Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени

Ваш выбор ТАКСИ: (Можно выбрать ТРИ варианта ответа)

Нонстоп 33 33 33
44
11%
Дрим 4 55555
25
7%
Максим 666 666
66
17%
Олимп 55 55 55
42
11%
"Такси 40" 40 40 40
5
1%
"Такси 44" 44 44 44
1
0%
Дипломат 42 42 42
15
4%
Премьер 65 5555
6
2%
Народное 650 650
5
1%
Лайт 56 55 55
3
1%
Микс 34 44 44
1
0%
Везитакси 52 22 22
5
1%
Везет 65 00 00
16
4%
Комфорт 220 220
11
3%
Бизнес класс 70 8888
5
1%
Евро 61 51 51
1
0%
Такси СВ 70 60 90
2
1%
VIP персона 71 40 40
4
1%
Яндекс-такси, Uber, Gett Taxi, indriver, RUTaxi или другие агрегаторы и приложения
119
31%
Другие службы такси
8
2%
 
Всего голосов: 384

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Ramil44 » 19 июл 2013, 14:31

Все такси Тюмени

ОТЗЫВЫ ПАССАЖИРОВ

Таксисты и пассажиры: взаимные пожелания, замечания и общение.

Отзывы о службах заказа такси в городе Тюмень.

От администрации: Ввиду того, что стараниями представителей ДС и водителей такси первая тема превратилась в бедлам, создана эта. Опрос, к сожалению, перенести не удалось, поэтому тут создан новый. Результаты старого можно посмотреть в первой теме.


ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ:
ВНИМАНИЕ!
Для обсуждения вопросов таксистов (без вмешательства пассажиров) существует отдельный раздел: Форум таксистов

Просьба все свои профессиональные вопросы, претензии к ДС или к другим водителям, и другие насущные проблемы, которые касаются только водителей такси, диспетчерских служб и вашей деятельности (и не относятся к пассажирам) обсуждайте в этом Форуме таксистов.

Данная тема, которую вы сейчас читаете, находится в общем форуме Такси в Тюмени, и создана в первую очередь для отзывов пассажиров.
Просьба в этой теме вести корректный диалог с пассажирами и исключить обсуждение вопросов, которые НЕ касаются пассажиров. Если будет повторение "диалогов" из первой темы - будет бан.
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

 

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Ramil44 » 17 янв 2022, 20:44

oioi писал(а):Я так как-то 4 раза подряд отменял. Все просили меня отменить.
Всем "помог". 3 раза с меня бабло списали.
Тебя налюбили. Деньги списываются после того как водитель нажал клавишу - На месте.
До этого момента, отмена никак и ничем на тебя не влияет.
Ничего страшного, научишься. Ты спрашивай :D
Захар.А, по мне дак это уже слишком. Человеком надо оставаться. И мы и пассажиры " заложники" хитрых уловок прмложения Яндекса. Для этого мы тут и пишем, чтобы их обойти не теряя на это своё время и деньги.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
oioi писал(а):Потом через ТП всё бапки вернул, а водилам звездюли наверно приехали.
Наивный чукотский мальчик. Все эти рейтинги и тех.поддержки чисто потешить себя, думая что там люлей вставляют.
Ничего не происходит я тебе точно говорю :wink: :D

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Я тут однажды взял заказ с рейтингом пассажира 3,6 :smeh: Нюанс в том, что живёт он в жопе мира. Пассажир адекватнее тех у кого чистая пятерка. Просто его так жёстко заминусили, из-за адреса. Ставя одну звезду, этот заказ водителю больше не предложится. Вот ему колов и наставили :D
Ситуация неоднозначная. Яндекс прячет адреса от водителей, водитель минусит пассажира чтобы не ездить больше в убыток. Вот тебе и один момент, как я написал "заложники" приложения.
Мразотное такси этот Яндекс, но он всех задавил ценой и работающими за еду.
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12644
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Предупреждения: 2
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый
:
За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 111 052
Репутация: +99
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1760 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение oioi » 17 янв 2022, 21:13

Ramil44 писал(а):Тебя налюбили. Деньги списываются после того как водитель нажал клавишу - На месте.
До этого момента, отмена никак и ничем на тебя не влияет.
Ничего страшного, научишься. Ты спрашивай

:shock: там при отмене такси указываешь причину. Первонах прокатывает бесплатно. Далее за бапки.
Или они типа в процессе диалога со мной кнопку тычут? ууусюки!!1 :cherep: :cherep: :-D
Ramil44 писал(а):Наивный чукотский мальчик. Все эти рейтинги и тех.поддержки чисто потешить себя, думая что там люлей вставляют.
Ничего не происходит я тебе точно говорю

Эх, жалко.
Ну хотя бы конкретный водитель больше никогда не приедет.
Так можно и половину города забанить запросто. :cherep:
Захар.А писал(а):Многие пассажиры уже прочухали,и ставят при заказе форму оплаты- наличные,потом меняют уже в процессе поездки на безнал,либо водителю переводят на карту.

Я в прошлом году с безнала на нал пытался в процессе езды перевести. Не прокатывало, мол сначала заверши поездку.
Завершили тут же.
Дальше за нал поехали. :cherep:
Захар.А писал(а):Я заметил,что в яндексе из 100 заказов,чаявые дают примерно 2- 3,в ди-ди один из десяти,в максиме один из пяти.

Я одно время практиковал автоматические 10%.
Потом передумал.
Ибо пи**рам тоже чаевые переводились, когда забывал их пи**рами отметить. :cherep:

Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
Ramil44 писал(а):Тебя налюбили.

Дабы проверить, ща заказал 3 раза, назначились машины, сразу отменял с причиной "передумал".
Все 3 раза бапки на месте остались.
Уууу какие коварные таксисты.
"уцыы, атмени па брацки" (с) :evil:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Ramil44 » 17 янв 2022, 21:56

oioi писал(а):Дабы проверить, ща заказал 3 раза, назначились машины, сразу отменял с причиной "передумал".
Все 3 раза бапки на месте остались.
Уууу какие коварные таксисты.
"уцыы, атмени па брацки" (с) 
:D ну вот.
Кстати, дня 4 уже работа не прёт. Яндекс мстит мне походу за понаписаное :lol2: (Нет конечно)

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Казалось бы, современный "продвинутый" сервис, а как ни крути, все сводится к тому, что не хочешь испытывать головняков и терять время - плати :roll:
Вон, даже в теме про снег, слова зам директора ДРСУ принесли. Не хотят люди бесплатно работать, поэтому тонем в сугробах. Хотя вроде не таксисты и образованием по выше, кто на что учился© :cherep:
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12644
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Предупреждения: 2
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый
:
За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 111 052
Репутация: +99
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1760 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение oioi » 18 янв 2022, 00:45

Ramil44 писал(а):а как ни крути, все сводится к тому, что не хочешь испытывать головняков и терять время - плати

Лично мне не хватает опции с накидыванием ценника и расширением радиуса подбора машинки.
Когда из всратых пердей пытаешься в город вернуться, сложно найти такси.
Нельзя взять и приманить пятихаткой(а то и косариком) почтенного извозчика. :cherep:
Надо мутить с виртуальной точкой где-нибудь в городе. Типа туда-обратно поехал.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, Ramil44, какое твоё мнение?
Разное говорят о выгоде в короткой езде и в немного отдалённые точки.
Кто-то утвердает, что частые коротыши - топчик.
Кто-то катает через весь город и не часто - и типа больше бабок, чем за суету по городу.
Имхо и матерно:
Скрытый текст:
Изображение

Тут нюансов куча. Субъективность, самообман, время суток, пробки, кол-во светофоров и т.д.

Отправлено спустя 35 секунд:
dhl/озон/днс/хавчик не выгоднее доставлять что ли?

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Меня как-то вёз успешный тинькоффер.
Перетирал там за встречу в течение дня, и всё такое.
Оптимизируют время по полной )
Простои в приоритетных шарагах заполняют яшкой.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2022, 02:13

oioi писал(а): Когда из всратых пердей пытаешься в город вернуться, сложно найти такси.
Так напиши в комментарии к заказу сколько накинешь сверху. Водитель же видит все комментарии когда заказ ему только предлагается. Хитрожопые не теряют сноровки, чтобы не доплачивать за детский тариф, вызывают обычный эконом а в комментариях пишут - дети 3 и 5 лет, нужно кресло :D
Они наверно думают что их заказ разорвут в клочья и будут лететь волосы назад :lol2:
Последний раз редактировалось Ramil44 18 янв 2022, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

AxelF
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14940
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Мне знать?
Стаж: 2008
Авто: мобиль
:
10 лет на сайте За позитив
Награды: 2
Рейтинг: 66 872
Репутация: +58
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 922 раза

Сообщение AxelF » 18 янв 2022, 02:18

Коротыши топчик были когда минималка была 150-170 руб до 2 км. Километр пути выходил примерно 60-70 руб.
А сейчас что убер и яндекс от 49 до 79 руб минималка. С учетом комиссии получится максимум 20 руб за километр. В 3 раза получается дешевле чем 10 лет назад.
Последний раз редактировалось AxelF 18 янв 2022, 02:19, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12644
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Предупреждения: 2
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый
:
За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 111 052
Репутация: +99
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1760 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение oioi » 18 янв 2022, 02:35

Ramil44 писал(а):
oioi писал(а): Когда из всратых пердей пытаешься в город вернуться, сложно найти такси.
Так напиши в комментарии к заказу сколько накинешь сверху. Водитель же видит все комментарии когда заказ ему только предлагается.

Бессмертный что ли?
Пох, чего я там написал в чате. :roll:
Гарантий же еще меньше становится, т.к. пердь.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2022, 06:55

Я предложил. Ещё никто так не делал. Попробуй, первым будешь, может приедут быстрее чем ожидал Косарь сверху на карман, это до Кураган полный талон газа.
Коротыши выгоднее и сильно длинные. Средние нет.
Последний раз редактировалось Ramil44 18 янв 2022, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12644
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Предупреждения: 2
Стаж: 2013
Авто: Кырасивый
:
За заслуги на сайте 4 степени
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 111 052
Репутация: +99
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1760 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение oioi » 18 янв 2022, 07:16

Ramil44 писал(а):Я предложил. Ещё никто так не делал. Попробуй, первым будешь, может приедут быстрее чем ожидал Косарь сверху на карман, это до Кураган полный талон газа.
Коротыши выгоднее и сильно длинные. Средние нет.

У Максима была(может и есть) тема с предварительным комментом таксисту.
Но в яшке такого просто нет.
Ты из Усть-Залупинска пытаешься доехать до Тюмени, но тачки просто нет в радиусе.
Или все хитро выстраханные. Всем надо на обед и отключат интернет, что бы включить и быстро офнуться из очереди.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2022, 07:27

Есть, заходишь в пожелания там есть строчка неприметная - комментарий водителю.
Хамелеона научили по утрам без наценки ездить, тебя научим из пердей)))
Последний раз редактировалось Ramil44 18 янв 2022, 07:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: есть
Авто: есть
:
10 лет на сайте 1 место
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 58 108
Репутация: +58
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 807 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Volodya » 18 янв 2022, 07:45

Ramil44 писал(а):Хамелеона научили по утрам без наценки ездить, тебя научим из пердей

А тебя за такие лайфхаки не изгонят из таксобратства? :D
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2022, 08:02

Volodya, водитель то с его заказов всё-равно больше получает. Того таксобратства нет уже, я последний самурай :lol2:
p.s. Интересно, что там Дрим, по-любому не вывозят. Но не хотят поклониться заблокированым водителям, упёртые :D
Последний раз редактировалось Ramil44 18 янв 2022, 08:23, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

Sergeika
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Откуда: КПД
Стаж: 2008
Авто: Пешкарус:)
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 469
Репутация: +6
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 161 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Sergeika » 18 янв 2022, 08:30

Ramil44, Ойка правильно пишет. Тебе Яндекс может просто прочерк показать, потому что рядом с тобой в определенном радиусе нет машин вообще. И хоть упишись в комментариях...
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2022, 08:33

Sergeika, это наверно сильно далеко, но мне предлагался заказ с дач 11км до точки, ессно с платной подачей.
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

Sergeika
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Откуда: КПД
Стаж: 2008
Авто: Пешкарус:)
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 469
Репутация: +6
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 161 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Sergeika » 18 янв 2022, 08:53

Кстати, когда смотришь ютубных таксеров, то они говорят,что в Москве есть опция "Платная подача". Типа когда машина далеко и только за безнал. И то не факт, что водитель возьмёт этот заказ.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2022, 09:24

Вспомнил, с Жемчужины Сибири тоже предлагался заказ, хотя я у Кристалла был, но это ночью. Его не брал.
А вот с Червишево хватал до аэропорта за рубь триста.
Так что, предлагаются заказы хотя рядом никого нет.
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 14 857
Репутация: +16
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 231 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Hameleon » 18 янв 2022, 09:33

Ramil44 писал(а):Хитрожопые не теряют сноровки, чтобы не доплачивать за детский тариф, вызывают обычный эконом а в комментариях пишут - дети 3 и 5 лет, нужно кресло
Они наверно думают что их заказ разорвут в клочья

и что так можно, только дольше ждать придется? )

Ramil44 писал(а):Хамелеона научили по утрам без наценки ездить

что-то больше не получается, вчера вобще было 420р с Менделеева до центра. После снегопада так или изза чего :???: (пробок особо еще не было в 7.10 утра).

Сейчас решили попробовать чередовать - день на автобусе, с пересадкой, день на такси.
И на автобусе сегодня получилось всего минут на 10-15 подольше.

Sergeika
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Откуда: КПД
Стаж: 2008
Авто: Пешкарус:)
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 10 469
Репутация: +6
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 161 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Sergeika » 18 янв 2022, 09:40

Ramil44 писал(а):с Жемчужины Сибири тоже предлагался заказ, хотя я у Кристалла был, но это ночью. Его не брал.

Ну это совсем перди дикие...
Может пофиксили что-то в этом плане. Я с отсутствием машин пару раз сталкивался в аэропорту, но давненько. И в тот момент вообще не давал сделать заказ.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2022, 09:48

Hameleon писал(а):и что так можно, только дольше ждать придется? )
:lol2: делают же. Не экономь на детях :evil:
Скрытый текст:
Субботний комментарий к заказу
- Чтобы была классаня музыка Мияги.

Мог сразу отказаться и потерять активность, но я взял так как уже было 19, на 10 блокировка.

Написал им в обратку - Такое не слушаем.
Отменили сами)
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: BMW
Рейтинг: 7 279
Репутация: +2
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 120 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Касильяс » 18 янв 2022, 11:22

вчера в Екб с вокзала вызвал Эконом
приехала новая Джили Тугелла
10тыс пробега на машине
скока она там ляма 2-2.5 стоит?))
прикольная машинка, Х6 на минималках

Изображение

Захар.А
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:55
Стаж: 25
Рейтинг: 127
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Захар.А » 18 янв 2022, 11:36

Ramil44 писал(а):
Hameleon писал(а):и что так можно, только дольше ждать придется? )
:lol2: делают же. Не экономь на детях :evil:
Скрытый текст:
Субботний комментарий к заказу
- Чтобы была классаня музыка Мияги.

Мог сразу отказаться и потерять активность, но я взял так как уже было 19, на 10 блокировка.

Написал им в обратку - Такое не слушаем.
Отменили сами)

С этой музыкой часто бывают приколы.Тут как то летом подвозил малолеток лет по 15,залезли втроём на заднее сиденье с большой колонкой,говорят : можно мы свою музыку послушаем?,да пожалуйста говорю.И они врубают на полную песню группы АК-47 с текстом"...пососи мой х прокурор продажный...",и т.д.Вот тут я офигел,когда на светофоре люди из машин на меня всё внимание обрушили,эти то сзади за тонировкой ,их не видно,получается я как бы один в машине,и под такой музон 40 летний дядька за рулём балдеет.Короче всем весело было.

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1986
Авто: TYT VITZ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 350
Репутация: +1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 46 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Алекс72 » 18 янв 2022, 19:15

AxelF писал(а):Коротыши топчик были когда минималка была 150-170 руб до 2 км. Километр пути выходил примерно 60-70 руб.
А сейчас что убер и яндекс от 49 до 79 руб минималка. С учетом комиссии получится максимум 20 руб за километр. В 3 раза получается дешевле чем 10 лет назад.


Ну, смотря какие коротыши! :cherep:

Я предпочитаю такие:

Изображение

Изображение

Такие же заказы яндекса будут по стоимости около 59 рублей! :lol2: :lol2: :lol2: Минус комиссия 23%! 8-O

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ramil44 писал(а): 1 заказ выполнил, 7 км за 101 рубль)))) сейчас выключил, уже долго стою, жду покраснения карты, не краснеет


Такие заказы брать НЕ НАДО, ЭТО КАКА!!! :smeh: :smeh: :smeh:

Отправлено спустя 57 секунд:
Заметьте, что это не час пик, заказы в обеденное время.
Место мусора в мусоропроводе

Захар.А
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:55
Стаж: 25
Рейтинг: 127
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Захар.А » 18 янв 2022, 21:17

Алекс72 писал(а):
AxelF писал(а):Коротыши топчик были когда минималка была 150-170 руб до 2 км. Километр пути выходил примерно 60-70 руб.
А сейчас что убер и яндекс от 49 до 79 руб минималка. С учетом комиссии получится максимум 20 руб за километр. В 3 раза получается дешевле чем 10 лет назад.


Ну, смотря какие коротыши! :cherep:

Я предпочитаю такие:

Изображение

Изображение

Такие же заказы яндекса будут по стоимости около 59 рублей! :lol2: :lol2: :lol2: Минус комиссия 23%! 8-O

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ramil44 писал(а): 1 заказ выполнил, 7 км за 101 рубль)))) сейчас выключил, уже долго стою, жду покраснения карты, не краснеет


Такие заказы брать НЕ НАДО, ЭТО КАКА!!! :smeh: :smeh: :smeh:
Категорически не надо брать,отметать надо нищебродов,они же тебе по любому ещё и отрицательных оценок наставят.А за активность можно не переживать,от неё только минималка зависит,которая в х не стоит.Отменишь 5- 10 фуфловых заказов,больше заработаешь,проверено.
Отправлено спустя 57 секунд:
Заметьте, что это не час пик, заказы в обеденное время.


Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
Я заметил,что отрицательны оценки,когда везёшь дешёвый заказ, водителям ставят в основном ущербные пассажиры с максимально низким интеллектом.Яндекс не показывает,кто конкретно тебе ставит отрицательную оценку,ты видишь только через пару дней,что твой рейтинг упал.Но ты же помнишь все заказы хотя бы за день,вот за неделю я отмечал подозрительные заказы,и сделал вывод.что при любом раскладе нельзя брать дешёвые заказы!!!

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Стаж: 2005
Авто: Maxima 3.0
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 057
Репутация: +3
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение TAXI » 18 янв 2022, 21:42

Алекс72, а как тебе вот такие заказы? :up: Изображение
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Захар.А
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 23:55
Стаж: 25
Рейтинг: 127
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Захар.А » 18 янв 2022, 22:03

TAXI писал(а):Алекс72, а как тебе вот такие заказы? :up: Изображение

TAXI писал(а):Алекс72, а как тебе вот такие заказы? :up: Изображение

Один как два заказа по 135 ,да ещё и с ожиданием,нафиг надо.

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1986
Авто: TYT VITZ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 350
Репутация: +1
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 46 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Алекс72 » 19 янв 2022, 09:58

TAXI писал(а):Алекс72, а как тебе вот такие заказы? :up: Изображение


Ну, собственно, ответ выше!
От себя ещё добавлю, что заказ на грани рентабельности. Я заказы с промежуточной точкой игнорирую сразу. Конечно, если вдруг получилось, что простоял без движения минут 30-40, то и такой можно взять, но только в крайнем случае, для поддержки штанов, ну или если важно освободиться в этом районе через определенное время.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я для себя установил минимум в 20 руб за км, дешевле ездить нет смысла. К тому же программа Максима позволяет сделать настройки, чтобы подобные заказы не назначались.
Место мусора в мусоропроводе

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1,06,2005
Авто: ХС90
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 8 868
Репутация: +20
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 82 раза

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение DrCo0L » 19 янв 2022, 10:04

TAXI писал(а):Алекс72, а как тебе вот такие заказы? :up: Изображение

Если не фотошоп, реально бред какой-то. Такси в наше время должно быть недорогим, но не настолько, кмк...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

AxelF
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14940
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Мне знать?
Стаж: 2008
Авто: мобиль
:
10 лет на сайте За позитив
Награды: 2
Рейтинг: 66 872
Репутация: +58
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 922 раза

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение AxelF » 19 янв 2022, 10:04

Алекс72 писал(а):
TAXI писал(а):Алекс72, а как тебе вот такие заказы? :up: Изображение


Ну, собственно, ответ выше!
От себя ещё добавлю, что заказ на грани рентабельности. Я заказы с промежуточной точкой игнорирую сразу. Конечно, если вдруг получилось, что простоял без движения минут 30-40, то и такой можно взять, но только в крайнем случае, для поддержки штанов, ну или если важно освободиться в этом районе через определенное время.


Это вообще самые копеешные заказы. С вычетом коммисии получется 13.7 руб за 1 км пути.
В нынешних реалиях как минимум надо возить 18-19 руб за км чтоб что-то заработать.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 3
Откуда: Местный, местнее некуда
Стаж: 1,8 млн км.
Авто: Двухлитровое
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 140 023
Репутация: +165
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 2051 раз

Сообщение Ramil44 » 19 янв 2022, 10:32

Я скоро маньяком стану и начну Тюменскую резню бензопилой устраивать отлавливая этих блиножоров тупых, которые за полтос возят :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :pipec:
Они же ещё учат друг друга, стоял намедни на одном из пятачков. Слушал разговор таксёриков.
Максимовский дальнобойщик учил молодняк, типа на Тобольск за 4300 нормально ездить, хорошая цена :smeh:
Лять, я в 2012 году заказа туда за 4500 раздавал пацанам, потом вообще до 5000 поднял. :cherep: Так мне ещё админ говорила, мало берете, испанец очень доволен был доехать на чёрном Мерседесе E - класса. Дэн, привет)))
Последний раз редактировалось Ramil44 19 янв 2022, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Не говори гоп, пока не перепрыгнул - народное

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11342
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: есть
Авто: есть
:
10 лет на сайте 1 место
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 58 108
Репутация: +58
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 807 раз

Службы такси Тюмени vs пассажиры: отзывы, пожелания, замечания, общение.

Сообщение Volodya » 19 янв 2022, 10:43

Ramil44,
Ramil44 писал(а):я последний самурай

а может ты ещё подскажешь, как в Яше сделать один заказ сразу на 6 адресов? ;)
Периодически возникает необходимость объехать 5 адресов и вернуться на место "старта".
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон