СП «GM-АвтоВАЗ» прекратило производство автомобилей!
И дело не в необходимости модернизации оборудования или выходных в честь дня «Защитника отечества». Просто АВТОВАЗ прекратил поставку на конвейер совместного предприятии комплектов для сборки автомобилей! И сейчас совершенно непонятно, когда в Тольятти вновь начнут делать Chevrolet Niva.
Надо отметить, что после прихода на АВТОВАЗ нового руководства постоянно появлялась информация о том, что дирекция российского автогиганта недовольна сотрудничеством с СП «GM-АвтоВАЗ». В частности генеральный директор «АВТОВАЗа» Игорь Есиповский уже несколько раз заявлял о том, что Волжский автозавод сотрудничает с СП себе в убыток, так как стоимость закупок машинокомплектов оказалась на 15% ниже ее себестоимости. В результате, только в 2005 году АВТОВАЗ потерял на производстве деталей для Niva около $15-20 млн.
По данным издания «Ведомости», СП «GM-АвтоВАЗ» не работает уже больше недели. И нет никаких данных о том, когда в Тольятти вновь начнут делать Niva, так как АВТОВАЗ требует закупать у него комплектующие для этой модели по более высоким ценам. А СП «GM-АвтоВАЗ» делать этого очень не хочет.
Чем закончится противостояние АВТОВАЗа и СП «GM-АвтоВАЗ» пока совершенно непонятно. По некоторым данным, руководство АВТОВАЗа специально решило пойти на обострение ситуации, заставив тем самым концерн General Motors отказаться от своей доли в СП. В этом случае АВТОВАЗ станет фактически единоличным владельцем СП «GM-АвтоВАЗ» и начнет сам выпускать Chevrolet Niva (хотя ее могут тогда называть уже просто «Нива»), а также какую-нибудь другую модель. Правда, будет ли от этого хорошо покупателям пока не известно. Ведь многие брали Chevrolet Niva как раз из-за того, что за процессом сборки этого автомобиля следили представители General Motors, которые старались улучшить качество.
По информации www.auto.mail.ru
З.Ы. успевайте покупать, кто не успел
Chevrolet Niva больше не делают!
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Chevrolet Niva больше не делают!
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
KLF, не думаю, что китайцы хуже Шнивы
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
С сегодняшнего дня ОАО "АвтоВАЗ" возобновит поставки комплектующих на главный конвейер СП "GM-АвтоВАЗ", которое на паритетных началах создано американской "General Motors" (GM) и "АвтоВАЗом". Из-за их отсутствия конвейер СП простаивал с 9 февраля. По сведениям газеты "Коммерсантъ", "GM-АвтоВАЗ" согласился закупать у "АвтоВАЗа" сборочные комплекты по более высоким ценам. В результате стоимость продукции СП, которое и так переживает проблемы со сбытом, должна подняться как минимум на 13%.
"Мы достигли взаимопонимания с СП, и ситуации, когда главный конвейер предприятия останавливается, больше не повторятся", — пообещал пресс-секретарь президента-гендиректора "АвтоВАЗа" Игоря Есиповского Владимир Якушенко. В чем именно заключались уступки со стороны СП, изданию он не пояснил.
Ранее господин Есиповский заявлял Ъ, что рентабельность отгрузки сборочных комплектов на "GM-АвтоВАЗ" составляет минус 15,9% и что "АвтоВАЗ" намерен обеспечить себе "как минимум нулевую рентабельность". Получается, что "АвтоВАЗ" поднимет цены не менее чем на 16%. Рентабельность работы "GM-АвтоВАЗа" оценивается аналитиками в 10-12%. После того как "АвтоВАЗ" поднимет цены на комплектующие, СП, чтобы сохранить прибыльность, будет вынуждено поднять цены на свои автомобили на 13% (доля деталей "АвтоВАЗа" в автомобилях Chevrolet Niva, основной продукции "GM-АвтоВАЗа", достигает 80%). При этом у "GM-АвтоВАЗа" и так существуют проблемы со сбытом: по итогам 2005 года СП выпустило 52 тыс. машин, тогда как первоначальный план на прошлый год составлял 75 тыс. автомобилей, пишет издание.
СП "General Motors-АвтоВАЗ" создано в 2001 году при участии GM и "АвтоВАЗа" (им принадлежит по 41.5% акций), а также ЕБРР (17%). Проектная мощность предприятия — 102 тыс. машин в год. Производство первой модели — внедорожника Chevrolet Niva — было запущено осенью 2002 года, 23 сентября 2004 года начался серийный выпуск внедорожника Chevrole Viva, уточняет АК&M.
Производство автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива в 2005 году снизилось до 51.81 тыс. автомобилей с 55.15 тыс. в 2004 году. Продажи в 2005 году составили 51.806 тыс. машин.
"АвтоВАЗ" — крупнейший в РФ производитель автомобилей. Компания выпускает 70% российских легковых автомобилей и контролирует 42% рынка всех легковых автомобилей, продаваемых в РФ. В 2005 году завод произвел 721,492 тыс. автомобилей. В 2006 году он намерен выпустить 730 тыс. автомобилей. Выручка компании в 2004 году по МСФО составила 160,54 млрд руб., чистая прибыль — 4,5 млрд руб.
Источник: Вслух.ру
"Мы достигли взаимопонимания с СП, и ситуации, когда главный конвейер предприятия останавливается, больше не повторятся", — пообещал пресс-секретарь президента-гендиректора "АвтоВАЗа" Игоря Есиповского Владимир Якушенко. В чем именно заключались уступки со стороны СП, изданию он не пояснил.
Ранее господин Есиповский заявлял Ъ, что рентабельность отгрузки сборочных комплектов на "GM-АвтоВАЗ" составляет минус 15,9% и что "АвтоВАЗ" намерен обеспечить себе "как минимум нулевую рентабельность". Получается, что "АвтоВАЗ" поднимет цены не менее чем на 16%. Рентабельность работы "GM-АвтоВАЗа" оценивается аналитиками в 10-12%. После того как "АвтоВАЗ" поднимет цены на комплектующие, СП, чтобы сохранить прибыльность, будет вынуждено поднять цены на свои автомобили на 13% (доля деталей "АвтоВАЗа" в автомобилях Chevrolet Niva, основной продукции "GM-АвтоВАЗа", достигает 80%). При этом у "GM-АвтоВАЗа" и так существуют проблемы со сбытом: по итогам 2005 года СП выпустило 52 тыс. машин, тогда как первоначальный план на прошлый год составлял 75 тыс. автомобилей, пишет издание.
СП "General Motors-АвтоВАЗ" создано в 2001 году при участии GM и "АвтоВАЗа" (им принадлежит по 41.5% акций), а также ЕБРР (17%). Проектная мощность предприятия — 102 тыс. машин в год. Производство первой модели — внедорожника Chevrolet Niva — было запущено осенью 2002 года, 23 сентября 2004 года начался серийный выпуск внедорожника Chevrole Viva, уточняет АК&M.
Производство автомобилей Шевроле Нива и Шевроле Вива в 2005 году снизилось до 51.81 тыс. автомобилей с 55.15 тыс. в 2004 году. Продажи в 2005 году составили 51.806 тыс. машин.
"АвтоВАЗ" — крупнейший в РФ производитель автомобилей. Компания выпускает 70% российских легковых автомобилей и контролирует 42% рынка всех легковых автомобилей, продаваемых в РФ. В 2005 году завод произвел 721,492 тыс. автомобилей. В 2006 году он намерен выпустить 730 тыс. автомобилей. Выручка компании в 2004 году по МСФО составила 160,54 млрд руб., чистая прибыль — 4,5 млрд руб.
Источник: Вслух.ру
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Phreak, насчет старой Нивы - эт ты однозначно загнул. Отличный вездеход, Шнива не лучче абсолютно!
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
СП "GM-АвтоОВАЗ" с сегодняшнего дня повышает цены на автомобиль Chevrolet Niva на 3,5 тыс руб. Так автомобиль Chevrolet Niva в базовой комплектации L с нового года будет стоить 321,5 тыс руб против 318 тыс руб сейчас, Chevrolet Niva в комплектации GLS будет стоить 353,5 тыс руб против 350 тыс руб, сообщает "Ladaonline"
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
SerVer, Я вас умоляю! Не воняйте с этой шнивой на форуме...
Ну полная же фигня в секторе цена-качество, а не машина. Тем не менее, повышают цену, ориентируясь только на экономику, а не на повышение потребительских качеств. Нива старая - да! вездеход! Была бы шнива машиной, зачем бы мне, рыбаку и страннику, столько переплачивать за китайца?! А ведь переплатил и, главное, не жалею!
Ну полная же фигня в секторе цена-качество, а не машина. Тем не менее, повышают цену, ориентируясь только на экономику, а не на повышение потребительских качеств. Нива старая - да! вездеход! Была бы шнива машиной, зачем бы мне, рыбаку и страннику, столько переплачивать за китайца?! А ведь переплатил и, главное, не жалею!
Старый ворон мимо не какнет...
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Михалыч, Ну так как же по другому? Это ведь единственная современная в смысле самая последняя отечественная модель машины. Понимаю не всем она нравится, но ведь ее все еще покупают и ездят. Есть еще приверженцы марки для которых эта информация будет полезна.
А если подходить с такой точки зрения
Извини если получилось несколько грубо и сумбурно, обидеть не хотел.
А если подходить с такой точки зрения
То сейчас на форуме пойдет процесс обсуждения каждым именно своей машины. Типа самая классная, удобная, лучшая.... Мне вот лично ее проходимость побоку я 99 процентов времени езжу по асфальту. Ты ездишь на рыбалку, тебе ВАЖНА проходимость, поэтому и выбрал внедорожник, кому то спортивку подавай. Форум ведь для всех существует, если не нравится тема ее можно не читать, тем более ведь и тема про шниву.Была бы шнива машиной, зачем бы мне, рыбаку и страннику, столько переплачивать за китайца?! А ведь переплатил и, главное, не жалею!
Извини если получилось несколько грубо и сумбурно, обидеть не хотел.
Поделиться: