
В областной столице приступают к строительству современной развязки на пересечении улиц Мельникайте и Федюнинского. Общая протяженность эстакады вместе с заездами и съездами составит почти 5 километров. Длина же самого путепровода над кольцом – около 600 метров.
Как сообщили в главном управлении строительства региона, по мосту будет организовано четырехполосное движение, но улицу Федюнинского планируется расширить до шести полос на участке от строительного центра «А-Мега» до развязки на Червишевском тракте. «Это один из самых загруженных транспортных узлов в Тюмени», - подтвердил начальник областного ведомства Сергей Шустов и добавил, что введение в эксплуатацию этого объекта и ему подобных на перекрестках Пермякова – Федюнинского и Монтажников - Федюнинского позволит значительно снизить напряженность автомобильного движения и устранить заторы на автомагистрали.
Уже определен основной подрядчик - ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие». На субподряды привлекут еще две компании - «Мостострой-11» и «Мостострой-12». В настоящее время на площадку завозится необходимая техника, проходит испытание свайного поля. По словам директора «Мостоотряда-36» ОАО «Мостострой-11» Андрея Лазарева, на объекте планируется установка тысячи свай.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев всегда подчеркивал, что любой объект, который строится внутри города, очень сложен в инженерном исполнении: «Однако когда мост будет готов, преимущества в удобстве, скорости движения перекроют все временные трудности». В ходе проведения работ на развязке Федюнинского-Мельникайте, как заверяют подрядчики, движение по полосам будет организовано, полного запрета проезда вводить не планируется. При необходимости в ночное время предполагается закрывать отдельные участки автомагистрали, о чем предварительно будут сообщать.

Добавим, по госконтракту завершить строительство развязки планируется осенью 2018 года. До конца 2016-го в областном центре закончат строительство второго пускового комплекса обхода города от развязки в районе Леосбазы до д. Зайково, а также работы в створе улиц Запольная – Чернышевского.









уже май 2016 а воз и ныне там.










Там потом тоже придется развязки строить 

Значит и на Федюнинского всё нормально будет. Там на кольце все давятся, от этого пробки. Правда кольцо всё равно проблемным местом остаётся, учитывая как у нас любят всеми рядами съезжать с него. И у Южного там затруднения были даже до того, как на Гнаровской поворот закрыли. Но хотя бы так, раз нормальный клеверный листок не влазит. Объездная поедет прямо, без всяких тормозов - уже круто.
) и уберут это гребанное ограничение, даёшь стабильные 90кмч (110разрещенные) на всю объездную дорогу!!!
и никаких проблем в ограничении передвижения не вижу если это потенциально опасно для жизни... Всякое бывает, и слепые и с тросточками и на колясках и просто без мозгов, но что поделать, не все "хотелки" осуществимы. Кому то повезло больше, кому то меньше. Раньше можно было выйти из дома и за 5 минут перебежать 6полос при этом создав 3/4аварийных ситуации (грубо утрирую, но только для придания большей краски)), а сегодня хренакс и забор поставили и теперь придётся 20минут шагать в обход, но при этом ни одного шанса пострадать или испортить кому нибудь жизнь. И остался ты один не доволен, а сотня машин проехавших за время пока ты топаешь пешеходника счастливы. Вывод очевиден. 

