И зачастую возникают терзания, что конкретно взять.
Кучи вопросов и сомнений на темы:
- надёжность
- красота снаружи
- красота внутри
- вместительность
- ездовой комфорт
- динамика
И т.д.
Блаблабла/#своёотношение:
Хочется сидеть повыше,
в относительной тишине,
не ограничивать себя в динамике(5сек/100км = норма), но при этом и в комфорте,
не испытывать проблем в дальняке, при езде на 1500-2500км,
и не страдать от убитых дорог в городах, куда ещё не добралась федеральная акция "Безопасные и качественные дороги".
Хочется уже наконец-то взять машину, с которой пробуду хотя бы более двух лет.
Что бы вы взяли с бюджетом в 12кк ?
Вот прям если совсем заморочиться именно на авто и не думать о всех остальных интересах/проблемах.
Т.е. у вас есть 12кк и вам необходима тачка. И никаких мыслей на тему ликвид/неликвид, как её потом продать и т.д.
Поместил в опросник вероятных претендентов в порядке убывания приоритета. Т.е. RR сейчас в фаворитах.
Все тачки новые, с б/у в этот раз связываться не хочу.
Почему они и почему тут нет ".... " ?
LR RR - балансирует между комфортом и рулёжкой. Не отнесу его к дивану, для этого есть lx570, например. При езде всё равно чуешь всё дорожное полотно.
Но самое интересное творится на выбоинах - они почти не прилетают в салон.
Jeep Trackhawk (Hellcat) - ну..ээ... 3.2сек/100кмч Но на трассе будет немного и шумно.
Audi SQ7 - технологически продвинутый экспонат. Нету турбоямы. Но т.к. у RR с середины 2016 сильно обновили мультимедию, смысла для себя в этом обмылке вижу всё меньше. Да и ваще дизель, буэ.
Maserati Levante - шикарный таз, напоминает сразу многое. И FX37 и Кайен, например. Даже на турбояму можно забить, но есть одно но - все дилеры в МСК, а значит встаёт вопрос с гарантией и ТО.
LR RRS SVR - более буйная и зажатая версия RR. Т.е. отличий от текущего SRT минимум. +-комфорта и всё.
MB GLS AMG 63 - когда я буду старый, обязательно возьму подобную машину. Внешне привлекает. Но внутри.... архаизмы на архаизмах. Будет напрягать.
BMW X5m - вот вроде и красивая, и едет. Но на трассе это будет мучение 100%. И на убитых городских дорогах.
Почему тут нет ыталонных lc200/lx570 ? Потому что оставим эти замечательные машины реднекам.
Есть ещё Infiniti qx80. Нравится. НО есть одно НО - древнючая, уже через года 2 будет новое поколение. Музыка в салоне хрень, нет не единого сабика. =-)
Кадила Эскалейд приятная на вид, но в салоне дрова дровами.