Сразу предупреждаю, что в Женеве я не был и вся информация взята с порталов Авто@MAIL.RU и CarClub.ru
Renault Twingo
Скажу честно, новость про Рено Твинго потрясла меня. Чем же может потрясти микролитражка? А вот чем: теперь малыш Твинго будет ЗАДНЕМОТОРНЫМ! В нем реализованы многие решения, которые будут в новом смарте. Такая компоновка позволила сократить общие размеры автомобиля, увеличив место в салоне, причем значительно:
Расположение двигателя сзади позволило увеличить угол поворота передних колёс — в результате Twingo стал ещё более манёвренным, диаметр разворота уменьшился до 8,65 метра, что в среднем на метр меньше, чем у основных конкурентов. Кроме того, Twingo на 10 см короче предшественника. Но внутреннее пространство стало значительно больше (на 22 см в длину), так как новый Twingo имеет колёсную базу 2490 мм против 2367 мм ранее, а высота увеличилась на 8 см. Объём багажника составляет 219 литров, а Renault обещает, что со сложенными сиденьями в Twingo уместятся длинномеры до 2,2 метра — это рекорд в данном сегменте. Ширина машины осталась неизменной — 1,64 метра.
Ну и фоточки:
Я всегда думал, что заднемоторная компоновка - это когда движок на месте "багажника". Залазим в багажник Твинго, а там:
Где движок?! Я ничё не понял. Но не будем останавливаться на подробностях - в России продавать этот автомобиль не будут
Nissan Juke
Продолжим тему "женских" авто. Ниссан Джук немного преобразился - появились светодиоды, сменилась решетка радиатора, ну и тому подобные мелочи. В интерьере особо ничего не поменялось. На мэиле статья называется громко Обновленный Nissan Juke: он стал еще необычнее На самом деле, особо ничего не изменилось. Пополнилась гамма двигателей - добавился малюсенький 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. и моментом 190 Нм, а также 1,6-литровый турбомотор с мощностью 190 л.с. Будут ли эти моторы в России не понятно. Фоточки нового Джука:
Audi TT
Это не такая популярная у нас модель, как тот же Джук. Но только посмотрите как ТТ-шка изменилась! Если раньше Ауди ТТ был автомобилем "на любителя", то теперь любителей явно прибавится
Но чёрт с ней, с внешностью - у новой Ауди еще обалденный салон!
В нем уже есть новая передняя панель, которую Ауди представили ранее Теперь температуру воздушного потока можно выставлять прямо на дефлекторе. Сама форма дефлекторов тоже классная. Это, безусловно, мега-инновационно и круто, аж купить захотелось.
Двигатели, конечно, стали еще турбовее и мощнее. В дополнение Ауди представили еще заряженный концепт на базе ТТ-шки. Смотрится тоже круто:
2х-литровый движок этого концепта способен выдать 420 л.с. и 450 Нм момента
VW Polo и Scirocco
Перейдем к собратьям Ауди по концерну - к Фольксвагену. Во внешности изменились оптика, бампера, решетка радиатора. Внутри у Поло появился большой экран, и всякие мелочи поменялись. Двигателей у Поло будет 7, появится куча всякой электроники, а также адаптивная подвеска. Фотки:
Изменения в Поло пока не коснутся поло-седана.
Еще Фольцы привезли концепт мини-кроссовера. Прикольная штука получилась:
Jeep и MINI
Маленькими кроссоверами похвастались Джип и Мини. Новый Jeep Renegade очень похож на KIA Soul, а Мини - типичный Мини:
Hyundai
Хундай притащил какой-то концепт супер-автомобиля, который "работает" на водороде, а кузов производится из какой-то супер-легкой стали (фольга штоле?).
Ну песни про супер-двигатель и супер-кузов мы уже от Прохорова слышали - чем закончилось уже знаем.
Также свои концепты показали Subaru (с сумасшедшими дверьми) и SsangYong.
Концепт Scoda Vision шибко напоминает какую-то Ауди, наспех перерисованную.
Volvo Estate
Концептуальный универсал от Вольво красив снаружи и внутри. Смущают конечно дефлекторы вентиляции салона - слишком узкие какие-то.
Ford Focus
У Фокуса появилась новая фирменная морда. В салоне разве что добавился "фирменный экранчик", который есть на том же Эксплорере