КАК АВТОЛЮБИТЕЛЮ ЕЗДИТЬ В СНЕГ И ПО СНЕГУ?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

КАК АВТОЛЮБИТЕЛЮ ЕЗДИТЬ В СНЕГ И ПО СНЕГУ?

Сообщение Всеволод » 07 ноя 2007, 10:38

Зима - это самое экстремальное время года не только для любителей острых ощущений, но и для автолюбителей. Все мы не однократно попадали в “снежные капканы”, расставленные матушкой природой. Здесь вы узнаете, как безопасно управлять автомобилем во время снегопада и на дорогах, покрытых снегом.

Если слой снега тонок и уплотнён, то препятствий для движения нет, при условии знания о том, что сцепление с дорогой намного ниже, чем на сухом или мокром покрытии. Если же снег лежит толстым слоем, то следует предусмотреть возможность буксования или застревания. Особенно трудно ехать, когда в снегу образовались глубокие колеи. В этих условиях нужно двигаться медленно, потому что колеи не бывают прямыми и ровными, а выскакивание из неё на большой скорости обязательно приведёт к потере управления.

Сугробы длиной в несколько метров следует преодолевать с разгона.
А большие занесённые участки дороги нужно предварительно обследовать, пройдя по ним пешком, потому что они угрожают серьёзным застреванием. Если вы видите, что не смогли с первого раза преодолеть сугроб, то не допускайте полного застревания. Нужно остановиться и возвратиться по старому следу, уплотняя, таким образом, колею, затем вновь разогнать автомобиль вперёд, и попытаться преодолеть участок.

Может случиться так, что ваш автомобиль увязает настолько сильно, что “садится” в снег нижней частью корпуса, а колёса могут даже повиснуть в воздухе. Не пытайтесь выбраться назад с помощью пробуксовки, она ведёт к ещё большему “закапыванию” ведущих колёс в снег. Нужно откопать автомобиль лопатой, выбрасывая снег из-под кузова, пока колёса не коснутся дороги. Затем нужно подкопать снег под передними и задними колёсами. Только после этого можно медленно двинуться назад.

Очень хорошие результаты при выезде из сугробов дают такие действия:

подкладывание под колёса песка, гравия, камней, досок или даже ковриков, взятых из вашего автомобиля;

выравнивание передних колёс. Если колёса стоят прямо, они оказывают малое сопротивление движению, если повёрнуты в бок, то делают выезд невозможным;

трогание с места на второй передаче, тогда сила тяги меньше;

когда самостоятельный выезд застрявшего автомобиля из-за пробуксовки колёс уже невозможен, помогает так называемый способ “движение от рукоятки”.

Для этого нужно:
1) остановить двигатель, выключить зажигание;
2) включить первую передачу или заднюю;
3) выйти из автомобиля;
4) взять пусковую рукоятку и вставить в храповик коленчатого вала;
5) вращать коленчатый вал двигателя.
Автомобиль будет медленно двигаться вперёд или назад.

Такой способ даёт в большинстве случаев хороший результат, но для переднеприводных автомобилей он не годится.

Движение в снегопад не создаст вам особых трудностей, при условии, что вы:

увеличите дистанцию до автомобиля впереди;

постоянно оцениваете ситуацию впереди и готовы к неожиданностям;

вы останавливаетесь на увеличенной дистанции, если впереди идущий автомобиль прекратил движение;

периодически проверяете эффективность тормозов. Снег может попасть в тормозной механизм и их эффективность ослабнет;

будете очищать передние, задние стёкла и световые приборы. Стеклоочистители и обогрев могут не справиться с большим количеством снега и останутся неочищенные места;

заранее будете переходить на пониженную скорость.

Если вы будете следовать этим советам, ваша езда станет более приятной и, что самое главное, безопасной. (с)

Желаю вам удачи на дорогах!

http://shkolazhizni.ru/print/3185/
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

 

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 07 ноя 2007, 10:43

Всеволод писал(а): так называемый способ “движение от рукоятки”.
4) взять пусковую рукоятку и вставить в храповик коленчатого вала;

Гыгы )) пошел искать у себя на Тойоте пусковую рукоять и пытацца вставить ее в храповик коленвала....

Всеволод, в таких случаях принято указывать источник, ресурс, откуда взята инфа.... сцылко, короче... или это аффторское?
Car72ru

Albert
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 268
Репутация: +2

Сообщение Albert » 07 ноя 2007, 10:45

Всеволод писал(а):увеличите дистанцию до автомобиля впереди;
[/b]

Так и делаю,но всгеда найдется такой,который резко попытается сунуться- очень неприятно.... :o
The greatest enemy will hide in the last place you would ever look - Julius Caesar 75 B.C.

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 07 ноя 2007, 10:56

BIG, у меня на семёрке тоже нет пусковой рукоятки... :)

а так интересный материал.... вот только как из под машины снег откапывать, чтобы она на дорогу встала?

Динарик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение Динарик » 07 ноя 2007, 10:58

Вчера я уже потренировался на своей машинке, вечером на своей улице в поселке минут сорок наверное катался... :rally:

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 08 ноя 2007, 08:56

[quote="Всеволод"]
Для этого нужно:
1) остановить двигатель, выключить зажигание;
2) включить первую передачу или заднюю;
3) выйти из автомобиля;
4) взять пусковую рукоятку и вставить в храповик коленчатого вала;
5) вращать коленчатый вал двигателя.
Автомобиль будет медленно двигаться вперёд или назад.

Можно просто стартером покрутить (с включенной первой или задней передачей), тоже эффект хороший.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

AVHramov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение AVHramov » 08 ноя 2007, 11:11

Сугробы длиной в несколько метров следует преодолевать с разгона.
А большие занесённые участки дороги нужно предварительно обследовать, пройдя по ним пешком, потому что они угрожают серьёзным застреванием. Если вы видите, что не смогли с первого раза преодолеть сугроб, то не допускайте полного застревания. Нужно остановиться и возвратиться по старому следу, уплотняя, таким образом, колею, затем вновь разогнать автомобиль вперёд, и попытаться преодолеть участок.


Ну да разогнался и в сугроб, а там Пенёк незаметный. Пробивание поддона неизбежно, возможны и другие повреждения... :D
помогу со сварочными работами...с

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 657
Репутация: 0

Сообщение shoti » 08 ноя 2007, 11:16

AVHramov, эт смотря где ты сугробы проезжать задумал, да и проверить выйти - никада не помешает =) я думаю тут речь о тех, что намели смнегоуборщеги или еще кто где


а таг - статья нормульноя
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 738
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 08 ноя 2007, 11:30

по моему вообще нужно лопатку, кусок доски, трос - это на тот случай если завязнешь с сугроб, новую колею делать с разбега, по старой медленно ехать. При заносе слегка давать газу на переденеприводной. Иногда раскачка помогает.
По моему ничего сложного. Пару раз откапывала свою машину из снега, сложнее откапывать из грязи.
Где находится храповик коленчатого вала не знаю:)))
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Vovan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Vovan » 08 ноя 2007, 11:36

shoti, это говорится про перемёты на дороге. Понятно что бордюр в снегу просто с сугробом путать не надо. :)

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 08 ноя 2007, 11:37

Vovan, не ну спутать конечно можно....только дорого это.... :cherep:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 664
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 08 ноя 2007, 15:45

А чо про трамплин не написали? "Снимаете трамплин с верхнего багажника, устанавливаете не далее метра от сугроба..." :lol2:

AVHramov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение AVHramov » 12 ноя 2007, 09:28

я думаю тут речь о тех, что намели смнегоуборщеги или еще кто где


Ну да я разок проскочил через наметёный уборщиками сугроб , потом Пришлось бампер менять передний. :(
помогу со сварочными работами...с

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 12 ноя 2007, 10:24

А лучше совет было дать не такой: в машине иметь фанеру, брезент, тулуп и валенки... Подъехал к сугробу. Вышел из машину. Заколотил окна фанерой. Накрыл машину брезентом. Одел тулуп с валенками и пошёл. Далее следует ждать весны, чтобы забрать машину. :)