ekimseev писал(а):На портерах старый хороший 4D56 по сути! Который более менее ремонтнопригоден и не так капризен как коммонрейл. До 20010 на сантах стоял двигатель серии D, с 2010 стал ставиться обновленный двигатель серии R. Оба мотора не отличаются великой надежностью и по «законам» корейского автомобилестроения не подлежат ремонту!) корейские дизеля серии A и А2 такие же, но немного получше. Все они требуют должного и качественного ухода, и больших пробегов от них ждать не стоит если относиться к ним наплевательски и расчитывать что как и бензинки они совершенно безпроблемны и масло не менять по 15 тыщ пробега.
Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Antikiller, дай бог чтоб это так и было и очень долго придолго! Что б жизнь вашего спортижа продлилась вечность!
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я никого не пугаю, просто при покупке б/у корейского дизеля будте готовы к большим тратам!)
Если бы вы хоть чуть чуть понимали самую малость, то знали бы что насос флрсунки гораздо капризнее клмонрейла... Так же бы вы знали, что дизельные корейцы очень живучие... ну хоть чуть чуть бы разбирались, но нет, не читал кар год, зашел от скуки и ничего не изменилось...
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
ekimseev писал(а):У меня есть конкретные заказ-наряды! В общем со своей стороны я дискуссию закрываю, я просто высказал свое мнение, которое никому не навязывал, и брызгая слюной свое мнение никому доказывать не собираюсь. Просто советую все реально взвесить при покупке б/у дизеля сможете ли вы его содержать. Стоимость ремонта дизеля увы не гуманная, стоимость деталей топливоснабжения такая же не гуманная. Просто даже привести в нормальное рабочее состояние после наездников без каких либо глубоких ремонтов может вылиться в копеечку. Иметь информацию о надежности корейских дизелей и владеть Б/У корейским дизелем не одно и то же. Каждый кулик свое болото хвалит, а надежный автомобиль, это новый автомобиль! Хотя в современных реалиях новый автомобиль уже стал не панацеей. В настоящее время производители продают не автомобили, а продукт своего производства и цель не качественная надежность и долговечность, а максимум продаж и соответственно максимум заработка.
Ну давай я покупал бу корейские дизеля с пробегами от 50 до 200ткм, ездил на них 50-100ткм и продавал, расскажи мне о надежности корейского пихла дизельного
Пс да, забыл ремонт был на одном, менял регулятор давления топлива за 9тр с работой и чисткой вмей системы...
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Андрей, я ьебе в вайбере устал писать, ты выбираешь по низу рынка причем смотришь варианты с откапиталенным и замененным мотором...
Повторю тут
Никто для тебя не станет капиталить или менять на норм мотор и продавать за 3копейки...
За 509-600тр проще знакомым отдать стоящий авто, а перекупы нифига хорошего не сделают, восстановят из г.вна и палок китайских и продают