Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Доброе время суток.Тема такая: увеличился расход масла в "движке", раньше литра хватало на 3-4 тысячи км, сейчас на 600 км, подтеков нигде нет. Что это может быть? Авто Мitsubishi Lancer 9
lethik73, такая же фигня была. Меняй кольца и маслосъемные колпачки. я еще шатунные вкладыши менял. все вышло в районе 30 000р. прошло 4 месяца, масло держится, не уходит. какой кстати пробег? у меня на 185 000 началось, у коллеги на 140 000. P.S. заодно и ремни все поменяй)
lethik73, Надо смотреть по месту,как правило первый ремонт нет.
Отправлено спустя 14 минут 18 секунд: александрон, Ваш "путь" не легкий-он бессмысленый,у современных моторов маслосъемные кольца очень малы,подвижность у них и так минимальна,если кольца залегают тут же закокосовываются на смерть (если бы видели как они выглядят при этом то про раскоксовку бы даже не думали) и практически сразу потеряв подвижность начинают снашиваться,раскоксовка их никогда не берет,плюс как правило уже поздно,у человека и до этого был повышеный расход масла,чтобы этого не было масло надо менять вовремя, летом не более 10000,зимой 8-10,если машина на автозапуске,про перегрев я вообще молчу,а раскоксовку оставьте отечественному автопрому как правило старому дизельному работающему на минеральных маслах,вот тот кокс состаящий как правило из сернистых отложений раскоксовка или керосин-ацетон прекрасно берет,современные двигатели работающие на полусинт.,синтетических масла в случае залегания колец закоксовываются лаковыми отложениями эту хрень ни какая раскоксовка не берет,даже ацетон не берет,так что не советуйте другим то в чем до конца не разбираетесь.
lethik73, Тут к сожалению не подскажу,раньше в движке моторист хороший был,уволился давно,больше не знаю,тут вроде ветка была по переборке мотора там подскажут...
lethik73 писал(а):Доброе время суток.Тема такая: увеличился расход масла в "движке", раньше литра хватало на 3-4 тысячи км, сейчас на 600 км, подтеков нигде нет. Что это может быть? Авто Мitsubishi Lancer 9
Колечки. Я эту тему проходил. За одно все сальники поменять и проч... Я делал у Михаила на 11 км Ялуторовского тракта тел. 9220786886. Уже наверное года 4 прошло. Пробег был до 100, точно не помню, нонче уж за 200 перевалило, масло в норме. Главное не забывать менять через 7-10 тыщ. А то я до этого от сезона к сезону менял, на пробег не смотрел. Вот и поплатился. Так же отлично ремонтируют под Пермяковским мостом в СТО "Монро". Юра 747613. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 21&st=2020 Внизу мой отчет. Вообще познавательная веточка.
А кто какое масло льет? Я использую * масло моторное 5W30 DEXELIA ULTRA, конечно оно всесезонное. Но тут важней другое, главное чтобы оно не было подделкой, поэтому я всегда покупаю в проверенном магазине. Только так можно быть полностью уверенным что зальешь себе качественное масло.
мы занимаемся капиталками.последние две машины были тоеты.кольца в обоих случаях легли.но если в первом случае владелец тянул до последнего и залегшие кольца поносили блок так что еле в ремонтный размер попали.то во втором случае владелец пользовался лавром и тд,итог хон еще остался кольца как лежали так и лежали раскоксовка не помогла но юбки все задраны мы предположили что лавр сделал эти задиры.так что не тяни.можеш в личку написать.стоимость ремонта более точно можно просчитать после вскрытия стоимость работ от 15 т.р
меняй скорее кольца. это болезнь этих моторов. если проблема перелезет на цилиндр то мотор на выброс. Сам в свое время не стал ковыряться, обратился в DM Auto к Волкову Михаилу http://vk.com/id16281720 Быстро и хорошо сделали. Ничего точить не пришлось, только кольца. Перед ремонтом мотор кушал уже около литра на 200 км.