Всем Привет.
Если топик лежит не в той ветке, прошу модераторов простить и переместить куда надо ).
Я уже как 70.000 счастливый обладатель ТАЗ 1117 Калина 1,6 8кл.
Пару недель назад появилась проблема - плавают обороты на холостом ходу.... затем начала глохнуть на холостом ходу.... Купил баллон очистителя карбюратора, взял ключ на 13, отвертку..... снял и промыл весь дроссельный узел. На пару дней проблема пропала.....
Всё чего я смог добиться в итоге - это то чтоб автомобиль не глох на ХХ.
В н.в. проблема следующая: пока автомобиль не прогреется полностью - всё ОК. Но когда температура около ста (высокая рабочая температура - второе имя любой Калины) - начинают плавать обороты на ХХ в диапазоне от 1000 до 2700 по тахометру, просто стоишь на светофоре, а у тебя мотор сам газует.... каждый иблан стоящий рядом с тобой загоняется......... а на самом деле это не Я!
Нашел лечение снятием фишки с Регулятора ХХ, но при этом загорается ДжекиЧан, а также ХХ устанавливается в диапазон примерно 1200 оборотов в минуту.
Так же данный трабл лечится снятием фишки с датчика положения дроссельной заслонки... ХХ стоит на 800 оборотах, но при движении на не высоких оборот происходят постоянный провалы в работе мотора.
Для чего эта тема.... конечно для того чтоб решить мою проблему, но: если я поеду к оффициалам - поменяют они мне все датчики... тыщ на пять, и проблема пропадет сама собой, не падют, не скачет...ну и ладно, едь с Богом... даже не поймут "что было"... Конечно же хочу сэкономить и поменять именно "то - что нужно!"
В связи с этим следующие рассуждения: понятно что плаванье оборотов ХХ это дела РХХ, но есть сомнения о неправильности его работы.... может не в нём дело.... Может это всё датчик ОЖ.... ? Допустим он начал работать с перебоем и передает инфу о температуре ОЖ не правильно, то 100 градусов, то 0 градусов.... от этого и скачет ХХ, напомню что их два, один в мозги, один на экран. Но даже при пуске в -40 у меня никогда ХХ не был 2500.... Что еще....... ДМРВ? ДАТ, ДТВ?: лмбда, ДДД? ДДТ?.... ..... Тема именно для того чтоб помочь сэкономить денег при замене всех подряд датчиков сразу на именно тот который нужен!
Может есть кто кого жизнь тазоводческая уже заставляла этим заморачиваться.....
Проблема с мотором ТАЗ 1.6, 8кл. Нужен совет бывалых...
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13