыт с лягушкой был таков 307 сарай рассыпался (подвестка ) на 80000. Больше даже не смотрел в сторону их и не советую друзьм. ЩАс хз что у низ с качеством ,Но ликвидность это жуть ..купил седня за 600 через год продаешь за 400 ? это норм ? , Хотел взять каблук из франции ,отказался начитавшись отзывов
Некоторые здесь сравнивают как мне кажется некорректно марки автомобилей, нельзя сравнивать автомобили типа рено логан/сондеро/дастер с пежо или ситроенами. Бюджетные рено изначально делались для стран третьего мира, специально неприхотливыми. А вот ситры и пыжы это другая тема, там надежностью никогда не пахло, да вам хватит открыть/закрыть дверцу, что бы просто понять что вы смотрите побрякушку а не автомобиль. Опять же ничего не скажешь плохого про С-кросс или 4007, но это японцы с шильдиками французов, и 107 и С1 (вроде такие у них названия) тоже японцы. Но как не крути и эти "японцы" хуже продаются чем их "родитель" и все из-за французских шильдиков.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Aleshka429
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen DS4
(до этого Peugeot 206, Peugeot 308)
-
Рейтинг: 3 560 -
Репутация: +10
Нуу не знаюю...... У меня второй Пежо и проблем не было ни с первым (б/у три года при покупке, 206), ни со вторым ( новый с автосалона, 308). Тоже считаю, что за относительно небольшие деньги (686 тыс в 2011 году) получила приличный набор опций. Комплектация Актив. От максималки отличается только отсутствием датчиков дождя (хотелось бы), панорамной крышей (не очень то и хотелось) и все. На сегодняшний день машинка набегала 41 тыс. Зимой - тепло. Стекла не затягивает. Зеркала не закидывает. Заводится в холода нормально (если как я однажды сделала - не утыкаться выхлопной трубой в сугроб). Клиренс у новых 308-х стал выше, кочки не цепляю как на первой (та была француженка - низковато). Нравится обзорность моего Пыжика. По ликвидности - первую продала за три дня.
Не женское это дело-МОЛЧАТЬ
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
- oden
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +5
Ну кто не советует? Те кто ни разу не ездил и не видел? А по факту - лучший авто производитель, прекрасные авто, да и первые места по иномаркам продажам это подтверждают. Лично ездил и езжу на 5 французах (Рено (4), Пежо (1), Ситроен и очень доволен.
saab, вы машину хоть видели когда издалека?
Хорошее фирменное обслуживание, уход - и все будет нормальное.
Да и очень всегда радует подход - еще не купил - а уже продавать собрался. Каша в головах - проблемы везде. Не стоит также забывать что это форум таксистов - и логика тут соответствующая.
saab, вы машину хоть видели когда издалека?
Хорошее фирменное обслуживание, уход - и все будет нормальное.
Да и очень всегда радует подход - еще не купил - а уже продавать собрался. Каша в головах - проблемы везде. Не стоит также забывать что это форум таксистов - и логика тут соответствующая.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
- konstantin1306
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 591 -
Репутация: +14
Форд, фиат и все французское:-)http://yandex.ru/yandsearch?clid=1771195&lr=213&text=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE+3+%D1%84+
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: +1
Сестра взяла С4 2004г, видно что после ДТП. В итоге когда нужно было что-то заменить, то з/ч очень трудно достать, то что под заказ это понятно, а вот то что нет аналогов и когда заказываешь орегенал, частенько снимают с продажи и в итоге приходиться перезаказывать и ждать еще дольше.
Лично мне не нравятся ни ситроены ни пежо.
У знакомого пыж206, вроде все нормально, но потом началось и коробка и бензонасос за 12т.р.+ ждать хрен знать сколько. Ну пришел поменяли, в итоге через пару дней опять накрылся, ладно у официалов делали, по гарантии перезаказали, опять ждем.
Лично мне не нравятся ни ситроены ни пежо.
У знакомого пыж206, вроде все нормально, но потом началось и коробка и бензонасос за 12т.р.+ ждать хрен знать сколько. Ну пришел поменяли, в итоге через пару дней опять накрылся, ладно у официалов делали, по гарантии перезаказали, опять ждем.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 751 -
Репутация: 0
полный бред пишут только конкупенты или кто никогда не сталкивался с французскими автомобилями, сам бывший владелец 2 пыжыков, отзывы только положительные, управление прекрасное, уверено чествует себя на дороге на любой скорости лучше многих японцев и еврапейцев, камфорт тоже на высоте, так как это были мои рабочие лошадки учитывалась долгоя комфортная езда и кормашки, подстоканники, ящик для документов, обслуживаясь у официального диллера проблем с запчастями не имел, первые поломки за 100000 км.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: +1
tmn6 писал(а):полный бред пишут только конкупенты или кто никогда не сталкивался с французскими автомобилями, сам бывший владелец 2 пыжыков, отзывы только положительные, управление прекрасное, уверено чествует себя на дороге на любой скорости лучше многих японцев и еврапейцев, камфорт тоже на высоте, так как это были мои рабочие лошадки учитывалась долгоя комфортная езда и кормашки, подстоканники, ящик для документов, обслуживаясь у официального диллера проблем с запчастями не имел, первые поломки за 100000 км.
Значит нам не повезло с французами или тебе сильно повезло!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- sargedesign2010
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 435 -
Репутация: +2
Неоднократно про ликвидность тут пишут, продать действительно проблема, но когда вы берете автомобиль, то берете надолго, если менять каждый год новые авто, денег не напасешься. А б/у С4 новом кузове трехлетнего взять за 400, это куда лучше чем взять десятилетнюю короллу или мазду.
Будь твердым до конца!
Поделиться: