Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей

Сообщение Kaster » 06 окт 2014, 08:54

В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche

Изображение

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».

— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 [бывшая «Нива»] — 163 тыс. рублей.

На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну, — озвученные цифры в компании не подтвердили и не опровергли.

Впрочем, «АвтоВАЗ» согласился пояснить, из каких факторов формируется себестоимость. Этот список включает следующие пункты: научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупка сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизация оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики (от подвоза гаек до доставки автомобилей), затраты на гарантию, реклама товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

— Вдобавок себестоимость колеблется в зависимости от сезона, хотя бы потому что зимой больше затраты на электроэнергию и отопление, — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Классический внедорожник от «АвтоВАЗа», 4x4, не так высокомаржинален в производстве. В розницу Lada 4x4 продается по цене от 364 тыс. рублей до 400 тыс. Формально прямых конкурентов у компактного и бюджетного внедорожника нет, но тем не менее вазовцы не могут зарабатывать на нем больше: превысив психологическую планку в 450–500 тыс. рублей, машина войдет в соперничество с китайскими «паркетниками», и эта конкуренция будет не в ее пользу.

Эксперты предостерегают от прямого сравнения «АвтоВАЗа» с иностранными брендами.

— В премиум-классе очевидно, что маржа значительно выше в абсолютном выражении, а бюджетные марки ориентируются на массовое производство: количество дает соответствующий финансовый результат, — объясняет Сергей Литвиненко, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC. Кроме того, есть так называемые корпоративные и административные расходы, которые могут не отражаться в производственной себестоимости. С другой стороны, дополнительный весомый прирост в прибыльности завода дают собственные дилеры, а у волжского гиганта из 380 официальных продавцов примерно 14% — дочерние фирмы.

Несмотря на низкую себестоимость производства и лидерство в рейтинге продаж (247 тыс. проданных машин за январь–август), российский автогигант остается убыточным предприятием. Чистый убыток за 2013 год — 6,9 млрд рублей (против чистой прибыли в 211 млн за 2012 год). В отчете за прошлый год приводятся слова Бу Андерссона о том, что на ухудшение финансовых результатов повлияло снижение спроса и необходимость обновления модельного ряда, а также подготовка к выпуску новых моделей, — Андерссон указал, что компания потратила на обновление своего модельного ряда и модернизацию большие средства, при этом риски падающего рынка оказались слишком серьезными.

В этом году тенденции продолжились. Согласно отчету за первое полугодие 2014 года, выручка «АвтоВАЗа» выросла на 12%, до 91,1 млрд рублей, чистые убытки сократились на 26%, до 2,7 млрд рублей. С начала года на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих. Нестабильность волжского предприятия напрямую связана с ухудшением положения на авторынке — рынок начал падать с середины 2013 года, согласен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

Аналитик агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что сейчас «АвтоВАЗ» уже практически полностью сбросил с себя историческую социальную нагрузку, привязанную к моногороду Тольятти. И малоэффективным труд рабочих ВАЗа тоже нельзя назвать, потому что после серии сокращений и благодаря усилиям альянса Renault Nissan Волжский завод приблизился по количеству рабочих на выпускаемый автомобиль (1 рабочий=10 машин в год) к современным мировым предприятиям, рассуждает Топтун.

— При этом вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.

Изображение

Источник
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4997
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 316
Репутация: +43

Сообщение 29 » 06 окт 2014, 09:10

Не удивлен. Может конечно и не 55, а под сотню, но точно не больше.
А конечная цена такая, потому что штат работников раздутый. А сокращать его массово не могут из-за того что это предприятие даже не градообразущее, а даже регионообразующее.

Вот так и живем. Это как в анекдоте.
Скрытый текст:
Съезд промышленников.
Подходит японец к русскому:
- Добрый день. А какой у Вас бизнес?
- Лесопилка.
- И у меня лесопилка. А сколько вы выпускаете тысяч кубов в день и сколько у вас работает человек?
- А у вас? (русский решил перехитрить)
- 15 тысяч и работает 16 человек. А у вас?
(Русский удивился. У него выпускает столько же, но человек работает не 16, а 120. Решил схитрить снова).
- У меня тоже 15 тысяч и работает 20 человек.

На следующий день японец снова подходит к русскому и говорит:
- Позвольте. Я всю ночь думал про Ваш бизнес и не мог уснуть. А чем у Вас занимается еще 4 человека? Ума не приложу.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 06 окт 2014, 09:23

29, зарплаты уже включены в 55тыс :yes: так что раздутый штат не при делах

Вот почему автоваз убыточен - хз...

п.с. мне бы такую рентабельность :D

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

На вброс похоже...

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 06 окт 2014, 09:32

DENISON, Там же сказано, что убыточен, т.к. много средств потратили на модернизацию и новый модельный ряд.
А где деньги берут? В банке! И вот в данный момент они платят по счетам больше, чем зарабатывают.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 893
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 окт 2014, 09:34

А конечная цена такая, потому что штат работников раздутый. А сокращать его массово не могут из-за того что это предприятие даже не градообразущее, а даже регионообразующее.

Чисто реплика ... на днях по телеку сказали, что на Автовазе работает около 33 тыс. чел, хотя ещё в начале 2000-х годов речь шла о 100 тыс. чел. Так что сокращение там мощное произошло, но видать ещё нужно сокращать.

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 510
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 06 окт 2014, 10:39

такое чувство, что где то нас обманывают)))))) стоил бы этот тазик 150 тыщ... ни когда бы на ремонт не заморачивался сломался взял новый... и было бы как за рубежом постоянно сменный автопарк...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 06 окт 2014, 10:50

RASTAMAN писал(а):такое чувство, что где то нас обманывают)))))) стоил бы этот тазик 150 тыщ... ни когда бы на ремонт не заморачивался сломался взял новый...

Не дай Бог.
В кредит будут брать даже школьники, выплачивая деньги сэкономленные с завтраков.
Или вопрос с пробками и парковками уже решен?
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 12 718
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 06 окт 2014, 11:08

Тема изначально вброшена для срача "автотаз зло". Дуракам известно, что автомобиль стоит мягко говоря дешевле ценника в автосалоне. И не только Гранта, но и все ваши фокусы, солярисы и прочие корыта стоят тысяч 100 от силы, а всяких люхс камри и лехсусы 200-300 :pipec: . http://www.drive2.ru/l/1818517/ еще была старая статья с полнейшим разбором цены на Пежо (вроде 406) там он стоил вроде 82 тысячи при цене в магазине в 400. А с нивой в статье глупость сравнивать. Нива внедорожник, там дорогих деталей больше(мосты, раздатка) плюс производство мелкосерийно(а значит менее рентабельное, т.к. одна деталь будет иметь бОльшую цену, чем такая же деталь на массовую гранту)
Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

MrTramp
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение MrTramp » 06 окт 2014, 12:18

А собственно в чем проблема то? Себистоимость и розничная цена не связанные вещи совершенно...
То чему вы удивляетесь - называется - конвеер и впервые был использовано Фордом, при это есть еще налоги (ну например тот же утилизационный сбор), наценка - которая идет в карман дилеру и т. д., ну и тупо маржу завода никто не отменял. Это не практика автоваза, это у всех авто производителей так!
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

georgovch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +7

Сообщение georgovch » 06 окт 2014, 13:51

55? 8O
Дайте три! :cherep:

IBIRUKOV72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Сообщение IBIRUKOV72 » 06 окт 2014, 13:54

БРЕД! ))))))))))))))))))))

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 336
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 06 окт 2014, 13:55

чтото себестоимость сильно уж занижена, сказали бы что 155 я б еще поверил, элементарно даже посчитать -
комплект колес - 10т.р.
стекла - 3-4т.р.
двигатель - 20т.р.
коробка - 10т.р.
электрика - 10т.р.
вот уже сумма набирается а ведь я даже не считал кузов, салон, фары, рычаги, привода и т.д.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 06 окт 2014, 14:02

infern0, в промышленных масштабах та же резина стоит не более 5-6 тыс. за комплект.

По мне дак более похоже на вброс. Думаю что себестоимость в районе 100-120 тыс.

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 06 окт 2014, 14:05

Гавноваз вообще ни че не стоит, закрыть его нафиг , и сразу нормальные машины дешевле станут

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 06 окт 2014, 14:09

Могу сразу сказать комплект колес это не 10.! Штамповка с завода рублей по 400-500 идет, и резина около 900 рублей.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 06 окт 2014, 14:09

Не может быть, что 55 тыщь.
Лишили прав?
И правильно сделали!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 336
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 06 окт 2014, 14:13

Blackman72 писал(а):Могу сразу сказать комплект колес это не 10.! Штамповка с завода рублей по 400-500 идет, и резина около 900 рублей.
ну добавим к колесам - тормозные диски, колодки, суппорта, шланги
все равно как не крути 55 это сильно мало
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Рейтинг: 11 952
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 06 окт 2014, 14:22

АВТОВАЗ: ОАО ''АВТОВАЗ''. Пресс-релиз. АВТОВАЗ: важное информационное сообщение
От кого: "presslistman" <presslist@vaz.ru>
Кому: "Новости ОАО АВТОВАЗ" <presslist@vaz.ru>
сегодня, 13:32

АВТОВАЗ: важное информационное сообщение
06.10.14

Сегодня в СМИ появилась ошибочная информация о том, что себестоимость автомобиля LADA Granta составляет 55 тысяч рублей, и что такая цифра была озвучена на встрече руководства с работниками одного из подразделений ОАО ''АВТОВАЗ''. АВТОВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО ''АВТОВАЗ'', и Granta в частности. Просим использовать данную информацию, и по всем интересующим вопросам официально обращаться в дирекцию по связям с общественностью ОАО ''АВТОВАЗ'' (электронная почта press@vaz.ru).
-Доктор, как Вы будете их лечить?
-Будем закапывать.
-Капли?
-Да,Вы,батенька, оптимист!!!!

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 06 окт 2014, 14:24

infern0 писал(а):
Blackman72 писал(а):Могу сразу сказать комплект колес это не 10.! Штамповка с завода рублей по 400-500 идет, и резина около 900 рублей.
ну добавим к колесам - тормозные диски, колодки, суппорта, шланги
все равно как не крути 55 это сильно мало

- так речь то вроде за себестоимость для завода изготовителя, понятно, что если в автомагазине купить все комплектующие (по рыночной цене со всеми накрутками) и собрать гранту то выстрельнет рублей 600 без работы :D
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8277
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 336
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 06 окт 2014, 14:38

Sergeant_86RUS писал(а):
infern0 писал(а):
Blackman72 писал(а):Могу сразу сказать комплект колес это не 10.! Штамповка с завода рублей по 400-500 идет, и резина около 900 рублей.
ну добавим к колесам - тормозные диски, колодки, суппорта, шланги
все равно как не крути 55 это сильно мало

- так речь то вроде за себестоимость для завода изготовителя, понятно, что если в автомагазине купить все комплектующие (по рыночной цене со всеми накрутками) и собрать гранту то выстрельнет рублей 600 без работы :D
себестоимость для завода это 7т.р. тонна металла и пару тысяч резина и пластик, в статье же говориться о себестоимости готового автомобиля
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 06 окт 2014, 20:16

CJIOH,
Зачем рассаживать дезинформацию? Уже через полчаса после этой "информации" АвтоВАЗ распространил заявление, что это утка, фейк. Вы барин тоже это читали, однако создали тему...

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 06 окт 2014, 20:28

infern0 писал(а):
Sergeant_86RUS писал(а):
infern0 писал(а):[quote="Blackman72"]Могу сразу сказать комплект колес это не 10.! Штамповка с завода рублей по 400-500 идет, и резина около 900 рублей.
ну добавим к колесам - тормозные диски, колодки, суппорта, шланги
все равно как не крути 55 это сильно мало

- так речь то вроде за себестоимость для завода изготовителя, понятно, что если в автомагазине купить все комплектующие (по рыночной цене со всеми накрутками) и собрать гранту то выстрельнет рублей 600 без работы :D
себестоимость для завода это 7т.р. тонна металла и пару тысяч резина и пластик, в статье же говориться о себестоимости готового автомобиля[/quote]
Не совсем так, соглашусь за металл и пластик но авторезину завод изготовитель вряд ли сам производит, так же как и много чего ещё к примеру электропроводку или лампочки (с лампочками полюбому, даже если на каробке надпись GM, внутри один хер какой нибудь филлипс или осрам)
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

soplo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 165
Репутация: +2

Сообщение soplo » 06 окт 2014, 23:35

я вас умоляю мы все рабочие люди посчитайте стоимость выпускаемой продукции вашего предприятия. не может автомобиль быть по себестоимости меньше 100тысяч рублей и это если все самое самое дешевое в том числе свет и трех таджиков нелегалов
услуга собутыльник. выслушаю, напьюсь, отведу домой, прикрою своим телом от жены

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 07 окт 2014, 03:12

Хотите прикол: Себестоимость 1 банки Ред Була, включая сам напиток, банку, краску на банке, содержание огромного завода, зарплаты тысячи сотрудников, многомиллионные рекламные кампании - составляет примерно 87 копеек за еденицу. А за сколько мы его покупаем?:)
Так что ваш любимый автоваз с маржой в 600% это детский сад :)
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 07 окт 2014, 10:21

Статья взята с auto.mail.ru. Интресно на сколько ли это правда

Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. Оказывается, выпуск одного экземпляра самой популярной модели в России обходится АвтоВАЗу не так уж и дорого — всего в 55 тысяч рублей. Такие цифры, по данным «Известий», раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия.

Информация от АвтоВАЗа: Lada Granta стоит всего 55 тысяч рублей
Кроме того, топ-менеджер раскрыл себестоимость производства одного внедорожника Lada 4x4. По его словам, она составляет 163 тыс. рублей. При этом в понятие себестоимость в АвтоВАЗе включают научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), закупку сырья и комплектующих, зарплаты менеджмента и рабочих, амортизацию оборудования, услуги сторонних предприятий, топливо, электроэнергия, вода, все виды логистики, затраты на гарантию, рекламу товара, налоги на землю, природопользование и прочее. НДС и акциз входят не в себестоимость, а в периметр розничной цены.

В настоящее время розничная стоимость седана Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей. Таким образом, за вычетом себестоимости, НДС, акцизов и маржи дилера (у АвтоВАЗа она составляет фиксированные 9,8%) на одном проданном седане в базовой комплектации АвтоВАЗ зарабатывает 161,6 тыс. рублей. Причем автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль.
Таким образом, получается рентабельность около 300%. Для сравнения — по данным Bloomberg самый прибыльный автобренд мира Porsche зарабатывает на каждом проданном автомобиле около 18%.

P.S. Подробнее о новой Lada Granta в материале «Новая Lada — она нам понравилась».

P.P.S. АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности»
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН



8-905-820-16-12 ЮРА



ПРОДАЖА кроликов породы великан

AndyPanda86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение AndyPanda86 » 07 окт 2014, 10:24

Ну надо же на что-то кормить всех работников АвтоВАЗа.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 07 окт 2014, 10:59

читай внимательно за 55 уже и работников и менеджеров накормили у уже чуть ли не привезли. Потом +автодиллеры и т.д. и т.п.
вообще по закону рынка все верно ) 289 это уже розничная цена выросшая на 600%
итого 289/6=48,18 сибестоимость авто. :-)

Но каму от этого легче. Лада 4*4 намного надежней гранты с токе. Да и не в стоке. Вообще по работе много с грантами сталкивался. помойка а не машина. Не знаю как про 16ти клапаные нов стоке вообще кака.
Когда не связываешся с ремонтом или пока до этого не доходит тотерпимо. едит, тянет дорогу держит. Но сыпется еще не пройдя гарантийный пробег.

IBIRUKOV72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Сообщение IBIRUKOV72 » 08 окт 2014, 12:41

в игнор тему

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 510
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 08 окт 2014, 13:38

массовое производство всегда снижает затраты))) вот только не пойму почему в РФ наоборот.... Кстати когда страховая считает ущерб ДТП почему то учитывается цены завода.... поэтому как у меня было посчитано покраска бампера 1000 рублей снятие стоп сигнала 60 рублей... Если я с такими ценами приеду в СТО меня пошлют просто, потому что чтобы покрасить бампер нужно под мою краску индивидуально подготовить аппарат и потом его промыть и так далее... А щас и бампера не красят даже))) заменили все что можно на пластик уже... заводы между собой покупают тоже не 4 колеса а на всю партию с большой скидкой... и еще нюанс в том что больший доход идет не с продажи авто, а с тех текущих ремонтов, выплывающих в процессе эксплуатации, которые опять же заложены и рассчитаны при проектировании авто... у меня нет денег содержать автоваз, поэтому я езжу на иномарке...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

evgen009
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение evgen009 » 08 окт 2014, 16:53

Я думаю что 15.000 рублей много за такое ........