Про Овердрайв (O/D), раз и навсегда

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.

При обычном движении по городу у меня лампа "OD" на панели:

- Горит!
55
16%
- Не горит!
281
84%
 
Всего голосов: 336

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 09 окт 2012, 12:21

Счас вставлю свои 5 копеек по O/D (далее ОД). Режим включения, выключения в городе или на трассе, не имеет особого значения, все зависит от манеры езды водителя. Я специально замерял расход топлива при вкл и выкл ОД. Когда езжу я, то при выкл ОД расход меньше, когда ездит жена, то у неё при вкл ОД расход меньше, то есть кто как ездит и кому как комфортней, мне лучше когда машина резвее себя ведет, но я её не насилую, если я знаю, что буду ехать больше 70км/ч я вкл ОД, в остальном всегда на выкл. И насчет обгонов по трассе я не уверен, что вкл и выкл ОД чем то отличается от кикдауна. Незнаю как на ваших машинах, но у меня на Санни, если я резковато нажимаю педаль и не сильно, АКПП скидывает 1 передачу, если в пол и резко то 2.
P.S. Когда наскучит автомат, балуюсь переключением скоростей, у меня на коробке 1,2,D,R,P (1 не переключает выше 1, цифра 2 не переключает больше 2 скоростей)
Ставлю первую, разгоняюсь до 20, вкл. 2 разгоняюсь до 40, потом D, потом вкл ОД=)Прям механика, ну и не желательно делать все эти действия в обратном порядке ни к чему хорошему не приведет.
Ах да, я ещё не езжу в городе при вкл ОД, потому, что акпп переключает на 4 скорость в районе 60км/ч (в зависимости от манеры езды), что при средней городской скорости не удобно и постоянно дергает машину.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 09 окт 2012, 13:02

norb21 писал(а):P.S. Когда наскучит автомат, балуюсь переключением скоростей, у меня на коробке 1,2,D,R,P (1 не переключает выше 1, цифра 2 не переключает больше 2 скоростей)
Ставлю первую, разгоняюсь до 20, вкл. 2 разгоняюсь до 40, потом D, потом вкл ОД=)

Балуйся почаще, потом за контрактной коробкой ко мне обращайся :cherep:

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 324
Репутация: +37

Сообщение stetor » 09 окт 2012, 15:50

West2K, а в чем не правильность переключений?
они в принципе для того и созданы, что бы предвидя ситуацию, ты мог выбрать нужный режим
кто ездит по лесобазе, меня поймет :cherep:
еду, вижу грязь, со скорости Д переключаю в положение 2, если очень большая грязь, могу и на 1, на 2 переключается без кнопки, просто движением рычага

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

хотя соглашусь, что все эти переключения, от забавы зря, ни чего хорошего наверное не принесут :wink:
могу ошибаться 2 предназначена для того что бы кого то можно было отбуксировать, на небольшой скорости
1 - для настоящих говен и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

SportX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение SportX » 09 окт 2012, 17:06

ОД это только лишь включение и отключение последней передачи, вот и все! необходим к примеру когда поднимаешься в горку на 4ой передаче (если 4х ступка) принудительно ее отключить и перейти на пониженную. пробовал сам так делать помогает, но почти тоже самое что и кик даун. На остальные режимы коробки никак не влияет!

Дон_Кихот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 871
Репутация: +1

Сообщение Дон_Кихот » 09 окт 2012, 17:22

norb21 писал(а):P.S. Когда наскучит автомат, балуюсь переключением скоростей, у меня на коробке 1,2,D,R,P (1 не переключает выше 1, цифра 2 не переключает больше 2 скоростей)
Ставлю первую, разгоняюсь до 20, вкл. 2 разгоняюсь до 40, потом D, потом вкл ОД=)Прям механика, ну и не желательно делать все эти действия в обратном порядке ни к чему хорошему не приведет.

Ого нагородил....
Я кикдауном пользусь в городе и на трассе, только когда нужно просто ускориться, автомат скидывает одну или две передачи, тут как нажмешь. А ОД исключительно на трассе (можно и в городе пользовать, но как-то без надобности пока), конкретно для обгона, т.е. еду по трассе - обороты 2500-3000, выключаю ОД, автомат в тот же момент, отключает 4-ую передачу, и обороты подскакивают до 4000-5000 (тут могу соврать, не до разглядывания приборов в этот момент), ускоряюсь. Вроде бы тот же эффект, что и с кикдауном, но с одной небольшой разницей: пользуясь только кикдауном, автомат в процессе набора скорости, все равно переключается на 4-ую, и происходит это посреди процесса, тем самым замедляя набор скорости.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 09 окт 2012, 18:00

Прикольная тема. :smeh: Я думал, что с этой волшебной кнопочкой уже всем всё ясно. Ан нет! Тема живет с 2007 года!
Есть такой имперический метод, который очень легко запомнить. В нормальном штатном режиме на панели приборов не должно ничего гореть. И уж тем более красным светом. Поэтому нормальный режим езды - когда кнопочко O/D off не горит.
Сейчас у меня такой кнопочки нет, но есть 1-2-3-D. Цифра 3 на селекторе АКПП заменяет кнопочку O/D off.
Лишили прав?
И правильно сделали!

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 09 окт 2012, 19:44

Во нагородил... И на вторую на хлду и на первую и обратно.... Ну, чтож. Вэлком к ... Кто то уже предложил контрактную коробку...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Сообщение pesec » 09 окт 2012, 22:58

SportX писал(а):ОД это только лишь включение и отключение последней передачи, вот и все! необходим к примеру когда поднимаешься в горку на 4ой передаче (если 4х ступка) принудительно ее отключить и перейти на пониженную. пробовал сам так делать помогает, но почти тоже самое что и кик даун. На остальные режимы коробки никак не влияет!

это у кого как. На моей оно еще и передачи удлиняет, поднимая обороты переключения, а так же чувствительность акселератора добавляет - нет провала при старте.
К каждой машине так-то инструкция прилагается. в моей, опять же, о/д рекомендуется для продолжительного спуска для эффективного торможения двигателем, как и режим 2 при крутом спуске.
Опять же пишут, что на приборке ничего не должно гореть, но желтые - можно продолжать движение с ограничениями, а красный - стоп.
И на обгоне рекомендуют о/д для исключения провалов при переключении на обгоне. Это на практике подтверждено не раз.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Psicho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Psicho » 09 окт 2012, 23:06

может не в тему но, давно лет 5 - 6 назад, смотрел передачу по каналу вроде дискавери, там был старый ягуар, но на автомате, (это тоже точно не помню) там разбирали принцип работы этого чудо устройства, так вот, принцип был в отдельном блоке шестерен, при ВКЛЮЧЕННОМ режиме ОД, шестеренки не вращались, и передавали на кардан прямую передачу, в режиме ОД ОФФ шестеренки начинали вращаться образую ПОВЫШЕННУЮ передачу и соответственно снижение оборотов двигателя, так же было подмечено что включенное состояние имело что то типо режима спорт

и к слову

ОВЕРДРАЙВ — [англ. overdrive] техн. дополнительное устройство в коробке передач автомобиля, которое при определенной скорости снижает количество оборотов мотора и тем самым потребление горючего. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 09 окт 2012, 23:51

West2K за 9 лет эксплуатации ничего не случилось=)не переживай, за контрактной не скоро обращусь=)
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 10 окт 2012, 05:50

Комментарии атас, как и сама тема... Блондинки атакуют...

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

norb21 писал(а):Счас вставлю свои 5 копеек по O/D (далее ОД). Режим включения, выключения в городе или на трассе, не имеет особого значения, все зависит от манеры езды водителя. Я специально замерял расход топлива при вкл и выкл ОД. Когда езжу я, то при выкл ОД расход меньше, когда ездит жена, то у неё при вкл ОД расход меньше, то есть кто как ездит и кому как комфортней, мне лучше когда машина резвее себя ведет, но я её не насилую, если я знаю, что буду ехать больше 70км/ч я вкл ОД, в остальном всегда на выкл.

тоесть когда ты ездишь на третей по городу и еще свыше 70 у тебя повышены обороты двигателя так как экономичной 4 скоростью ты не пользуешься и расход у тебя выходит меньше....бугагагага..
А на второй под 70 у тебя наверное расход еще меньше?))

Страшно представить таких водителей.

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 10 окт 2012, 07:08

NSX писал(а):
страшно представить, таких водителей

Только не нужно переделывать мои фразы под свои мысли. "Я специально замерял расход топлива при вкл и выкл ОД. Когда езжу я, то при выкл ОД расход меньше, когда ездит жена, то у неё при вкл ОД расход меньше".
Здесь где то говориться, о том что я езжу на повышенных оборотах в целях получения меньшего расхода???:pipec:
Ну собственно по сабжу, полазив ради интереса по форумам, выяснил, что расход в городе меньше при выкл ОД (Почти у всех отвечающих!), и для коробки и для комфорта это тоже лучше.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 10 окт 2012, 08:33

norb ответь на вопросы исрользуя при этом обороты двигателя.
1)что происходит когда ты отключаешь овердрайв (4передачу)
2) чем отличается езда на 4передачи от 3 по городу?
3) что происходит при вЫключении овердрайв на скорости 70км в ч.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 687
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 10 окт 2012, 08:42

SergTMN писал(а):Во нагородил... И на вторую на хлду и на первую и обратно.... Ну, чтож. Вэлком к ... Кто то уже предложил контрактную коробку...

А с чего бы коробку контрактную? У меня например даже в интструкции написано, что по возможности необходимо использовать торможение двигателем, переходом на более низкую передачу!!!! Чем я с успехом уже на второй машине пользуюсь! И ничего не случилось!

По теме на праворукой баловался О/Д на обгонах, в городе пробовал, на леворукой пробовал ездить на 3 передаче....имхо все это от лукавого...и про расход и прочее есть Д включили и едете...проблемы то какие...надо ускориться О/Д отжал (на 3 включил) обогнал и обратно включаешь О/Д....смысл на ней постоянно по городу ездить? ТОлько обороты повышенные ушами слушать... :roll:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Сообщение pesec » 10 окт 2012, 08:46

NSX писал(а):Комментарии атас, как и сама тема... Блондинки атакуют...

тоесть когда ты ездишь на третей по городу и еще свыше 70 у тебя повышены обороты двигателя так как экономичной 4 скоростью ты не пользуешься и расход у тебя выходит меньше....бугагагага..
А на второй под 70 у тебя наверное расход еще меньше?))

Страшно представить таких водителей.


http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=16447&highlight=%E5%E7%E4%E0+%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5 - изучай, блондин))) давно обсуждено и выяснено, на каких оборотах экономичнее ехать.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 10 окт 2012, 08:51

NSX писал(а):norb ответь на вопросы исрользуя при этом обороты двигателя.
1)что происходит когда ты отключаешь овердрайв (4передачу)
2) чем отличается езда на 4передачи от 3 по городу?
3) что происходит при вЫключении овердрайв на скорости 70км в ч.


1. Когда ОД выключаю - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, чтобы я не ехал на большой скорости на 3 передаче.
2. частые переключения 3-4-3 не желательно, поэтому и придумали кнопку которая запрещает автомату переключатся на 4.
3. Торможение двигателем, если не нажимать педальку газа. Что зимой кстати очень удобно.

А теперь ты ответь на вопрос, когда ты едешь в городе со скоростью 60 км/ч с вкл ОД, и хочешь ускориться без кикдауна, как это отразится на машине?Или зимой, бросаешь педаль газа на 4 скорости при тех же 60-70, насколько быстро ты сбросишь скорость?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

EXTREEMER писал(а):....смысл на ней постоянно по городу ездить? ТОлько обороты повышенные ушами слушать... :roll:

На вкус и цвет как говорится. Мне намного удобней когда машина не дергается от переключений, как другим незнаю.

P.S. Кстати по инструкции у меня можно на 1 передачи разгоняться до 60 км/ч, на 2 до 100 км/ч. Японы врать не будут :f-1:
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 10 окт 2012, 09:46

Ты толи читать не умеешь толи не понимаешь. Я говорюопиши обороты на каждом из вопросов.
Это по городу ты сколько км в чам ездишь на 3 перадаче? 4 перндача наверное у тебя обороты повышает, очень неэкономичная ))) ха ха.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

pesec писал(а):
NSX писал(а):Комментарии атас, как и сама тема... Блондинки атакуют...

тоесть когда ты ездишь на третей по городу и еще свыше 70 у тебя повышены обороты двигателя так как экономичной 4 скоростью ты не пользуешься и расход у тебя выходит меньше....бугагагага..
А на второй под 70 у тебя наверное расход еще меньше?))

Страшно представить таких водителей.


http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=16447&highlight=%E5%E7%E4%E0+%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5 - изучай, блондин))) давно обсуждено и выяснено, на каких оборотах экономичнее ехать.


Кто там что выяснил сам читай, таких же блондинок..
Сама формулировка "выяснено на каких оборотах экономичнее ездить" просто убивает. Интересно какую диаграмму зависимости оборотов и расхода топлива вы нарисуете )))

arnold
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение arnold » 10 окт 2012, 10:05

Не читал все 7 листов этой ветки, напряжно.
Поясню самым простым языком отличие между режимами O/D off "горит/не горит":
Горит - коробка всегда держит в зацеплении колеса с двигателем. при отпускании педали газа происходит торможение двигателем, на той передаче, на которой вы и двигались.
Не горит - при отпускании педали газа коробка "отжимает сципление" и включает НЕЙТРАЛЬНУЮ. машина едет накатом, двигатель на ХХ.

P.S. Про невключении 4 передачи при свете лампы "O/D off" все итак уже поняли.
P.S.2. Про "улучшение динамики" при свете лампы "O/D off" - как некоторым показалось. Поясняю, вы экономите время на обратном подключении передачи, которое приходится затрачивать после нажатия газа если "O/D off" не горит. А при свете лампы "O/D off" машина моментально отзывается на газ, вот и все впечатления.
P.S.3. ничего не рекомендую, кому как нравится. у меня не горит. езжу агрессивно. у меня 1G-FE, ни каких проблем за 10 лет, машине скоро 20.
P.S.4. Вопрос для затравки новой темы: кто знает как трогаться с места на 2 передаче если у вас нет кнопки "snow"?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Сообщение pesec » 10 окт 2012, 10:09

NSX, молодой человек, при вашем неприятие всякой аргументированной информации от оппонента и отрицании научных трудов и технических доводов, ожидать какой-либо адекватной реакции окромя неуместной усмешки увы не приходится. Вы для начала доводите свой уровень технических знаний до соответствующего уровня, не поленитесь, а уж после вступайте в диспуты про O/D и прочее.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 10 окт 2012, 10:10

NSX писал(а):Ты толи читать не умеешь толи не понимаешь. Я говорюопиши обороты на каждом из вопросов.


Окей, будь по твоему, отвечу так как ты спросил:
1. Ничего не происходит, обороты не меняются. (Кнопка ОД не переключает скорости, она просто не дает АКПП включить 4 передачу). Обороты 2000-2300.
2. Тем же чем и везде, скоростью. Причем тут количество оборотов?
3. Обороты подскакивают до 3500-4000. При том что двигатель крутит, на расходе это не скажется ни как, так как впрыска больше не станет пока не нажмешь педаль акселератора.

А к чему тебе это нужно было знать?

arnold P.S.3 у тебя самый правильный ответ на тему в целом.
Кто как хочет, тот так и ездит. А желтый цвет значка не означает, что, что-то не в порядке, просто предупреждение, если вдруг решите прокатиться побыстрее, чтоб не забыли что 4 скорость не включится.
P.S. Расход топлива зависит от правой ноги водителя.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 10 окт 2012, 10:34

.1q

Добавлено спустя 50 минут 59 секунд:

Обороты подскакивают до 3500-4000. При том что двигатель крутит, на расходе это не скажется ни как, так как впрыска больше не станет пока не нажмешь педаль акселератора. 

Тоесть если я еду под 70 сбрасываю с 4 на 3 то просто меняется колличество оборотов, на газ якобы ты давишь так же и расход такой же.
Далее сбрасываю с 3 на 2, обороты еще выше, скорость та же, педаль в том же положении, расход как ты говоришь тот же..
Далее сбрасываем со 2 на 1, обороты в красной зоне, педаль так же, едем 70, расход не меняется..

))) хорошая логика ))) блин а за чем коробка передач )) а вариатор так вообще тут нивкакие ворота не лезут. :cherep:

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Нужно сюда диаграммы вечером скинуть с разных авто.

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 10 окт 2012, 11:43

NSX
Проверочное предложение "пока не нажмешь педаль акселератора." А то, что ты написал, есть в учебниках и мануалах о пониженных передачах.
P.S. А разве у вариатора есть O/D??? :D
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 10 окт 2012, 12:25

norb21 писал(а):NSX
Проверочное предложение "пока не нажмешь педаль акселератора." А то, что ты написал, есть в учебниках и мануалах о пониженных передачах.
P.S. А разве у вариатора есть O/D??? :D
ты ездишь по городу без педали акселератора???
Да у тебя чудо машина мэн.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

pesec писал(а):NSX, молодой человек, при вашем неприятие всякой аргументированной информации от оппонента и отрицании научных трудов и технических доводов, ожидать какой-либо адекватной реакции окромя неуместной усмешки увы не приходится. Вы для начала доводите свой уровень технических знаний до соответствующего уровня, не поленитесь, а уж после вступайте в диспуты про O/D и прочее.
дядя, смотришь в книгу видешь ф..?

P.S. А разве у вариатора есть O/D??? :D
вижу сработала психологическая защита?) Когда схавал и подавился)

norb21
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Сообщение norb21 » 10 окт 2012, 12:30

NSX :pipec:
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 10 окт 2012, 12:35

norb21 писал(а):NSX :pipec:
иди почитай устройство автомобиля ))) полезно ;)

Dexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Dexx » 10 окт 2012, 15:04

arnold писал(а):Не горит - при отпускании педали газа коробка "отжимает сципление" и включает НЕЙТРАЛЬНУЮ. машина едет накатом, двигатель на ХХ.

не может она нейтральную включить никак!!! просто двигатель создает меньшее давление в гидротрансформаторе, при том что ведомое колесо гидротрансформатора раскручено, вот и создается ощущение что она идет накатом. Накатом вообще нельзя ездить на автоматах у них в нейтральном режиме давление в системе смазки намного ниже, детали не омываются маслом, дак можно сломать коробку.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 517
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 10 окт 2012, 17:41

EXTREEMER, Если мануал изучал внимательно, а самое главное, что этот мануал переведен грамотно, то в нем же и написано, что торможение коробкой допускается на скользкой дороге (мокрая или гололед). При длительном подъеме допускается переключение передач: с D на 3-2ю передачу при скорости не более 60 кмч, со 2й на первую при скорости не более 40 кмч.
OD (кнопка) блокирует 4ю (5ю,6ю, 999ю) передачу коробки не давая ей переходить на повышенную передачу, используется для обгона, долгом подъеме в гору и при спусках с нее, при торможении коробкой на скользкой дороге.
Кикдаун (тапка резко в пол) единтичен OD но он не блокирует переключение коробки и при достижении максимальных оборотов вновь переходит на повышенную передачу.
Вот как то так.
А езда по городу при включеном OD нияух не дает. Поскольку редко кто догоняет скорость в городе до 90-100 кмч, когда и пероисходит переключение с 3й передачи на 4ю.... Посему это идиотизм.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?