Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Federal писал(а):R82, потому как все правила там написаны кровью.!
Да и не только там, везде. Но все на них плюют. Думают что с ним это не случится.
Рейтинг: 9 210 |
Репутация: +7 |
Federal писал(а):R82, потому как все правила там написаны кровью.!
Рейтинг: 19 935 |
Репутация: +31 |
CycaHuH писал(а):можно в порядке самообразования уточнить: это у нас сейчас проработав 10 лет можно неторопясь поиметь около 15 тыс.
Federal писал(а):в год с отпусками и больничными выходит 800-900 максимум!
CycaHuH писал(а):Я хотел комментарии от ALEXX_72 услышать,как можно 3 тыс. за два года "неторопясь" поиметь.
Как я понимаю, он имеет к авиации самое что ни на есть прямое отношение.
balado123 писал(а): ага, прямое... прямо из окна на самолеты смотрит. летун, мля, кабинетный
NikDim писал(а):У кого-то полет длится час-два и по стране, кто-то по загранкам 5-7 в день вот и налёт разный. Не..?
Рейтинг: 2 395 |
Репутация: +1 |
Рейтинг: 19 935 |
Репутация: +31 |
SHTURMAN писал(а):В год можно летать не более 770 часов.
Я езжу на: Skoda Octavia
Рейтинг: 203 |
Репутация: 0 |
ALEXX_72 писал(а):я писал про 10 лет где то?
ALEXX_72 писал(а): т.е за два года реально 2000 часов налетать, а если не болеть? Можно и 3000 налетать.
Признаю налетать можно 3000 но напрягаясь
Рейтинг: 2 395 |
Репутация: +1 |
Я езжу на: Skoda Octavia
Рейтинг: 203 |
Репутация: 0 |
Налет - это вообще какой-то неправильный показатель. Условно, 1 пилот слетал Мск-Владивосток туда-обратно ( два взлета-две посадки) у него налет 12 часов, а другой Мск-Спб 5 раз ( пять взлетов- пять посадок), налет 10 часов. Ну и кто опытней будет? Ответ очевиден, на мой взгляд.Federal писал(а):R82, Я живу в авиационной семье, отец летает, брат летает, кашники летают, я летал, опыт экипажа и в частности КВС измеряется количеством налетанных часов, а не взлетами и посадками, ты можешь летать по кругу и выполнять по 20 взлетов и посадок в день, это совсем не характеризует тебя как опытного, только налет часов,
Рейтинг: 10 460 |
Репутация: +6 |
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
Рейтинг: 17 675 |
Репутация: +14 |
Рейтинг: 2 395 |
Репутация: +1 |
Эксперты заявили об ошибках экипажа перед падением Ту-154
Ошибки экипажа стали причиной крушения Ту-154 министерства обороны в Черном море, пишет «Коммерсантъ». По ее данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой, а версия теракта была исключена ранее
По результатам анализа записей параметрического самописца эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
По их данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой. При этом ранее — после взрывотехнической экспертизы обломков лайнера — была опровергнута и версия о возможном теракте на борту или его обстреле с земли. Поэтому единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Эксперты в настоящее время изучают работу летчиков во время взлета лайнера.
Также «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию крушения Ту-154 источник сообщает, что военные авиаэксперты чуть ли не ежедневно меняли планы и назначенные им сроки подведения итогов. В первые дни после катастрофы предполагалось, что участники расследования приедут на совещание к министру обороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы после новогодних каникул, а глава Минобороны, в свою очередь, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако встречу пришлось переносить трижды, при этом окончательная ее дата пока не определена.
Это было связано с тем, по словам собеседника газеты, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой». Все технические параметры последнего полета потерпевшего крушение лайнера были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон.
Военным экспертам удалось довольно быстро, пояснил эксперт, считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК).
rbc.ru/society/28/01/2017/588be46a9a7947282384a0c9
Рейтинг: 28 949 |
Репутация: +21 |
Рейтинг: 8 924 |
Репутация: +20 |
Рейтинг: 24 759 |
Репутация: +33 |
Рейтинг: 28 949 |
Репутация: +21 |
Я езжу на: Skoda Octavia
Рейтинг: 203 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 8 924 |
Репутация: +20 |
Рейтинг: 28 949 |
Репутация: +21 |
Рейтинг: 8 924 |
Репутация: +20 |
Рейтинг: 28 949 |
Репутация: +21 |
Рейтинг: 8 924 |
Репутация: +20 |
Рейтинг: 10 460 |
Репутация: +6 |
Рейтинг: 68 659 |
Репутация: +62 |
Рейтинг: 58 137 |
Репутация: +93 |
Происшествия 26 декабря 2016,
Европейский спутник зафиксировал место падения Ту-154 с точностью до 10 метров
В то же время в Институте космических исследований РАН отметили, что данные спутников оптической съемки использовать не получится, так как над Черным морем была сильная облачность
Я езжу на: Skoda Octavia
Рейтинг: 203 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 8 924 |
Репутация: +20 |
Рейтинг: 10 460 |
Репутация: +6 |
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
Рейтинг: 449 752 |
Репутация: +263 |
Ровно год назад произошла страшная трагедия
Помним...
25 декабря 2016 года самолет Ту-154 Минобороны России упал в Черное море. Погибли 92 человека, среди которых руководитель управления культуры Министерства обороны Антон Губанков, артисты ансамбля имени Александрова, журналисты Первого канала, НТВ и телеканала «Звезда», правозащитница Елизавета Глинка и члены экипажа.
Рейтинг: 68 659 |
Репутация: +62 |