Буксировка на сцепке (сдача категории Е к В)
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке (сдача категории Е к В)
Поясните ситуацию:
Машина УАЗ(вес 2000кг) тянет на жесткой сцепке ГАЗ69 (вес 2000кг)
в машине УАЗ пассажиром сидит водитель ГАЗ69 (на руках свид о регистрации + действующий полис ОСАГО)
налицо нарушение:
пункта 20.4 ПДД (т.к. масса ГАЗ69 больше половины массы УАЗа)
по идее карается согласно КоАП 12.21 ПРедупреждением или штрафом 500рублей.
некоторые инспектора пытаются вменить то, что якобы это буксировка ПРИЦЕПА! и т.к. общая масса автопоезда более 3500кг нужна категория ВЕ у водителя УАЗа (а у него только В)
а это уже штраф за отсутствие соответствующих прав (КоАП 12.7 ч.1) 5000-15000руб + штрафстоянка как объяснял инспектор
тогда на месте нам удалось втолковать инспектору, что ГАЗ69 это не ПРИЦЕП а ТС (эти два понятия четко описаны в ПДД)
можете ли прояснить кто прав?
Машина УАЗ(вес 2000кг) тянет на жесткой сцепке ГАЗ69 (вес 2000кг)
в машине УАЗ пассажиром сидит водитель ГАЗ69 (на руках свид о регистрации + действующий полис ОСАГО)
налицо нарушение:
пункта 20.4 ПДД (т.к. масса ГАЗ69 больше половины массы УАЗа)
по идее карается согласно КоАП 12.21 ПРедупреждением или штрафом 500рублей.
некоторые инспектора пытаются вменить то, что якобы это буксировка ПРИЦЕПА! и т.к. общая масса автопоезда более 3500кг нужна категория ВЕ у водителя УАЗа (а у него только В)
а это уже штраф за отсутствие соответствующих прав (КоАП 12.7 ч.1) 5000-15000руб + штрафстоянка как объяснял инспектор
тогда на месте нам удалось втолковать инспектору, что ГАЗ69 это не ПРИЦЕП а ТС (эти два понятия четко описаны в ПДД)
можете ли прояснить кто прав?
Последний раз редактировалось Zavodnoy 06 мар 2016, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Буксировка на сцепке
Распечатайте или книжечку с собой возите Насчет прицепа бред конечно, спросите у гаишников в следующий раз где они видели прицеп с водителем
Т.е. вы вообще ничего не нарушаете и даже 500 рэ вам выписали неправильно
Т.е. вы вообще ничего не нарушаете и даже 500 рэ вам выписали неправильно
ПДД РФ - 20. Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке
*здесь была реклама*
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Нарушаетсч пункт 20.4
у газ69 тормозная система исправна но неидействующая, т.к. водителя нет в машине.
И его масса больше половины уазика.
вообще этот пункт можно объяснить просто:
если у задней машины не работают тормоза, то ее можно таскать только на жесткой сцепке, НО при условии что передняя машина тчжелее задней более чем в два раза.
у газ69 тормозная система исправна но неидействующая, т.к. водителя нет в машине.
И его масса больше половины уазика.
вообще этот пункт можно объяснить просто:
если у задней машины не работают тормоза, то ее можно таскать только на жесткой сцепке, НО при условии что передняя машина тчжелее задней более чем в два раза.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Буксировка на сцепке
USA писал(а):20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
А конструкция сцепки соответствует? Ибо
Zavodnoy писал(а):в машине УАЗ пассажиром сидит водитель ГАЗ69 (на руках свид о регистрации + действующий полис ОСАГО)
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Да. Сцепка треугольник.
вопрос как квалифицировать сие деяние
предупреждение или 500р меня бы вполне устроило.
вопрос как квалифицировать сие деяние
предупреждение или 500р меня бы вполне устроило.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Буксировка на сцепке
ага чейта просмотрел что водитель не за рулем
Кстати сколько раз видел как омские перекупы волокут с северов машины на жесткой сцепке без водителя ессно , сразу две покупают так выгоднее...Уаз-уаз или нива-ниву тащит...
Кстати сколько раз видел как омские перекупы волокут с северов машины на жесткой сцепке без водителя ессно , сразу две покупают так выгоднее...Уаз-уаз или нива-ниву тащит...
*здесь была реклама*
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Буксировка на сцепке
Zavodnoy, посты проезжать с водителем в 69 - тормоза типа он нажимает, ну и руль мало ли че, так покрутить может.
Типа гололед вот и тащим на жесткой.
Типа гололед вот и тащим на жесткой.
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Буксировка на сцепке
Starikoff, вот че выдало
Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 12.21 КоАП
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.21]
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Утратил силу.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Sanek_880 писал(а):Zavodnoy, посты проезжать с водителем в 69 - тормоза типа он нажимает, ну и руль мало ли че, так покрутить может.
Типа гололед вот и тащим на жесткой.
Нормал.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Буксировка на сцепке
Zavodnoy писал(а):Sanek_880 писал(а):Zavodnoy, посты проезжать с водителем в 69 - тормоза типа он нажимает, ну и руль мало ли че, так покрутить может.
Типа гололед вот и тащим на жесткой.
Нормал.
Но... при наличии в авто водителя, следующим вопросом может быть ОСАГО
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Осаго есть.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Буксировка на сцепке
Zavodnoy, ИМХО - без водителя, если с катЕ везти даже, то полюбому нарушение массы допустимой с неработ. тормозами.
2500 и запрещ экспл.
2500 и запрещ экспл.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Буксировка на сцепке
А просто так оффтоп-далеко нужно было буксировать на сцепке машину?
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Danny писал(а):А просто так оффтоп-далеко нужно было буксировать на сцепке машину?
Пока далеко не приходилось.
максимум 50км
до места соревнований.
дело то не в расстоянии.
могут и в тюмени остановить.
просто разговаривал со знакомым в гибдд, тот тоже считает что это буксировка прицепа.. считаю это бредом.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Я просто рассматривал вариант покупки приуепа автовоза. Тыс за 100 можно взчть нормальный с документами, и сдать на кат. ВЕ.
и вот просчитываю экономическую целесообразность.
Наличие прицепа позволит не страховать осаго, и всяких штрафов.
но окупатся ему лет 10 минимум.
Но если ехать решусь далеко то конечно лучше прицеп, чем сцепка.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Буксировка на сцепке
Пойдёшь сдавать на ВЕ- черкни, пойду вместе. Или у них там тоже есть разграничение, что если права получены давно, ранее какого то года, то просто обмен, с внесением данной категории?
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Буксировка на сцепке
Тюменский писал(а): Или у них там тоже есть разграничение, что если права получены давно, ранее какого то года, то просто обмен, с внесением данной категории?
Если у тебя есть кат Е к С, то получишь кат ВЕ,СЕ., если кат Е нет, то учиться
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Тюменский писал(а):Пойдёшь сдавать на ВЕ- черкни, пойду вместе. Или у них там тоже есть разграничение, что если права получены давно, ранее какого то года, то просто обмен, с внесением данной категории?
Тут все странно.
Нету отдельной категории Е.
есть самостоятельная категория ВЕ.
Поэтому чтобы ее получить надо идти в автошколу и процти курс на аатегорию ВЕ.
курс состоит из теории на категорию В, и практики на ВЕ.
потом экзамены в ГИБДД, аот не знаю надо ли давать теорию на В, ведь права на нее уде, вроде только практику сдать.
практика это два упражнения движение задом по прямой, и заезд задом в гараж под 90градусов, ну и город вроде.
это все я пока нашел в нете, но хочу еще съездить в экз. Отдел гибдд чтобы узнать все точно.
неипонятно зачем ходиьь на курсы теории 2месяца по категории В... это и деньги на ветер и время убитое.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5390
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 896 -
Репутация: +13
Буксировка на сцепке
Я несколько раз в год, больше 20 лет езжу с "лёгким прицепом". Неужели заново два месяца учиться? Категории "Е" нет.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Сегодня сдал на ВЕ
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Буксировка на сцепке
Ну поздравляем чё
Счастье это не делать то, что ты хочешь. А хотеть то, что ты делаешь.
Буксировка на сцепке
По действующим правилам категория "B"позволяет управлять авто массой до 3,5 тонн а так же прицепами массой до 750 кг но общая масса авто и прицепа не должна примешать3.5 т так же масса прицепа не может превышать половину массы авто.а категория be нужна только если вы буксируете прицеп свыше 750 кг но и в этом случае вес сцепки не может превышать 3.5 тонн .
Отправлено спустя 58 секунд:
Ну а механическое транспортное средство не может являться прицепом
Отправлено спустя 58 секунд:
Ну а механическое транспортное средство не может являться прицепом
- smoljan
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 197 -
Репутация: +3
Буксировка на сцепке
Тюменский писал(а):Я несколько раз в год, больше 20 лет езжу с "лёгким прицепом". Неужели заново два месяца учиться? Категории "Е" нет.
Если общая масса прицепа не превышает 750 кг,то категория Е не нужна.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Sanek_880 писал(а):Zavodnoy писал(а):Сегодня сдал на ВЕ
Поздравляю! Рассказал бы, как да че
Протрезвею напишу.
да!
всем страждущим учится, кто выше просил, я звонил, когда записывался на курсы, перед новым годом, но т,к. Трубу никто не взял и не перезвонил то и...
Практику я три раза сдавал.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Буксировка на сцепке
Zavodnoy писал(а): Протрезвею напишу.
Не легко видать категория далась Ну, ждем ждем
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке
Короче процедура такая, если есть категория В:
записываемся в автошколу (я например пошел в известную автошколу с названием из трех букв, возле путепровода)
нужен паспорт деньги права.
потом идем к инструктору по теории - разговариваем что категория В у нас есть и смысла ходить в класс по вечерам нулевой, он конечно поддерживает такую инициативу - скачиваем программу с билетами категории АВ на планшет или телипон (прог довига) - учимся в свободное время.
заодно проходим медкомиссию - на медкомисии говорите сразу чтобы выписали ВСЕ категории (АВСДЕ трактора лодки квадрики - ну они знают, т.к. цена за справку одна и действует она 2! года). для медкомисии нужен паспорт и фотографии 3-4 (на тульсокй делают фотки на месте, хирург, за деньги)
платим госпошлину 2000р (в ГИБДД за права)
платим ВСЕ штрафы если он есть.
после выучивание теории - звоним инструктору по теории и договариваемся когда прийти на сдачу внутренней теории.
приходим, приносим справку, паспорт, права, копию паспорта!, копию прав!, 200р! (за заполнение бланка в гиббд и проверку в гибдд на штрафы)
пишем внутренний экзамен (на бумаге) 40 вопросов.
после сдачи теории звоним.
инструктору практику (пока все не сдашь и не заплатишь - он не разговаривает)
после сдачи теории мне например уже оформили "диплом" об окончании курсов
договариваемся на день и время (скорее всего четверг
после первой же практики он скажет приходить в субботу на экзамен в автошколу (теория + практика гибдд). потому как им никому не интересно долго вас учить - это время и бензин.
приходите в субботу к 8...8-30 в автошколу в кабинет компьютерный - отдаете все бумаги и паспорт им.
приходит инспектор - проверяет бумаги - у кого нет чего-то или есть штрафы посылает лесом.
садимся за компы, сдаем теорию, вам возвращают паспорт и посылают на автодром.
(если теорию не сдал, к практике не допуск, приходите в какую нибудь другую субботу) - причем можно теорию и в гибдд на 50 лет сдавать с этими же бумагами также по субботам
на автодроме тусуемся, ждем когда инспектор отсдававшись придет с вашими бумагами, дальше ждем когда инспектор и ваш инструктор практики вас позовет сдаваться.
там ходите смотрите сдаете:
упражнения первое:
заезд в гараж задним ходом под углом в 90 градусов
упражнение второе:
проезд задним ходом по коридору
если сдали автодром, сдаете город.
тут есть нюансы - поворотники (при страгивании с места например на атводроме надо включить левый поворотник, хотя вы вроде по прямой начинаете движение )
потом везде поворотники ЗАРАНЕЕ, даже если вы хотиет взять чуть правее а потом повернуть налево (чтобы прицеп вписался) сначала вправо моргнуть потом влево.
руки на руле держать - а не как шумахер одна на руле вторая на кпп.
ремень естеснно (в город когда)
если не сдали автодром то в город не едите
если автодром сдали а город не сдали, то пересдавать только город.
если на автодроме завалил одно упражнение - пересдавать потом оба.
можно пересдавать два раза, если за все три попытки не сдал - куришь месяц и только потом снова можно сдавать.
пересдача платная в кассе автошколы (1000руб) но для этого надо вступить а общество автолюбителей а это еще 100руб.
многие вопросы узнаешь за 5 минуть до того как что-то делать, почемуто все работники автошколы и гаишники думают что мы знаем все их процедуры.
учили на газели с длинным прицепом.
если чувствуете что не готовы к экзамену, имхо лучше не приходить - попытку не терять, а лучше договориваться с инструктором об очередном уроке.
объясняю нюансы:
можно не сдавать 200р инструктору для оформления бумаг в гаи, так сделал я - просто не так понял когда нужно принести и опоздал.
приехать в гибдд (50 лет окт)
и тут два варианта:
1.оформить заявы самому - в окошке 11 берет бланк (бывает возле окошка лежат)
заполняете его
2. подойти к комерсанатм (например в кирпичное здание на против входа в гибдд на парковке) - они заполнят за 200руб.
бланк вместе со всеми бумагами из автошколы, справка, паспорт, права, копия паспорта копия прав сдаете в окошки (вроде с 1 по 4) - для этого электронная очередь (выбираете пункт получение прав)
в этих окошкаш девушки проберяют документы и пробивают по базе нарушении и неоплаченных штрафов и ставят отметку ГОДЕН или не ГОДЕН
после сдачи на права
на след рабочий день
приезжаете в гибдд с паспортом - подходите в 5 окно без всяких талонов - окно периодически открывается и тетенка говорит кто с автошколы подойдите - подходите и отдаете свой паспорт.
потом они вас вызывают на фотографию (не забудьте хаер зачесать).
записываемся в автошколу (я например пошел в известную автошколу с названием из трех букв, возле путепровода)
нужен паспорт деньги права.
потом идем к инструктору по теории - разговариваем что категория В у нас есть и смысла ходить в класс по вечерам нулевой, он конечно поддерживает такую инициативу - скачиваем программу с билетами категории АВ на планшет или телипон (прог довига) - учимся в свободное время.
заодно проходим медкомиссию - на медкомисии говорите сразу чтобы выписали ВСЕ категории (АВСДЕ трактора лодки квадрики - ну они знают, т.к. цена за справку одна и действует она 2! года). для медкомисии нужен паспорт и фотографии 3-4 (на тульсокй делают фотки на месте, хирург, за деньги)
платим госпошлину 2000р (в ГИБДД за права)
платим ВСЕ штрафы если он есть.
после выучивание теории - звоним инструктору по теории и договариваемся когда прийти на сдачу внутренней теории.
приходим, приносим справку, паспорт, права, копию паспорта!, копию прав!, 200р! (за заполнение бланка в гиббд и проверку в гибдд на штрафы)
пишем внутренний экзамен (на бумаге) 40 вопросов.
после сдачи теории звоним.
инструктору практику (пока все не сдашь и не заплатишь - он не разговаривает)
после сдачи теории мне например уже оформили "диплом" об окончании курсов
договариваемся на день и время (скорее всего четверг
после первой же практики он скажет приходить в субботу на экзамен в автошколу (теория + практика гибдд). потому как им никому не интересно долго вас учить - это время и бензин.
приходите в субботу к 8...8-30 в автошколу в кабинет компьютерный - отдаете все бумаги и паспорт им.
приходит инспектор - проверяет бумаги - у кого нет чего-то или есть штрафы посылает лесом.
садимся за компы, сдаем теорию, вам возвращают паспорт и посылают на автодром.
(если теорию не сдал, к практике не допуск, приходите в какую нибудь другую субботу) - причем можно теорию и в гибдд на 50 лет сдавать с этими же бумагами также по субботам
на автодроме тусуемся, ждем когда инспектор отсдававшись придет с вашими бумагами, дальше ждем когда инспектор и ваш инструктор практики вас позовет сдаваться.
там ходите смотрите сдаете:
упражнения первое:
заезд в гараж задним ходом под углом в 90 градусов
упражнение второе:
проезд задним ходом по коридору
если сдали автодром, сдаете город.
тут есть нюансы - поворотники (при страгивании с места например на атводроме надо включить левый поворотник, хотя вы вроде по прямой начинаете движение )
потом везде поворотники ЗАРАНЕЕ, даже если вы хотиет взять чуть правее а потом повернуть налево (чтобы прицеп вписался) сначала вправо моргнуть потом влево.
руки на руле держать - а не как шумахер одна на руле вторая на кпп.
ремень естеснно (в город когда)
если не сдали автодром то в город не едите
если автодром сдали а город не сдали, то пересдавать только город.
если на автодроме завалил одно упражнение - пересдавать потом оба.
можно пересдавать два раза, если за все три попытки не сдал - куришь месяц и только потом снова можно сдавать.
пересдача платная в кассе автошколы (1000руб) но для этого надо вступить а общество автолюбителей а это еще 100руб.
многие вопросы узнаешь за 5 минуть до того как что-то делать, почемуто все работники автошколы и гаишники думают что мы знаем все их процедуры.
учили на газели с длинным прицепом.
если чувствуете что не готовы к экзамену, имхо лучше не приходить - попытку не терять, а лучше договориваться с инструктором об очередном уроке.
объясняю нюансы:
можно не сдавать 200р инструктору для оформления бумаг в гаи, так сделал я - просто не так понял когда нужно принести и опоздал.
приехать в гибдд (50 лет окт)
и тут два варианта:
1.оформить заявы самому - в окошке 11 берет бланк (бывает возле окошка лежат)
заполняете его
2. подойти к комерсанатм (например в кирпичное здание на против входа в гибдд на парковке) - они заполнят за 200руб.
бланк вместе со всеми бумагами из автошколы, справка, паспорт, права, копия паспорта копия прав сдаете в окошки (вроде с 1 по 4) - для этого электронная очередь (выбираете пункт получение прав)
в этих окошкаш девушки проберяют документы и пробивают по базе нарушении и неоплаченных штрафов и ставят отметку ГОДЕН или не ГОДЕН
после сдачи на права
на след рабочий день
приезжаете в гибдд с паспортом - подходите в 5 окно без всяких талонов - окно периодически открывается и тетенка говорит кто с автошколы подойдите - подходите и отдаете свой паспорт.
потом они вас вызывают на фотографию (не забудьте хаер зачесать).
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- z_ima
- Инструктор
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 603 -
Репутация: +26
Буксировка на сцепке (сдача категории Е к В)
меня одного во всей этой истории напрягает инспектор, который интересуется штрафами?
а так молодец! все подробно описал
а так молодец! все подробно описал
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Буксировка на сцепке (сдача категории Е к В)
когда приходишь за правами - тоже надо чтобы штрафы были оплачены )))
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Поделиться: