Всем привет. Недавно поставил на свою Газель установку КАРИЕР+20 -20, на днях остановил ГАИшник сказал что РЭФ надо оформлять и в свидетельстве о регистрации ТС должно быть не Фургон а Рефрижератор! Подскажите может кто знает как его оформить и где?
сегодня меня тоже остоновили инспекторы ростехнадзора ,(передвигаются на гражданской приоре),хотели выписать штраф за рефрежираторную устанновку (1500руб),после 30 минутной дискуссиис с инспектором он мне не смог ни чего доказать ,как устанновка холодильной установки влияет на безопасность , на вопрос чем отличается устанновка кондиционера салона,и холодильной установки инспектор ответить не смог,
и еше ему была показанна справка ,в итоге меня отпустили ,но инспектор сказал что все равно надо вносить изменения в птс
ну и сама СПРАВКА
регистрировать как никрути надо-изменение кузова, с точки зрения законодательства это все равно что снять будку и поставить вместо нее бортовую платформу. Переоформить могут только в регистрационном отделе ГИБДД, потому как в ПТС необходимо вносить изменения и выдавать новое свидетельство, для этого и дают эту справку в установочном центре.
Габариты авто не меняются, но тип ТС становится другой. В ПТС обычного фургона будет стоять фургон, у заводского рефа, там уже будет присутствовать слово рефрижератор, либо фургон-рефрижератор. За неоформленный реф во-первых официально ГТО не пройти, во-вторых если гаец дотошный попадется может отправить на повторное ГТО или еще что-нибудь выкинуть этакое типа езда по подложным документам.
TEXTOR1985 уважаемый тогда уж ткни носом где в госте прописанны типы тр,средств и что там сказанно за рефрежиратор
Переоборудование транспортного средства читаем не слова за рефрежиратор
Скрытый текст:
Проверка соответствия внесения изменений в конструкцию транспортного средства
В рамках определенной модели может быть сертифицировано несколько модификаций транспортного средства, имеющих различные комплектацию, назначение и другие характеристики.
Транспортное средство, соответствующее сертифицированной в установленном порядке модели, называется базовым.
В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникает потребность во внесении изменений в его конструкцию (переоборудовании). Такая потребность может быть обусловлена производственной необходимостью, а также желанием его владельца.
Под конструкцией транспортного средства понимается комплекс агрегатов, узлов, деталей и иных элементов единичного экземпляра транспортного средства, предусмотренный предприятием-изготовителем при его производстве, и дополнительного оборудования, отвечающего требованиям технических нормативных правовых актов.
Переоборудование транспортного средства — это внесение в конструкцию транспортного средства изменений весовых, габаритных и иных параметров, не предусмотренных нормативно- технической документацией предприятия-изготовителя.
Согласно Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, переоборудованного (в том числе оборудованного маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел.
В настоящее время контроль соответствия переоборудования транспортных средств проводится в соответствии с Инструкцией о порядке деятельности подразделений технического надзора Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь.
В соответствии с указанной инструкцией такой контроль осуществляется при изменении: габаритов и весовых параметров количества пассажирских мест количества, мест установки, углов видимости, световых и цветовых характеристик приборов освещения и световой сигнализации тормозной системы ходовой части рулевого управления частей конструкции, обеспечивающих видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность установки двигателей других марок (моделей) установки газобаллонного оборудования
Работы по подтверждению соответствия внесения изменения в конструкцию могут проводиться без согласования и с согласованием проектной документации.
К транспортным средствам, изготовление и переоборудование которых осуществляется без разработки и согласования проектной документации, относятся легковые автомобили, амфибии, прицепы к легковым автомобилям, прицепные боковые коляски к мотоциклам, изготовленные в индивидуальном порядке для личного пользования, а также транспортные средства, подвергающиеся простейшим видам переоборудования в единичных экземплярах.
К простейшим видам переоборудования транспортных средств относятся: изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси автомобилей и прицепов стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, а также установка кузовов указанных типов взамен друг друга установка дополнительных топливных баков либо основных баков, отличных от устанавливаемых предприятием-изготовителем по вместимости и размерам, на грузовых автомобилях установка вместо бортовых, самосвальных кузовов и цистерн седельно-сцепных устройств установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки пассажиров установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, в том числе в салоне легкового автомобиля установка на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов замена кабин грузовых автомобилей на аналогичные со спальным местом
Экспертиза транспортных средств, изготовленных и переоборудованных без разработки и согласования проектной документации, осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями по направлению ГАИ.
При соответствии транспортных средств установленным требованиям аккредитованными испытательными лабораториями выдается заключение, которое служит основанием для внесения изменений в регистрационные документы и допуска к эксплуатации.
Если владелец транспортного средства обращается в организацию, являющуюся производителем работ по внесению изменений в конструкцию, то ответственность за подтверждение соответствия измененного транспортного средства установленным нормам ложится на данную организацию. Такая организация обязана, во-первых, подтвердить свое право на выполнение работ данного вида соответствующими разрешительными документами и сертификатами, во-вторых, предоставить владельцу акт сдачи-приемки выполненных работ с подтверждением соответствия их установленным требованиям. В отдельных случаях по окончании работ требуется проведение испытаний в специальных аккредитованных лабораториях. Необходимость этих испытаний также должна быть отражена в акте.
Специализированными организациями выполняется, как правило, переоборудование транспортных средств для работы на газовом топливе, установка двигателей от других моделей, перенос органов управления с правой стороны на левую, установка дублирующих органов управления и замена обычного управления ручным и наоборот.
jeka1981 писал(а):TEXTOR1985 уважаемый тогда уж ткни носом где в госте прописанны типы тр,средств и что там сказанно за рефрежиратор Переоборудование транспортного средства читаем не слова за рефрежиратор
Скрытый текст:
Проверка соответствия внесения изменений в конструкцию транспортного средства
В рамках определенной модели может быть сертифицировано несколько модификаций транспортного средства, имеющих различные комплектацию, назначение и другие характеристики.
Транспортное средство, соответствующее сертифицированной в установленном порядке модели, называется базовым.
В процессе эксплуатации транспортного средства нередко возникает потребность во внесении изменений в его конструкцию (переоборудовании). Такая потребность может быть обусловлена производственной необходимостью, а также желанием его владельца.
Под конструкцией транспортного средства понимается комплекс агрегатов, узлов, деталей и иных элементов единичного экземпляра транспортного средства, предусмотренный предприятием-изготовителем при его производстве, и дополнительного оборудования, отвечающего требованиям технических нормативных правовых актов.
Переоборудование транспортного средства — это внесение в конструкцию транспортного средства изменений весовых, габаритных и иных параметров, не предусмотренных нормативно- технической документацией предприятия-изготовителя.
Согласно Правилам дорожного движения запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, переоборудованного (в том числе оборудованного маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ в порядке, установленном Министерством внутренних дел.
В настоящее время контроль соответствия переоборудования транспортных средств проводится в соответствии с Инструкцией о порядке деятельности подразделений технического надзора Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь.
В соответствии с указанной инструкцией такой контроль осуществляется при изменении: габаритов и весовых параметров количества пассажирских мест количества, мест установки, углов видимости, световых и цветовых характеристик приборов освещения и световой сигнализации тормозной системы ходовой части рулевого управления частей конструкции, обеспечивающих видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность установки двигателей других марок (моделей) установки газобаллонного оборудования
Работы по подтверждению соответствия внесения изменения в конструкцию могут проводиться без согласования и с согласованием проектной документации.
К транспортным средствам, изготовление и переоборудование которых осуществляется без разработки и согласования проектной документации, относятся легковые автомобили, амфибии, прицепы к легковым автомобилям, прицепные боковые коляски к мотоциклам, изготовленные в индивидуальном порядке для личного пользования, а также транспортные средства, подвергающиеся простейшим видам переоборудования в единичных экземплярах.
К простейшим видам переоборудования транспортных средств относятся: изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси автомобилей и прицепов стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), тента, а также установка кузовов указанных типов взамен друг друга установка дополнительных топливных баков либо основных баков, отличных от устанавливаемых предприятием-изготовителем по вместимости и размерам, на грузовых автомобилях установка вместо бортовых, самосвальных кузовов и цистерн седельно-сцепных устройств установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки пассажиров установка на грузовые автомобили грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, в том числе в салоне легкового автомобиля установка на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов замена кабин грузовых автомобилей на аналогичные со спальным местом
Экспертиза транспортных средств, изготовленных и переоборудованных без разработки и согласования проектной документации, осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями по направлению ГАИ.
При соответствии транспортных средств установленным требованиям аккредитованными испытательными лабораториями выдается заключение, которое служит основанием для внесения изменений в регистрационные документы и допуска к эксплуатации.
Если владелец транспортного средства обращается в организацию, являющуюся производителем работ по внесению изменений в конструкцию, то ответственность за подтверждение соответствия измененного транспортного средства установленным нормам ложится на данную организацию. Такая организация обязана, во-первых, подтвердить свое право на выполнение работ данного вида соответствующими разрешительными документами и сертификатами, во-вторых, предоставить владельцу акт сдачи-приемки выполненных работ с подтверждением соответствия их установленным требованиям. В отдельных случаях по окончании работ требуется проведение испытаний в специальных аккредитованных лабораториях. Необходимость этих испытаний также должна быть отражена в акте.
Специализированными организациями выполняется, как правило, переоборудование транспортных средств для работы на газовом топливе, установка двигателей от других моделей, перенос органов управления с правой стороны на левую, установка дублирующих органов управления и замена обычного управления ручным и наоборот.
Это все хорошо, но при чем здесь Республика Беларусь? А вот наш документ: Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
Теперь скажите изменение снаряженной массы автомобиля является изменением конструкции транспортного средства? Соответствуют реальные данные фургона с рефом цифрам в птс?
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Это все равно что топливную цистерну на шасси оборудовать насосной станцией и вуаля уже автотопливозаправщик в ПТС должен быть, хотя оба по классификации НИИАТ - автоцистерны.
Мы специализируемся по этому делу, звоните все расскажем. Сами мы предоставляем грузовые перевозки рефрижератором вот наш сайт http://latsped.ru/auto-shipping/ref-cargo/
Занимаемся переоборудованием и предоставляем документы для регистрации в ГИБДД. т. 61-61-64
СТО Авторемонт 72. Подготовка внедорожников. Изготовление и установка силового обвеса. Переоборудование с предоставлением документов для регистрации в ГИБДД
Регистрируем рефрижераторы, ГБО, ТСУ(фаркоп) и другие изменения в конструкции вашего транспортного средства. Подготовка документов в течение 1 дня. Низкие цены!!! Т.89199584548 или группа ВКонтакте vk.com/72udbbars Звоните или пишите, консультация бесплатная.