SOS!!! Печка дует холодным, температура на красной...???

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

SOS!!! Печка дует холодным, температура на красной...???

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 19:39

Привет Всем! Помогите пожалуйста - машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает - спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует!!! Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ!!!!

 

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 19:43

vitz_72 писал(а):Привет Всем! Помогите пожалуйста - машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает - спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует!!! Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ!!!!


:pipec: А долить антифриз не пробовали?

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:04

Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал - снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал...

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:13

vitz_72 писал(а):Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал - снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал...


Ну утверждать не буду если Вы прокачали систему...Тут либо помпа либо,ремень привода помпы кердык.Надо смотреть какой привод у помпы вашего авто.А по поводу прогазовки без крышки заливной антифриза,тут Вы зря так делаете.....это Вам не ТАЗ у япов принцип другой....

Можно модель Вашего двигателя №......?

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:15

smoljan, Какой не подскажите???

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Двигатель J20A №483784

Добавлено спустя 16 секунд:

Двигатель J20A №483784

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:18

vitz_72, Что какой? :o .Это вроде Я Вас попросил о модели двигателя на Вашем авто....

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:19

Я про способ!

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:35

vitz_72, проверь натяжение ременя помпы,у Вас стоит цепь ГРМ,а привод помпы отдельным ремнём.....
И посмотри подтёки антифриза с дренажного отверстия..крыльчатка внутри скорее всего наврятли отвалилась.
И еще один момент залив антифриз в систему,закрываешь крышку потом заводишь и если на оборотах расширитель наполняется,то тут без вариантов крышку на замену.На ней написано давление 0.9 или 1.1 нужно смотреть.

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:39

На моей написано 1.1, как можно систему прокачать правильно? С новой крышкой расширительный бачок наполняется, а с старой нет (уровень один).

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:47

vitz_72, Нужно поднимать перед машины градусов на 45 и завести возможно получится.
И еще когда температура к сотке подходит нижний патрубок радиатора горячий или холодный? Если холодный то тогда надо смотреть термостат.Завтра тепло будет ослабь ремень привода помпы и проверь её на люфт,если люфтит то помпу на замену....

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 20:51

smoljan, Ок! Спасибо! Попробую. Завтра отпишусь по теме!

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 20:55

vitz_72, Почему еще может быть термостат? У Вас скорее всего отопитель запитан к большому кругу охлаждения.Если термостат не работает то и печка холодная ну и естественно мотор греется.
Проверите завтра термостат дома в кастрюльке :) .А уж потом можно дальше копаться....Он легко у Вас снимается,но антифриз нужно слить с радиатора,и рекомендую заливать в Япов красный антифриз,с медными радиаторами красный дружит хорошо,а вот зеленый оставляет белый налет внутри....

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 03 янв 2015, 21:05

smoljan, Я и заливая красный! Завтра все проверю, там уже посмотрим что было или будет...! Как проведу всю процедуру, так в Теме отпишусь!
Еще раз большое спасибо!

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 03 янв 2015, 21:08

vitz_72, Без проблем обращайся,чем могу помогу.

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 764
Репутация: +1

Сообщение Ivan72rushin » 04 янв 2015, 12:07

А подогревателя 220вольт нет?
Просто у друга печка тоже плохо грела, а подогрев как раз запитан через отопитель, так вот - шланги были проложены с перегибами и как результат - мерз зимой.
Так же при быстром росте температуры и наличий кондиционера необходимо проверить чистоту сот радиатора (между двух радиаторов набивается грязь)., но это уже после всех процедур описанных выше.
А еще как вариант - привод заслонки переключения" горячий-холодный" не исправен и не регулирует потоки воздуха (был такой опыт).

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 04 янв 2015, 16:14

Все вроде сделал... Вообщем, у меня недавно срывало нижний патрубок, весь антифриз вышел на волю... Мне на СТО залили новый, но прокачивали просто стоя на заведеной. Вообщем я заехал мордой на плехановский мост, поставил старую крышку радиатора и прокачал печку вручную. Антифриз аж как провалился туда, потом устаканился и все стало ОК!
Всем спасибо за консультации!!!!!

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 04 янв 2015, 23:08

vitz_72, Ну вот и хорошо :up:

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 09 янв 2015, 22:37

Проблемма вновь возникла!!!! Теперь уже поменял термостат и крышку радиатора, пока не помогает.... Теперь лишь бы не прокладка ГБЦ.....

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 09 янв 2015, 22:44

vitz_72 писал(а):Проблемма вновь возникла!!!! Теперь уже поменял термостат и крышку радиатора, пока не помогает.... Теперь лишь бы не прокладка ГБЦ.....


Опять !!!!!!!!! :o :o :o :o :o :pipec: . Посмотри на заведенном если в расширителе пузырьков не будет то всё нормуль,думаю что всё таки помпу на замену!!!!! Менять её на Вашем моторе легко....

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 10 янв 2015, 00:03

открываешь крышку расш бачка и смотришь идут ли пузыри.
если прокладка гбц то при увеличении оборотов пузырей больше будет.


далее если прокладка то жидкость может лезьт в камеру сгорания - белый дым.
или в масло - уровень масла выростет и будет эмульсия на щупе.


помпа вполне вероятно.

тобишь как будто не циркуляции - воздух в системе, помпа неисправна...
может плохо прокачал и воздух остался в печке...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

крыльчатка может проварачивается на валу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 10 янв 2015, 19:08

Короче идут пузыри в расширительный бачок при оборотах за 4000, свечи выкручивал, все "черно" как и должно быть, светлый дым не идет. Надо менять прокладку ГБЦ.

Есть кто может поменять прокладку качественно и за умеренную цену???????????????

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 11 янв 2015, 02:03

vitz_72, что же ты с авто сделал? витары вроде такими болезнями не страдают....

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 11 янв 2015, 08:53

Garinch, Да нет, как раз это их проблема. На форумах так и пишут, что даже 2010 г. машины уже с такими признаками. Я с ней ничег не делал, я её купил меньше месяца назад!

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 11 янв 2015, 11:16

Это про 2.4 литра двиг. Вроде.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 11 янв 2015, 12:42

Похоже движок перегрели.. Я не уверен что на этих моторах так же.. Но предположу что надо не только прокладку менять но и голову мерять на предмет поведенности. Быть может шлифовать ровнять придется.. А так же крепежные болты головы видимо придется новые покупать.. Они бывает вытягиваются и повторно их применять не айс..

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 11 янв 2015, 21:05

Yastrebov72, Ясно, завтра возможно начнут смотреть, там уж видно будет...

Добавлено спустя 6 дней 19 часов 12 минут 23 секунды:

Короче Двигло кипятили несколько раз, - итог: Повело головку, разбило постели распред вала, просадило гильзы. Вообщем все печально. А главное старый хозяин менял прокладку перед продажей, чтобы не воздушило некоторое время. Теперь надо головку найти J20A

автоангел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение автоангел » 29 янв 2015, 03:26

примерно 76 новая :(
Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48 http://www.car72.ru/content/catalog/cat ... -view-1731

Сергей Богодухов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 17:07
Рейтинг: 1
Репутация: 0

SOS!!! Печка дует холодным, температура на красной...???

Сообщение Сергей Богодухов » 22 авг 2021, 17:11

У меня была такая проблема, это трещина блока цилиндров. Я обратился к афициалам, мне прислали новый блок из Японии бесплатно. Но всё остальные запчасти сам покупал . Два месяца ждал блок. Это болезнь Сузуки 2008 и 2009 год , заводской брак. Япония не смотря на года высылает блок.