limi писал(а):Аларм Газ Сервис, я правильно понимаю что машину с непосредственным впрыском сейчас можно без проблем перевести на пропан бутан???ну например шкода кодиак 2 литра турба?
Можно, 4 поколение с впрыском бензина, либо 6-е поколение за великие тыщи, на 4-м поколении будет расход бензин+газ, примерный расход бензина 0,5 л на 1 цилиндр=100 км., остальное количество потребляемого топлива замещается газом (пропан-бутан).
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:KDAC_ZXJN писал(а):Аларм Газ Сервис писал(а):Есть старые запасы БРС хомуты, вот они классные, сейчас в комплектах шляпа и во всяких резинотехниках и миражах шляпа, работал я уже над этим вопросом чтоб все соединения перевести на самозажимные хомуты, хорошие искать надо, а то что в магазине нам суют это дешевка тонкостенная и одноразовая!
Этих хомутов повыкидывал кучу. Копятся и копятся. На старых шлангах не катит, особенно на какой нибудь аляске клапан не закроется и срывает тока в путь шланги.
Надо чтобы соотношение диаметра штуцера относительно шланга было правильно подобрано, как это сделано в комплектах брс, у аляски диаметр штуцера мал для хомутов брс, ну и шланги периодически менять надо если они дубеют, в противном случае самозажимной хомут работать не будет