Как стать байкером и не хрустануть?
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Как стать байкером и не хрустануть?
Вот я где-то года 3 задаюсь этим вопросом.
На эту тему те, кто меня знают и имели честь со мной катнуть в машинах, либо на сноуборде, либо на велике, решительно заявляют, что я е**нутый и мне нельзя покупать мопэд.
Лично я иного мнения насчёт себя.
Если на велике я собираю все кочки, на доске все деревья, а на машине шашкую - это ж не значит, что и на мопэде буду козлить по разделительной.
Это всё же иная тема с совершенно другой степенью риска. И я отдаю себе в этом отчёт.
Насчёт сдохнуть - так это запросто в совершенно любой ситуации. Люди во сне помирают, просто упав с кровати, либо закинув язык в глотку.
В горах помирают, впилившись в деревья, либо упав головой вниз под дерево(выбраться сложно - задыхаются). На великах шеи ломают и головы проламливают при падениях.
Думается мне, если хочется мопэд - то надо брать и катать.
С другой стороны, я ж не один, семья. И тут всякие социальные нотки всплывают, борцухи с эгоизмом. В духе - а что, ЕСЛИ?
Меня мама когда родила, перестала в воду заходить дальше шеи, потому что "а что, ЕСЛИ?"
Я так не хочу.
Да и не факт, что хрустану.
На велике 100500 раз можно было убиться, про сноуборд ваще молчу. Но там другие скорости, другая тема.
Тут всё серьёзнее.
И более того, нет ориентира на спорт. Хочется нейкид. В духе CB600F или нового NC750S
Т.е. не особо быстро и дёргано перемещаться без цели по городу.
Как вы, господа байкеры, приходили к мопэдам?
Свыкались ли с мыслью, что каждый заезд может быть последним?
На эту тему те, кто меня знают и имели честь со мной катнуть в машинах, либо на сноуборде, либо на велике, решительно заявляют, что я е**нутый и мне нельзя покупать мопэд.
Лично я иного мнения насчёт себя.
Если на велике я собираю все кочки, на доске все деревья, а на машине шашкую - это ж не значит, что и на мопэде буду козлить по разделительной.
Это всё же иная тема с совершенно другой степенью риска. И я отдаю себе в этом отчёт.
Насчёт сдохнуть - так это запросто в совершенно любой ситуации. Люди во сне помирают, просто упав с кровати, либо закинув язык в глотку.
В горах помирают, впилившись в деревья, либо упав головой вниз под дерево(выбраться сложно - задыхаются). На великах шеи ломают и головы проламливают при падениях.
Думается мне, если хочется мопэд - то надо брать и катать.
С другой стороны, я ж не один, семья. И тут всякие социальные нотки всплывают, борцухи с эгоизмом. В духе - а что, ЕСЛИ?
Меня мама когда родила, перестала в воду заходить дальше шеи, потому что "а что, ЕСЛИ?"
Я так не хочу.
Да и не факт, что хрустану.
На велике 100500 раз можно было убиться, про сноуборд ваще молчу. Но там другие скорости, другая тема.
Тут всё серьёзнее.
И более того, нет ориентира на спорт. Хочется нейкид. В духе CB600F или нового NC750S
Т.е. не особо быстро и дёргано перемещаться без цели по городу.
Как вы, господа байкеры, приходили к мопэдам?
Свыкались ли с мыслью, что каждый заезд может быть последним?
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Как стать байкером и не хрустануть?
Последним может стать вход в лифт, поход в кино и даже на работу. Просто наверно ко всему нужно "голову прикладывать"! А вообще правильно люди говорят... "если суждено умереть ёбн..шись с тубаретки", то так и умрешь.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Как стать байкером и не хрустануть?
georgovch писал(а):А вообще правильно люди говорят... "если суждено умереть ёбн..шись с тубаретки", то так и умрешь.
Ну это уже прям кармичество какое-то.
Я б сказал, что дело в вероятности возникновения рокового, или даже летального события.
Она(вероятность) всегда и везде присутствует, но, во многом своими необдуманными действиями, либо бездействиями мы её усиливаем, либо нам кто-то помогает со стороны.
Другое дело, что байк - это сразу значительный прирост к вероятности. Хотя бы потому, что никакая черепаха не сравнится с кузовом авто и ремнями безопасности.
А видят байкера или не видят - это пох, никто никого не видит. Зеркала для лохов.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Как стать байкером и не хрустануть?
oioi писал(а):А видят байкера или не видят - это пох, никто никого не видит. Зеркала для лохов.
Тогда лучше НУ НАХ..
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Как стать байкером и не хрустануть?
georgovch, я не пишу, что я зеркала не палю. Я там ваще постоянный гость.
Просто меня часто умиляет, как можно не увидеть, падла, тачку 5х2 метра нах с горящими фарами..
Просто меня часто умиляет, как можно не увидеть, падла, тачку 5х2 метра нах с горящими фарами..
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Как стать байкером и не хрустануть?
Голову да, нужно прикладывать. И быть готовым, что тебя никто не видит, сейчас со второстепенной поедет машина и т.д.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- SLEZA
- Инструктор
- Сообщения: 3957
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 913 -
Репутация: +72
Как стать байкером и не хрустануть?
oioi, я полагаю, в жизни твоей тоска и полная печалька, красок не хватает. А мопед то, даааааа расрасит твою жизнь по полной есть шанс душе стать ближе к Богу, сесть в инвалидное кресло или ощутить всю прелесть вегетативного состояния, когда на все пох. Удачи
Не грустите, когда над вами смеются, погрустите, когда над вами заплачут (с)
- melagnom
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 1 756 -
Репутация: +4
Как стать байкером и не хрустануть?
Люди по разным причинам к мото приходят, кто-то с детства в этом, кто-то всю жизнь мечтает, кто-то осуществляет мечту, кто-то просто хочет понять что это такое, кому-то, как написали выше, красок в жизни не хватает, кто-то считает что это круто смотрится, как правило последние три варианта быстро разочаровываются и отваливаются, в том смысле что теряют интерес, если не занимаются самоубийством и не откручивают до отсечки в городе, тогда они отваливаются еще быстрее. Если для Вас это тоже три последних варианта, то может и не стоит начинать?! Зачем тратить деньги и время. Мотоцикл - это не удобно, не комфортно, дорого и опасно. Тем более у Вас семья, зачем этот риск?
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
Как стать байкером и не хрустануть?
oioi не слушай никого ! Хочется ?! Есть возможность купить ?! Бери и езди, аккуратно !
Я так скажу - по работе своей : по статистике в этом году велотравм дофига, мототравм - не так уж и много!
У нас люди разучились ходить пешком , а на велосипедах - запрещено! Велик - это зло
Я так скажу - по работе своей : по статистике в этом году велотравм дофига, мототравм - не так уж и много!
У нас люди разучились ходить пешком , а на велосипедах - запрещено! Велик - это зло
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11361
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 58 627 -
Репутация: +59
Как стать байкером и не хрустануть?
давид1986, это потому, что байкеры мимо твоего кабинета проходят. Точнее их провозят.
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Как стать байкером и не хрустануть?
давид1986 писал(а):мототравм - не так уж и много!
какие там травмы - в пакет запаковали и в телегу положили
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
Как стать байкером и не хрустануть?
uisgeb, uisgeb, ну почему... есть кто и попадает на прием)) последний был пассажир мопеда в утяшево , который под автобус залетели)))
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Как стать байкером и не хрустануть?
melagnom, можно и откручивать до отсечки, но знать где можно, а где нет.
давид1986, ездить нужно аккуратно, но "быстро" )) немного перефразировал. Ехать со скоростью потока опаснее, чем немного быстрее, это лично мое мнение. Но немного, 20 мк/ч плюсом самое оно.
Я 2 пальца всегда держу на тормозе, привык, сокращает время торможения от принятия решения до нажатия на тормоз, отсутствует фаза переноса руки на тормоз. Уже спасало и не раз.
давид1986, ездить нужно аккуратно, но "быстро" )) немного перефразировал. Ехать со скоростью потока опаснее, чем немного быстрее, это лично мое мнение. Но немного, 20 мк/ч плюсом самое оно.
Я 2 пальца всегда держу на тормозе, привык, сокращает время торможения от принятия решения до нажатия на тормоз, отсутствует фаза переноса руки на тормоз. Уже спасало и не раз.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
Как стать байкером и не хрустануть?
oioi писал(а):Думается мне, если хочется мопэд - то надо брать и катать.
купи мопед кубиков 80 скутер, покатайся. поймешь чекаво, на след год дорожника хонду кубиков 400 и ездей не пукай )
я сам так решил сделать ) сперва на мопеде покатаюсь, 80 кубов для мопеда в принципе достаточно ) а на след год может приобрету мотик, а может не буду. мопед так то тема, жаль пьяному запретили гонять
- abkh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 067 -
Репутация: +1
Как стать байкером и не хрустануть?
_lleopard_ писал(а):melagnom, можно и откручивать до отсечки, но знать где можно, а где нет.
давид1986, ездить нужно аккуратно, но "быстро" )) немного перефразировал. Ехать со скоростью потока опаснее, чем немного быстрее, это лично мое мнение. Но немного, 20 мк/ч плюсом самое оно.
Я 2 пальца всегда держу на тормозе, привык, сокращает время торможения от принятия решения до нажатия на тормоз, отсутствует фаза переноса руки на тормоз. Уже спасало и не раз.
3 года назад я получал права на мот в Англии, так вот инструктор в автошколе говорил то же самое.
- georgovch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 495 -
Репутация: +7
Как стать байкером и не хрустануть?
abkh писал(а):.....3 года назад я получал права на мот в Англии, так вот инструктор в автошколе говорил то же самое.
Круто понтанулся!
- abkh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 067 -
Репутация: +1
Как стать байкером и не хрустануть?
georgovch писал(а):abkh писал(а):.....3 года назад я получал права на мот в Англии, так вот инструктор в автошколе говорил то же самое.
Круто понтанулся!
причем это я еще и не начинал...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7210
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 769 -
Репутация: +9
Как стать байкером и не хрустануть?
Если чуйка работает, то бери то к чему душа лежит, треп про воууу надо брать 400ку поучится мимо, ты либо поедешь либо нет, нет формулы типа взял литр = 200ый
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
- Constantin0806
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 157 -
Репутация: 0
Как стать байкером и не хрустануть?
Захотел - взял! И не слушай никого. А то нашел че спросить на автомобильном форуме Тут процентов 80 мотоненавистники. Для них взять мот равносильно самоубийству уже.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пока сам не попробуешь и не поймешь твоё это или не твоё так и будешь неопределенный! Лучше один раз попробовать, чем всю жизнь слушать рассуждения о том хорошо это или плохо. Никто кроме как ты за тебя не решает! (ну может жена если только )
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пока сам не попробуешь и не поймешь твоё это или не твоё так и будешь неопределенный! Лучше один раз попробовать, чем всю жизнь слушать рассуждения о том хорошо это или плохо. Никто кроме как ты за тебя не решает! (ну может жена если только )
- pachimon
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)
-
Рейтинг: 5 615 -
Репутация: +3
Как стать байкером и не хрустануть?
driver25rus писал(а):Если чуйка работает, то бери то к чему душа лежит, треп про воууу надо брать 400ку поучится мимо, ты либо поедешь либо нет, нет формулы типа взял литр = 200ый
с этим согласен на все 70 %
какой нравится тот и бери, даже если ты думаешь что с мозгами, НО без опыта
на той же Р1 или жиксере или хаябусе , стать 200ым у тебя просто мего шансы
пы сы мечтл о байке с детства но первый мот взял в 38
и сразу с объемом 1.8,
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Как стать байкером и не хрустануть?
driver25rus, ну литр спорт, для первого мотика я бы не советовал, и чуйка тут не причём, умений то ноль, чуть газу больше и привет. Да и первый год-два и 600 много будет, что бы на все деньги откручивать.
pachimon, дело совсем не в объёме, это был скорее всего чёпер, правильно? Там литраж со спортами не сравним.
pachimon, дело совсем не в объёме, это был скорее всего чёпер, правильно? Там литраж со спортами не сравним.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 448 -
Репутация: +11
Как стать байкером и не хрустануть?
Неё не тоже не рекомендую сразу брать литрак. Возьми 250 или 400 на 1-2 сезона научиться ездить хватит и лучше если это будет дорожник. Чоппер нуу есть в управлении с ним нюансы. Что касаемо смертности, чувак большинство зависит от внимательности и думать за других, предвидеть то что может произойти, на Моте я гораздо аккуратнее езжу чем на авто
жи бувает жи есть же
Как стать байкером и не хрустануть?
первый мотор не должен быть литровым! Что ты, неопытный, будешь с ним делать. Такого коня надо уметь обуздать! Знала историю паренька с первым таким мото, на третий день поездок разбился. А все потому что просто не смог с ним справится на большой скорости.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Как стать байкером и не хрустануть?
Pelikan писал(а):Такого коня надо уметь обуздать! Знала историю паренька с первым таким мото, на третий день поездок разбился. А все потому что просто не смог с ним справится на большой скорости.
Так дело не в литре. А в скорости и умению работать на ней.
Жигу униженную тож можно до 180кмч отправить и поиграть в жестянщика.
Вродь всё просто, пока не уверен - не выкручивай.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- А_л_е_к_с_а_н_д_р
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:34
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
Как стать байкером и не хрустануть?
oioi, http://www.car72.ru/content/parts/cat-8 ... view-44587 вот возьми хороший и в тоже время не дорогой жрет 2-3 литра на 100 апетит зависит как крутить будешь при скорости 60 укладывается ~ 2,0 литра идет до 80 в легкую больше не жал чтобы не насиловать движок стараюсь ездить 60
от мота не избавляюсь просто к новому сезону хочу пересесть на 400 или 600 все зависит $
требует замены
тросика газа он в комплекте только поставить
акуму 2 сезона чтобы подсветка работала нужно менять
нужны зеркала
от мота не избавляюсь просто к новому сезону хочу пересесть на 400 или 600 все зависит $
требует замены
тросика газа он в комплекте только поставить
акуму 2 сезона чтобы подсветка работала нужно менять
нужны зеркала
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +8
Как стать байкером и не хрустануть?
[quote="Pelikan"]первый мотор не должен быть литровым!
Я бы даже добавил, первый мот, не должен стать последним...... железной коробки вокруг нет, мы из костей и мяса, а не резиновые.
Я бы даже добавил, первый мот, не должен стать последним...... железной коробки вокруг нет, мы из костей и мяса, а не резиновые.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Как стать байкером и не хрустануть?
Pelikan писал(а):первый мотор не должен быть литровым!
за то может быть последним
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Как стать байкером и не хрустануть?
oioi, так ты стал байкером или нет? А то может купил Boss Hoss уже и попердываешь по городу
Сам щас в муках выбора между крузером, драгстером и большим диваном. Хрен знает что лучше...
Сам щас в муках выбора между крузером, драгстером и большим диваном. Хрен знает что лучше...
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 282 -
Репутация: +109
Как стать байкером и не хрустануть?
ilyich84, не. Не стал.
Надо сначала понять для чего оно мне, потом решиться, затем на права отучиться.
А можт и ну это всё на.
Надо сначала понять для чего оно мне, потом решиться, затем на права отучиться.
А можт и ну это всё на.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14547
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 195 -
Репутация: +110
Как стать байкером и не хрустануть?
oioi, я сначала отучился... Потом взял китайского двухсоткубового, попробовал - что это вообще такое.. А потом перешел на более тяжелую технику.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Поделиться: