Подогрев ДВС 220В

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 21:06

jakik, на 9,14 нету :no2: клапан давления встроен в крышку бачка. Возможно на карбюраторных были я незнаю.

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 21:08

Посмотрел схему, пипец, действительно...

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Т.е., судя по схеме, с верхнего тройника должно давить через открытую часть термостата, через помпу в головку. Вроде здесь преград быть не должно. Значит, действительно, нужно отдефектовать котёл.
А что за котёл интересный? Кто его производитель? Чего у нас на Циалковского не купил Северс?

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 21:15

Сегодня нашел потдёк антифриза под коротким патрубком у корпуса термостата, устранил. Сейчас включил котёл, греет исправно. Самое интересное что уровень ож не ушел ощутимо, мож немного так что не заметил, поэтому есть вероятность что на холодную капало немного и воздушило систему в аккурат у гбц. Возможно что за ночь простоя воздух скапливался создавая пробку которую котёл продавить не мог а при запуске пробку помпой продавливало?? Утром включу подогрев проверю....
А пока всем огромное спасибо за свежие идеи :up:

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
jakik, незнаю разницы, поэтому заехал в мираж на газовиков и купил что было... знал бы что могут быть казусы подобные, взял бы с помпой и установил у оффициалов))

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Котёл Спутник, наш Тюменский.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 124
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 21:21

jakik писал(а):с верхнего тройника должно давить через открытую часть термостата, через помпу в головку

Тут эта.....Не как на твоих прошлых машинах! :-D
Горячий антифриз из верхнего шланга идёт сразу в головку(забудьте вы о термостате!),там остужается и опускается по блоку вниз,потом выходит из блока и снова в котёл.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16478
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 124
Репутация: +200

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Григорьич » 05 фев 2017, 21:24

maladoy писал(а):Сегодня нашел потдёк антифриза под коротким патрубком у корпуса термостата, устранил. Сейчас включил котёл, греет исправно.

Скорее всего клапан встряхнул,пока возился, и всё наладилось.
maladoy писал(а): Возможно что за ночь простоя воздух скапливался создавая пробку которую котёл продавить не мог

Не воздушит котлы,шланги вверх идут.посмотри.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 21:34

maladoy писал(а): Утром включу подогрев проверю....

Ты эта... Первый раз оденься потеплее, открой капот, и контролируй процесс. Иначе, если неконтролируемо завоздушит - котёл спалишь. Выпускной патрубок должен быть тёплым, но кипеть не должен, рука должна терпеть.
maladoy писал(а):взял бы с помпой

Не, тебе это не нужно. Это мне без помпы ни как, у меня на блоке нет внизу сливного отверстия, а так бы то же лучше с естественной циркуляцией поставил, надёжнее они.
Во-вторых, с помпой ставят обычно в разрыв радиатора печки, а у тебя не прокатит, там же кранчик на девятках, если печка закрыта - циркуляции не будет. На иномарках по другому печки устроены, там поток воздуха заслонками регулируется, а не перекрытием контура ОЖ.

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 22:01

Григорьич писал(а):

Не воздушит котлы,шланги вверх идут.посмотри.[/quote]
Мне кажется что воздух был не в самом котле, а в том месте где верхний патрубок подходит к гбц :???:

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 22:06

maladoy писал(а):Мне кажется что воздух был не в самом котле, а в том месте где верхний патрубок подходит к гбц

Да! Вполне возможно. Изначально, вероятно, воздух был в другом месте, а потом уже котёл создал пар, вскипятив небольшой объём ОЖ, этот пар и создал воздушную пробку вверху ГБЦ. Почему и говорят, перед первым включением котла нужно прогреть двигатель до 90 градусов. Ты, видимо, этот пункт инструкции либо не прочитал, либо не выполнил.

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 22:08

jakik, Проконтролирую обязательно, тем более что хочу определиться за сколько минут мотор подогреется...
На прежней машине вебасто стоял, проблем никогда не было... теперь вот мучаюсь. Впринципе девятка запускается без проблем если акб не застыл, но так как есть определенная зависимость от авто стараюсь исключить все неожиданности.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 22:19

maladoy писал(а):Впринципе девятка запускается без проблем если акб не застыл,

Ну, здесь котёл тебе не поможет, боюсь огорчить. Аккумулятор он, собака, замерзает вне зависимости от температуры двигателя...
И утеплять его малоэффективно. Я, обычно, когда аккумулятор начинает замерзать - сдаю его нахрен в утиль, после некоторых мучений, и покупаю новый. Лет на 5 проблема с замерзанием аккумулятора, обычно, снимается. Знаю, что можно его реанимировать, и прочее, но это, на мой взгляд, скорее что-то из области медитации, самовнушения.. :)

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 22:28

jakik, В любом случае подогретый мотор легче запустить, чем околевший. Ну и экономия на топливе при утреннем прогреве налицо ;)

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 05 фев 2017, 22:31

maladoy писал(а):В любом случае подогретый мотор легче запустить, чем околевший. Ну и экономия на топливе при утреннем прогреве налицо
Ну, тут не поспоришь :-) А ещё лучше, снимать батарейку домой на ночь, а машину утром на прогрев. И тогда пофиг на любой мороз.

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Подогрев ДВС 220В

Сообщение maladoy » 05 фев 2017, 22:36

jakik, ну при сильных морозах и длительных простоях я даже с новой машины батарейку домой заносил :yes: тем более что живу теперь в своём доме. ..

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 320
Репутация: +37

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stetor » 06 мар 2017, 12:13

Уважаемые, а кто нибудь пользовался подогревателем АВТО-ТЭН
http://avtoten.ru/tovar/2-34/

Принцип как у ДЭФА, только стоимость в разы ниже.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Митя-тюменец » 12 дек 2017, 09:08

Добрый день. Вопрос: кто может подсказать, какой подогреватель из линейки "Северс" лучше поставить на тойотовский движок 2UZ-FE? С помпой или без? Что из дополнительных материалов нужно докупать? Планирую установку на СТО, поэтому хотелось бы затариться сразу. Заранее благодарен.
P.S.: в "Лидер" звонил, девушка грамотно объяснила, но всё в общем. Хотелось бы узнать тонкости, что бы не зависнуть на СТО из-за какой-нибудь мелочёвки.

Отправлено спустя 8 часов 24 минуты 53 секунды:
Evgen_cat писал(а):thudic, Добрый день. Купить можно северс , цена от 1920. Установить можно у меня.

"Evgen_cat", не подскажешь, какой мне подогреватель лучше установить? вопрос чуть выше.

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 9 секунд:
Не дождался совета, пришлось брать "как сердце подскажет". Взял Северс на 2 кВт с помпой. Стоит, конечно, не бюджетно, но уж очень хочется :roll: Сегодня установили, буду пользовать.

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 062
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение IVAN484 » 03 авг 2018, 14:21

Апну тему.
Готовлю свои сани к зиме. На днях новую шиповку приобрел, пока ценник сладкий был, со скидкой. Теперь вот решил купить и установить котел подогрева 220В. Выбирал выбирал, остановился на ПОДОГРЕВАТЕЛЬ «СЕВЕРС+». Хотелось бы услышать Ваше мнение о нем, может кто его юзал, стоит брать али нет, может есть аналоги получше.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 185
Репутация: +20

Подогрев ДВС 220В

Сообщение lol-85 » 03 авг 2018, 14:53

IVAN484, юзаю СеверсM без насоса 5-й год, вопросов нет. В -30 нагревает масло до +30 во всем контуре минут за 40-50, я ставлю его на таймер в розетке по времени. С насосом будет конечно быстрее, но мне говорили, что резкий нагрев приводит к резкому расширению и может где-нибудь что-нибудь выдавить, не ко всем авто подходит, мне было не критично, взял без насоса.

Дарк
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 184
Репутация: 0

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Дарк » 03 авг 2018, 14:58

А что ты от него хочешь? Машину греет, заводится, стоит лет 5 уже. Правда вот пользоваться ты им будешь очень редко если машина исправная и до - 30 заводится, просто потому что лень. Я тоже думал буду выходить включать, ага как же. Вышел в 7 завел, если завелась тут же заглушил и домой умываться, потом собрался да на работу, если не завелась кидаю провод, вот и пользовался раз 5 от силы.
Из минусов - патрубки так себе, но это всех российских касается, через пару лет начинают трескаться и тосол сочится, и в комплекте для русских авто идет пружина, ставится внутрь патрубка, так вот когда он потек пришлось менять, достал пружину, а она практически растворилась, стала тонкой и в руках раскрошилась, выбросил.
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 062
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение IVAN484 » 03 авг 2018, 15:12

Дарк, думаю стоит нет заморачиваться может взять "М", почитал отзывы, пишут что у "+" насос слабое место, а именно крыльчатка (рассыпается). А по поводу греть котлом или не греть, моё мнение лучше греть котлом чем холодный запуск, для ДВС приятней будет.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 03 авг 2018, 15:22

Я юзаю на марчике СеверсМ с насосом, но не по причине, что мне такое решение больше нравится. У меня просто вариантов не было.
На самом деле, без насоса можно использовать только если есть доступ к нижней точке блока цилиндров, посредством установки переходника на датчик, или штуцера на сливное отверстие. Тогда жидкость циркулирует самотёком, тёплая стремится вверх, холодная опускается вниз. У марча такой возможности не было. Поэтому - только с насосом. Врезается в патрубок, ведущий от радиатора салонной печки в блок цилиндров.
Юзаю 2 года, доволен как бегемот. Когда на улице теплее, чем -22 - не заморачиваюсь. Когда обещают на ночь -22 и ниже - ставлю машину под окно и подключаю удлинитель. Будильник - на час пораньше, проснулся, воткнул и досыпать :-)

PS: про техническую исправность комментарии прошу не писать. Поизучав данный вопрос, оказалось, выпускали марчи для юга и центральной части Японии, и отдельные партии - для северной части Японии. Отличие - в стартере. Для северных территорий стартеры ставили митсубиши с редуктором (более дорогие). Для юга - бошевские, маленькие, дешёвые. У меня - южный вариант. Она с нуля ниже чем в -25 не заводилась.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 320
Репутация: +37

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stetor » 03 авг 2018, 15:26

IVAN484 писал(а):Дарк, думаю стоит нет заморачиваться может взять "М", почитал отзывы, пишут что у "+" насос слабое место, а именно крыльчатка (рассыпается). А по поводу греть котлом или не греть, моё мнение лучше греть котлом чем холодный запуск, для ДВС приятней будет.

немного не так Дарк, выразился. У нас просто холодных дней от силы 2 недели наберется за всю зиму.
Вот он и говорит, про то что всю зиму так и ездит.
Но пускай оно будет, чем нет.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 185
Репутация: +20

Подогрев ДВС 220В

Сообщение lol-85 » 03 авг 2018, 15:51

jakik, нафига вставать на час раньше купи розетку с таймером, вон в Леруа 206 р. стоит https://tyumen.leroymerlin.ru/product/taymer-mehanicheskiy-tg-14a-11691628/
Причем он механический и у меня ночует на улице и всё ок, в любой мороз, ломаться там нечему. Когда морозы встают, я приезжаю вечером и сразу втыкаю подсос, таймер уже стоит на 7 утра ежедневно, в 7:40 срабатывает автозапуск, в 7:50 я выхожу с ребенком и сажусь в теплое прогретое авто.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 320
Репутация: +37

Подогрев ДВС 220В

Сообщение stetor » 03 авг 2018, 15:53

lol-85, ех, хорошо когда есть 220 розетка под боком.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 185
Репутация: +20

Подогрев ДВС 220В

Сообщение lol-85 » 03 авг 2018, 16:30

stetor, ну да, а с учетом того, что еще ночь, то электричество по ночному тарифу, 1 утренний подогрев обходится в 1 рубль денег примерно.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 03 авг 2018, 16:31

lol-85, Ну это если ты в одно и то же время встаёшь. А я встаю, преимущественно, когда детей в школу нужно везти. А им по-разному бывает, когда к 8, когда к 8-40, когда ещё позднее. А так соскочил, штекер в розетку сунул и дальше храпеть :-)
А двигатель запускаю, когда уже из дома собираемся выходить. 5-10 мин вполне хватает салон прогреть, когда уже двигатель тёплый

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 677
Репутация: +14

Подогрев ДВС 220В

Сообщение cfyz » 03 авг 2018, 18:41

jakik, главное на лобовуху печку не направлять, а то прогретый двиг на ледяное стекло
пластиковые окна, недорого, качественно

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 062
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 03 авг 2018, 18:50

jakik писал(а):jakik, Я юзаю на марчике СеверсМ с насосом, но не по причине, что мне такое решение больше нравится. У меня просто вариантов не было. На самом деле, без насоса можно использовать только если есть доступ к нижней точке блока цилиндров, посредством установки переходника на датчик, или штуцера на сливное отверстие. Тогда жидкость циркулирует самотёком, тёплая стремится вверх, холодная опускается вниз. У марча такой возможности не было. Поэтому - только с насосом. Врезается в патрубок, ведущий от радиатора салонной печки в блок цилиндров.
По той же причине выбираю котел с насосом. И ещё тут думаю, а не запелить ли его после редуктора ГБО, место удобное, не надо лезть в дебри ближе к печке, а шланги на редуктор как раз в патрубок печки врезаны.
Последний раз редактировалось IVAN484 03 авг 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 667
Репутация: +11

Подогрев ДВС 220В

Сообщение jakik » 06 авг 2018, 11:41

IVAN484, Я так понял, редуктор врезан перед печкой, а в инструкции к котлу рекомендуют после печки. Хотя я не вижу здесь особой разницы.
И да, котёл требуется устанавливать ниже самой нижней точки в которой циркулирует антифриз в системе, что бы избежать появления воздушных пробок. Как я понял, наиболее часто они выходят из строя именно по причине завоздушивания

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Митя-тюменец » 12 янв 2020, 10:13

Что-то я не в восторге от продукции местного производителя. 3 зимы назад :) поставил Северс с помпой. Толком движок никак не хотел прогреваться. Пока был на гарантии отдал на диагностику. Вывод: крыльчатка оплавилась, этот было прошлой осенью. Заменили крыльчатку, поставил котёл обратно. А он опять не прогревает как надо. Плюнул, больше не включал. Тут по совету съездил на СтО, которое специализируется на системах охлаждения и кондиционирования. 2 дня парни ёб..сб с этим вопросом, а оказалось, что опять крыльчатка оплавилась!!! Неужели при стоимости за 4тыс.руб. нельзя применить латунь массой 20 граммов? Теперь не знаю что делать с этим куском г..на: то ли нормальную крыльчатку искать (подскажите где), то ли на автономный подогреватель переходить. Кто по ремонту силён, подскажите.

Отправлено спустя 10 часов 42 минуты 37 секунд:
Вот что от крыльчатки осталосьИзображение Изображение

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Подогрев ДВС 220В

Сообщение PaYAlnik » 13 янв 2020, 07:57

Митя-тюменец писал(а):Неужели при стоимости за 4тыс.руб. нельзя применить латунь массой 20 граммов?

Не в материале дело. У бесколлекторных немцев колесо - пластик с магнитом внутри, и ничего, живут по 15-20 лет.
Не должно быть там такого нагрева. Либо циркуляции нет, либо, если помпа непосредственного привода, вал прихватывает во втулке.
Проверить, куда в контуре охлаждения подогрев вставлен и/или воткнуть помпу Bosch, артикул можно нагуглить.

P.S. И да, ВНЕЗАПНО на Северс+ уже есть металлическое колесо.
Перехватчик фур-невидимок.