Выбор Santa Fe

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 16:07

ekimseev писал(а):На портерах старый хороший 4D56 по сути! Который более менее ремонтнопригоден и не так капризен как коммонрейл. До 20010 на сантах стоял двигатель серии D, с 2010 стал ставиться обновленный двигатель серии R. Оба мотора не отличаются великой надежностью и по «законам» корейского автомобилестроения не подлежат ремонту!) корейские дизеля серии A и А2 такие же, но немного получше. Все они требуют должного и качественного ухода, и больших пробегов от них ждать не стоит если относиться к ним наплевательски и расчитывать что как и бензинки они совершенно безпроблемны и масло не менять по 15 тыщ пробега.

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Antikiller, дай бог чтоб это так и было и очень долго придолго! Что б жизнь вашего спортижа продлилась вечность!

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я никого не пугаю, просто при покупке б/у корейского дизеля будте готовы к большим тратам!)

Если бы вы хоть чуть чуть понимали :pipec: самую малость, то знали бы что насос флрсунки гораздо капризнее клмонрейла... Так же бы вы знали, что дизельные корейцы очень живучие... :pipec: ну хоть чуть чуть бы разбирались, но нет, не читал кар год, зашел от скуки и ничего не изменилось... :pipec:

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
ekimseev писал(а):У меня есть конкретные заказ-наряды! В общем со своей стороны я дискуссию закрываю, я просто высказал свое мнение, которое никому не навязывал, и брызгая слюной свое мнение никому доказывать не собираюсь. Просто советую все реально взвесить при покупке б/у дизеля сможете ли вы его содержать. Стоимость ремонта дизеля увы не гуманная, стоимость деталей топливоснабжения такая же не гуманная. Просто даже привести в нормальное рабочее состояние после наездников без каких либо глубоких ремонтов может вылиться в копеечку. Иметь информацию о надежности корейских дизелей и владеть Б/У корейским дизелем не одно и то же. Каждый кулик свое болото хвалит, а надежный автомобиль, это новый автомобиль! Хотя в современных реалиях новый автомобиль уже стал не панацеей. В настоящее время производители продают не автомобили, а продукт своего производства и цель не качественная надежность и долговечность, а максимум продаж и соответственно максимум заработка.

Ну давай я покупал бу корейские дизеля с пробегами от 50 до 200ткм, ездил на них 50-100ткм и продавал, расскажи мне о надежности корейского пихла дизельного :pipec:
Пс да, забыл ремонт был на одном, менял регулятор давления топлива за 9тр с работой и чисткой вмей системы...

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Андрей, я ьебе в вайбере устал писать, ты выбираешь по низу рынка причем смотришь варианты с откапиталенным и замененным мотором...
Повторю тут
Никто для тебя не станет капиталить или менять на норм мотор и продавать за 3копейки...
За 509-600тр проще знакомым отдать стоящий авто, а перекупы нифига хорошего не сделают, восстановят из г.вна и палок китайских и продают
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Выбор Santa Fe

Сообщение pesec » 15 янв 2019, 16:20

bobhot, не кипиши, был же ответ.
ekimseev писал(а):Спешу Вас успокоить, Вы совершенно правы я владею вопросом весьма поверхностно!)))))
:roll: :lol2:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 16:24

pesec, да я не понимаю людей гребущих все под одно...
Хочу услышать какие проблеиы имеет двигатель авто киа мохав 3,0 дизель которых у меня было 2или 3 штуки и плохое могу сказать только то, что подвеска штатная не айс
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 352
Репутация: +6

Выбор Santa Fe

Сообщение Gan » 15 янв 2019, 16:49

pesec писал(а):Неужели так трудно в свою реплику вставить название? Хёндэ он чинит, Киа,

G4KD, KE,NA и прочие бензиновые моторы концерна хундай, в который входит и киа, к вашему сведению!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 17:08

bobhot, И на каком корейском дизеле интересно знать стоят насос-форсунки?

Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
bobhot, Киа Мохав не обсуждали.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 18:33

ekimseev, насос форсунки и коммон сравнил ты...
Указание на модель авто нет у тебя, ты все обобщил, а раз так, то мохав в теме... Вот и ответь о фиговости ;)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 18:59

Я насос-форсунки нигде не упоминал, задан был вопрос о конкретной модели автомобиля и его двигателе, и покажи где я написал про эти моторы слово говно, ну и последнее в обсуждении указывается б/у автомобиль, и я говорю о том на что может попасть человек купив его! А вы налетели на своих мохавах как чайки вологодские и давай рубахи рвать на себе! Купив б/у дизеля будь готов что придется раскошелиться на значительные суммы! Мохав это совершенно другая машина, и за базу взят абсолютно не корейский двигатель. Так можно и кашкай с fx35 сравнивать!)

polkov_nic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 430
Репутация: +22

Выбор Santa Fe

Сообщение polkov_nic » 15 янв 2019, 19:42

miha999 писал(а):У соседа бензиновый Санта Фе 2015 года пробег 150 тыс , двигатель бензиновый ! заглох на ходу , сняли поддон а там шатун , двигатель ремонту не подлежит , заказал контракт за 200 тыс , в хундай центре сказали ещё хорошо прокатался обычно они 100 тыщ ходят

Понеслась душа в рай - знакомый брата тестя соседа сказал... Впрочем в не существующей конторе, типа хундай центр и не такого насвистят. Первый Санта с бензинкой на 2,7 2007 года - 230 тыс, второй, езжу сейчас, бензин, 2,4, 2014 года пробег почти 120, ТО у официалов, полная диагностика перед новым годом - живее всех живых.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 20:28

ekimseev писал(а):На портерах старый хороший 4D56 по сути! Который более менее ремонтнопригоден и не так капризен как коммонрейл. До 20010 на сантах стоял двигатель серии D, с 2010 стал ставиться обновленный двигатель серии R. Оба мотора не отличаются великой надежностью и по «законам» корейского автомобилестроения не подлежат ремонту!) корейские дизеля серии A и А2 такие же, но немного получше. Все они требуют должного и качественного ухода, и больших пробегов от них ждать не стоит если относиться к ним наплевательски и расчитывать что как и бензинки они совершенно безпроблемны и масло не менять по 15 тыщ пробега.

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Antikiller, дай бог чтоб это так и было и очень долго придолго! Что б жизнь вашего спортижа продлилась вечность!

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я никого не пугаю, просто при покупке б/у корейского дизеля будте готовы к большим тратам!)

ekimseev писал(а):Black_fish, Поздравляю Ваших знакомых, счастливчики, дай бог что бы столько же прошла и даже больше. Я предостерегаю желающих купить себе б/у корейский дизель, если уж конкретно настроился то с выбором надо подходить разумно, особенно с горячими предложениями о продаже!

ekimseev писал(а):Хочешь горя? Купи корейский дизель, особенно этот!


Вот твои сообщения, ты пишешь и тут же забываешь что писал или бездумно пишешь?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
polkov_nic, у меня другая инфа по бензину
Брат клин двигла соренто 12год около 50ткм, виной маслонасос, у меня норм все было, но расход в 14л по трассе и 18-19 город, шумка нулевая и подвеска ацтой...
У бати санта дизель подвеска норм, шумка норм, проблем ноль...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 20:39

Короче оставайтесь при своем мнении! Я так и не увидел где писал про насос форсунки?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 20:57

Скрытый текст:
bobhot писал(а):
ekimseev писал(а):На портерах старый хороший 4D56 по сути! Который более менее ремонтнопригоден и не так капризен как коммонрейл. [До 20010 на сантах стоял двигатель серии D, с 2010 стал ставиться обновленный двигатель серии R. Оба мотора не отличаются великой надежностью и по «законам» корейского автомобилестроения не подлежат ремонту!) корейские дизеля серии A и А2 такие же, но немного получше. Все они требуют должного и качественного ухода, и больших пробегов от них ждать не стоит если относиться к ним наплевательски и расчитывать что как и бензинки они совершенно безпроблемны и масло не менять по 15 тыщ пробега.

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Antikiller, дай бог чтоб это так и было и очень долго придолго! Что б жизнь вашего спортижа продлилась вечность!

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я никого не пугаю, просто при покупке б/у корейского дизеля будте готовы к большим тратам!)

ekimseev писал(а):Black_fish, Поздравляю Ваших знакомых, счастливчики, дай бог что бы столько же прошла и даже больше. Я предостерегаю желающих купить себе б/у корейский дизель, если уж конкретно настроился то с выбором надо подходить разумно, особенно с горячими предложениями о продаже!

ekimseev писал(а):Хочешь горя? Купи корейский дизель, особенно этот!


Вот твои сообщения, ты пишешь и тут же забываешь что писал или бездумно пишешь?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
polkov_nic, у меня другая инфа по бензину
Брат клин двигла соренто 12год около 50ткм, виной маслонасос, у меня норм все было, но расход в 14л по трассе и 18-19 город, шумка нулевая и подвеска ацтой...
У бати санта дизель подвеска норм, шумка норм, проблем ноль...

Такк виднее?
Или ты писав это имелл виду не насос форсунки? Тогда что ты сравнил с коммонрейлом?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 21:57

А с коммонрейлом я сравнил двигатель 4d56

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Если вы считаете себя супер грамотным, то постарайтесь повнимательней изучить вопрос дизельных систем. В корейских автомобилях никогда системы насос-форсунок не применялись.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 22:08

ekimseev, :pipec:
На двигателе 4д56 коммонрейл система :pipec:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 22:12

4D56 двигатель мицубиши, на корейских автомобилях устанавливался как D4BF и D4BH которые между собой отличались только типом ТНВД. На данных моделях применялись так называемые механические форсунки с механическим ТНВД, данный двигатель является предкамерным вихревого типа(часто еще его называт форкамерным).

Отправлено спустя 33 секунды:
bobhot писал(а):ekimseev, :pipec:
На двигателе 4д56 коммонрейл система :pipec:
Да вы чтооооо!!!

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Комоноейлом он стал уже после 2008 года и конструктивно он абсолютно отличается от предидущих можификаций. На корейских авто в виде комонрейла он уже не устанавливался.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 22:18

Да ничего, этот двигатель уже лет 15-20 как с комонрейлом :pipec:

Отправлено спустя 42 секунды:
Ты либо гугли лучше, либо не пиши поверхностно...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 22:21

bobhot писал(а):Да ничего, этот двигатель уже лет 15-20 как с комонрейлом :pipec:

Отправлено спустя 42 секунды:
Ты либо гугли лучше, либо не пиши поверхностно...

Не выставляй свою неосведомленность на всеобщее обозрение!

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 473
Репутация: +14

Выбор Santa Fe

Сообщение Slava » 15 янв 2019, 22:22

корефан сейчас как раз отдал на капиталку дизельный санта фе 2008 г.в. (или 7-го года точно не помню) пробег 260 т.км., машина не то что стала колом, а стала уменьшаться компрессия и в мороз плохо запускалась, плюс дымить начал понемногу с маслозаливной
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 352
Репутация: +6

Выбор Santa Fe

Сообщение Gan » 15 янв 2019, 22:24

Slava, предварительный ценник какой ему обозначили? И куда сдал?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 22:25

bobhot писал(а):Да ничего, этот двигатель уже лет 15-20 как с комонрейлом :pipec:

Отправлено спустя 42 секунды:
Ты либо гугли лучше, либо не пиши поверхностно...

Приведи пример хоть одного автомобиля с этим двигателем года 2002 выпуска!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 22:31

ekimseev писал(а):
bobhot писал(а):Да ничего, этот двигатель уже лет 15-20 как с комонрейлом :pipec:

Отправлено спустя 42 секунды:
Ты либо гугли лучше, либо не пиши поверхностно...

Не выставляй свою неосведомленность на всеобщее обозрение!

Изображение
Умник блин :pipec:

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Все, разговор окончен, иди в гугл и яндекс
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 22:36

Я просил автомобиль назвать а не скрин страницы с интернета!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 15 янв 2019, 22:38

:pipec:
Ты писал что этот двиг не комонрейл, я опроверг, ты писал что комонрейл с 8 года и снова мимо...
Далее иди и гугли, нашел википедию во мне что ли?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ekimseev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Patrol

Рейтинг: 545
Репутация: +3

Выбор Santa Fe

Сообщение ekimseev » 15 янв 2019, 22:42

Разговор начинался с примера про хундай портер, от него весь разговор и пошел!

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Gan писал(а):
ekimseev писал(а):Хочешь горя? Купи корейский дизель, особенно этот!

а что с ним не так?
Портеры вроде ездят и ничего...

!

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
bobhot писал(а)::pipec:
Ты писал что этот двиг не комонрейл, я опроверг, ты писал что комонрейл с 8 года и снова мимо...
Далее иди и гугли, нашел википедию во мне что ли?
Мимо не мимо, конкретное авто назови 2001-2002 года с коммонрейл и именно 4D56!

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Ты просто немножко на том сайте не дочитал, в попыхах видать))))

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 16 янв 2019, 08:21

ekimseev писал(а):А с коммонрейлом я сравнил двигатель 4d56

Т.е. ты сравнил комонрейл с комонрейлом и сделал вывод, что 4д56 более надежен? :pipec:
Ведь в сантафе дизельном ставится двиг срди, что обозначает комонрейл...
http://wikimotors.ru/4d56-d4bh-d4bf/
Я не знаток 100%, но изначально ты начал свои умозаключения непрвильно излагать...
Далее спрашивай в гугле, мне эти авто и двигателя не интересны
Андрею еще раз советую подумать, дизель лохматого года и экономия вещи не совместимые, и может так случится, что форсунки или тнвд или турбина мозг начнет делать...
Ремонт турбины 12тр в москве с гарантией
Форсунки 3-6тр
Тнвд от 6...
А есди менять то
Турбина 30-50тр
Форсунки 8-14тр
Тнвд около 50-60...
Это на память цены...
Я бы на твоем месте смотрел форд экспедишн 4-6года за 500-600тр с газом... На мой взгляд он менее гемороен чем любой лохматый дизель :)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 352
Репутация: +6

Выбор Santa Fe

Сообщение Gan » 16 янв 2019, 09:39

bobhot писал(а):Я бы на твоем месте смотрел форд экспедишн 4-6года за 500-600тр с газом..

а налог там какой? тысяч 30 в год? Страховка? тоже 20ка?
Ладно про старый митсубовский двиг на 1м портере. На 2м стоит CRDi. Их же тоже дофига ездит. И вроде ездят. На старекс H-1 тоже стоят только дизели. И их тоже много и ездят.

bobhot писал(а):и может так случится, что форсунки или тнвд или турбина мозг начнет делать...

ну любой купленной бу машине может так случится, что ей кирдык придёт. Если так рассуждать, то можно придти к выводу, что только новая машина. А из новых 7-местных машин в такой бюджет только Ларгус. Но от него же тошнить будет.
Как альтернатива Мазда-5. Но парни из Дисконта говорят, что на неё с зч проблемы. А на Санту наверное в наличии есть почти всё. Что для меня тоже важно.
bobhot писал(а):Ремонт турбины 12тр в москве с гарантией
Форсунки 3-6тр
Тнвд от 6...
А есди менять то
Турбина 30-50тр
Форсунки 8-14тр
Тнвд около 50-60...

Ну тыж займёшь мне по старой дружбе лет на 10 ;)
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 16 янв 2019, 10:03

Gan писал(а):
bobhot писал(а):Я бы на твоем месте смотрел форд экспедишн 4-6года за 500-600тр с газом..

а налог там какой? тысяч 30 в год? Страховка? тоже 20ка?
Ладно про старый митсубовский двиг на 1м портере. На 2м стоит CRDi. Их же тоже дофига ездит. И вроде ездят. На старекс H-1 тоже стоят только дизели. И их тоже много и ездят.

bobhot писал(а):и может так случится, что форсунки или тнвд или турбина мозг начнет делать...

ну любой купленной бу машине может так случится, что ей кирдык придёт. Если так рассуждать, то можно придти к выводу, что только новая машина. А из новых 7-местных машин в такой бюджет только Ларгус. Но от него же тошнить будет.
Как альтернатива Мазда-5. Но парни из Дисконта говорят, что на неё с зч проблемы. А на Санту наверное в наличии есть почти всё. Что для меня тоже важно.
bobhot писал(а):Ремонт турбины 12тр в москве с гарантией
Форсунки 3-6тр
Тнвд от 6...
А есди менять то
Турбина 30-50тр
Форсунки 8-14тр
Тнвд около 50-60...

Ну тыж займёшь мне по старой дружбе лет на 10 ;)[/quotе]
А разве многодетные не освобождены от налога?
Страховка 6600 на 340лс
На любой попасть можно, но на древнем шансы попасть больше...
Лет на 20 только ;)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 352
Репутация: +6

Выбор Santa Fe

Сообщение Gan » 16 янв 2019, 10:09

bobhot писал(а):А разве многодетные не освобождены от налога?

неа.
bobhot писал(а):Страховка 6600 на 340лс

я за мондюка в прошлом году за ограниченную страховку отдавал около 8к.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45 404
Репутация: +37

Выбор Santa Fe

Сообщение bobhot » 16 янв 2019, 11:18

Ну и на экпедишна так же примерно :razz:

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А про многодеьных думал и уверен был, что есть льготы :pipec:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 473
Репутация: +14

Выбор Santa Fe

Сообщение Slava » 16 янв 2019, 14:59

Gan, сдал частнику, работа 25, запчасти отдельно (примерно 30-ка), гильзовка 18 рублей.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 352
Репутация: +6

Выбор Santa Fe

Сообщение Gan » 16 янв 2019, 22:42

Изображение
bobhot, статистика цен по Москве. Так что 600 это уже ближе к верху рынка :)
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)