Заранее спасибо.
Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.
- T-34
- АвтоСпец

- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 940 
-
Репутация: +7 
Карбюратор на УАЗ какой взять, посоветуйте.
Двигатель 402 карбюратор который стоит сейчас требует замены, думаю какой поставить? Друг предлагает Солекс, хотя каждый раз вижу как он с ним мучается (какой то он капризный этот солекс), Есть советы начинающему Уазоводу на тему карбюратора?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- qwestrs
- АвтоСпец

- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 430 
-
Репутация: +1 
T-34 писал(а):Двигатель 402 карбюратор который стоит сейчас требует замены, думаю какой поставить? Друг предлагает Солекс, хотя каждый раз вижу как он с ним мучается (какой то он капризный этот солекс), Есть советы начинающему Уазоводу на тему карбюратора?
Заранее спасибо.
Езжу на 151.,кто то предпочитает 126 вообщем сколько людей столько и мнений)
- докторайболит76
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 5 070 
-
Репутация: +5 
я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я врачебную деятельность и 2 года работал водителем, и год - на буханке. когда получил ее - заводилась плохо даже летом, расход - 22 - 25 литров. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот после его посещения - заводился мой уаз в любой мороз без подогрева, расход 13л по городу и 11л по трассе. хотите верьте, хотите нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, своего уаза не было, так что точно не скажу.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км - к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
а вообще, первый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету бывалых сразу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км - к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное раньше такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- докторайболит76
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 5 070 
-
Репутация: +5 
- Blackman72
- АвтоСпец

- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 407 
-
Репутация: +1 
- Blackman72
- АвтоСпец

- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 407 
-
Репутация: +1 
- Blackman72
- АвтоСпец

- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 407 
-
Репутация: +1 
- armik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 
-
Репутация: +1 
дааз - эт фирма) есть тип работы солекс, а есть озон. на классике и ранних нивах - озон. а вот на 213 уже солексы, и на 8-ках, 9-ках солексы... Озон впринципе кушает любое Г, а солекс - капризный к мельчайшей недоочистке топлива... Озон вроде как проще по конструкции, но и едет соответственно "по тупее" солекса, расход тоже повыше... Но это всё по опыту пользования на ВАЗе! Про уаз сказать только могу то, что у товарища стоял жиговский карб типа ОЗОН, валил отлично на 33 колесьях и расход радовал!
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.








