Добрый день, сегодня я Вам коротко расскажу своими словами, какой же полный привод установлен на автомобили Ленд Ровер / Ренж Ровер и на автомобили Ягуар.
Информация будет поверхностная и если особо не углубляться, то полный привод на автомобилях LandRover самый лучший
самый лучший при эксплуатации в плохих условиях и это не просто слова, а это реальные тесты с конкурентами.
И так, начнем с автомобилей Land Rover
На сегодняшний день в вооружении Лэнд Ровера три типа полного привода. Рассмотрим каждый из них:
1) Полный привод через муфту Haldex
– Постоянный полный привод, с настройкам распределения крутящего момента в идеальных условиях : ~ 85% на переднюю ось, 15% остается на задней.
– Управление полным приводом электронное, происходит постоянное интеллектуальное отслеживание дорожного покрытия.
– В случае необходимости на заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента
– С системой адаптации к различным дорожным условиям – Terrain Response
– Как показывают тесты, муфту халдекс Land Rover’у удалось настроить так, что ее не удается перегреть и полный привод показывает лучшие результаты в плохих условиях и в бездорожье.
– Возможность буксировки прицепа до 3.5 тонн
2) Полный привод с одноступенчатой раздаточной коробкой
– Привод постоянный полный, сделан на основе муфты Torsen. Стандартное распределение крутящего момента в соотношении 42/58, т.е. 42% крутящего момента на передней оси автомобиля, 58% крутящего момента на задней.
– Полный привод интеллектуальный и в режиме онлаин может перераспределять крутящий момент между осями, в зависимости от дорожного покрытия и ситуации. Распределение крутящего момента возможно до 63% спереди и до 77% сзади.
– Межосевой дифференциал повышенного трения обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием в большинстве ситуаций. Работает все согласованно с системой Terrain Response и противобуксовочной системой.
– Возможно буксировка прицела полной массой до 3500 кг.
3) Полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой
– Постоянный полный привод, эффективно обеспечивает 16 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода (пониженная передача)
– Увеличивает крутящий момент на всех колесах при очень низких оборотах двигателя
– Увеличивает эффект торможения двигателем для улучшенного контроля на крутых спусках
– Двухступенчатое распределение крутящего момента, 50/50 по умолчанию
– Двухступенчатое распределение крутящего момента, до 100% на переднюю и заднюю ось
взято с инета - все красиво написано , но из видео не понятно как сработал полный привод когда бровку снега зацепил одной стороной ?