Шевроле нива (часть 2)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
Шевроле нива (часть 2)
Ower72, Нет,обычно падает или прямо у моста,или метра за полтора.
Старый.провереный способ,никого не убило и не лопались барабаны.
Ну не хочешь так.то сбивай.
Но не стучи молотком сразу по барабану-треснет.
Бей через досочку или полоску фанеры,приложив их к отбортовке барабана.
Дерево пружинит и нет жёсткого удара.
Старый.провереный способ,никого не убило и не лопались барабаны.
Ну не хочешь так.то сбивай.
Но не стучи молотком сразу по барабану-треснет.
Бей через досочку или полоску фанеры,приложив их к отбортовке барабана.
Дерево пружинит и нет жёсткого удара.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 836 -
Репутация: +5
Шевроле нива (часть 2)
Григорьич писал(а):Ower72, Поддомкрать нужное колесо и сними его,под машину сооруди надёжную подставку.
Выверни болтики крепления барабана к полуоси.
Заведи машину и разгони мост на 2-3 передаче,а потом резко ударь по тормозам.
Барабан со второй ,третей попытки слетит.
Будь осторожен, чтобы слетевшим барабаном ничего и никого не задело.
Для облегчения снятия побрызгай стык барабана и полуост WDшкой обильно.
Для нивы этот способ не подходит.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
Шевроле нива (часть 2)
"Для нивы этот способ не подходит."
это почему?
это почему?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 836 -
Репутация: +5
Шевроле нива (часть 2)
Григорьич писал(а):"Для нивы этот способ не подходит."
это почему?
Потому, что там шпильки, в отличии от класики колеса крепятся гайками.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
Шевроле нива (часть 2)
Григорыч писал(а): там шпильки, в отличии от класики колеса крепятся гайками.
Совершенно правильно.Но между шпильками и краями отверстий есть достаточно значительный зазор,за счёт которого барабан может стронуться относительно полуоси,что в большинстве случаев достаточно
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 836 -
Репутация: +5
Шевроле нива (часть 2)
Григорьич писал(а):Григорыч писал(а): там шпильки, в отличии от класики колеса крепятся гайками.
Совершенно правильно.Но между шпильками и краями отверстий есть достаточно значительный зазор,за счёт которого барабан может стронуться относительно полуоси,что в большинстве случаев достаточно
Там зазор доли миллиметра. Тоже надеялся на этот зазор, даже крутил в разные стороны. Барабан еще и к этим шпилькам прикипает. Вдшка, молотком по бруску с внутренней стороны только помогло, и обязательно полностью отпустить ручник регулировочными гайками.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
Шевроле нива (часть 2)
Григорыч, Ну аакие же там доли?Целые!
Во всяком случае,неоднократно так расшевеливал барабаны.Его только стронуть нужно_потом сходит.
Во всяком случае,неоднократно так расшевеливал барабаны.Его только стронуть нужно_потом сходит.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 721 -
Репутация: +3
Шевроле нива (часть 2)
Расширительный бачок сегодня лопнул, видать крышка закисла опять
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Шевроле нива (часть 2)
костик писал(а):Расширительный бачок сегодня лопнул, видать крышка закисла опять
Я себе от весты заколхозил, шарообразный и больше не мучаюсь.
Мужики нет ли у кого косячного переднего бампера от дорестайлинга, по сути нужна центральная часть от номера и выше, очень нужно, если есть договоримся!
- костик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 721 -
Репутация: +3
Шевроле нива (часть 2)
Я как то оба радиатора менял , пусть лучшие бачок лопается минут за 10 поменял и 6 сотен денег за бачок и крышку
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Шевроле нива (часть 2)
костик писал(а):Я как то оба радиатора менял , пусть лучшие бачок лопается минут за 10 поменял и 6 сотен денег за бачок и крышку
Суть не в том что что должно лопнуть, а в том что крышка должна работать, вестовская у меня нареканий не вызывает в этом плане, идеалом удобства и надежности считаются ваговские. А вообще как принято сейчас говорить - я познал для себя дзен решения этой проблемы. Дополнительно еще установил вместо родного электро обычный механический вентилятор на помпу. Один электро остался, он включается штатно + с кнопки из салона. Но по факту когда была жара к 30 в этом году, температуру выше 90 по БК я не видел и при этом электро не включался да еще и лебедка снижает КПД радика. Могу рекомендовать, хотя в морозы чисто теоретически лучше ездить с двумя электро.
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Шевроле нива (часть 2)
Господа, где у нас в городе можно самоблок в задний мост поставить, а то лежит уже полгода, все ни как не могу добраться.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
Шевроле нива (часть 2)
А у меня беда случилась недавно.
Мотору пришел пушной зверь.
В итоге ремонт ГБЦ, замена ГРМ, поршней, шатунов, ну и так мелочевка всякая типа сальников, прокладок.
Денег 30 000.
Мотору пришел пушной зверь.
В итоге ремонт ГБЦ, замена ГРМ, поршней, шатунов, ну и так мелочевка всякая типа сальников, прокладок.
Денег 30 000.
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 836 -
Репутация: +5
Шевроле нива (часть 2)
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Перегрел чтоли?
Ower72 писал(а):А у меня беда случилась недавно.
Мотору пришел пушной зверь.
В итоге ремонт ГБЦ, замена ГРМ, поршней, шатунов, ну и так мелочевка всякая типа сальников, прокладок.
Денег 30 000.
Перегрел чтоли?
Шевроле нива (часть 2)
Григорыч, Нет. Тесть ездил в магазин, завел, поехал, заглохла.
Заводить, а она хрен.
Видимо гидронатяжитель не сработал, цепь соскочила.
Обидно блин, на ровном месте такое попадалово.
Заводить, а она хрен.
Видимо гидронатяжитель не сработал, цепь соскочила.
Обидно блин, на ровном месте такое попадалово.
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 836 -
Репутация: +5
Шевроле нива (часть 2)
Ower72 писал(а):Григорыч, Нет. Тесть ездил в магазин, завел, поехал, заглохла.
Заводить, а она хрен.
Видимо гидронатяжитель не сработал, цепь соскочила.
Обидно блин, на ровном месте такое попадалово.
Почитал про это, оказывается у этого чудо автомобиля явление не редкое, многие этот натяжитель меняют на механический.
- A117SKEI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 655 -
Репутация: +2
Шевроле нива (часть 2)
Да гидронатяжитель цепи лучше убрать, поставить механический ИСАИ, он самый лучший из всех. Купить лучше здесь http://isai-shop.ru/
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Шевроле нива (часть 2)
Продам стартер от Шнивы за 1тр. Остался от отцовской машины. Кому надо пишите в личку.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Шевроле нива (часть 2)
Владельнцы Шнив, у вас было такое, что шток рабочего цилинтра сцепления, "пробивает" выжимную вилку ?
а у нас это случилось только с места трогаться, сцепление полу отпущено, щёлк, педаль уходи вверх и замирает на месте,
Что делать ? запускать двиг на первой передаче, в процессе движения сброс газа, выкл первой, тихонечко включение второй, чуть газку и со скоростью 40км.ч, на авариички, в направлении СТО.
Про пробитие узнал уже на подъёмнике,
Цена ремонта, 800р рабочий цилинтр в сборе, потому что шток и пыльник отдельно не продаются, ладно цилиндр в запас.
И работа 700р, итого 1500.
Также актуальным моментом осталось ремонт или замена в сборе, Главного цилиндра сцепления, работа 1000р, стоимость запчастины ещё не видел, завтра поеду по магазинам.
Можно конечно обойтись малой кровью, и просто поменять манжеты, в гараже "УдядиВани". Но блин зеркало, цело ли ещё ? и как бы всё равно не пришлось ехать на СТО.
А ещё вопрос, а пружина возратная обяхательно должна быть на рабочем цилиндре ? а то дырочка на вилке есть, а прыжины не было, мастера спрашиваю А где пружина ? говорит, это на классики должна быть а здесь не нужна.
Хотя заметил что педаль то слабо возращается после выжима, уже поехал, а педаль всё ещё внизу, потом поднимается.
Наверно всё таки надо поставить пружину
а у нас это случилось только с места трогаться, сцепление полу отпущено, щёлк, педаль уходи вверх и замирает на месте,
Что делать ? запускать двиг на первой передаче, в процессе движения сброс газа, выкл первой, тихонечко включение второй, чуть газку и со скоростью 40км.ч, на авариички, в направлении СТО.
Про пробитие узнал уже на подъёмнике,
Цена ремонта, 800р рабочий цилинтр в сборе, потому что шток и пыльник отдельно не продаются, ладно цилиндр в запас.
И работа 700р, итого 1500.
Также актуальным моментом осталось ремонт или замена в сборе, Главного цилиндра сцепления, работа 1000р, стоимость запчастины ещё не видел, завтра поеду по магазинам.
Можно конечно обойтись малой кровью, и просто поменять манжеты, в гараже "УдядиВани". Но блин зеркало, цело ли ещё ? и как бы всё равно не пришлось ехать на СТО.
А ещё вопрос, а пружина возратная обяхательно должна быть на рабочем цилиндре ? а то дырочка на вилке есть, а прыжины не было, мастера спрашиваю А где пружина ? говорит, это на классики должна быть а здесь не нужна.
Хотя заметил что педаль то слабо возращается после выжима, уже поехал, а педаль всё ещё внизу, потом поднимается.
Наверно всё таки надо поставить пружину
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
Шевроле нива (часть 2)
aleksss_555 писал(а): рабочий цилинтр в сборе,
Вилку протёрло,а зачем рабочий цилиндр то менял?
aleksss_555 писал(а): всё таки надо поставить пружину
Надо,потому что она поджимает вилку к штоку,без неё шток дребезжать будет,а при большом зазоре может просто выпасть.Да,и для того тоже,чтобы гарантировано отодвинуть выжимной от его тормоза.
пс.скорость ьвозврата педали от этой пружины не зависит.педаль поднимает диафрагменная пружина корзины.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Шевроле нива (часть 2)
Григорьич писал(а):Вилку протёрло,а зачем рабочий цилиндр то менял?
протерло конус или шарик, что там на конце у штока, видимо это место смазывать тоже иногда надо, ну и плюс коррозия.
Поэтому менял только шток, а он только в комплекте поэтому РЦС в багажник на запас, шток и пыльник поставил.
Григорьич писал(а):Надо,потому что она
гугл выдал и так и так, типа с завода её нет, поставишь ничего не изменится, то что она отжимает подшипшик, так это зависит от главного цилиндра, насколько он быстро возвращает жидкость при отпуске педали.
Ну а так как ГЦС перепускает, то купили сегодня новый, вот думаем толки на СТО ехать , ремонт 1000(при стоимости детали 850р) толи уж самим в гараже сделать. Судя по видосам, работы то понты,
а по мне так главное штуцер открутить, и трубочку не сломать.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 836 -
Репутация: +5
Шевроле нива (часть 2)
aleksss_555 писал(а):Ну а так как ГЦС перепускает, то купили сегодня новый, вот думаем толки на СТО ехать , ремонт 1000(при стоимости детали 850р) толи уж самим в гараже сделать. Судя по видосам, работы то понты,
а по мне так главное штуцер открутить, и трубочку не сломать.
Месяца 2 назад менял, вообще просто, но вдвоем. Штоком попасть в цилиндр одному сложно, ну и прокочать одному никак. ГЦС еще есть 2 видов, один штуцером вверх, другой вбок (куда трубка втыкается от бочка).
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16459
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 655 -
Репутация: +200
Шевроле нива (часть 2)
aleksss_555 писал(а): главное штуцер открутить, и трубочку не сломать.
Не пытайся обычным гаечным ключом отвернуть-грани слижешь.Если нет разрезного кольцевого-пробуй газовым первого номера.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Шевроле нива (часть 2)
Григорыч писал(а): один штуцером вверх, другой вбок (куда трубка втыкается от бочка).
в Ладье сказали, который вверх тот от Классики , но принципиальной разницы нет, да и в цене разница, который вверх, дешевле на 30р Григорьич, есть и Интумент, есть и желающие сделать, с помощником тоже. так что наверно заменю в ближайшее время., раз уж старый начал перепускать и новый куплен.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 836 -
Репутация: +5
Шевроле нива (часть 2)
aleksss_555 писал(а):Григорыч писал(а): один штуцером вверх, другой вбок (куда трубка втыкается от бочка).
в Ладье сказали, который вверх тот от Классики , но принципиальной разницы нет, да и в цене разница, который вверх, дешевле на 30р Григорьич, есть и Интумент, есть и желающие сделать, с помощником тоже. так что наверно заменю в ближайшее время., раз уж старый начал перепускать и новый куплен.
У меня вверх с завода, а разница есть, шланчик будет короткий.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17541
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 158 -
Репутация: +33
Шевроле нива (часть 2)
aleksss_555 писал(а):раз уж старый начал перепускать и новый куплен
Поменял, а то уж совсем выжимать перестал .
Ну видимо причина в главном и была
Правда руки не доходят старый разобрать, причину установить.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
менял на сто, мастер педаль просто молотком придавил.Григорыч писал(а):Штоком попасть в цилиндр одному сложно, ну и прокочать одному никак
А прокачивать да, я помогал .
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
Шевроле нива (часть 2)
Всем добрый вечер!
Заканчивается гарантия, и возник вопрос дальнейшего обслуживания автомобиля. Машина находится в Абатске, и гонять на обслуживание в Тюмень не удобно, так как ездит тесть, а мне каждый раз ездить за машиной и обратно накладно.
Вопрос больше к ишимским владельцам, так как скорее всего будет ездить в Ишим, может кто то подскажет, где обслуживаете шниву. Заранее спасибо.
Заканчивается гарантия, и возник вопрос дальнейшего обслуживания автомобиля. Машина находится в Абатске, и гонять на обслуживание в Тюмень не удобно, так как ездит тесть, а мне каждый раз ездить за машиной и обратно накладно.
Вопрос больше к ишимским владельцам, так как скорее всего будет ездить в Ишим, может кто то подскажет, где обслуживаете шниву. Заранее спасибо.
Ilfat827
Шевроле нива (часть 2)
Ilfat72, А чего там обслуживать если нет никаких нареканий?
Масло, фильтра, колодки, свечки менять самому можно ( если есть конечно место где это сделать ).
Ну и визуальный осмотр.
Вот и все обслуживание.
Насколько я помню машина у тебя новая.
Масло, фильтра, колодки, свечки менять самому можно ( если есть конечно место где это сделать ).
Ну и визуальный осмотр.
Вот и все обслуживание.
Насколько я помню машина у тебя новая.
- Ilfat72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
Шевроле нива (часть 2)
Ower72 писал(а):Ilfat72, А чего там обслуживать если нет никаких нареканий?
Масло, фильтра, колодки, свечки менять самому можно ( если есть конечно место где это сделать ).
Ну и визуальный осмотр.
Вот и все обслуживание.
Насколько я помню машина у тебя новая.
Да, гарантия заканчивается в феврале. В силу возраста, сам он не сможет всё сделать. Сегодня разговаривали, говорю надо масло и фильтр менять в двигателе, по регламенту. На что он мне заявляет, я ещё 15 тыс. не отъездил с ТО 2, а то что уже прошёл год, это ему не показатель.
Ilfat827
Поделиться: