Утечка тока на ваз 2114, за ночь в -15 садиться аккум.
- redco
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Утечка тока на ваз 2114, за ночь в -15 садиться аккум.
Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?
ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)
Заранее спасибо!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?
ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)
Заранее спасибо!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
- vp
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 229 -
Репутация: 0
black013 писал(а):redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
77,6 мА скорей всего, на 77,6А уже бы сгорел
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков
- redco
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
black013 писал(а):redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
Да вроде нигде не горит.
Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.
В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)
Добавлено спустя 1 минуту:
vp писал(а):может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе
Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт - заменил на новый, но толку нет.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Моделист писал(а):как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)
Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.
С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
maksik72 писал(а):у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.
Аккумулятор поменяли?
Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а "сосать" все равно будет. И убью

- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
redco писал(а):black013 писал(а):redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
Да вроде нигде не горит.
Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.
В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)
Добавлено спустя 1 минуту:vp писал(а):может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе
Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт - заменил на новый, но толку нет.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Моделист писал(а):как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)
Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.
С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:maksik72 писал(а):у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.
Аккумулятор поменяли?
Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а "сосать" все равно будет. И убьюновый аккум
если замер 77А правильный
высосет аккумулятор менее чем час или менее
В чем измеряется, честно, не знаю
Скорее всего в милиамперах (в худшем в амперах но не 77А), для слабого(плохого) достаточно чтоб разрядить за ночь
может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе
хрень полная, чем хуже масса тем меньше ток утечки
у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм
Смена батареи на новую, даст два дня на полную разрядку(причина повышенного потребления в Stand By не устранена)
Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.
Если повышенное потребление осталось сига не причём
redco рой ту цепь, где повышенное потребление, 77ма не много, но что у тебя навешено я не знаю, в идеале 30-40ма или меньше для нормального аккумулятора, Ампер часы и ток потребления обратно зависимы, чем больше(ток) , тем меньше(А·ч)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vadlexx,
про 77 ампер и высосет акум менее чем за час...
быстрее провода сгорят...
12 вольт....77 ампер...мощность того оборудование, которое "высасывает" акум при таких значениях будет - 924W,
вопрос - что это за устройство такое.. с такой мощностью?
при 0,75А мощность будет примерно 9W - уже близко к реалиям...
про 77 ампер и высосет акум менее чем за час...
быстрее провода сгорят...
12 вольт....77 ампер...мощность того оборудование, которое "высасывает" акум при таких значениях будет - 924W,
вопрос - что это за устройство такое.. с такой мощностью?
при 0,75А мощность будет примерно 9W - уже близко к реалиям...
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
kinarh
на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на стартере идёт только щеточный элемент
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на стартере идёт только щеточный элемент
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
redco писал(а):Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?
ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)
Заранее спасибо!
Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!
Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!
На форумах много не на советуют!
покинул форум)))
- redco
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
kinarh писал(а):Проверь диодный мостик на генераторе все дело в нем, какой то диод пробит.. может несколько.
Генератор новый.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Re: Утечка тока на ваз 2114, за ночь в -15 садиться аккум.
slay111111 писал(а):redco писал(а):Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?
ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)
Заранее спасибо!
Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!
Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!
На форумах много не на советуют!
Электрик не дешево стоит, а денег сейчас нету. Поэтому пока пользуюсь бесплатными методами.
Для чего тогда вообще форум, если много "
не насоветуют"???
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Моделист писал(а):kinarhна стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на стартере идёт только щеточный элемент
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант
Из музыки только магнитола.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ZYOMA72 писал(а):Могу аккум 55апч АКОМ дать проверитьСкрытый текст:
Спасибо! Просто думаю есть ли смысл? Утечка однозначно есть, т.к. если клеммы отцепить. то аккум не садиться.
- Garee
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 830 -
Репутация: +4
Может быть что-то подобное при полудохлом аккумуляторе при периодической проверке связи сигнализации с брелком, посмотрите скачки тока в режиме охраны.
Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 028 -
Репутация: +22
У меня на прежней машине сигнализация Старлайн глючила. В мороз, при любой манипуляции с сигой, загорались поворотники и не потухали пока салон не прогреется. Я так понял в сигнализации реле, отвечающее за поворотники, залипало. Несколько раз я попадал на то, что машина не могла запуститься, салон соответственно не прогревался и поворотники горели пока аккумулятор не высосут до конца. В итоге попросил мастера отрезать провод идущий от сигнализации на поворотники. Релюшка как я понял залипать не перестала, но хоть поворотники перестали гореть и сосать аккумулятор.
Поможет эта информация или нет, не знаю
Поможет эта информация или нет, не знаю

- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
redco, Во-первых непонятно "77.6" чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока
и вспоминаем закон Ома. A=U\R, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится
Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?
Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Ток через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока


Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?
Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Ток через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
SHRUST писал(а):redco, Во-первых непонятно "77.6" чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от токаи вспоминаем закон Ома. A=U\R, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится
![]()
Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?
Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Напряжение через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.
I=U/R формула закона Ома как то так выглядит. где I-сила тока в А
покинул форум)))
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
схема электрическая
уже говорил - там не только поворотники.
вообще - мультиметр в разрыв на клемму акума и измерять, при этом поочередно вытаскивать предохранители...после - "копать" те цепи\устройства - где утечка
уже говорил - там не только поворотники.
вообще - мультиметр в разрыв на клемму акума и измерять, при этом поочередно вытаскивать предохранители...после - "копать" те цепи\устройства - где утечка
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3